Короче тут на днях ставил ковшики, и задушила меня жаба покупать переходники-кронштейны на них (минимум 1500 на 1 ковш). Хотел сперва взять уголки алюминиевые и электролобзиком их попилять (так и сделаю позже), но конторка торгующая алюминием закрылась на праздники, и я поперся на стройрынок где и нашел вот что...
Для установки
одного ковша надо:
уголки и планки (аля детский конструктор увеличенного размера)
на фото комплект
на 1 ковшкрепежи (8 болтов М8-16мм, 4 болтов М8-30мм, 8 болтов М6-12 мм, 8 гаек М8 и 8 гаек М6 лучше с тефлоновыми вставками, ими приятнее работать)
на 1 ковшБолгарка (бибизянка - маленькая болгарка), дрель со сверлами 8 и 6, ключи 8-10-13, головки 8-10-13 и отвертки разные, и самое главное нада РУКИ!!!
вот такая фистула должна получиться
В принципе ее уже можно в таком виде приворачивать на поперечины из профиля (от внутр. порога до туннеля пола) заранее приваренные, но мне блин захотелось чтоб они ездили и я привернул к ним салазки (фото нет ибо батарейки на холоде долго не живут), причем на одном ковше обе салазки с ручками для пущщей верности и непокобелимости конструкции.
Пи.Ся. Скоро на экранах Ваших мониторов фото в подробностях заинсталлированных ковшей
Пи.Пи.Ся. С пассажирской стороны приверил поперечины из профиля давно и ковш там уже стоит привернутый, а вот с водительской... все крепления поотрезал, а как дело до сварки дошло цуки свет отрубили
. Катаюсь теперь на непривернутом к полу ковше, а сзади сварочный аппарат чтоб не упасть спинку подпирает. Неудобно как то.
Пи.Пи.Сечка. Крепежей возьмите побольше (теряется он, да и если не потеряется - потом пригодится)
Бюджет данной конструкции не превышает
500 р на 1 ковш, к примеру
вот что продается //тыц//, очень похоже не так ли.