Помогите разрешить вопрос, вроде как тоже по данной теме. Но если не туда написал, прошу не пинать по голове ногами.
Короче, воткнул я себе новый мотор на нивоблоке 1,8л (82,5 * 84 - потроха СТИ), бошка злая (клапана 42х34, распредвал Нуждин 12.7), питание 40-е Деллорто. По примерным подсчётам должно быть порядка 130 кобыл, максимум 140...
По ходу ребилда перешел с механического насоса на ЭБН, вот такой:
http://www.dellorto.co.uk/merchandise/prod...artsectionID=18Насос стоит в багажнике, сразу возле бака(на фото справа):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ переводе на бары давление выходит в диапазоне 2,8-3,8 бар.
Производительность насоса получается - около 70 литров/час, что вроде немало.
Написано, что до 150 коней хватает.
Суть проблемы такова: кончается топливо в карбюраторах(поплавковых камерах) при интенсивном валилове, то есть при разгоне, скажем, с места с тапкой в пол, уже к 4-5 передаче начинаются провалы, на 5-ой вообще не едет, пока не отпустишь газ и бензин снова не накачается в карбы. Так грустно, когда валишь на все деньги и вдруг пипец... только гул воздуха в прямотоке и не едет.
В чём же может быть причина??????
Мои варианты:
1. Насос не рассчитан на такую мощность мотора и тупо не справляется. В таком случае его надо менять, скажем, на этот:
http://www.dellorto.co.uk/merchandise/prod...artsectionID=18но тут вопрос, удержалт ли иглы. На какое давление они вообще рассчитаны? У этого получается давление 0,35-0,41 бар и производительность 100 литров, что в 1,5 раза выше.
2. Топливный фильтр. У меня он от инжекторного мотора, карбюраторщик один порекомендовал, мол, фильтрует лучше, да и он как-то надёжней смотрится, железный ведь )))
Он ведь рассчитан на насос высокого давления, может его просто мой насос не продавливает. Думаю обычный карбюраторный фильтр попробовать поставить. Или это бред?????
3. Магистраль. Честно говоря идея про магистраль пришла в голову, когда увидел данную тему на форуме. Интересует пропускная способность стандартной топливной магистрали. Может ли она явиться "узким местом" в системе питания мотора при такой мощности. Или это тоже бред????
Кто что думает, подскажите!