Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Многодроссельный впуск и его влияние на низы
LADA VFTS > LADA-VFTS > - Гостевая книга -
_dx
Всем привет!

Разразился тут недавно у нас спор не на жизнь а на смерть с одним товарищем, прошу помощи в нахождении истины.

В общем суть сводится к следующему
1. Является ли правильным следующее высказывание:"Многодроссельный впуск с коротким трактом при прочих равных эффективнее работает на верхах и теряет на низах"
2. Есть ли такая конфигурация с использованием многодроссельного впуска, чтобы получить низы и не потерять на верхах? В частности длиннючие дудки зачем ставят?

Моя точка зрения(если кратко) сводится к тому, что в коротком тракте резонанс наступает на более высокой частоте, чем в длинном и поэтому больше подходит для высоких оборотов.
На низких оборотах же короткий много дроссельный впуск в любом случае покажет себя хуже даже на стандартных валах, т.к. как минимум в резонанс мы не попадаем, а как максимум резонанс играет против нас. т.е. клапан открывается в неудачный момент, когда давление перед ним меньше, чем могло бы быть. ну в общем кто в теме тот я думаю поймет о чем я.
Да и вообще валы и прочее можно опустить, т.к. мы рассматриваем влияние изменения лишь одной переменной: а именно укорачивание впуска и 4 дросселя.

Кто что скажет?
Гость
если дросселя накрыть ресивером и длину ранеров на однозаслоночном ресивере, в этом случае низы будут лучше на дросселях. smile.gif да и на всех гражданских машинах на дросселях, они накрыты ресивером. Да и открытые дросселя имеют смысл, когда фаза валов большая и перекрытие больше.
ussrtank
Наверное, будет верней раздельно говорить о карбюраторном многодроссельном впуске и впрысковом...
Выскажусь про карбюраторный.
С горизонталками Dell'Orto при тонкой настройке можно не потерять момент внизу и прибавить на верху; коллектор короткий ~60мм+дудки 25 или 43мм. Довольно утомительная процедура, особенно зажигание.
Избыточно длинные дудки обрежут верха, даже разница в длине дудок в "лишние" 10-20мм обязательно станет заметна. Нужно подбирать длину дудок, чтобы получить золотую середину.

Сравнивал поведение мотора в 2-х вариантах впуска практически одинаковой длины: длинный (греческий) коллектор + коротенькие дудочки и короткий (английский) коллектор+более длинные дудки.
Динамические характеристики практически не изменились, а вот отзывчивость педали газа у варианта с коротким коллектором была выше...
В обоих опытах конфигурация мотора, дорожные условия и водитель были одни и те же)
CATAH
Тут имхо надо найти золотую середину в общей длинне,а самый лучший вариант итоговый будет тот у кого сами заслонки максимально близко к клапану...
Что и подтверждает опыт автора выше,пока на длинном коллекторе смесь пройдет весь путь после заслоки ты уже надобность вся в 100% открытии дросселя пропадет ))
Гость
некоторые производители, например, на атмосферной subaru forester, ставят после ДЗ ресивер.
_dx
ага. всем спасибо!
Евгений.В
Цитата(_dx @ 24.12.2013, 5:53) *
Является ли правильным следующее высказывание:"Многодроссельный впуск с коротким трактом при прочих равных эффективнее работает на верхах и теряет на низах

Да является правильным, потому что весь эффект этого тракта и заключается в динамическом подпоре и резонансе впуска определенной длинны, то есть смесь разогнавшись в впускном канале продолжает наполнять цилиндр даже в тот момент когда поршень пошел уже к верху, происходит сталкивание и уплотнение смеси и клапан закрывается, в этот момент наполнение максимально возможное и может превышать атмосферное.
Этот эффект настраивается длинной впуска и вовремя закрытым клапаном, то есть фазой или шестерней.
2107-GT
Цитата(ussrtank @ 24.12.2013, 8:33) *
Наверное, будет верней раздельно говорить о карбюраторном многодроссельном впуске и впрысковом...
Выскажусь про карбюраторный.
С горизонталками Dell'Orto при тонкой настройке можно не потерять момент внизу и прибавить на верху; коллектор короткий ~60мм+дудки 25 или 43мм. Довольно утомительная процедура, особенно зажигание.
Избыточно длинные дудки обрежут верха, даже разница в длине дудок в "лишние" 10-20мм обязательно станет заметна. Нужно подбирать длину дудок, чтобы получить золотую середину.

Сравнивал поведение мотора в 2-х вариантах впуска практически одинаковой длины: длинный (греческий) коллектор + коротенькие дудочки и короткий (английский) коллектор+более длинные дудки.
Динамические характеристики практически не изменились, а вот отзывчивость педали газа у варианта с коротким коллектором была выше...
В обоих опытах конфигурация мотора, дорожные условия и водитель были одни и те же)

Всё верно. Тоже такое замечено. cool.gif
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.