Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: женек VS NEON
LADA VFTS > Техника > Другие машины
женек на 214145
Добрый день/вереч и любое другое время суток всем, кто зашел в эту тему, почитать об еще одном автомобиле отечественного автопрома. Здесь будет описываться история автомобиля АЗЛК 214145. Итак, начнем...

Итак, предыдущей машиной у меня был отцовский 41й с Ухой 1и7. Пережив все он начал угасать, буквально за 40 минут машина просто умерла. Сначала отказали тормоза, потом через минут 5 двигатель начал двоить, в итоге все…
Начались поиски другого авто, чуть не взяв машину из под-перекупа, напоролся на объявление данного авто и поехали с братишкой смотреть его. Есстественно, тогда были пацанами и вид нестандартных бамперов, капота, двигателя 2и0 УЗАМ нас подтолкнул еще больше к покупке его.
В итоге купили, пригнали с отцом в снегопад на летней резине к дому. На след. день поехали купили новую обувку ему, и я поехал получать номера.
Вот так он выглядел:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(фотка в деревне уже)
Морда вся ТехОстастка(капот, крылья, бампер - все это было из стекловолокна).

Вскоре поехали все семьей на двух авто(семья у меня не маленькая, еще 4 брата + родители) в деревню под Орел, спокойно доехав туда, Москвич отлично перенес всю дорогу. Там наступили хорошие такие морозы, под -35. Вторая наша машина была ВАЗ 21099. Надо было уезжать, но ВАЗ никак не хотел заводиться, у АЗЛК уже начал включаться вентиллятор, подогрели ВАЗу картер паяльной лампой, прикурили Москвичем и он завелся. Отлично!!! Поехали обратно, загрузив по-полной обе машины тронулись в обратный путь. Обратно всегда легче едится почему-то. Все авто выдержали поездки отлично! За что по приезду были награждены всякими техническими новинками. ВАЗу новый аккум Варта, а АЗЛК ничего - т.к. калеса уже куплены))))

женек на 214145
Но в нашей жизни все хорошо может быть только в сказках. Одним зимним утром я ехал в университет и на повороте в меня въезжает ВАЗ 2104, в итоге мотор был в салоне. Решено было восстанавливать... Отец у меня слесарь с огромным стажем, помог очень, за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Москвич стал таким:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
фонари еще при покупке были залиты в черный, сначало прикалывало, но когда передомной ехал в солнечный день такой же "пацанчеГ" и я чуть не влетел ему в жОппу, понял что надо менять срочно свой "тюнинХ"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В бампер который поставлен после аварии долго немог найти нормальные туманки... Решение было сказано отцом: "На-ка примерь эти" - примерил все почти отлично встало. Грю: "От чего они?" Он мне: "Ваз 2106, фары головного света".
УРА! Побежал в магазин, покупать их, цена на тот момент была по 98 рублей за фару в сборе. Самодельные кронштейны, проложил проводку. И приклеил их на вся пожарный герметиком. Вот итог:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
женек на 214145
Далее пошел глобально его делать под иномарку)))
Так как гаража у меня не было, поэтому весь ремонт происходил около дома, в подъезде, на лестничной клетке.
Выбрав тепую неделю начали с отцом Сергеем и братом Вадимом разбирать его полностью и мазать всякими вонячками чтобы не ржавел. Т.к. имея АЗЛК за кузовом надо постоянно следить.

Шумка в три слоя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Карпет, голубая подсветка салона и днища, в общем тогда вроде вышел первый Форсаж и начался бум всего этого:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Промазали все что видели. Мазалось всем что было под руками, в казане рядом варилось варево с запахом дохлых животных))) Там было все, масло, мастика, гудрон, тектил, рас-топ, мовиль и всякое другое говно...
fazoinvertor
Прикольно, народ по паре месяцев в регистрации на полуспорте зависает. А тут из ниоткуда появляется чел и рассказывает как он ездил на своем москвиче в деревню и сажал фары на герметик.
женек на 214145
Далее хуже.
Двигатель УЗАМ 2.0 после трех лет непрерывного гоночного режима в один прекрасный момент стуканул, вкладышь провернулся и все.
Началась переборка. Но просто так сделать такой же - неинтересно. Собрал 2.2 на волго-поршневой. Но и этот через 300 км стукнул также...... Решил не мучиться дальше а поставить тот двигатель что в документах. А в документах был всегда рЫно 2.0 F3R.
Начались поиски донора с моим другом, Женьком ( ник Патриот АЗЛК на АЗЛК-Тиме.)
Нашелся в соседнем районе АЗЛК. Цена 13к. Скинули 3 к на стартере, и погнали его ко мне в снятый для этого дела гараж. Но мы не знали что в доноре тормоза откажут. Это я понял при перегоне. Жесть. Ни ручника, ничего нет. Тормозил передачами и об бордюры... Но! Кто был в Ново-Переделкино, тот знает что если из него ехать на ЗВС там горка, так вот оттуда знак "Уступите дорогу". В общем никому я уступать не собирался, т.к. бенза тоже не было в нем и ехал уже на парах. Водитель фуры понял мои сигналы и знаки, а может и просто решил что я обкуренный, но перекрыл собой поток автомобилей и я проехал перекресток.
Пригнали в гараж и начали разборку. Подъехали ребята с Измайлово. Виталик(Люська) - Игорь знает, и два друга Виталика - Женек и Миша. Разобрали все что нам надо за одну ночь. И они уехали.
В общем потом начали с Женьком (Патриот АЗЛК) менять ГРМ и потихоньку ставить все на автомобиль.
УРА! Наконец нормальный мотор под капотом.
Было:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стало:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
женек на 214145
Цитата(fazoinvertor @ 5.7.2013, 14:28) *
Прикольно, народ по паре месяцев в регистрации на полуспорте зависает. А тут из ниоткуда появляется чел и рассказывает как он ездил на своем москвиче в деревню и сажал фары на герметик.


Меня попросили сделать тему, ненравится - проходим мимо.
женек на 214145
Далее меня заинтересовал спорт автомобильный. И однажды Стас(Куперс) пригласил съездить с ним в Кузнечики, погонять по грунту.
Приехали.
Тут я и познакомился с Димой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Он меня прокатил действительно на технике а не на моем автомобиле. Я загорелся и начал готовить свой автомобиль.
К зиме по системе "лайт" сделал подвеску на Гродно-комплектующих и поехал кататься с FFE набираться опыта.
Есстественно было огромное желание, и ехал в середине-конце результатов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Но откатав зиму понял что грунт немного не для меня. И решил податься в асфальт.
женек на 214145
Долго думая что делать дальше с этим авто, было принято решение пустить его в сприны асфальтовые.
Началось облегчение(отдирание) все что приклеивалось, раздавал людям обшивки, сидения, мелочь салонную, но толи русский народ не верит в ХАЛЯВУ, то ли я неправильно предлагал, большая часть всего ушла просто в помойку…

Начал потихоньку готовить.
Салон:
Было - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стало - Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Поликарбонат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Топливные магистрали 8 мм медь в салоне:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Салон по итогу:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ковш UNP+Schroth 3"+АКБ в салоне+выключатель массы+торпеда нового образца 2012+сумка ОМР для шлемов+шлема AGV+проведен топливопровод в салоне медными магистралями+кронштейн огнетушителя+упор ноги люминь и т.д.
женек на 214145
Далее начал ездить в АДМ Лидер.
На пъедестале пока не чтоял, но стремлюсь.

Пока что дальше доробатываю автомобиль.
На подходе установка новой тормозной магистрели, армировнных шлангов и номых тормозов. Перед 4 поршня, зад 2 поршня.

На сегодняшний день в автомобиле установлено:

ДВИГАТЕЛЬ F3R 2.0 8V
НИЗ
— ШПГ сток+шкив коленвала люминь, маховиГ из стали 4 кг
— Шкив генератора и помпы — люминь

ГБЦ
— убраны ступеньки в коллекторе на стыке с головой

ВПУСК:
— удлиненная гофра
— фильтр Apex'i
— термолента для впуска

ВЫПУСК:
— стоГ
— вырезан резонатор с кольцом
— подушки от Хендая Портер
— силиконовые воздушные патрубки Samco

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА:
— маслокуллер Mocal 12 рядов армированные шланги AN10+датчик Defi давляк и температура

ТРАНСМИССИЯ:
зима — ГП 4.1
лето — ГП 4.22 + блока(ищу еще хотябы одну)
ждет установки шестерня четвертой передачи передаточное число 1.1

ПОДВЕСКА:
PLAZA SPORT -50 с красными пружинами EIBACH без подпружинников
перед пружина EIBACH 3 витка + PLAZA SPORT -50
зад пружина EIBACH 3 витка + PLAZA SPORT -50
полиуретан
стабилизатор проточен на 2.5 см
верхние опоры стойки на ШС
развал передних колес -1 градус
развал задних колес -2,5 градуса

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
передние — Otto Zimmerman + TRW
задние — цилиндры FIAT 22мм + колодки TRW
Гидроручник + регулятор Wilwood + 4 поршня ждут установки

ЭКСТЕРЬЕР:
колёса:
лето — СМК АВИАТЕХНОЛОГИЯ D13 15R 195/60 Ека А539

БОЕВЫЕ КОЛЕСА:
2 диска СМК АВИАТЕХНОЛОГИЯ D13 15R + слик YOKOHAMA A-005N 190/580 R15
2 диска SLIK R15 + YOKOHAMA A-005N 190/580 R15
2 диска штамп Форд/Ауди R15 + Matador сухой 200/560

ОБВЕС:
— перед ТехОснастка Ралли+лампы противотуманные HELLA PRO 2500
— зад Lit-original

ЭКИПИРОВКА:

шлема
— пЕлот AGV
— штурман AGV

подшлемники
— SPARCO



переднее водительское — UNP Кросс + BRIDE 3"
топливопровод проложен по салону(медные магистрали)
сумка для шлемов OMP
задние стекла заменены поликарбонатом 3мм
крепление огнетушителя в салоне
торпеда полностью переделана и облегчена
дополнительный щиток справа от водителя
датчик давления масла Defi
цифровой датчик температуры масла
Упор ноги люминь 5мм
Выключатель массы Hella
Аккумуляторая батарея перенесена в салон
Бачок омывателя ветрового стекла от Волги+моторчик ДЭУ МАТИЗ
Замки капота
Отвод горячего воздуха от коллекторов
Термоизоляция впуска
Коробка с увеличенным забором масла для синхронизатора 5 передачи
Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы
Проводка уменьшена, вытащено лишнее,вся в гофре

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сега
Везде эти москвичи bj.gif
Женя привет)
CATAH
мАсквичи )) bj.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.