Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 2101 Only Drift
LADA VFTS > Техника > Другие машины
Майк
История этой машинки очень долгая, но думаю кому будет интересно- дочитают до конца.
Итак, сначала немного истории, с того времени когда машина была семейной трудягой.

Машина в нашей семье появилась в 1976 году. Дедушка купил ее с конвеера. Ездили не часто, на дачу и на отдых. Потом в связи с возрастом дедушка уже не мог ездить и на машину сел отец.
С 2003 года машина стояла "на кирпичах" и наконец в 2007 году попала ко мне.
Придя в гараж увидел ее в плачевном состоянии: колеса спущенны, киллограм пыли сверху и в салоне. Полностью высохший акамулятор. Вызвали эвакуатор, перетащили ее домой.
Сначала велись восстановительные работы.
первые полтора года ничего серьезного не делалось, кроме кроме как замены всего попорядку.
Два года ездил не парился, Но потом мотора стало не хватать и начал дорабатывать двигатель

Первым делом был заменен родной коленвал на колено 21213.
Расточили цилиндры под диаметр 79,8. Больше точить не стал так как машина была домашняя и представления о соревнованиях я не имел
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сняли мотор и отвезли на сборку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поршня выбрал TDMK литые облегченные
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пока собирали мотор, провели небольшие работы по кузову. А именно: Почистили и покрасили подкапотное пространство, местами подкрасил кузов. Обработал дно мастикой и покрасил в веселое сочетание smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Забрали мотор, собрали все, И началась нудная обкатка на 2000 км. Все 2000 не выдержал, начал давить газ в пол на 1500 км.

Дальше были простые будни, поездки на учебу, дачу, базар.

первым что накрылось после капиталки это карбюратор. Сравнив маркировки я обалдел. Карбюратор не меняли с завода. Надежный озон проработал столько лет. На замену ему пришел ОЗОН от ВАЗ 2106.
И снова поездки- учеба, дача, базар.

В 2009 году я знакомлюсь с парнями из ВАЗ клуба, и понимаю что надо завязывать со стайлингом.
Первым делом был куплен другой распредвал, Ни фаз, ни подъема кулачка продавец не знал. Урвал его у какого то деда в Тольяти. Вал должен был стоять на какой то раллийной классике. В дальнейшем сравнив его по фотографиям и параметрам через интернет, я сделал вывод что вал очень похож на "Эстонец 2".

Поставили вал, все отрегулировали. и вот счастье, копье поехало. Я действительно ощутил разницу до и после.
Вместе с распредвалом был куплен равнодлинный коллектор Stinger 4-1, банка выхлопа, разрезная шестерня, китайский руль МОМО, диски R15, и чисто случайно нашел один горизонтальный карбюратор Dellorto DHLA 40H. разумеется купил его и оставил в надежде что найду ему пару. Цена была вообще смешная примерно 1000 рублей.

Установку банки, руля стингера пришлось отложить в долгий ящик, так как машина была нужна и надолго вставать на ремонт я не мог. Диски тоже отложил до весны так как небыло зимней 15" резины
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Следующим закупом были ковши и четырех точечные ремни Sparco
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В то время я уже начал болеть автоспортом, а именно слаломом. Но ездить тренироваться не мог. точнее не позволяла машина. Но эта проблема решилась. Дождался заказанную япошку-жоповозку и у жигуля началась боевая жизнь.
Первым делом купил редуктор от Ваз 2102 Пара 4.44 и сразу же заварил его.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Как только потеплело поставил банку выхлопа, порезал пружины, поставил ковши, поставил редуктор, поставил диски, снял задние сиденья.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И вот, наконец таки я выезжаю на свои первые тренировки по слалому. Впечатлений масса как у меня так и у зрителей. Особенно радует фишка с открывающимся багажником.
Первый заезд.

Второй заезд.

Смех смехом, но нет худа без добра. Главным минусом было нехватка оборотов, и было понятно что с подачей топлива надо что то делать.Затем перестал хватать ручник, а во втором заезде вовсе заломался. При Финишном торможении отчетливо видно как у меня "сворачивает" левое переднее колесо. Итог тренировок- вырванная с болтов балка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Марширут до дома выбирали такой, чтобы поворачивать строго налево. Направо руль не выворачивался.
Своими силами я такой ремонт был не по силам осуществить и было решено перевезти машину на СТО к друзьям джиперистам. Пока ставили новую балку, парни подкинули пару предложений на счет задней подвески. Проблема была в том что машина плавала на сайлентблоках, и их постоянно разбивало.
Предложили поставить ШС (шарнирные соединения) вместо сайлентблоков. Почему бы и нет? будем пробовать!!!
Купил ШС, у токаря сделали обоймы и втулки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собранные ШС приварили к тягам, предварительно срезав обоймы для сайлентблоков. Эффект потрясающий. Машина стала жестче, меньше крена, перестал плавать зад и главное заднюю ось срывает в занос без особых усилий!

Рассказав парням про ручник, мы решили собрать гидравлический. Решили сделать сразу перепускной. Чтобы от педали тормозил и зад и перед.
Для цилиндра был взят главный цилиндр сцепления от мазды. Вместо бачка вварили переходник для жигулевской трубки. ( переходник срезали с тормозного шланга). Ручник поставили в разрез магистрали которая идет к задним тормозам. Как выяснилось потом, делать ручник на основе маздовского цилиндра - полный бред. ход поршня маленький, и при сварке повело цилиндр. и была постоянная течь в месте где входит шток.
Площадку и ручку изобретали сами, придумывая все на ходу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Незнаю как у остальных, а у нас идея с перепускным ручником на барабанных тормозах провалилась с треском. У меня постоянно выдавливало задние цилиндры, либо от ручника, либо от педали.


На сегодня все. Но продолжение следует! Много много интересного впереди. Спасибо что прочитали! Всем МИР!
fuzh
есть что нового?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.