Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Топливные магистрали под инжектор
LADA VFTS > LADA-VFTS > ПОМОЩЬ
Йожег
Суть вопроса вот в чем...
Надо проложить по салону топливную магистраль и обратку, сложного ничего нет. Использовать собираюсь медные трубки, они довольно гибкие и длину можно сделать какую надо. Так вот, каким образом их стыковать с насосом и рампой? При помощи шлангов и хомутов стремно как то...
У кого какие мысли или опыт подобной работы?
Всем спасибо.
TYM
Хм, вообще-то на хомутах и резиновых шлангах всё прекрасно живёт. Только шланги лучше купить не в обычном магазине запчастей, а например, там, где делают на заказ шланги для грузовиков и спецтехники. Ну, и трубки по краям хоть немного развальцевать.
flint
Цитата(TYM @ 20.11.2012, 0:16) *
Хм, вообще-то на хомутах и резиновых шлангах всё прекрасно живёт. Только шланги лучше купить не в обычном магазине запчастей, а например, там, где делают на заказ шланги для грузовиков и спецтехники. Ну, и трубки по краям хоть немного развальцевать.

+1.
Очень много машин успешно ездит на обычных хомутах.
sirius13
Можно не развальцовывать, а колечко из проволоки припаять как упорный буртик. И шланги хорошие использовать, мне вот Gates понравились.
Wiener
Если известны длины и где какие соединения используются, то можно или используя медную трубку или армированные шланги (аля Гудричь) изготовить в "Планета Железяка", у них на втором этаже отдел производства руковов выского давления. Себе там делал шланг для рампы. Цена самого оконцовывания смешная (около 50-100р), штуцера дороже (100-200р), а вот шланги бывают разные wink.gif

ЗЫЖ Не сочтите за рекламу rolleyes.gif
Rallier
Я как то замахнулся на гудрич... посчитали.. 18 тыщ (шланги,фитинги). Решил, что стандартных магистралей под брюхом пока вполне хватает)
Kikos
Помогите разрешить вопрос, вроде как тоже по данной теме. Но если не туда написал, прошу не пинать по голове ногами.
Короче, воткнул я себе новый мотор на нивоблоке 1,8л (82,5 * 84 - потроха СТИ), бошка злая (клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7), питание 40-е Деллорто. По примерным подсчётам должно быть порядка 130 кобыл, максимум 140...
По ходу ребилда перешел с механического насоса на ЭБН, вот такой:
http://www.dellorto.co.uk/merchandise/prod...artsectionID=18
Насос стоит в багажнике, сразу возле бака(на фото справа):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В переводе на бары давление выходит в диапазоне 2,8-3,8 бар.
Производительность насоса получается - около 70 литров/час, что вроде немало.
Написано, что до 150 коней хватает.
Суть проблемы такова: кончается топливо в карбюраторах(поплавковых камерах) при интенсивном валилове, то есть при разгоне, скажем, с места с тапкой в пол, уже к 4-5 передаче начинаются провалы, на 5-ой вообще не едет, пока не отпустишь газ и бензин снова не накачается в карбы. Так грустно, когда валишь на все деньги и вдруг пипец... только гул воздуха в прямотоке и не едет.
В чём же может быть причина??????
Мои варианты:
1. Насос не рассчитан на такую мощность мотора и тупо не справляется. В таком случае его надо менять, скажем, на этот:
http://www.dellorto.co.uk/merchandise/prod...artsectionID=18
но тут вопрос, удержалт ли иглы. На какое давление они вообще рассчитаны? У этого получается давление 0,35-0,41 бар и производительность 100 литров, что в 1,5 раза выше.
2. Топливный фильтр. У меня он от инжекторного мотора, карбюраторщик один порекомендовал, мол, фильтрует лучше, да и он как-то надёжней смотрится, железный ведь )))
Он ведь рассчитан на насос высокого давления, может его просто мой насос не продавливает. Думаю обычный карбюраторный фильтр попробовать поставить. Или это бред?????
3. Магистраль. Честно говоря идея про магистраль пришла в голову, когда увидел данную тему на форуме. Интересует пропускная способность стандартной топливной магистрали. Может ли она явиться "узким местом" в системе питания мотора при такой мощности. Или это тоже бред????

Кто что думает, подскажите!
Zver
Цитата(Kikos @ 21.11.2012, 11:04) *
Кто что думает, подскажите!

1. Думаю, насос. Вот характеристики штатного:
Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60

Помнится, у Глеба Unnamed была похожая проблема.
2. Не фильтр - у многих стоит инжевый, все ОК.
3. В данном случае магистраль не ограничивает.
igorich
я не понял, у тебя карбы работают придавлении топлива 2,8-3,5 бара?
Kikos
Цитата(Zver @ 21.11.2012, 11:36) *
1. Думаю, насос. Вот характеристики штатного:
Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2) 0,22 - 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2) 0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час) 60

Помнится, у Глеба Unnamed была похожая проблема.
2. Не фильтр - у многих стоит инжевый, все ОК.
3. В данном случае магистраль не ограничивает.

Спасибо! Я тоже склонялся к этому варианту. Буду менять.
Kikos
Цитата(igorich @ 21.11.2012, 11:39) *
я не понял, у тебя карбы работают придавлении топлива 2,8-3,5 бара?

Прошу прощения!!!
Опечатка!!!
Конечно же имелось в виду 0,28 - 0,35 бара.
Kikos
Цитата(Kikos @ 21.11.2012, 11:46) *
Прошу прощения!!!
Опечатка!!!
Конечно же имелось в виду 0,28 - 0,35 бара.


Плохо, что редактировать сообщения нельзя. Ошибку, даже случайную, уже не исправишь )
Zver
Не парься, кто хотел, тот пересчитал бары в кгс/см2
sirius13
Могу предположить, что не хватает производительности насоса. У меня на стоке такое было, неправильно выход штока был настроен. Ну а тебе менять насос.
S.T.A.L.K.E.R.
Цитата(Йожег @ 20.11.2012, 1:00) *
Суть вопроса вот в чем...
Надо проложить по салону топливную магистраль и обратку, сложного ничего нет. Использовать собираюсь медные трубки, они довольно гибкие и длину можно сделать какую надо. Так вот, каким образом их стыковать с насосом и рампой? При помощи шлангов и хомутов стремно как то...
У кого какие мысли или опыт подобной работы?

Если есть возможность, посмотри, как на стоковых инжовых классиках сделано... Это как вариант)))
igorich
мне для прокладки рекомендовали РВД. фитинг на конце подобрать под инжовые шланги
http://zolotodb.ru/gallery/articles/724
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.