Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу собрать Двигатель
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > Другое
Taifun
Хочу собрать движку весной,но не знаю что лучше!Пока машина для города и ресурс хочется нормальный,подскажите какой лучше!!?
BULET
Цитата(Taifun @ 27.11.2007, 1:23) *
Хочу собрать движку весной,но не знаю что лучше!Пока машина для города и ресурс хочется нормальный,подскажите какой лучше!!?

в смысле какой лучше??? двигатель чтоли???
Taifun
турба или компрессор?или атмосферный???
колдун
атмосферник, не сильно злой
vova
А йа за кампрессор! rolleyes.gif Для города - само то.
-=veber=-
мона как у меня но ето жосткий спорт и мона валить и до 11 если захотеть до 12 laugh.gif
Taifun
мне для города!
BULET
у тебяж инжектор нулевик распредвал чип-тюнинг и выхлоп и попёр
Taifun
Цитата(BULET @ 10.12.2007, 1:00) *
у тебяж инжектор нулевик распредвал чип-тюнинг и выхлоп и попёр

каналы проточены,вал 118 ОКБ Динамика,чип галимый.мало,дрючу тока стоковые переднеприводные ТАЗы!
BULET
Цитата(Taifun @ 11.12.2007, 9:09) *
каналы проточены,вал 118 ОКБ Динамика,чип галимый.мало,дрючу тока стоковые переднеприводные ТАЗы!

а выхлоп какой ??? и дросель-диаметр какой??
Taifun
Цитата(BULET @ 11.12.2007, 18:37) *
а выхлоп какой ??? и дросель-диаметр какой??

банка и средняя часть с двумя резонаторами Пассик!мож ротор купить
EHOT
ротор на каждый день не подойдёт, накладно... хорошие свечи обойдутся минимум в 2к, масло жрёт много(700мл на 1000км минимум), а оно там тоже недешёвое, плюс греть до 70 надо всегда, а это время. ставить тоже гемор, моторный отсек подвергнется изменениям.
thedemon
Чтоб не флудить и не создавать новых тем спрошу здесь:
кто что думает о геометрии низа?
какая будет оптимальна для злого мотора (не для города)?
просто все говорят что мое 84х84 - гавно не крутильное... вот задумываться про новый двиг начал... )
Serega
я долго думал какой низ собирать и решил что енто буде 1.7....все же 80 колено интереснее крутиться...да и объем не всегда играет последнюю роль...много зависит от головы впуска выпуска...

у меня получилась головка с каналами 36.5-37 на 32...седла 37на 32 клапана 41х35... карбы 45...с диффузорами 40 выхлоп паук 4-2-1 вихур расчитатнный как раз на 16-1.7...

пока на злом вал с этим делом не ездил тока на стоке...и как не странно со стоковым валом....она едет до 6500 ...тока не надо говорит ьне может ентого быть но я был сам приятно удивлен так она ехала на сток клаанах с 72 валом и пиленным солексом...но момента чувствуется гораздо больше. smile.gif)))
sqrat
Цитата(Serega @ 9.1.2008, 16:18) *
я долго думал какой низ собирать и решил что енто буде 1.7....все же 80 колено интереснее крутиться...да и объем не всегда играет последнюю роль...много зависит от головы впуска выпуска...

у меня получилась головка с каналами 36.5-37 на 32...седла 37на 32 клапана 41х35... карбы 45...с диффузорами 40 выхлоп паук 4-2-1 вихур расчитатнный как раз на 16-1.7...

пока на злом вал с этим делом не ездил тока на стоке...и как не странно со стоковым валом....она едет до 6500 ...тока не надо говорит ьне может ентого быть но я был сам приятно удивлен так она ехала на сток клаанах с 72 валом и пиленным солексом...но момента чувствуется гораздо больше. smile.gif)))

+1--гораздо эффективнее для уличной езды именно доработка железа.увеличение диаметра каналов и клапанов даёт гораздо больше,чем установка распредвала с увеличенным подъёмом-фазами-перекрытием...
однако если ставить такой вал на доработанную таким образом головку--в итоге получаем очень интересный результат по отдаче на середине--верхах.
а насчёт крутиться--ребят,доработанный в москве мотор Дельты Интеграле со строкером 95мм легко выкручивает 8700 без спада характеристики...так что всё это фигня...хотя,конечно,чем короче радиус кривошипа,тем легче задрать обороты вверх...
правда,есть еще предел по качеству деталей--в нашем случае,материал блока ВАЗ вряд ли позволит безболезненно достигать таких удельных скоростей поршня втечение рассчётного срока службы уличного двигателя.так что если форсировать двигатель по оборотам,то имеет смысл уходить не только на 80,но даже на 66-мм колено.тем самым сократить угловую скорость на шейке,перекладку и удельную скорость поршня в цилиндре--а это значит получить возможность задрать предельные обороты без увеличения нагрузок на низ(разговор о головке--особая тема).
thedemon
Цитата(sqrat @ 9.1.2008, 17:41) *
+1--гораздо эффективнее для уличной езды именно доработка железа...
...а насчёт крутиться--ребят,доработанный в москве мотор Дельты Интеграле со строкером 95мм легко выкручивает 8700 без спада характеристики...так что всё это фигня...хотя,конечно,чем короче радиус кривошипа,тем легче задрать обороты вверх...

Блин говорим про нижнюю геометрию ) бошка счиртаем сделанна и там все хорошо, и езду рассматриваем не уличную, те не взирая на пробки и расход...!
при чем здесь Лянча??? понятно что крутильные моторы существуют ))) или вы туда классический имплантировали )))
sqrat
Цитата(thedemon @ 9.1.2008, 17:53) *
Блин говорим про нижнюю геометрию ) бошка счиртаем сделанна и там все хорошо, и езду рассматриваем не уличную, те не взирая на пробки и расход...!
при чем здесь Лянча??? понятно что крутильные моторы существуют ))) или вы туда классический имплантировали )))

как это при чём Лянча???да при длинноходности.удельная скорость поршня зависит от оборотов и радиуса кривошипа,а не от производителя мотора.а под "уличным" здесь я подразумеваю мотор,который должен проработать хотя бы 20-30 тыс.км активной городской езды(пробки вообще в расчёт не идут).
thedemon
согласен, пардон тогда... и геометрию лянчи огласите Плз... хотя... железо в моторе там явно не наше ))) => может быть легче и прочнее...
sqrat
Цитата(thedemon @ 9.1.2008, 18:02) *
согласен, пардон тогда... и геометрию лянчи огласите Плз... хотя... железо в моторе там явно не наше ))) => может быть легче и прочнее...

лянча(в принципе--это модульный классический дохц от фиата):
стоковая геометрия 84*90
доработанная на видео--85*95.
отсечку сначала установили на 8000,но столкнулись с тем,что по ощущениям не добрали даже до пика.сдвинули до 8700--и тогда до пика со спадом мощности не дошли...задирать дальше в том сезоне не стали.что будет в следующем--я не знаю,так как больше там не работаю....
видео вот здесь: http://video.mail.ru/mail/ufosqrat/23/24.html
и вот здесь: http://video.mail.ru/mail/ufosqrat/23/25.html
напоминаю,это не отстройка пика,а запись логов.специально ради этого заезды проводили на 3 передаче с ограничением давления до 1бара(иначе логеры не отрабатывали ровно,начинали запаздывать)
sqrat
Цитата(thedemon @ 9.1.2008, 18:02) *
согласен, пардон тогда... и геометрию лянчи огласите Плз... хотя... железо в моторе там явно не наше ))) => может быть легче и прочнее...

лянча(в принципе--это модульный классический дохц от фиата):
стоковая геометрия 84*90,и железо в моторе там доброе,тяжёлое и очень крепкое--стоковое колено спокойно держит 700сил,стоковые шатуны примерно столько же.
доработанная на видео--85*95.
отсечку сначала установили на 8000,но столкнулись с тем,что по ощущениям не добрали даже до пика.сдвинули до 8700--и тогда до пика со спадом мощности не дошли...задирать дальше в том сезоне не стали.что будет в следующем--я не знаю,так как больше там не работаю....
видео вот здесь: http://video.mail.ru/mail/ufosqrat/23/24.html
и вот здесь: http://video.mail.ru/mail/ufosqrat/23/25.html
напоминаю,это не отстройка пика,а запись логов.специально ради этого заезды проводили на 3 передаче с ограничением давления до 1бара(иначе логеры не отрабатывали ровно,начинали запаздывать),100%дросселя начиная с 2000 оборотов и до отсечки(характерные хлопки выхлопа--это именно она).
Taifun
Предложили собрать 2.2 л. на Нивском блоке,колено 88,распред 10 с копейками,момент обещали около 23 кг,хочется услышать ваше мнение!!! Машина нужна на каждый день!
Serega
а вопросик поршня какие????
84*88= 1949
84*90=2000

и как же 2.2????
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.