добрый день всем! Меня зовут Алексей, г.Екатеринбург, На днях покупаю почти идеальный голый кузов от 2101 и начинаю строить машину под спринты. Мотор хочу 16-ик. А так как я нифига не понимаю, без вашей помощи я вспотею создавать проект. Вот и хочу к вам )
atrenihin@gmail.com
Цитата(Алексей @ 15.5.2013, 12:08)
добрый день всем! Меня зовут Алексей, г.Екатеринбург, На днях покупаю почти идеальный голый кузов от 2101 и начинаю строить машину под спринты. Мотор хочу 16-ик. А так как я нифига не понимаю, без вашей помощи я вспотею создавать проект. Вот и хочу к вам )
atrenihin@gmail.com
Не зарегят) Сразу отошьют двумя вопросами стандартными: Чем полезен форуму. Где выступал? А учитывая, что ты сразу написал что ничего не понимаешь, и голый кузов купил, 100% скажут нет)
Цитата(ExReA @ 16.5.2013, 0:26)
Не зарегят) Сразу отошьют двумя вопросами стандартными: Чем полезен форуму. Где выступал? А учитывая, что ты сразу написал что ничего не понимаешь, и голый кузов купил, 100% скажут нет)
да выступал кроме кросса везде с 2003 года. Неоднократный призер ), Было тюнинг ателье свое 5 лет ), оттюнили все машины города и области ), Вадим Макаров на кроссе в Европе год на нашем пластике гонял, чемпионом Европы стал ))))) (не из за бамперов конечно)
Правда ездил всю жизнь в спорте на переднем приводе и "дударях", а вот сейчас хочу собрать красивую и быструю копейку. Но так как нифига в ней не понимаю, хочу сюда
вот я на спринте!... В общем гонок за спиной дофига. А вот с классикой незнаком. Основная проблема для меня как 16-ик туда запихать (
Цитата(Алексей @ 16.5.2013, 9:58)
вот я на спринте!... В общем гонок за спиной дофига. А вот с классикой незнаком. Основная проблема для меня как 16-ик туда запихать (
В интеренете полно описаний пошаговых, как туда ставить 16ве, ничего сложного нет. Нехватающие детали продаются уже готовыми кит-комплектами. К тому же форум VFTS всеже больше о классических моторах, а не о 16 дырчатых.
А насчет познакомиться с классикой... Лучше всего взять книги и почитать, лучшее знакомство будет. Ну и тут на форуме есть кое какая информация в открытом доступе. Учитывая что у вас собственное ателье было, то с мотора вы знакомы, а они везде почти одинаковые:D А чем вас классический мотор не устраивает, можно узнать? Или вы турбо хотите?
З.Ы. Не обижайтесь, но тюнинг что на фото, несколько стриттюнерский.
по мотору вы угадали, хочу турбу ), в Екб их чуть ли не каждая вторая ездит и очень очень неплохо. А копейку выбрал потому что привод задний ). После своих последних двух БМВ полюбил заднеприводные машины ), ездить одно удовольствие.
Про вид машин стритрейсерский я если честно не понял ), ничего на машинах у меня никогда страшного и ужасного не было
какой спортивный вид
Цитата(Алексей @ 16.5.2013, 12:18)
по мотору вы угадали, хочу турбу ), в Екб их чуть ли не каждая вторая ездит и очень очень неплохо. А копейку выбрал потому что привод задний ). После своих последних двух БМВ полюбил заднеприводные машины ), ездить одно удовольствие.
Про вид машин стритрейсерский я если честно не понял ), ничего на машинах у меня никогда страшного и ужасного не было
Ну если это спорт машины были, зачем нужны были эти фары, решетки радиаторов, маски на фары, какие то капоты вычурные, тонировка, колеса огромного радиуса?
А насчет машины, что то вы все больше в разрез с профилем сайта уходите) 16 клапанник+турбо. Вы и дрифт любите скорее всего, точнее к нему и строитесь? Ибо, незнаю как у вас, а у нас в соревнованиях по кольцу/спринтам, турбо на норм объеме, это сразу самый высший монокласс, спорт.
Цитата(ExReA @ 16.5.2013, 12:34)
16 клапанник+турбо. Вы и дрифт любите скорее всего, точнее к нему и строитесь? Ибо, незнаю как у вас, а у нас в соревнованиях по кольцу/спринтам, турбо на норм объеме, это сразу самый высший монокласс, спорт.
да, для меня очень важно чтобы машина была не только быстрой, но и красивой, аккуратной, яркой. А обычно получается приезжает на соревнования быстрая, мощная машина, а с виду ТАКАЯ лохматка )))), все отпадывает, привязано на веревки, отовсюду бежит... (
про дрифт вы не угадали, он мне не интересен, больше по душе спринты, ралли, ледовые треки. А про классы, все верно ), в стандарт и тюнинг нет желания
, кататься интересно с сильными соперниками, а это класс спорт и абсолют
что плохого когда на авто соревнованиях машина хорошо выглядит?! )
Для спринтов и ралли это не плохой и не хороший вид а просто ракерский
Ты если где-то выступал или выступаешь то покажи фото и факты,просто фото рядовой "ракерской" 09 это немного не то.
На самом деле конечно не всегда важно как выглядит машина,гораздо важнее как едет и как ею управляют,дак вот для модераторов важнее последние два пункта.
поставить 16вэ в классику не сложнее с карба перейти на инж,тем более предостаточно готовых схем для этого
я вам показал все уже машины на которых выступаю. На каких то только на асфальте, какие то под грунт. В общем ваше дело пускать меня сюда за помощью или нет.
Цитата(Сега @ 16.5.2013, 14:45)
Для спринтов и ралли это не плохой и не хороший вид а просто ракерский
Ты если где-то выступал или выступаешь то покажи фото и факты,просто фото рядовой "ракерской" 09 это немного не то.
На самом деле конечно не всегда важно как выглядит машина,гораздо важнее как едет и как ею управляют,дак вот для модераторов важнее последние два пункта.
поставить 16вэ в классику не сложнее с карба перейти на инж,тем более предостаточно готовых схем для этого
Как грубо) но в целом примерно это я и пытался сказать)
Цитата(Алексей @ 16.5.2013, 13:42)
да, для меня очень важно чтобы машина была не только быстрой, но и красивой, аккуратной, яркой. А обычно получается приезжает на соревнования быстрая, мощная машина, а с виду ТАКАЯ лохматка )))), все отпадывает, привязано на веревки, отовсюду бежит... (
про дрифт вы не угадали, он мне не интересен, больше по душе спринты, ралли, ледовые треки. А про классы, все верно ), в стандарт и тюнинг нет желания
, кататься интересно с сильными соперниками, а это класс спорт и абсолют
Красивой, аккуратной и яркой? Я начинаю сомневаться что вы где то всерьез выступали кроме какого нибудь драгрейсинга. А причина пародксальна проста, те кто валит на все деньги, и кто занимается тачкой, не боиться поцарпать новую краску, и сломать красявые хрени, как на фото выше. Для того чтобы иметь глянцевую тащку, нужно вложить кучу бабла, времени и сил, и вкладывать их потом постоянно. На это время, деньги и силы можно собрать кучу полезного и важного, реально важного. После каждого ралли, сидеть с краской-лаком и аккуратно каждую царапинку мазать дело глупое. А насчет классов, либо у вас там никто не катает в них, либо вы излишне самоуверенны в себе. Хотел бы я посмотреть на вас в классе анлим:D насколько я помню на последнем этапе в нем заявлены у нас были эво и субары заряженные по самое небалуй, и ниссан gtr35 там же маячил, хотел бы я посмотреть как вы с ними бороться будете
Мне нравятся эти машины, и ничего лишнего в них нет, обвес и фары-линзы,это скорее дань моде и попытка сделать себя не дедушкой с прицепным,который прёт на дачу картоху) Нет даже ничего зазорного в том, что со временем человек начнёт дрифтить, на видео хрониках вфтс многие дрифтят-немного,в поворотах,но есть,так что езда боком это не плохо.Насчёт внешнего лоска... это даже здорово, когда машина выглядит на "пять". Я свою машину тоже люблю)
AleXtream
17.5.2013, 6:28
помню-помню как в году 09 вы приехали на автодром в пышму на двух 12-ках на 17 катках..и после квалификации пробили колеса и уже в зачете ехали на 15-ых колесах)))
Цитата(Turrba @ 17.5.2013, 4:26)
Мне нравятся эти машины, и ничего лишнего в них нет, обвес и фары-линзы,это скорее дань моде и попытка сделать себя не дедушкой с прицепным,который прёт на дачу картоху) Нет даже ничего зазорного в том, что со временем человек начнёт дрифтить, на видео хрониках вфтс многие дрифтят-немного,в поворотах,но есть,так что езда боком это не плохо.Насчёт внешнего лоска... это даже здорово, когда машина выглядит на "пять". Я свою машину тоже люблю)
"прицепное" как ты выразился,один из обязательных атрибутов ралли и раллиспринта ИМХО
обьясню свою позицию
1) это хоть и минимальный но элемент каркаса,он добавит жосткости задней части авто
2) бывает так уберёшься с трассы что дёргать тебя будут очень сильно и буксировочные петли отрывает как ниточки,а вот у фаркопа больше шансов выдержать это
он конечно больше подходит для ЗП, где излишний вес на заднице чаще в плюс чем в минус
Цитата(AleXtream @ 17.5.2013, 6:28)
помню-помню как в году 09 вы приехали на автодром в пышму на двух 12-ках на 17 катках..и после квалификации пробили колеса и уже в зачете ехали на 15-ых колесах)))
)) да потому что мы удовольствие получаем, а не сидим и ноем как бы что не поцарапать ). Я много что с машинами на гонках делал ), и бил и колеса отлетали, разваливался мотор... Но это никак не мешает починить, восстановить машину и на следующее мероприятие приехать снова целым и красивым!
Цитата(Turrba @ 17.5.2013, 4:26)
Мне нравятся эти машины, и ничего лишнего в них нет...
Насчёт внешнего лоска... это даже здорово, когда машина выглядит на "пять". Я свою машину тоже люблю)...
спасибо! ) Основной момент для меня чтобы на красоте ничего не останавливалось )))). Внутри всегда стояло что то стоящее, к примеру мотор на дудках, керамика, 4 поршневые 15 тормоза ... Короче)))))) куча еще всего
. Как подумал что писать все надо аж офигел ) Пытался вам рассказать что и по тех характеристикам машины были достойные
Сега, я не хотел оскорбить крутых спортсменов, ни в коей мере, а прицепное привёл как пример овощности)) Парень вроде адекватен и с руками-головой, и я за его регистрацию.
Цитата(Turrba @ 17.5.2013, 9:00)
а прицепное привёл как пример овощности))
полностью согласен! ))), еще багажник бы прикрутили для жесткости
Без обид ))
Цитата(Алексей @ 17.5.2013, 8:20)
спасибо! ) Основной момент для меня чтобы на красоте ничего не останавливалось )))). Внутри всегда стояло что то стоящее, к примеру мотор на дудках, керамика, 4 поршневые 15 тормоза ... Короче)))))) куча еще всего
. Как подумал что писать все надо аж офигел ) Пытался вам рассказать что и по тех характеристикам машины были достойные
Так а какого рода помощь будет требоваться? Озвучь первые вопросы которые ты будешь задавать на форуме?
Цитата(fuzh @ 17.5.2013, 14:42)
я уже посмотрел все темы почти на форуме, инфы много, все понятно, так что если какие то у вас внутренние трудности с регистрацией ))) можете не регистрировать
Так нужна регистрация или нет? Если да, то какова цель?
Внутренних трудностей нет, есть правила регистрации.
fazoinvertor
17.5.2013, 15:42
По мне так стоит быть лояльнее при регистрации. Нельзя к человеку в голову залезть и увидеть что он знает и как сможет помочь. Отсеивать нужно потом, когда видно станет что человек не в формате. Противно прям становится когда свора налетает и пытается самоутвердиться. Помнится и Диму болта активно завернуть пытались и Клима.
Цитата(fazoinvertor @ 17.5.2013, 15:42)
да нормуль все ), спасибо!
Цитата(fazoinvertor @ 17.5.2013, 15:42)
По мне так стоит быть лояльнее при регистрации. Нельзя к человеку в голову залезть и увидеть что он знает и как сможет помочь. Отсеивать нужно потом, когда видно станет что человек не в формате. Противно прям становится когда свора налетает и пытается самоутвердиться. Помнится и Диму болта активно завернуть пытались и Клима.
Дааа ладно, неужто глаза открылись? А ваши вот эти вопросы: Чем можешь быть полезен форуму?(вообще непонятный, глупый вопрос, похожий на вымогательство взятки какой то) участвовал где или нет. Здесь 70% людей, кто два раза поучаствовал в спринтах, и сидят по 5 лет собирают свои долгострои. Зато все гонщеги. Сколько на форуме боевых жигулей осталось? Сколько именно подготовленных, не околосток? Все продают, забрасывают жигули. Здесь такими темпами человек 10 всего останется, те кто обладает и ездит на жигулях. А если открыть центр регистрации, в ужас прийти можно. Если человек лично знаком с админам-околоадмином, то его сразу принимают, пофиг что там. А если незнакомый, так там сразу просто как вороны налетают. Полно достойных людей, которых нехотели регистрировать, но все же одумались, тот же Болт, Клим! А сколько незарегистрированых? Из тех что вспомнились: wolverine и его 2101, видно что в нужном направлении, и люди выступали за, но нет, ненужен нам. sport_2101 сразу же налетели, зачем 16 клапанник от ПП ему, сразу пошли издевки, мол почему бы не от ино, почему бы сразу ино не взять и прочее.
ExReA здесь вообще был йад какой то.... Мало того что парню 19 лет, а он не тонировки клеит, не ставит глушители проспорт и не ездит на ПП вазе без пружин, а пытается что то строить, и строить вроде бы правильно, так нет же! Тему вообще в срач превратили, докопались буквально до всего, и послали.....
Вообщем наболело.
Да, наболело - это точно.. Адекватным людям, умеющим вести диалог, которые заинтересованы в здоровой конкуренции на соревнованиях, которые умеют правильно излагать свои мысли и технически грамотно и со знанием дела подходить к тебе спортивной классики - всегда открыты двери. Нельзя только по одному-двум критериям судить, что тот или иной человек на форуме имеет место быть обязательно - этих критериев гораздо больше. Поддакивалки на форуме не нужны, он сделан не для массовости. Таких ресурсов и так сейчас достаточно. И свою точку зрения нужно уметь отстаивать - если налетают - нужно обороняться и отвечать) в том числе и так можно определять как человек реагирует на здоровую/нездоровую критику.
Drums, ты ошибаешься, про иномоторы это было не издёвки, а совет, предположение, про сливу тоже. Нет, конечно, если парень любитель вставать на обочине во время заезда-почему бы и не приоромотор?! Вперёд. Ну не держат эти моторы мощность, подходящую для дрифта, не для красной зоны тахометра они в течении минуты-двух. Где же издевательства- Дмитрий спрашивал у спорт21011 о результатах, парень не отвечает- сгорел или губы надул, не спортивное поведение, да?.. Про иксрея, вот такое условие- не участвовал- нет регистрации, есть и исключения, если есть причины, про 10 боевых машин на форуме... это же здорово, если хотя бы 10 реплик в стране лет через 15 останется;)
Drums, ты ошибаешься, про иномоторы это было не издёвки, а совет, предположение, про сливу тоже. Нет, конечно, если парень любитель вставать на обочине во время заезда-почему бы и не приоромотор?! Вперёд. Ну не держат эти моторы мощность, подходящую для дрифта, не для красной зоны тахометра они в течении минуты-двух. Где же издевательства- Дмитрий спрашивал у спорт21011 о результатах, парень не отвечает- сгорел или губы надул, не спортивное поведение, да?.. Про иксрея, вот такое условие- не участвовал- нет регистрации, есть и исключения, если есть причины, про 10 боевых машин на форуме... это же здорово, если хотя бы 10 реплик в стране лет через 15 останется;)
Цитата(Turrba @ 17.5.2013, 9:00)
Сега, я не хотел оскорбить крутых спортсменов, ни в коей мере, а прицепное привёл как пример овощности)) Парень вроде адекватен и с руками-головой, и я за его регистрацию.
если фаркоп стоит то машина овощь, или пелот? поясни плз а то я не понял
Drums
дак вот для поднятия количества ездящих и есть этот раздел)
твою точку зрения я полностью разделяю,так оно и есть,но модераторы работают для увеличения ездящих машин-поэтому и отбор такой
я считаю что автор мало рассказал о своих достижениях,своими постами я пытался помоч ему но пока тщетно,меня по ходу тут овощем обозвали)
Цитата(Алексей @ 17.5.2013, 9:12)
полностью согласен! ))), еще багажник бы прикрутили для жесткости
Без обид ))
если понадобится это то прикрутим,не переживай
Цитата(Drums @ 17.5.2013, 20:49)
Дааа ладно, неужто глаза открылись? А ваши вот эти вопросы: Чем можешь быть полезен форуму?(вообще непонятный, глупый вопрос, похожий на вымогательство взятки какой то) участвовал где или нет. Здесь 70% людей, кто два раза поучаствовал в спринтах, и сидят по 5 лет собирают свои долгострои. Зато все гонщеги. Сколько на форуме боевых жигулей осталось? Сколько именно подготовленных, не околосток? Все продают, забрасывают жигули. Здесь такими темпами человек 10 всего останется, те кто обладает и ездит на жигулях. А если открыть центр регистрации, в ужас прийти можно. Если человек лично знаком с админам-околоадмином, то его сразу принимают, пофиг что там. А если незнакомый, так там сразу просто как вороны налетают. Полно достойных людей, которых нехотели регистрировать, но все же одумались, тот же Болт, Клим! А сколько незарегистрированых? Из тех что вспомнились: wolverine и его 2101, видно что в нужном направлении, и люди выступали за, но нет, ненужен нам. sport_2101 сразу же налетели, зачем 16 клапанник от ПП ему, сразу пошли издевки, мол почему бы не от ино, почему бы сразу ино не взять и прочее.
ExReA здесь вообще был йад какой то.... Мало того что парню 19 лет, а он не тонировки клеит, не ставит глушители проспорт и не ездит на ПП вазе без пружин, а пытается что то строить, и строить вроде бы правильно, так нет же! Тему вообще в срач превратили, докопались буквально до всего, и послали.....
Вообщем наболело.
А я то тут причем
Я парень, простой, деревенский, мне и в своем колхозе хорошо
К тому же как сказал дядька фуж:
Цитата
Адекватным людям, умеющим вести диалог, которые заинтересованы в здоровой конкуренции на соревнованиях, которые умеют правильно излагать свои мысли и технически грамотно и со знанием дела подходить к тебе спортивной классики - всегда открыты двери.
Мне тут делать нечего
Цитата(Turrba @ 18.5.2013, 4:29)
Drums, ты ошибаешься, про иномоторы это было не издёвки, а совет, предположение, про сливу тоже. Нет, конечно, если парень любитель вставать на обочине во время заезда-почему бы и не приоромотор?! Вперёд. Ну не держат эти моторы мощность, подходящую для дрифта, не для красной зоны тахометра они в течении минуты-двух. Где же издевательства- Дмитрий спрашивал у спорт21011 о результатах, парень не отвечает- сгорел или губы надул, не спортивное поведение, да?.. Про иксрея, вот такое условие- не участвовал- нет регистрации, есть и исключения, если есть причины, про 10 боевых машин на форуме... это же здорово, если хотя бы 10 реплик в стране лет через 15 останется;)
Не участвовал нет регистрации... Вот вам бы вообще постесняться стоило, свою анкету полистайте сами вы один раз выйхали на кросс, а до этого все по лесочкам и нелегалу катались, в драге. Товарищь Pixel не участвовал и несобирался, а зарегили, Freddy-V8 зарегестрирован, хоть и не участвовал, такая же история с Xpain и так далее, это только на вскидку. Как же так? А все просто, вы создали правила, чтобы ими прикрываться если что, а на самом деле правило простое, вы знакомы/приглянулись админу, и вы зарегестрированы, а вот если наоборот, то вас просто пошлют, под миловидными предлогами.
Цитата
Да, наболело - это точно.. Адекватным людям, умеющим вести диалог, которые заинтересованы в здоровой конкуренции на соревнованиях, которые умеют правильно излагать свои мысли и технически грамотно и со знанием дела подходить к тебе спортивной классики - всегда открыты двери.
Хорошо, выше в сообщениях я привел 3ех человек, которых не зарегестрировали, и знаете, почему то они подходят под эти требования, чем же они с вашей точки зрения не подходят?
Цитата(Drums @ 23.5.2013, 16:53)
Хорошо, выше в сообщениях я привел 3ех человек, которых не зарегестрировали, и знаете, почему то они подходят под эти требования, чем же они с вашей точки зрения не подходят?
Я во всех темах всегда аргументированно стараюсь писать резюме, если тема "зависла", либо не понятны причины отказа - ткни пальцем со ссылкой, посмотрю.
DASproject
23.5.2013, 21:13
простите что влезаю,я здесь просто гость,но с вашего позволения выскажу свою точку зрения.Форум этот держится только из за правил регистрации...считаю что не нужно лояльнее к этому относится!иначе будет валом народа здесь флудить и мы потеряем ценных технически грамотных людей,им просто не интересно будет читать ерунду.Надо быть полезным друг другу и пропагандировать автоспорт(но не тянуть за уши всяких...)Те кто так яро хочет зарегиться,есть шанс показать себя в гостевой книге...Правила есть правила!
давайте не будем ругаться и забывать зачем мы все здесь...
Инженер Гарин
24.5.2013, 8:43
Цитата(Drums @ 23.5.2013, 17:53)
Товарищь Pixel не участвовал и несобирался, а зарегили, Freddy-V8 зарегестрирован, хоть и не участвовал, такая же история с Xpain и так далее, это только на вскидку. Как же так?
Ну тут двояко Пиксель учасвтвует но в бредодреге но руки из нужного места растут и парняга умный. За фредди в 8 не скажу не знаком. За Юру Пейна на скажу так как мы с ним договорились что мы не знакомы )))) но тоже вроде чет делает....
Правильно замечено что многие "из " и пишут редко и вообще... по 4 разу перечитывать. Ну доставляют люди как Штахет, Евгений В. по харду распилили сварили поехали без тюнерских соплей. А так регистрация чем жестче тем лучше... на моих глазах загнулся до завалинки с семками и стикербомбингом дико не плохой в период 2006-2010 годов форум региональный.
Drums, я не знаю почему меня зарегили. Видимо был настойчив, и\или смог убедить администраторов. К слову, будучи админом этого форума- нипочём бы себя не зарегестрировал) Я не имею опыта такого, как у многих форумчан, бывает подтормаживаю слегка) это отчасти от любви к спорам, в которых победителей не бывает, как известно. Мне нужен форум чтобы покупать нужное мне и продавать ненужное, за что не раз форумчане говорили спасибо... Но как правильно было замечено- я участвовал, этим уж пинать не нужно, были и призовые места, и не только в дрэге. Сейчас понимаю- если бы не зарегили- всё равно читал бы и строил, не обижаясь, а злясь на себя что не смог) И я своего добился, ну а Вы?)
Цитата(Turrba @ 29.5.2013, 19:15)
Drums, я не знаю почему меня зарегили. Видимо был настойчив, и\или смог убедить администраторов. К слову, будучи админом этого форума- нипочём бы себя не зарегестрировал) Я не имею опыта такого, как у многих форумчан, бывает подтормаживаю слегка) это отчасти от любви к спорам, в которых победителей не бывает, как известно. Мне нужен форум чтобы покупать нужное мне и продавать ненужное, за что не раз форумчане говорили спасибо... Но как правильно было замечено- я участвовал, этим уж пинать не нужно, были и призовые места, и не только в дрэге. Сейчас понимаю- если бы не зарегили- всё равно читал бы и строил, не обижаясь, а злясь на себя что не смог) И я своего добился, ну а Вы?)
Так а я тут причем?) Мне за что злиться, и чего то добиваться? Я ничего нового у вас на форуме не почерпну, да и жигулей у меня нет, у меня Пежо 205 Gt turbo t16, ну реплика точнее) Можно сказать я тоже из группы В как и VFTS, только подгруппа повыше:) А здесь я никогда и непробывал регистрироваться, ибо повторюсь, что незачем, я тут бываю как и вы, в разделе продажа/покупка.
Мне лично абсолютно ровно, что за транспорт у Вас, друг, пусть хоть адвентадор хоть зонда, тем паче интересно- что именно Вам за дело до раздела о регистрации на форуме ЛАДА-вфтс? Я ведь только хотел сказать парню, попросившему регистрацию, что не надо руки опускать сразу, а тут эвон как- не хотите регить, ну и не надо, я пошел отсюда. Зачем же надо было начинать? Пацанство, да и всё. В гонке так же будет? Типа я сёдня 18ое место занял, мне соперники выиграть не давали- хрен я к вам ещё приеду погонять?)) Довольно уже разговоров, а не то у меня сложилось стойкое впечатление, что мне регистрация парня нужна больше, чем этому самому попытавшемуся)
Цитата(Drums @ 23.5.2013, 17:53)
Не участвовал нет регистрации... Вот вам бы вообще постесняться стоило, свою анкету полистайте сами вы один раз выйхали на кросс, а до этого все по лесочкам и нелегалу катались, в драге. Товарищь Pixel не участвовал и несобирался, а зарегили, Freddy-V8 зарегестрирован, хоть и не участвовал, такая же история с Xpain и так далее, это только на вскидку. Как же так? А все просто, вы создали правила, чтобы ими прикрываться если что, а на самом деле правило простое, вы знакомы/приглянулись админу, и вы зарегестрированы, а вот если наоборот, то вас просто пошлют, под миловидными предлогами.
Хорошо, выше в сообщениях я привел 3ех человек, которых не зарегестрировали, и знаете, почему то они подходят под эти требования, чем же они с вашей точки зрения не подходят?
ооо про нас со Стасом вспомнили....
Стас Pixel сейчас строит c Батом корчи не хилые, детали сам делает деталей много. У него очень много опыта по постройке 8 и 16вэ на интересных компонентах.
За себя скажу, что в ралли честно не участвовал. Только в драге нелегале. Но желание поучаствовать есть в спринте, как соберу конкурентный мотор. От нашего содружества с товарищем поедет в этом году в официальном ЕЧУПе машина. С админами не был не знаком, читал до этого форум, как гость. Свою регистрацию я запросил на общих основаниях, на суд администраторов и других членов сообщества не на что не надеясь.
Мне кажется важно не только участие, а так же если ты механик, есть показать какие технические знания и наработки. Например, есть тут человек под ником Марафонец, мне очень интересно следить за тем что он делает.
А вообще тут развели жестокий оффоп. Форум частный (люди платят свои деньги за домен, хостинг, тратят личное время) и странно, казалось бы, предъявлять к администраторам какие то свои требования.
По теме:
Человек участвовал в соревнованиях, обладает неплохой технической базой, имеет награды. Я бы зарегистрировал. Немного бы побольше фотографий/технического оснащения автомобилей, а так же наград. Да выглядят автомобили "по пацански", но как это влияет на конечный результат, если есть достижения?
модераторы, удалите пожалуйста то кривое фото
лучше бы не выкладывал подобный сертификат
fazoinvertor
5.6.2013, 12:57
Вот уж да)))) насмешил))
ну так и цель такая была ), улыбнуться
Зато афтограф Кесельмана есть!