Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: RENAULT 5
LADA VFTS > Музей LADA-VFTS > Прошлое и настоящее > Группа "B"
Vasya_Art
Этот компактный "Рено" с первого своего появления в 1972 году понравился автомобилистам во многих странах мира. Он относился к особо малому классу, который пользовался в то время очень большой популярностью. По замыслу руководства "Рено", по объему выпуска он должен был превзойти спартански простой "R4". Для "Рено5" разработали новую мягкую пружинно-торсионную подвеску, которая прекрасно зарекомендовала себя на грунтовых дорогах Франции. Хотя автомобиль проектировали в основном для внутреннего рынка, эта весьма удачная 3-дверная машина через короткое время завоевала практически всю Европу.

Первоначально "Рено 5" оснащался 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 782 см3, однако вскоре на рынке появилось множество его модификаций с различными моторами. Самая дешевая получила двигатель в 750 см3, а на более дорогих использовали двигатели в 1289 см3 мощностью 42 л.с. В 1976-м появился мощный "Рено 5 Альпин" (Alpine) с 1,4-литровым двигателем в 93 л.с. и колесами из легкого сплава. Вскоре увидел свет "Рено 5 Турбо" с турбонаддувным мотором мощностью 160 л.с. Кроме кузова он имел мало общего с серийными моделями. Это был двухместный спортивный автомобиль с центральным расположением силового агрегата, предназначенный исключительно для кольцевых гонок и ралли.

Рено 5 Турбо (1985)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 77 мм
Рабочий объем: 1397 см3
Мощность: 160 л.с.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Подвеска: независимая на поперечных рычагах и торсионах всех колес
Тормоза: дисковые всех колес с АБС
Кузов: несущий 2-дверный 2-местный
Максимальная скорость: 210 км/ч


Посетить мою домашнюю страницу
Посетить мою домашнюю страницу
Посетить мою домашнюю страницу
http://xoomer.alice.it/avelocci/
http://www.registroitalianor5gtturbo.it/
REGISTRO ITALIANO R5 GT TURBO
SVAROG
хорошая машинка, интересная, я ещё видел раллийную рено клио.
колдун
барыго, хорошую машинку вспомнил!!!!! заднемоторное турбо размером с оку это сильная весч
Vasya_Art
эта машина давно из мозга не выходит....
sqrat
среднемоторный R5 Turbo был так же омологирован по группе Б ФИА.и довольно успешно выступал в ралли,выигрывая такие этапы,как корсика и монте-карло...R5 TURBO в умелых руках великого Жана Раньотти
Vasya_Art
ага,после просмотра этого видео и решил тему создать))
sqrat
мощность спортивных образцов доходила до 380 лс при завидной надёжности...и это на нижневальном восьмиклапанном моторе объёмом 1,4л.
SVAROG
не совсем понимаю нижневальный верхоклапанный это каг? может статейку ктонить кинет.
Красивый
нижневальном восьмиклапанном
ссылку потерял
кстати когда-то читал, что на Fiat-124 был сначало нижневальный двигатель, сорри если был невнимателен и описание на сайте есть
sqrat
Цитата(SVAROG @ 16.6.2008, 9:47) *
не совсем понимаю нижневальный верхоклапанный это каг? может статейку ктонить кинет.

это как у восьмиклапанной волги.
sqrat
[quote name='Красивый' date='16.6.2008, 10:12' post='15183']
нижневальном восьмиклапанном
ссылку потерял
кстати когда-то читал, что на Fiat-124 был сначало нижневальный двигатель, сорри если был невнимателен и описание на сайте есть
[/q.,uote]
да,именно нижневальный.верхневальным его сделали уже наши.итальянцы же накрыли его двухвальной восьмиклапанной башкой...
Serega_91
Цитата(SVAROG @ 16.6.2008, 9:47) *
не совсем понимаю нижневальный верхоклапанный это каг? может статейку ктонить кинет.

К примеру на змз 402 нижнее расположение р/вала..он стоит в блоке и при помощи толкателей поднимает клапана...на это теряется очень много КПД,так что 380 коней с 1.4 с нижним валом....это полный...******.........при СССР волги максимум доводили до 175л.с....ресурс был ооочень маленький за то скорость при доработанном кузове 24й волги была сильно за 200км/ч)

зыж на видео у рено звук такой иногда вылетает)как будто она мурчит)красиво)
колдун
ну насчет ***** ты погарячился. сам прекрасно знаешь что на гоночных машинах в общем то на ресурс срать, вот и дули в моторчик очень много.
Serega_91
Не)я к тому,что это нереально круто))я не про ресурс)
sqrat
Цитата(Serega_91 @ 10.7.2008, 20:46) *
Не)я к тому,что это нереально круто))я не про ресурс)

с ресурсом всё ок.жёсткость масивного блока была такова,что мотор жил не один асфальтовый этап.а уличные 160-сильные версии так и ваще до сих пор на дорогах встречаются.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.