Добрый день/вереч и любое другое время суток всем, кто зашел в эту тему, почитать об еще одном автомобиле отечественного автопрома. Здесь будет описываться история автомобиля АЗЛК 214145. Итак, начнем...
Итак, предыдущей машиной у меня был отцовский 41й с Ухой 1и7. Пережив все он начал угасать, буквально за 40 минут машина просто умерла. Сначала отказали тормоза, потом через минут 5 двигатель начал двоить, в итоге все…
Начались поиски другого авто, чуть не взяв машину из под-перекупа, напоролся на объявление данного авто и поехали с братишкой смотреть его. Есстественно, тогда были пацанами и вид нестандартных бамперов, капота, двигателя 2и0 УЗАМ нас подтолкнул еще больше к покупке его.
В итоге купили, пригнали с отцом в снегопад на летней резине к дому. На след. день поехали купили новую обувку ему, и я поехал получать номера.
Вот так он выглядел:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(фотка в деревне уже)
Морда вся ТехОстастка(капот, крылья, бампер - все это было из стекловолокна).
Вскоре поехали все семьей на двух авто(семья у меня не маленькая, еще 4 брата + родители) в деревню под Орел, спокойно доехав туда, Москвич отлично перенес всю дорогу. Там наступили хорошие такие морозы, под -35. Вторая наша машина была ВАЗ 21099. Надо было уезжать, но ВАЗ никак не хотел заводиться, у АЗЛК уже начал включаться вентиллятор, подогрели ВАЗу картер паяльной лампой, прикурили Москвичем и он завелся. Отлично!!! Поехали обратно, загрузив по-полной обе машины тронулись в обратный путь. Обратно всегда легче едится почему-то. Все авто выдержали поездки отлично! За что по приезду были награждены всякими техническими новинками. ВАЗу новый аккум Варта, а АЗЛК ничего - т.к. калеса уже куплены))))