у кого есть какая инфа как их внедрить в классический блок?
Сверлиш шейку колена как на 10-м блоке. Только делать это надо на нормальном станке. ибо потом приходится либо на анаэробный клей сажать, либо вешаться - не запрессовываются форсунки или запрессовываются, но с недостаточным натягом. Такое бывало частенько на 8-х блоках....
а есть фотка как они на 10м блоке стоят?
Это не 10-й мотор, но не имеет значения
karburator
4.4.2009, 16:04
а почему бы не просверлить форсунки в нижней части шатуна, как на первых версиях классич. дв... там и прилив есть под это дело...
...их вроде как упрозднили из-за повыш. расхода масла...
marafonets
7.4.2009, 6:47
имхо не айс, но наверно лучше чем ничего . . .
И клапанов на них нет, что есть плохо.
а если масло для двухтактных моторов добавлять в бензин, как в рпд?
karburator
7.4.2009, 23:50
Цитата(EHOT @ 7.4.2009, 23:03)
а если масло для двухтактных моторов добавлять в бензин, как в рпд?
так вроде бы делают на кольце !?
Себе делаю сейчас в моторинтехе, сами форсунки от 2112, установка стоит 2,6к. Фотки будут.
Вы меня зовите (Игорь) когда приежаете, будет скидка тогда, если скажете что с ВФТС.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати после этой операции КВ нужно дорабатывать иначе за противовесы цепляет, операция 1200р стоит.
Цитата(Zimlest @ 8.4.2009, 0:10)
Кстати после этой операции КВ нужно дорабатывать иначе за противовесы цепляет, операция 1200р стоит.
Не знал, а у вас можно сделать?
а есть экспериментальные данные насколько давление падает в системе со штатным МН?
можно естественно. Давление падает не на много, точную цифру не назову. Форсунки начинают работать с 2-х атм.
-=veber=-
9.4.2009, 11:45
да там давление падает аще падехе такчто запариваться на етом не стоит. чесно говаря я никогда их сибе не внедрял пачимуто и без них мне норм всегда считал не особо ето важно для моего мотора.
karburator
10.4.2009, 11:23
Цитата(-=veber=- @ 9.4.2009, 11:45)
да там давление падает аще падехе такчто запариваться на етом не стоит. чесно говаря я никогда их сибе не внедрял пачимуто и без них мне норм всегда считал не особо ето важно для моего мотора.
апять же в первом приближении суммарная площадь сечений каналов иголок увеличивает общую площадь сечения истечения масла (площадь колец, кот. являются зазорами в шейках и распреде) на капейки... поэтому и давление упадёт тож на капейки... ну 2%...
Roman21063
26.4.2009, 17:48
если поставить форсунки в то место где я поставил красные точки на рисунке то цеплять не будет и мяса там по больше за счет того что форсунка будет под углом смотреть в центр
А зачем? возникает вопрос, если все работает и так.
Roman21063
28.4.2009, 20:02
Цитата(Zimlest @ 28.4.2009, 0:36)
А зачем? возникает вопрос, если все работает и так.
чтоб не дорабатывать коленвал и чтоб он не задевал
egor1086
30.10.2009, 14:44
Посмотрел на фото... зачем их тогда ставить, если сцут они на стенку а не на поршень?
Себе ставил сам.
Ставятся не сложно, при наличии хорошего инструмента и прямых рук.
Ничего их не цепляет, главное правильно поставить, и трогать колено не нужно.
Если не изменяет память срабатывают они на 1.5 а не на 2х кг давляка.
Полуторный маслонасос полностью решает проблему проседания давления масла.Если кому нужны форсы - обращайтесь, есть в наличии
Racer29
30.10.2009, 23:33
фото твоего варианта установки есть?
Цитата(egor1086 @ 30.10.2009, 13:44)
Посмотрел на фото... зачем их тогда ставить, если сцут они на стенку а не на поршень?
Себе ставил сам.
Ставятся не сложно, при наличии хорошего инструмента и прямых рук.
Ничего их не цепляет, главное правильно поставить, и трогать колено не нужно.
Если не изменяет память срабатывают они на 1.5 а не на 2х кг давляка.
Полуторный маслонасос полностью решает проблему проседания давления масла.Если кому нужны форсы - обращайтесь, есть в наличии
Они льют на поршень. При наличии какого инструмента их можно поставить в гараже? Сверла?
Не цепляет на 2101 блоке при диаметре до 79мм. На других цепляет, т.к форсунку приходится выносить дальше.
Память изменяет.
Полуторный насос решает эту проблему согласен.
отдал на завод, мне сделали вот так:
нужно еще купить форсунки 2112 и забить их туда)
karburator
24.6.2010, 3:17
Почему не сделать в шатунах отверстия под подачу масла в поршень ? в штатных местах ...
... в отличии от 2112 разве что на зеркало больше попадать масла будет...
Цитата(karburator @ 24.6.2010, 3:17)
Почему не сделать в шатунах отверстия под подачу масла в поршень ? в штатных местах ...
в вгш? так там давления нет...
karburator
24.6.2010, 19:52
Цитата(Zver @ 24.6.2010, 11:37)
в вгш? так там давления нет...
Естественно в НГШ... см. Сообщение #6 в этой теме...
AleXtream
6.7.2010, 21:15
а если в шатунах сделаны форсунки масляные,то имеет смысл ставить еще 2112 дополнительно?или шатунных хватит?
karburator
15.7.2010, 18:50
Цитата(AleXtream @ 6.7.2010, 21:15)
а если в шатунах сделаны форсунки масляные,то имеет смысл ставить еще 2112 дополнительно?или шатунных хватит?
2112 форсунки имеют клапан и на низах неснижают давление масла. И видимо меньше масла загоняется между юбкой и зеркалом цил. (от этого у 2105 был повыш. расход масла но это было с нераздельным маслосёмным кольцом )
умный лодырь
14.2.2011, 17:02
подскажите углы сверления под 2112 форсунки то мерил мерил в гараже 7-9 градусов где то ......не хочу пролететь
......можно в личку.
Цитата(умный лодырь @ 14.2.2011, 16:02)
подскажите углы сверления под 2112 форсунки то мерил мерил в гараже 7-9 градусов где то ......не хочу пролететь
......можно в личку.
Тут есть углы -
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=776862
умный лодырь
14.2.2011, 23:23
Tier- спасибо .....только не могу зарегится чтобы чертеж поближе посмотреть.интересно по нему делали?
Автор поста под ником
Бе.Сом! себе именно по этому чертежу и делал. Картинку сюда прикрепляю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Себе делал другим способом.
Поставил блок привалочной поверхностью ГБЦ на пол, взял стальную спицу и опустил её в цилиндр уперев в дальнюю стенку цилиндра, верх спицы упёр в привалочную поверхность коренного подшипника (спица прошла диагонально через цилиндр, параллельно БЦ).
Ручной дрелью просверлил отверстие параллельно спице.
Смещение спицы то центра коренного подшипника как раз даст факел масла в дальний край поршня при ВМТ, а не на стенку.
Главное чтобы руки не дрожали от страха или делать на сверлильном станке (у меня его нет) и правильно выбирать диаметр свёрел.
BESHENYAGA
26.8.2012, 0:12
Цитата(Wiener @ 15.2.2011, 12:53)
Себе делал другим способом.
Поставил блок привалочной поверхностью ГБЦ на пол, взял стальную спицу и опустил её в цилиндр уперев в дальнюю стенку цилиндра, верх спицы упёр в привалочную поверхность коренного подшипника (спица прошла диагонально через цилиндр, параллельно БЦ).
Ручной дрелью просверлил отверстие параллельно спице.
Смещение спицы то центра коренного подшипника как раз даст факел масла в дальний край поршня при ВМТ, а не на стенку.
Главное чтобы руки не дрожали от страха или делать на сверлильном станке (у меня его нет) и правильно выбирать диаметр свёрел.
А есть фото?рчень бы хотелось посмотреть вживую.
Вопрос, который волнует многих - в каком случае требуется установка маслофорсунок?
Скажу из опыта по ремонту, стоят они на- турбомоторах, вне зависимости, бензин это или дизель, и на высокофорсированых атмо- твой же вариант. Вроде тема где-то была, это для охлаждения юбок поршней и дополнительной смазки цилиндров- колец... На обычных атмосферниках с редлайном до 6500 не встречал ни разу.
Valerich 44
30.5.2013, 20:07
Вообще то в 2112 маслофорсы льют в зону выпускных клапанов на днище поршня а угол зависит от высоты блока , а расход масла увеличивается если отверстия под слив масла сделан в середине канавки маслосьемного кольца а надо что б отверстие было смещено ниже нижний кромки маслосьемного кольца посмотрите на серийные поршни 2112 и отверстия должны быть в диаметре больше порядка 2.5мм , я ставлю маслофорсы на все серьезные моторы атмо, турбо, 16v и 8v , классика или передний привод и при установки маслофорсов наблюдается сильное повышение температуры масла так что установка маслорадиатора необходима , установку форсов делаю на координатно расточном станке с глобусным столом ( конечно не сам его у меня нет а на заводе ) и маслофорсы не задевают об противовесы даже колене 2130 , дрель в таких случаях не уважаю.
Цитата(Valerich 44 @ 30.5.2013, 21:07)
Вообще то в 2112 маслофорсы льют в зону выпускных клапанов на днище поршня а угол зависит от высоты блока , а расход масла увеличивается если отверстия под слив масла сделан в середине канавки маслосьемного кольца а надо что б отверстие было смещено ниже нижний кромки маслосьемного кольца посмотрите на серийные поршни 2112 и отверстия должны быть в диаметре больше порядка 2.5мм , я ставлю маслофорсы на все серьезные моторы атмо, турбо, 16v и 8v , классика или передний привод и при установки маслофорсов наблюдается сильное повышение температуры масла так что установка маслорадиатора необходима , установку форсов делаю на координатно расточном станке с глобусным столом ( конечно не сам его у меня нет а на заводе ) и маслофорсы не задевают об противовесы даже колене 2130 , дрель в таких случаях не уважаю.
стоят у меня маслофорсы в блоке 2130 и датчик температуры масла вварен в поддон. Не заметил резкого повышения температуры масла из за них.
Valerich 44
30.5.2013, 21:14
странно может они не туда льют ? не на поршень а на шатун ?
Врезал я не сам, а не безызвестный в нашем городе Дмитрий Кузнецов. В позиционировании их в блоке не сомневаюсь у него имеется кондуктор для их установки под этот блок. Масло мобил 2000. Датчик вварен ниже уровня масла на 1см.
Valerich 44
30.5.2013, 21:31
Но ведь масло должно забирать температуру от поршня , а следовательно становиться горячее ведь так , так почему оно не греется ?
Евгений.В
30.5.2013, 21:50
Ставить смысл есть в том случае где нужна температурная стабильность поршней, в основном при высокой степени сжатия, и где двигатель работает на пределе.
По факту не одно программное обеспечение не определит температуру поршней, которые горячей двигателя почти в двое, и при нагрузках поршни сильно нагреваются и выходит из под контроля сам процесс горения ТВС, может возникнуть детонация, ведь горячая смесь горит быстрее не смотря на то, что угол зажигания четко можно прописать в программе и падает от повышения температуры, в жару можно легко разрушить двигатель.
На самом деле вещь хорошая, правда я со своим движком не суетился, углы свыше критичной температуры уранил, и про эту проблему забыл.
Евгений.В
30.5.2013, 21:55
Масло греется, но в блоке в каналах он почти остывает.
Я замечал, что температура в поддоне доходит до 125 градусов.
Цитата(Valerich 44 @ 30.5.2013, 22:31)
Но ведь масло должно забирать температуру от поршня , а следовательно становиться горячее ведь так , так почему оно не греется ?
Будет возможность сделаю для вас видео
Конечно не исключаю, что автогейдж показывает не совсем точно.
Valerich 44
30.5.2013, 22:50
масло греется в таких вариантах с маслофорсами обороты 4500 постоянно к примеру 4-5 км пробега температура масла 120-125 с а на улице + 15 без маслорадиатора а говоря про экстрим так там ужас , зима -20 5-10 минут допа обороты 7700- 9200 с маслофорсами и маслорадиатором температура охж 85-87 можно сделать меньше но запотеют все стекла и ребятам холодно будет а температура масла 140с и обьем масла 6.5л на обьеме 1600
Евгений.В
30.5.2013, 23:18
Надо мне прибор ставить, или сразу радиатор! Я то на копейке 1200 тогда гонял, кстати замечал такую хрень с маслом, как то стала вылетать четвертая передача и третью пришлось крутить до поросячего визга, после небольшого пробега заметил, что нет давления на холостых, думал пипец мотору а на самом деле видимо перегревалось и разделялось на гуталин и еще, что то, и лечилась эта проблема только заменой масла!
Цитата(Valerich 44 @ 30.5.2013, 22:50)
обороты 7700- 9200
вся моща в нагрев, вот и цифры страшные