Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: расчет геометрии
LADA VFTS > LADA-VFTS > - Гостевая книга -
Антон
берем блок 2106
высота 215,9
длина сток шатунов 136
компрессионная высота поршня 38
коленвал 80 (в расчет берем 40)

получаем 136 + 40 + 38 = 214 => недоход 1,9 мм

проблема в достоверности цифр ведь как все привычно пишут КВ 84.. на самом деле я так понимаю там всего 83,8мм!
так вот верны ли мои расчеты по недоходу? доли миллиметром но они как раз таки решающие и могут быть фатальны..

планировал установить кв 84 и рв 11,2 но решил посчитать все ли верно. чтото вот не уверен.
надеюсь на адекватные ответы с расчетами и фактами а не домыслами и догадками.
Гость_sirius13_*
Все верно, колено 84мм на самом деле 83,8мм.
Антон
Цитата(Гость_sirius13_* @ 5.9.2012, 17:46) *
Все верно, колено 84мм на самом деле 83,8мм.


Остальные цифры все верные??
есть ли цифры для расчета ГБЦ???? хочу просчитать какое расстояние будет между нижней кромкой ГБЦ и нажней точкой клапана при 11.2мм РВ..
придется ставить поршни с цековками или можно и с лужей? (на ваз.ее пишут с лужей мол лучше поршня)
Антон
ап
по гбц никто не подскажет?
Alexsander
шатун на самом деле не ровно 136 а чуть длиньше точно пока не помню
igorich
84е колено в сток мотор 2106 встаёт, из блока не вылазит. и поршня-шатуны стоковые. это точно
Антон
Цитата(Alexsander @ 12.9.2012, 23:25) *
шатун на самом деле не ровно 136 а чуть длиньше точно пока не помню


это число от осевого центра до осевого центра правильно я понимаю? если больше то это не есть хорошо


по ГБЦ нет никаких цифр??
если вал с бОльшим подъемом значит клапан ниже опуститься.. правильно?
2107-GT
Тебя высота перекрытия больше должна беспокоить, а не подъём.
Антно
Цитата(2107-GT @ 16.9.2012, 21:06) *
Тебя высота перекрытия больше должна беспокоить, а не подъём.


с этим вопросом можете помочь?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.