Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2105 EVO III
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Matthew
Добрый денек!!!
Не так давно в моем гараже появился задний привод на ручке - ВАЗ 21053.
Машинка была слегка доработана молодыми тюнерами, но и крепко ими же ушатана.
Так что в настоящее время ведутся работы по ее восстановлению и привдению в порядок.
Судьба этой машины должна сложится ярко, с многочисленными победами на трассе... По крайней мере хочется в это верить. Скорей всего не сразу, но все же...
Но в одиночку осилить это сложновато, а потому прошу оказывать посильную помощь в решении технических вопросов, которые однозначно будут возникать...

На сегодняшний день имеем:
Мотор

Пока не установлен...

блок 21213
Геометрия 83x143.5x80
Шатуны СТИ 143.5 Н-образные кованные
Поршня кованные Бушланов(Зеленоград) 83,0 ак12
СЖ 11.5
Кольца ВАГ 1.2/1.5/2.0
врезаны маслофорсунки в блок
полуторный маслонасос, увеличенный поддон
ГБЦ
-каналы 34/32 мм,
-cедла внутри — 36.5/31 мм
-КС-27куб.см
-Клапана 42х34 стержень 8 мм (+доработка и облегчение).Клапана подобраны по длине.Так что не отрезались.
-Верхние тарелки 2108 пружин дюраль, легкие, под 2108 сухари
-Распредвал МастерМотор 33(спецзаказ).фаза 318/309…подъем 13.1/12.7…перекрытие 4.8
-Жесткие пружины клапанов Schrick (Германия).подъем до 14мм.
-бронзовые направляющие
Вкладыши и упорные кольца Glyco
Все сальники Victor Reinz

Дроссельные узлы Lumination(синхронизированы)
Коллектор алюминий B&S industries с поддержкой на клапанную крышку
Дудки хром
Фильтра "носки" Piepercross

Подвеска
Амортизаторы плаза -50
пружины какие то желтого цвета
задний стабилизатор
передний двойной стабилизатор
шпильки колесные


тормоза
спереди: "15 284 диск ЛадаКалина СуперСпорт + волго суппорта
сзади "13 вентил ВАЗ 2108
регулируемый РЗТ


рулевое
перенесены верхние шаровые
гидроусилитель рулевого управления

салон
ковшы UNP
обшивки содраны
аккумулятор в багажнике

Музыка
голова PIONEER
2 усилителя
сабуфер (в настоящее время демонтирован)
4 колонки (в настоящее время 2 ед. демонтированы)

диски SLIK 15
тапки 195\50\15
Matthew
fuzh
убирай музыку )
для спорт. машины это совсем не к месту!
Matthew
Требуется помощь в следующем:
1. Установка каркаса безопасности
2. Установка и настройка дисковой блокировки, помощь в выборе производителя
3. Установка гидроручника
4.
Matthew
Цитата(fuzh @ 5.9.2012, 14:48) *
убирай музыку )
для спорт. машины это совсем не к месту!

Итак 2 колонки оставил: саб с двями колонками вынул!!!
Скучно будет через пол МКАДа во Внуково ездить.
fuzh
Я зимой помню брал с собой приемник в машину ну батарейках - но его все равно не было слышно, жуткий шум в машине)

Цитата
1. Установка каркаса безопасности


Посмотри в разделе "Автомастерские", но и тут тебе могут посоветовать

Цитата
2. Установка и настройка дисковой блокировки, помощь в выборе производителя


установку делал в этом месте: servisKPP.ru - классные ребята! зазор в паре отрегулировали надежно! но чето у них сайт перестал работать, неужели закрылись

Цитата
3. Установка гидроручника


Гидроручник советую Createch с регулятором в сборе - мне очень нравится! Купить можно где угодно в Южном порту например.
flint
ждем перевоплощения в корч!
Урожай
)ахринеть моя бывшая пятёрка) blink.gif
CATAH
Мотор злой panic.gif
желаю удачи!

PS

Понравился настрой про внуково suba.gif зима совсем скоро suba.gif rolleyes.gif
CATAH
А когда мотор то встанет в подкапот?
неплохо бы его на стенд загнать оч. интересно wink.gif
Matthew
Как с выпуском решу, так и встанет...
fuzh
купи любой прямоточный б.у. пока решаешь, да на спринт прикатывай) потом продашь и сделаешь хорошо!
Matthew
Да в принципе можно приехать на том, что сейчас стоит...
Если все нормально сложиться, то в выходные перенесу блок предохранителей из под капота в салон и тогда можно СВАПИТЬ!!!
Matthew
Парни, подскажите какую пару целесообразней взять под спринты во Внуково???
AleXtream
Цитата(Matthew @ 7.9.2012, 9:02) *
Парни, подскажите какую пару целесообразней взять под спринты во Внуково???

я бы тебе посоветовал сделать как было у меня...ряд р1 и пара 5.125.мне очень нравилось.
fuzh
да любую.. там трассы разные - поэтому не критично
Matthew
А есть какая-нить разблюдовка по скоростям-оборотам для различных пар под ряд R1
fuzh
по своему опыту могу сказать что подбирать пару под спринты - лучше просто чем короче тем лучше, 4.3 и дешевая и доступная, 4.44 еще не космос. дальше - уже неоправданно дорого под обычную коробку
Matthew
Да тут еще вопрос качества имеет значение.
4,3 - типовая заводская - можешь попасть на сыромятину.
4,44 - сейчас не выпускается - можешь попасть на Б/У восстановленную
4,7 и далее - самопал - вообще не понятно что и как сделают...
fuzh
волков бояться - в лес не ходить
у меня 4.78 щас - катаюсь уже год помоему - все ок даже не гудит помоему
AleXtream
Цитата(Matthew @ 7.9.2012, 10:53) *
Да тут еще вопрос качества имеет значение.
4,3 - типовая заводская - можешь попасть на сыромятину.
4,44 - сейчас не выпускается - можешь попасть на Б/У восстановленную
4,7 и далее - самопал - вообще не понятно что и как сделают...


разницы между 4.3 и 4.44 я лично вообще не заметил.
по 4,7 и далее не согласен.нужно брать у нормальных поставщиков.и все будет ок.у меня стояло-проблем не было пока не решил сальник поменять.поменял и недотянул гайку-ушел зазор и как следствие загудела.нужно это довреять людям,которые занимаются такими вещами пофессионально и будт с кого спросить в случае чего.
Turrba
Вот интересно, это прикол такой? Мотор Алекстрима не для драга, там нагнетатели в почёте, не для дрифта, там тоже турбо... И не для спринтов, затычных спринтов, я уже не говорю про грунтовые и уж точно не про ледовые гонки, там мастерство решает и настройка машины, мощь не главное, тут даже на Ваших асфальтовых спринтах, состоящих из одних поворотов этот двиг не катит, если прокладка не супер-АС! Это мотор отличный, но он для КОЛЬЦА, для прямой после шпильки, где он раскроется, какие нафиг ЗИМНИЕ спринты во Внуково, не смешите! Этот аппарат будет кормой в сугробе в каждом повороте! Вы ему что, ограничительные шайбы ставить на дросселя будете, чтобы жопа перед не обгоняла постоянно?! Такой мотор под стать самому Стасису, и в ралли... или на кольце... Простите, конечно... Просто Вы все так серьёзно это всё пишете))
flint
вполне нормальный мотор, ничего там нет космического, чтоб бояться им управлять, даже с небольшим опытом.
Turrba
Ага, и ещё там распред нормальный, под спринты само то)) Зимние!)
flint
Цитата(Turrba @ 8.9.2012, 8:08) *
Ага, и ещё там распред нормальный, под спринты само то)) Зимние!)

все решается передаточными КПП и ГП.
а на сток трансмиссии и на кольце будет хреново с таким мотором.
CATAH
Да главное ездить,а там уже видно будет где чего поменять... suba.gif
Matthew
просто Turrba не учел, что в России машина покупается одна на все случаи жизни...
В данном случае и для дрифта и для драга и для спринта и для кольца.
Надеюсь не для кого уже не секрет, что в ближайшие дни на Moscow Race Way начинаются трек-дейс...
CATAH
Цитата(Matthew @ 10.9.2012, 7:50) *
в ближайшие дни на Moscow Race Way начинаются трек-дейс...


Как соберешся поехать отпиши интересно
может еще найдутся желающие
Matthew
Цитата(CATAH @ 12.9.2012, 18:13) *
Как соберешся поехать отпиши интересно
может еще найдутся желающие

туда пока рано мне, мотор не тот...
предлагаю в эту субботу в кузнечики - обсуждение в соответствующей теме.
Matthew
Цитата(CATAH @ 12.9.2012, 18:13) *
Как соберешся поехать отпиши интересно
может еще найдутся желающие

Выпуск приходит в субботу, так что скоро мотор будет на месте - собираемся на трек дни, копим денюШку.
http://www.moscowraceway.ru/rus/index.php?...mp;record_id=91
Matthew
Таксь, машина почти готова.

Нужны тахометр и ремни.

Подскажите по этим позициям.

Надо бюджетно...
CATAH
В субботу в мячике уже народ валить собрался
на раллисаил полно ремней б/у хороших
тах вобще сток от 06 воткнуть
Matthew
Куды его воткнуть.
Надо чего-нить огромное на торпеду замастрячить...
Кощей
Мда... то же мне проблема. Надо ездить а не строить. без обид.
Matthew
А на чем ездить то?
Серж
Так машина и без тахометра поедет. На жигулях так и по звуку мотора как нефиг делать определить когда дергать ручку КПП))
shemarov
Мне тоже иногда кажется шо будильник в жигулях на торпеде лишнее , там даже в шлеме хорошо слышно , шо пора следующую втыкать))
Matthew
Ну если вы считаете что тахометр в боевой машине лишний прибор, то ... даже и не знаю, как вас охарактеризовать ваши автоспортивные способности и знания-умения.
Ездец
Может на реально боевых машинах без будильника никак, но на моем овоще на гонках тахометр не пользуется популярностью... так, глянешь, что под 6-7 тысяч, и дальше жаришь...
Кощей
Я в серьезные соревновашки не катаю, конечно, но на спринтах ни разу не смотрел на приборы. Ни разу. Просто знаешь как ехать и едешь.
Turrba
На спринтах смотреть то и некогда почти,+1!
Серж
В том-то и дело. На спринтах на него некогда смотреть, за трассой толком не успеваешь уследить, а про тахометр... да и остальные приборы вообще молчу! И правильно говорят - даже в шлеме слышно, когда пора дергать!
Да и чего тут объяснять - сначала надо попробовать, а уж потом говорить!
Ездец
Будильник по сути не нужен, а вот лампа другое дело...
Кощей
Плюсадин за лампу! suba.gif
shemarov
Потому и написал что будильник не нужен так как некогда на него смотреть. Вспышка вещь полезная) А Вы Матвей прежде чем делать выводы приедте и попробуйте я вас уверяю не до тахометра будет, других забот навалом) Без обид.
Matthew
А чего мне обижаться то?
Только мне не понятно, почему вы решили, что спринты для меня что-то новое и неизвестное...
Я в свое время довольно много покатался и знаю, что это такое...
Wiener
...4 раза ездил нулём на Р1К и не один десяток спринтов - до тахометра (да и остальных приборов) во время допа абсолютно глубоко, еду по ощущенифм и звуку.
Йожег
Когда выезд планируется?
shemarov
Как там дела с Тахометром и ремнями если не секрет???
Matthew
ремни вчера пришли...
сегодня ставим...
если за сегодня-завтра все сопли подберем, то в воскресение приеду во внуково...
в прошлые выходные откатали прошивку - едет достойно...
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.