ВАЗ-2103 1976 г.в. Один владелец - дедушка.
Последние три года автомобиль использую я для участия в ралли.
Кузв: очень крепкий для своих 37 лет, пороги, днище и лонжероны родные и целые. Два раза менял передние крылья.
Установлен вварной каркас безопасности (из-за конфигурации и марки стали не проходит в спорт. классы)
Усилена и приварена к кузову передняя балка.
Подвеска: амортизаторы плаза-спорт, пружины стандартные, не пиленные. Новые рычаги и шаровые.
Все ступицы собраны на шпильках.На передней подвеске усановлен толстый титановый стаблизатор от ВФТС.
КПП: ряд R1, пробег 2 гонки, состояние идеальное. Ничего не шумит, не хрустит и не вылетает.
Установлена кулиса от шеви-нивы. Рычаг кпп теперь имеет удобое распложение и короткие ходы.
Новое сцепление и маховик.
Редуктор: пара 2102 (4.44) с дисковой блокировкой. Ничего не гудит, преднатяг отличный.
Тормоза: передние 14 вентиля от ВАЗ-2112,задние - дисковые от ВАЗ-2108 с тормозным цилиндром уменьшенного диаметра.
Со штатным регулятором нечего не перетормажвает. Идеальный баланс тормозов между передней и задней осью.
Мотор: ФИАТ аргента 2.0 инжектор (с документами)
собран этой зимой в фирме АвтоСпортМаркет (Вадим Ферсман), облегчены и доработаны шатуны, валы специально под этот
мотор делал Пикоткин, стоят разрезные шестерни на распредвалах. Доработаны каналы в головке. Пробег мотора после ребилда 2 гонки (2000 км).
Проблем нет. В стоке должен выдавать 120 сил. Сколько теперь - не знаю, но едет реально быстрее, чем до переборки и ребилда.
Описание на Драйв2: /andrey244/
Возможен разбор, если найдутся покупатели на ключевые позиции: мотор, КПП, мост, кузов
Все документы в порядке. Страховка и ТО в подарок.
Автомобль готов к старту и вложений не требует.
цена 99тыс. руб или меняю на живой ВАЗ-2112.
телефон +79213о25826 Андрей