Полная версия этой страницы:
доработка гбц
Так как зимой ездею редко сня голову... решил доработать
Каналы в колекторе расширил до 34мм в головке пока совмешяю и растачиваю!!!
Что ещё мона сделать???
ой забыл: 21053 1.5(03) карб
BULET Установить клапана 41 на 34-36 титановые, пружинки шрик, направляющие бронза
Цитата(Evgen @ 30.11.2007, 0:34)
BULET Установить клапана 41 на 34-36 титановые, пружинки шрик, направляющие бронза
примерно скока стоят
BULET Я отдовал за доработку головы в ОКБ 22000,там каналы,камера,клапона 41 34,патом пружинки шрик 6500 двайные,титановые тарелки пружинок 2200,вал 5800
оой ёпт я стоко не потяну дорого)))))) мнеб чёнибуть самому - руками
-=veber=-
30.11.2007, 19:11
кстати 22 ето есче дешего мы головы боевые пустые за 1000 евро продавали
Цитата(-=veber=- @ 30.11.2007, 18:11)
кстати 22 ето есче дешего мы головы боевые пустые за 1000 евро продавали
но можно ж своими руками сделать тоже самое ))) деньги только на запчасти
BULET конечно можно, если умеешь перерисовывать втулки, сёдла и тому подобное
а что там с направляюшими ??? где говорят что их спиливают где говорят что их трогать нельзя
-=veber=-
30.11.2007, 22:45
на счет спиливания ето если ресурс те не нада то пили и выпуск пилить низя клапан тогда грется сильнее будет а ето не есть гуд
-=veber=-
30.11.2007, 22:46
Цитата(BULET @ 30.11.2007, 18:27)
но можно ж своими руками сделать тоже самое ))) деньги только на запчасти
я те сказал про гбц за 1000 ето пустая тока каналы и камера сгорания и так есче примочек пару
а скока фрезовать плоскость головы чтоб было гуд ????
просто расточи каналы до 34 впуск...
выпуск до 35 (на выходе.... там на конус будет около 33)
по крайней мере я мерил штангенциркулем было так
))
клапна и КС не трогай... напартачишь.... сами клапана можешь очистить от нагара и отполировать
притирать в ручную
срезать можно на 0.8 мм думаю будет достаточно...
не камеру сгорания надо чуть изменить а то там косяк заводской один есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файласлижком большой нагар был еле содрал жёсткий как бетон.
Это из за чего могло возникнуть ????
махай колпаки маслосъемные... на GEOTEZE... низнаю че там тяжолого я шкуркой на тряпошной основе Р60 быстро снял
маслянные колпачки норм были масло не хавала ... сказали что это от херового бензика
я уже снял нагар зажав клапан в дрель и шкуркой но довольно таки тяжело сошкуривалось
Подскажите пожалйста, где можно приобрести бор фрезы шаровые?
нужно от 30 до 36 с шагом в 1мм.
а какие плюсы от бронзовых направляюших ??? Кто знает ???
Pugnator
21.12.2007, 1:49
Трение чугун-сталь выше, нежели бронза-сталь
thedemon
21.12.2007, 13:53
Цитата(Gobli @ 2.12.2007, 19:51)
Подскажите пожалйста, где можно приобрести бор фрезы шаровые?
нужно от 30 до 36 с шагом в 1мм.
вещь редкая крайне, товарищ у спортсменов каких то за 200уе брал...
thedemon
28.12.2007, 16:46
Цитата(-=veber=- @ 30.11.2007, 21:46)
я те сказал про гбц за 1000 ето пустая тока каналы и камера сгорания и так есче примочек пару
а чем такая цена обусловлена? упилена в мясо чтоль??? и пару феничек полезных (хитростей)? так понял???
Леонид Перелыгин
5.1.2008, 0:05
Цитата(Gobli @ 2.12.2007, 20:51)
Подскажите пожалйста, где можно приобрести бор фрезы шаровые?
нужно от 30 до 36 с шагом в 1мм.
Фрезы можете у нас купить, правда не всегда есть все размеры, стучитесь в асю
Цитата(Леонид Перелыгин @ 4.1.2008, 23:05)
Фрезы можете у нас купить, правда не всегда есть все размеры, стучитесь в асю
ТАК ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕССНО!!!!
Цитата(Fedos @ 4.1.2008, 23:49)
ТАК ЭТО УЖЕ ИНТЕРЕССНО!!!!
+1
Цитата(KONFUZZ @ 1.12.2007, 19:06)
просто расточи каналы до 34 впуск...
выпуск до 35 (на выходе.... там на конус будет около 33)
по крайней мере я мерил штангенциркулем было так
))
блин выпуск точить больше 32 вообще не стоит.....и то на сейчашних 214 ГБЦ качество литья ваше жопа.......там и при 30 вожно вскрыть канал...
так что 31...самое оно!!!!
товарисщи !!! как направляюшие клапанов выташить
нагревал выбивал 2 только выбил остальные никуя.... какие секреты предложите
waterdevil
17.1.2008, 22:39
свечной ключ, и молтком бьеш
Цитата(BULET @ 17.1.2008, 21:25)
товарисщи !!! как направляюшие клапанов выташить
нагревал выбивал 2 только выбил остальные никуя.... какие секреты предложите
чем выбивал? оправка продается специальная, тока универсальную не бери, она гавно, я её болграркой подтачивал, на классическую гбц она просто в седла не входила...
оправка для направляющих клапанов, помоему так называется... бей посильней у меня тоже тяжело выходили, ничего не грел.
ладно спасибо !!!! посмотрю в магазе оправку спец.. не знал что такие есть
BULET оправку сам на днях купил за 40 рублей и напрявляющие не грел, выбились за 5 минут все.
при желании подъезжай ко мне, выбьем
народ а что там насчёт фрез ? где почём и как? я у себя направляющие выбивал ! всё просто вышло! вот теперь вгонять процесс по тяжелее будет наверное!народ и ещё такой вопрос ! в теории очень слаб тока собираюсь поступать в мами! так вот вопрос! хочу авто чтобы по мак4смуму валило !хочу жосткий распред вал! голову пока точу сам! каналы и камеру чуток!какой вал посоветуете!и что там надо доробатывать в голове что бы вал поставить какой нибуть хороший! ОБЪЁМ НА ЭТОТ СЕЗОН 1.3! КАРБ! тока машину просто купил
Цитата(BULET @ 21.12.2007, 0:38)
а какие плюсы от бронзовых направляюших ??? Кто знает ???
Они тепло лучше отводят и ресурс больше по идее, но смотря какая бронза.
-=veber=-
24.1.2008, 12:55
бронза втулки можна переточить из бешных или самому из бронзы марки 555 сварганить.
кстати...из Бмвшных....насколько разные внутренние и внешние диаметры??
-=veber=-
24.1.2008, 18:14
там не особа многа точить внутрений схожий там нада укоротить его и под калпачег переделать а проще у бушланова купит готовые за 1000 с чемто
-=veber=-
25.1.2008, 11:44
эээ бля брат бушланов ето человег который изготавливает ковку зеленоград
-=veber=-
25.1.2008, 23:50
я знаю как туда ехать телефона у мя нет и адреса не знаю
ну вот........ГБЦ..отполирован выпуск...поэтому кажеться что кривой весь.....свет падает так...
Впуск не полировал...дабы чохранить норм ХХ
Цитата(KuMiR)% @ 26.1.2008, 20:10)
ну вот........ГБЦ..отполирован выпуск...поэтому кажеться что кривой весь.....свет падает так...
Впуск не полировал...дабы чохранить норм ХХ
)) впуск на инжекторе хоть до зеркала полируй
это обычная 011 ГБЦ под карбюрпаторный мотор...делал не себе
-=veber=-
27.1.2008, 14:00
Цитата(Mamont @ 26.1.2008, 21:04)
)) впуск на инжекторе хоть до зеркала полируй
нет ты не прав до фарсунок пажалуста но не после
Да полировать впуск-----прошай ХХ а толку полировать до форсуннок....пустая трата времени.
-=veber=-
27.1.2008, 15:26
до фарчсунок идет воздух а ему нада как меньше сопративления и завихрений паетому до фарсунок полировать можна в зеркало а после топливу нада перемешаться с воздухом а в отполированом канале ето происходит плоха и топливо просто стекает по стенкам или палзет вверх!
а у меня получается на конус сточены каналы ... все по 35 на глубину около 4 см далее сужаются
Цитата(KONFUZZ @ 27.1.2008, 16:16)
а у меня получается на конус сточены каналы ... все по 35 на глубину около 4 см далее сужаются
кстати ето хорошо когда под конус (только на сужение потока) говорят смесь лучше будет
так так и есть на сужение