Наконец то я создал тему
даже не думал, что буду ездить на этом 2ке и даже не снилось мне это в страшных снах, но так уж получилось итпеперь это авто как полигон для испытаний и болид для отжигов. Колхоза удалось избежать,кроме синего маленького руля, с самого начала хотел ,чтобы машина ездила быстро и очень быстро.
Подкапотное:
-генератор ПРАМО 2110 100А
-стартер ПРАМО 21214
-АКБ АКОМ 75А переехал в багажник
-разветвитель питания Stinger
-омыватель нового образца
-тросиковый привод газа
-радиатор 21213
-вентиляторы 21214
-моторный щит в вибропласте
Выхлоп на 60 трубе:
-паук 4-1 в термоленте
-гибкая гофра
-укороченный резонатор Стингер
-конечный глушитель FOX
Весь выхлоп разборный на овальных фланцах.
Трансмиссия:
-кпп 2101 4ст
-гл.пара 4.44 (2102)
-сцепление крафт, вес корзины 3кг
-диск сцепления AV
Тормоза:
-ВУТ 21214 9дюймов
-гл.цилиндр 21214
Перед:
-суппорт 2112
-диски ALNAS
-колодки NIPPON
Зад:
новый сток
-убран колдун
Подвеска:
-рычаги STINGER
-сайлентблоки — резина (завод)
-пружины сток
-подрезаны отбойники
-амортизаторы Kayaba Exel-G
-задние сток пружины -1,5 витка
-задний стабилизатор 18мм
-реактивные тяги "СИТЕК" на 08х сайлентблоках
Рулевое:
-рулевой редуктор 2101
-рулевая трапеция KRAFT
-рулевой маятник на подшипниках
-шаровые KRAFT
Салон:
-2 полуковша производства ателье Аден г. Самара
Двигателя в данный момент нет, за 3 года на авто побывало 3 двигателя. Все в основном на той же базе 213 блока. Последний мотор на дросселях приказал долго жить из-за некачественных запчастей и моей лени в том числе-получился очень хороший и дорогой урок.