Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: регистрация
LADA VFTS > LADA-VFTS > - Гостевая книга -
Страницы: 1, 2, 3
bueno
Здравствуйте, зовут Юра, хочу к вам на форум по множеству причин, связанных в основном с техническим разделом и обменом опытом.
Есть свой проект 2107, хочу построить VFTS, двиг 124 на валах и дроселях, сейчас в процессе сборки салона и кузова. Bueno90@bk.ru

Если зарегистрируете создам более подробную страничку машины.
Bueno
Фото движки
Bueno
Собирается
Bueno
.
Turrba
Хороший аккумулятор! Сделано в Испании? А почему Вы строите и ставите моторы от ПП? Чем не угодили классические? Ясное дело, потенциал скажете и т.д., и все пальцом тычут- шеснарь типа, на дроссэлях... потрахаться с двиглом до уровня моторов из ВФТС- эт уже редко кто хочет. Шеснарь воткнул, доки за пару месяцев изменил и полетел. Обленился народ. Чувак, едет пилот, а не клапана. Или Вам надо на WRC к полнолапым?
Накипело просто)). Ну вот, заслужил я бан, наверное))) за розжиг suba.gif
Bueno
Цитата(Turrba @ 14.10.2013, 18:37) *
Хороший аккумулятор! Сделано в Испании? А почему Вы строите и ставите моторы от ПП? Чем не угодили классические? Ясное дело, потенциал скажете и т.д., и все пальцом тычут- шеснарь типа, на дроссэлях... потрахаться с двиглом до уровня моторов из ВФТС- эт уже редко кто хочет. Шеснарь воткнул, доки за пару месяцев изменил и полетел. Обленился народ. Чувак, едет пилот, а не клапана. Или Вам надо на WRC к полнолапым?
Накипело просто)). Ну вот, заслужил я бан, наверное))) за розжиг suba.gif


Точку зрения понял:) просто скажу по сикрету что машина изночально хотела быть drft но потом мои планы изменились, а так могу сказать что 16рь меня полностью устраивает и едет достойно и ресурс тут роли не играет, так как машина не на каждый день и больше строится чем ездиет. В машине много дороботок, не только "двигатель воткнул теперь крутой" я делаю ее для своего удовольствия. Надеюсь вы тоже поймете мою точку зрения:)
Brol
Цитата(Turrba @ 14.10.2013, 18:37) *
Хороший аккумулятор! Сделано в Испании? А почему Вы строите и ставите моторы от ПП? Чем не угодили классические? Ясное дело, потенциал скажете и т.д., и все пальцом тычут- шеснарь типа, на дроссэлях... потрахаться с двиглом до уровня моторов из ВФТС- эт уже редко кто хочет. Шеснарь воткнул, доки за пару месяцев изменил и полетел. Обленился народ. Чувак, едет пилот, а не клапана. Или Вам надо на WRC к полнолапым?
Накипело просто)). Ну вот, заслужил я бан, наверное))) за розжиг suba.gif


Причина проста как пять копеек, 98% так называемых тюнеров и спортсменов, в частности и на этом форуме, не обладают знаниями достаточными для постройки мотора такого уровня, а все эти нелепые отмазки про ресурсы и блаблабла лишь для отвода глаз. Так же подавляющая часть этой массы людей откровенные ленивые жопы. Ведь шеснарь это что? Правильно, купил мотор, купил всякого сомнительного хлама-тюнинга по дешевше в каком нибудь стингере и собрал мотор, все просто и думать не надо. А для постройки мотора уровнем VFTS надо много денег, усилий и знаний. В свободной продаже очень мало чего есть, приходиться все разыскивать тщательно/тянуть из за границы/самому делать, тоесть надо шевелить мозгом, тратить время и кучу денег, а мы так нехотим. Мы хотим болт он накидал чухни в мотор и гонко собрана. А мотор в 90% случаев у таких людей ассоциируется с деллорто/вебер, если это есть, то все, вфтс мотор чуть ли не лично от брундзы и киверта, а если еще обвес подцепить вфтс, так вообще, истинная лада вфтс стоит перед нами.
Brol
А по машине если быть честным, то не о чем. Самое обычное сракерское ведро для уличных покатушек.
Edik33
Цитата(Turrba @ 14.10.2013, 19:37) *
Хороший аккумулятор! Сделано в Испании? А почему Вы строите и ставите моторы от ПП? Чем не угодили классические? Ясное дело, потенциал скажете и т.д., и все пальцом тычут- шеснарь типа, на дроссэлях... потрахаться с двиглом до уровня моторов из ВФТС- эт уже редко кто хочет. Шеснарь воткнул, доки за пару месяцев изменил и полетел. Обленился народ. Чувак, едет пилот, а не клапана. Или Вам надо на WRC к полнолапым?
Накипело просто)). Ну вот, заслужил я бан, наверное))) за розжиг suba.gif



Турба не согласен с тобой...

По поводу 16В мотора... За меньшие деньги получаешь на порядок лучший мотор....
БОРЯ
Для тех у кого цель участвовать в соревнованиях, занимать места и кататься, лучше 16ве. А 8кл это для гаражных гномов, которые знают секретики злых классико моторов по 160сил, но на выходе у них всегда от силы 130)
Для живого спорта имхо лучше 16ве а 8ве для антуражу)
Edik33
Цитата(БОРЯ @ 15.10.2013, 13:39) *
Для тех у кого цель участвовать в соревнованиях, занимать места и кататься, лучше 16ве. А 8кл это для гаражных гномов, которые знают секретики злых классико моторов по 160сил, но на выходе у них всегда от силы 130)
Для живого спорта имхо лучше 16ве а 8ве для антуражу)



+
Turrba
Цитата(Edik33 @ 15.10.2013, 12:09) *
Турба не согласен с тобой...

По поводу 16В мотора... За меньшие деньги получаешь на порядок лучший мотор....

Братишка, ты только что согласился с оратором под ником Brol.
Да и со мной тоже.)
Борь, 130 коней- очень много в умелых руках. Если 160 соперничали с куаттро и тд... Я ж ведь не спорю, мощность нужна, но тут у нас какбэ ВФТС в образце, а ещё- есть куча других сайтов для сракеров с пердаками, без обид, парни, не про Вас. В WRC уже вряд ли получится...
Brol
Цитата(БОРЯ @ 15.10.2013, 12:39) *
Для тех у кого цель участвовать в соревнованиях, занимать места и кататься, лучше 16ве. А 8кл это для гаражных гномов, которые знают секретики злых классико моторов по 160сил, но на выходе у них всегда от силы 130)
Для живого спорта имхо лучше 16ве а 8ве для антуражу)


И чем же он лучше?))) а 130 сил еще выжать надо, и при правильном облегчение 130 сил это очень порядочно, и нужно научиться с ними справляться. А вообще весело, нам рассказывает про гаражных гномов сам же гаражный гном) А секретиков там нет никаких, как говорил дядька скрат, селективная сборка и только, ну еще мозги желательно иметь. Все так же как я и говорил, сейчас 16вешники будут прикрываться красивыми фразами и отговорками. Да и про участие... Прекрасный пример с этого сайта даже, это Фуж, участвует же как то на жигуль моторе.
fuzh
Ну да, если не мотор не дрищет то участвую) Последний вот который я собрал надеюсь не дристнет в ближ. время.. все же опыт накапливается (я надеюсь))
На асфалтовых ралли-спринтах даже если мощность небольшая, то ты просто в класс ниже попадаешь - в чем проблема? На грунте если слишком большая мощность то она просто в букс уходит. Это что касается спринтов. Про ралли уже Эдик33 сказал.

По теме регистрации - не "зарегите - потом расскажу", а "расскажи - потом зарегим, если направление соответствует тематике"
Brol
Цитата(fuzh @ 16.10.2013, 10:58) *
Ну да, если не мотор не дрищет то участвую) Последний вот который я собрал надеюсь не дристнет в ближ. время.. все же опыт накапливается (я надеюсь))
На асфалтовых ралли-спринтах даже если мощность небольшая, то ты просто в класс ниже попадаешь - в чем проблема? На грунте если слишком большая мощность то она просто в букс уходит. Это что касается спринтов. Про ралли уже Эдик33 сказал.

По теме регистрации - не "зарегите - потом расскажу", а "расскажи - потом зарегим, если направление соответствует тематике"


Проблема в вас а не моторе) более тщательный подход плюс работа над ошибками и все будет хорошо.
fuzh
Цитата(Brol @ 16.10.2013, 14:27) *
Проблема в вас а не моторе) более тщательный подход плюс работа над ошибками и все будет хорошо.


троллинг детектед
Brol
Цитата(fuzh @ 16.10.2013, 14:41) *
троллинг детектед


Кто что хочет то и видит, если вам видиться некий троллинг то бог с вами.
flint
Цитата(Brol @ 16.10.2013, 15:27) *
Проблема в вас а не моторе) более тщательный подход плюс работа над ошибками и все будет хорошо.

У всех разные цели и возможности.
Вам то какая разница кто какой мотор ставит?
VETTE
Здравствуйте, как здесь зарегистрироваться? Есть авто 2107 2008 года, хочу обмениваться опытом в грамотном тюнинге. На местном форуме не очень то жалуют данное авто. Хочу общаться с теми кто в теме.
CLIFF
Хоть один собрал 8в мотор уровня вфтс ? чтоб потом бить себя в грудь и кричать что все вы гавно, а я молодец?
БОРЯ
Цитата(Turrba @ 15.10.2013, 15:29) *
Борь, 130 коней- очень много в умелых руках. Если 160 соперничали с куаттро и тд... Я ж ведь не спорю, мощность нужна, но тут у нас какбэ ВФТС в образце, а ещё- есть куча других сайтов для сракеров с пердаками, без обид, парни, не про Вас. В WRC уже вряд ли получится...


Понятно, что 130 это достаточно много, только при этом с 16ве эти силы можно снять с меньшим гемором и +к этому вполне реально снять и 200 с атмо.

О том, что 160 сил на заднем приводе соперничали с 450ти на полном, это я сильно сомневаюсь) Вальтер Рёрль поржал бы)
БОРЯ
Цитата(Brol @ 15.10.2013, 23:00) *
И чем же он лучше?))) а 130 сил еще выжать надо, и при правильном облегчение 130 сил это очень порядочно, и нужно научиться с ними справляться. А вообще весело, нам рассказывает про гаражных гномов сам же гаражный гном) А секретиков там нет никаких, как говорил дядька скрат, селективная сборка и только, ну еще мозги желательно иметь. Все так же как я и говорил, сейчас 16вешники будут прикрываться красивыми фразами и отговорками. Да и про участие... Прекрасный пример с этого сайта даже, это Фуж, участвует же как то на жигуль моторе.


А я и не открещиваюсь)

Если секретиков нет и там всё просто, тогда где они??? Моторы 1.6 8ве на карбах по 160 сли??)
БОРЯ
Цитата(БОРЯ @ 30.10.2013, 8:25) *
А я и не открещиваюсь)

Если секретиков нет и там всё просто, тогда где они??? Моторы 1.6 8ве на карбах по 160 сли??)


Я за 8ве когда строишь, что то антуражное или реплику и выступать будешь на тематических соревнованиях. А если хочешь дубасить и занимать места на оф соревнованиях, то 8ве это очень трудный путь по сравнению с 16ве.
Brol
Цитата(БОРЯ @ 30.10.2013, 8:20) *
Понятно, что 130 это достаточно много, только при этом с 16ве эти силы можно снять с меньшим гемором и +к этому вполне реально снять и 200 с атмо.

О том, что 160 сил на заднем приводе соперничали с 450ти на полном, это я сильно сомневаюсь) Вальтер Рёрль поржал бы)



Ага, сказки ширвудского леса, и где же эти мифические 200 сил обитают на этом форуме?
Brol
Цитата(CLIFF @ 30.10.2013, 7:42) *
Хоть один собрал 8в мотор уровня вфтс ? чтоб потом бить себя в грудь и кричать что все вы гавно, а я молодец?



То что вы тут не можете собрать такой мотор, не означает что другие не могут. Вы и с 16 клапанников вон 160 сил еле вытаскиваете, при астрономических вложениях.
БОРЯ
Цитата(Brol @ 30.10.2013, 10:12) *
Ага, сказки ширвудского леса, и где же эти мифические 200 сил обитают на этом форуме?



Кто говорил про этот форум? 16ве тут стали практиковать не так давно. А вообще и больше с атмо 16ве снимают.
БОРЯ
Цитата(Brol @ 30.10.2013, 10:14) *
То что вы тут не можете собрать такой мотор, не означает что другие не могут. Вы и с 16 клапанников вон 160 сил еле вытаскиваете, при астрономических вложениях.


ссылку в студию на 8ве классико мотор 1.6 на карбах и 160сил. Иначе сочту за трёп.
Brol
Цитата(БОРЯ @ 30.10.2013, 12:12) *
ссылку в студию на 8ве классико мотор 1.6 на карбах и 160сил. Иначе сочту за трёп.


Ссылку в студию про 1600 16ве в 200 сил а темболее 200+, иначе сочту за треп.
CLIFF
Brol оригинально парируешь, ты вроде как сам первый начал кричать про 8в и 160 сил, первый слова сказал первый и держи ответ, а то ваши аргументы напоминают стрелки на женских калготках
БОРЯ
Цитата(Brol @ 30.10.2013, 15:35) *
Ссылку в студию про 1600 16ве в 200 сил а темболее 200+, иначе сочту за треп.


Супер туризм, 1.6 230сил (на сколько я помню).


"гражданский вариант" 210 сил
http://www.alteam.ru/alteam-fun-press.php?...6&id_type=2

Не помню точно, сколько было мощности у болида Михаила Дизеля, но то же в районе 200.

http://vk.com/video250476_686381

Плюс ко всему я не писал 1.6 16ве, я писал просто 16ве.
Brol
Да без проблем, вот вам 160 сил на 8 клапанах и 1600 объеме
cs381.vk.me/v381660/74e/FaMghYPUlNw.jpg
cs628.vk.me/u81660/70213106/x_8cfd1e94.jpg
Гость
приветствую всех я тоже за 16 клапанный мотор ездил на нем ощущения на много интереснее
плюсы дешевле, более эластичный мотор ,едет с низов более уверено, сток мотора вполне хватает для участия в любительских соревнованиях... как говорят тут что типо не хотят делать класико моторы лень и жалко денег вопрос а зачем вбухивать деньги в класико мотор когда можно ехать также ну с меньшим бюджетом.... ну это мое мнение может не прав исправьте
EvilEvil
Я считаю, что все эти споры безполезны! Кто хочет строить 16вЭ пусть строет, кто по антуражным как сказали 8ВЭ любит и собирает, хвалит - пусть делает, это дело каждого..
Например вот лично для меня критично, то что на 16ВЭ ремень, я просто не люблю не ебический закос под ино, приелся мне звук родной цепной ласкать вот уши и все, с клапанами нравится покавырятся, есть тракторный мотор, он и должен квадратный тракторный кузов возить.. и не фиг туда придумавыть моторы разные ставить, а тот кто на 16ВЭ, он обычно орет - 8ВЭ гавно, трактор вся фигняя не едет ни фига бла бла бла! Экономные Вы наши, хотите и рыбки съесть и на пенек сесть))))))))) а вот фиг Вам! соберите 8ВЭ мотор нормально хотя бы по букварю, а то понаотдают АРАМ из сервис азерских или армянских, а потом 8ВЭ фигня не едет!
Евгений.В
Везде все по разному, зачем тебя исправлять?! Во многих цивилизованных мероприятиях существует регламент, где прописаны нормы, что можно ставить на чем ездить 8 или 16 кл. и что нельзя, если у вас нет ограничений так радуйтесь, я вот выступаю в классе "стандарт" вот там нечего ставить нельзя или можно но только то, что когда либо выпускалось заводом изготовителем и все, а разрешено только сидения, ремни, любой выпуск не громче 103 децибела и любой впуск но не более двух заслонок.
Можно и с спорт перейти но для меня процедура довольно дорогая, надо мотор нормальный 16 кл. переделать впуск выпуск это уже 200 т.р. поставить каркас за 65, подвеску, сидения, ремни, шлема, повышенный стартовый взнос, хансы с 14 года, это по сути пол ляма обойдется первый старт, а оно мне надо за эти деньги!?
EvilEvil
Цитата(Евгений.В @ 30.10.2013, 23:05) *
Везде все по разному, зачем тебя исправлять?! Во многих цивилизованных мероприятиях существует регламент, где прописаны нормы, что можно ставить на чем ездить 8 или 16 кл. и что нельзя, если у вас нет ограничений так радуйтесь, я вот выступаю в классе "стандарт" вот там нечего ставить нельзя или можно но только то, что когда либо выпускалось заводом изготовителем и все, а разрешено только сидения, ремни, любой выпуск не громче 103 децибела и любой впуск но не более двух заслонок.
Можно и с спорт перейти но для меня процедура довольно дорогая, надо мотор нормальный 16 кл. переделать впуск выпуск это уже 200 т.р. поставить каркас за 65, подвеску, сидения, ремни, шлема, повышенный стартовый взнос, хансы с 14 года, это по сути пол ляма обойдется первый старт, а оно мне надо за эти деньги!?



Вот, вывод - каждый танцует по своему))))
EvilEvil
Классико мотор все равно - грамотный мотор!!!
fuzh
Цитата(Brol @ 30.10.2013, 21:55) *
Да без проблем, вот вам 160 сил на 8 клапанах и 1600 объеме
cs381.vk.me/v381660/74e/FaMghYPUlNw.jpg
cs628.vk.me/u81660/70213106/x_8cfd1e94.jpg


По внешнему виду авто определять ее мощность - сильно
Brol
Цитата(fuzh @ 31.10.2013, 0:16) *
По внешнему виду авто определять ее мощность - сильно


Помоему на этом форуме уже сто раз разжовывали что такое Lada 1600R и Lada VFTS, а это машины Брундзы, и если вы их не узнаете, странно что вы админ сей ресурса.
RusUFO
Возможности 16кл. двигателя по сравнению с 8кл. при одинаковой мощности,будет проще реализовать на классичесской трансмиссии. Ведь у него полка момента пошире будет.
RusUFO
Цитата(EvilEvil @ 31.10.2013, 0:10) *
Классико мотор все равно - грамотный мотор!!!

Чего в нём грамотного?
EvilEvil
Цитата(RusUFO @ 31.10.2013, 0:48) *
Чего в нём грамотного?


Дружище! Вы просто не умеете их готовить!

Классико мотор, все равно - грамотный мотор!!!!!!
fuzh
Цитата(Brol @ 31.10.2013, 0:42) *
Помоему на этом форуме уже сто раз разжовывали что такое Lada 1600R и Lada VFTS, а это машины Брундзы, и если вы их не узнаете, странно что вы админ сей ресурса.


Графики замера мощности либо любые другие хотя бы косвенные признаки указанной мощности покажите - продолжим разговор.
БОРЯ
Цитата(EvilEvil @ 31.10.2013, 5:06) *
Дружище! Вы просто не умеете их готовить!

Классико мотор, все равно - грамотный мотор!!!!!!


Тут спор ведётся не о том, что кто то не умеет готовить 8ве, а о том, что если взять 8ве и 16ве и одинаково грамотно подойти к их доработке, при одинаковом бюджете то 16ве выиграет по всем характеристикам. И это факт, остальные споры бессмысленны.
Edik33
Цитата(Brol @ 30.10.2013, 16:35) *
Ссылку в студию про 1600 16ве в 200 сил а темболее 200+, иначе сочту за треп.



http://tmsport.ru/sport/?id=3001


!!!!!

http://rdalliance.ru/topic/49147-%D0%B2%D1...BD%D0%B8%D1%8F/


http://www.k-art.spb.ru/vaz/engine-vaz/50
EvilEvil
Цитата(БОРЯ @ 31.10.2013, 12:10) *
Тут спор ведётся не о том, что кто то не умеет готовить 8ве, а о том, что если взять 8ве и 16ве и одинаково грамотно подойти к их доработке, при одинаковом бюджете то 16ве выиграет по всем характеристикам. И это факт, остальные споры бессмысленны.


Для меня 8ВЭ подходит идеально! Я не навязываю его никому! 16ВЭ меня не устраивает! Еще раз скажу 8ВЭ грамотный мотор! Для меня он грамотнй всеравно))) 16ВЭ не расматриваю))) то что 16ВЭ едет лучше, не спорю, да едет)))
Edik33
ЕЩЕ??????
Edik33


BROL покажи хоть один график?!!!!!!????????
EvilEvil
Да и даже если взять сракерство, драг, дрифт, срифт, еще там до фига школьных пособий, то да 16вэ по всем параметрам подходит побеждать классический)) но для тренировок на участках и 8ВЭ пойдет, чуть только доработанный))
CLIFF
Цитата(Edik33 @ 31.10.2013, 18:51) *
BROL покажи хоть один график?!!!!!!????????

Да ничо он не покажет, ибо только и может трепаться языком.
EvilEvil
Цитата(CLIFF @ 31.10.2013, 19:03) *
Да ничо он не покажет, ибо только и может трепаться языком.

На форуме с 8ВЭ с карбами максимум на атмо, сколько л.с у когонибудь получлось?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.