Полная версия этой страницы:
свап карб - инж
Парни подскажите куда обратиться,а может кто и сам готов помочь?
Вобщем есть сток 1.6 8v мотор классика на карбе,мотор уже "подходит" вот как бы бюджетно перебрать его и собрать в инж. варианте,на разборках уверен все требуемые ЗЧ я найду,а вот кто собрать может все грамотно?
И примерно во что по деньгам это может встать?
Может кто проделывал недавно подобное список нужных ЗЧ.
А может проще купить Б/У мотор с инж классики и его отребилдить?
Вобщем буду рад любым советам
sirius13
23.7.2013, 12:33
DDDann себе свапал, делали все сами. На запчасти 10тр ушло примерно.
Йожег делал недавно, если из наших. Перебери сам мотор, а с обвязкой Юрка мож поможет
Цитата(CATAH @ 23.7.2013, 12:05)
Парни подскажите куда обратиться,а может кто и сам готов помочь?
Вобщем есть сток 1.6 8v мотор классика на карбе,мотор уже "подходит" вот как бы бюджетно перебрать его и собрать в инж. варианте,на разборках уверен все требуемые ЗЧ я найду,а вот кто собрать может все грамотно?
И примерно во что по деньгам это может встать?
Может кто проделывал недавно подобное список нужных ЗЧ.
А может проще купить Б/У мотор с инж классики и его отребилдить?
Вобщем буду рад любым советам
Какие мозги будут использоваться?
Мой переход на инж:
мозги - 2112-1411020-41(январь 5.1) ~ 4500
проводка - 2115-3724026-50
проводка фосунок - 11186-3724036 ~ 270
патрубок головки блока 21073 - 21073-1303014-00 ~250
датчик температуры ож - 2112-3851010 ~130
датчик углового положения коленвала - 2112-3847010 ~200
датчик дросселя - 2112-1148200 ~ 200
регулятор ХХ под дроссель 2123(10мм) - 21203-1148300 ~ 400
ресивер и дроссель на выбор
рампа форсунок под обратку голая - 2104-1144010 точно не помню ~900
скоба крепления форсунки - 2112-1132032 4шт.
регулятор давления топлива - 2112-1160010 ~600
форсунки на выбор
ДМРВ 2112 Bosch - 0 280 216 037 ~ 2200
крышка пер. двигателя под клиновый шкив - 21214-1002058 ~550
шкив коленвала - 21214-1005058-11 ~1500
модуль зажигания 2112 - 2112-3705010 ~1500
провода высоковольтные Tesla T514M ~500
трубки к рампе 21214 - 21214-1104013 подводящая и 21214-1104054 сливная
обратка - вторая топливная магистраль
заглушка топл. насоса - 21214-1002046 ~50
фиксатор грибка - 21214-1011371 ~150
педаль дросселя в сборе 21073 - 21073-1108011 ~500
трос к дросселю 2108 - 2108-1108054 ~165
насос топливный 3110 bosch 0 580 464 044 ~2800
датчик фаз из трамблера
Цитата(RusUFO @ 23.7.2013, 14:46)
Мой переход на инж:
мозги - 2112-1411020-41(январь 5.1) ~ 4500
проводка - 2115-3724026-50
проводка фосунок - 11186-3724036 ~ 270
патрубок головки блока 21073 - 21073-1303014-00 ~250
датчик температуры ож - 2112-3851010 ~130
датчик углового положения коленвала - 2112-3847010 ~200
датчик дросселя - 2112-1148200 ~ 200
регулятор ХХ под дроссель 2123(10мм) - 21203-1148300 ~ 400
ресивер и дроссель на выбор
рампа форсунок под обратку голая - 2104-1144010 точно не помню ~900
скоба крепления форсунки - 2112-1132032 4шт.
регулятор давления топлива - 2112-1160010 ~600
форсунки на выбор
ДМРВ 2112 Bosch - 0 280 216 037 ~ 2200
крышка пер. двигателя под клиновый шкив - 21214-1002058 ~550
шкив коленвала - 21214-1005058-11 ~1500
модуль зажигания 2112 - 2112-3705010 ~1500
провода высоковольтные Tesla T514M ~500
трубки к рампе 21214 - 21214-1104013 подводящая и 21214-1104054 сливная
обратка - вторая топливная магистраль
заглушка топл. насоса - 21214-1002046 ~50
фиксатор грибка - 21214-1011371 ~150
педаль дросселя в сборе 21073 - 21073-1108011 ~500
трос к дросселю 2108 - 2108-1108054 ~165
насос топливный 3110 bosch 0 580 464 044 ~2800
датчик фаз из трамблера
17+ без реса,заслонки,форсов... Проще мотор целиком взять б/у и тупо перебрать его имхо
Цитата(CATAH @ 23.7.2013, 16:47)
17+ без реса,заслонки,форсов... Проще мотор целиком взять б/у и тупо перебрать его имхо
Ну если мотор будет укоплектован мозгами, проводкой, расходомером, насосом, модулем или катушкой и не дорого стоить, наверно да.
Цитата(RusUFO @ 23.7.2013, 16:57)
Ну если мотор будет укоплектован мозгами, проводкой, расходомером, насосом, модулем или катушкой и не дорого стоить, наверно да.
Ну обычно так и продают
чтоб свапнуть в карб можно было
S.T.A.L.K.E.R.
25.7.2013, 19:41
Второй вариант предпочтительней, даже если блоку купленного пушистый зверек пришел: голову перекинуть не проблема))))
А так, если по з/ч покупать, круглая сумма вываливается... Плюс ко всему качество отечественных запчастей оставляет желать лучшего...
Цитата(Йожег @ 31.7.2013, 10:18)
Что там? чет ссылка не работает ((
двигатель инжевый со всем шмурдяком за 20к, залогинься на цц и увидишь.