Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Отсечка для бесконтактного зажигания
LADA VFTS > Куплю-продам > Куплю-продам
Страницы: 1, 2
_dx
В общем разработал я тут на досуге небольшую примочку ))
Мгновенная скорость КВ измеряется каждый такт по задержке между сигналами(спадающими фронтами) датчика Холла.
Измерения происходят с разрешением 3.3мкс и дают точность порядка +/-10об/мин на 10000. Чем ниже обороты - тем выше точность.
Система работает до 15000.
Может применяться с двухконтурным зажиганием. В не зависимости от того как реализована эта двухконтурность(два ДХ или коммутатор работающий по двум фронтам и специальная шторка).
Подключается в разрыв датчика холла(последовательно), питание тоже от питания датчика. При наступлении оборотов отсечки сигнал с датчика перестаёт транслироваться на коммутатор.
Во время срабатывания отсечки наружу также дополнительно выводится сигнал(мало ли пригодится).

Технология настройки очень проста: на плате есть кнопка. Вывинчиваем двиг на нужные обороты, нажимаем кнопку - отсечка установлена на эти обороты.

Сейчас проходят испытания, доработки и т.д.
В принципе у нас пацаны заинтересовались вроде... На данный момент это выглядит так

Засовывается в термоусадку, торцы(где торчат провода) герметизируются силиконом. Спокойно может висеть прямо на проводе возле коммутатора... В общем компактная штуковина )

Нахожусь в Украине.
Цену назначил 25$.
Интересно мнение по поводу цены да и вообще....
ExReA
Есть видео работы на машине? Возможна ли отправка в Россию?
_dx
Работает вот так. Надеюсь у всех откроется. Если нет - сообщите, перезалью на ютуб когда дома буду.
http://vk.com/donqwer?z=video12445974_1671...01f9df1e9067e58

Конкретное видео по подключению и всем делам нужно будет снять отдельно, пока не до этого....

Сейчас я не готов отправить прямо завтра т.к. практика показывает, что в этих делах лучше не торопиться и пройти все испытания, учесть возможные недоработки и т.д.
К примеру тут пацаны подсказывают что если зажигание двухконтурное на двух датчиках холла то нужно что-то придумать чтобы и со второго датчика сигнал тоже не проходил. Иначе придется покупать две такие платы и нажимать кнопки одновременно чтобы они обе запомнили свою отсечку... Сразу я об этом не подумал как-то. Сейчас дорабатывается схема для ещё одного канала.
Так что пока имеется пару рабочих образцов но всё в стадии доработки. Будем на связи, как только всё это дело докажет свою надежность и будут учтены все основные пожелания пользователей - отправлю в любую точку мира )
Думаю неделька-другая должна пройти по любому...
_dx
Помозговал я тут... второй полноценный канал не нужен. Измерение скорости пойдет по одному датчику, а выход второго датчика будет на время отсечки притягиваться к земле тем доп.выходом о котором я говорил(который уже есть) датчику такое параллельное включение не повредит т.к. там открытый коллектор.
Так что двухконтурка на двух датчиках в деле! ) Только что прикрутил к тачке в очередной раз допиленную ночью прошивку. Тестирование продолжается...Пока всё хорошо))
ExReA
Да у нас одноконтурное будет, так что нам не важно) Можно первым покупателям со скидочкой, например по 20$ продавать rolleyes.gif А сколько примерно выйдет доставка?
DIPOS
и мне одну.
ExReA
Во, может еще кто подтянется, мы бы на доставке съэкономили)
Илья
Я тоже не откажусь)
Гость_Саня_*
Я то же возьму) но есть одно но, гарантия есть что не сдохнет через месяц?
_dx
Гарантия пол года не вопрос. Я ж как бы всё хочу в деле испытать не просто так, а чтобы фигню людям нечаянно не продать. Любое техническое решение требует обкатки и доработки - это всегда так было есть и будет.
А так то если ничё не коротнуть, не залить водой и клемма на аккуме нормально сидит - гореть не чему особо )))всё с четверным запасом сделано заранее + на питание холла в трамблере стабилитрон стоит(а это дополнительная защита по питанию).

С доставкой я вообще не знаю что к чему...никогда ничё в Россию не отправлял. Как обычно наверно самый дешевый и долгий вариант это по почте минибандеролькой какой-то..прям в конвертик её положить да отправить(предварительно замотав пузырчатым полиэтиленом этим для амортизации). Вес мизерный, габариты тоже.. не думаю что дорого обойдется.

В общем как только я решу что можно пускать в массы - сразу отписываюсь и начинаем говороть более предметно по поводу доставок оплат и всех этих дел. Что-нибудь придумаем...

И ещё момент такой обнаружился сегодня: если с горки где-то на передаче машину пустил или занизился и двиг выше отсечки перекручивается, то получается он какое-то время работает не просто с пропусками, а вообще без искрообразования(т.к. обороты не на границе а уже реально выше). Потом, естествнно, следует хлопок в трубу(посильнее того что на видео).
Можно это дело исключить заведя на плату концевик с дросселя и при отпущенной педали искрообразование не прекращать вообще, но я не знаю надо ли усложнять конструкцию и актуально ли это для чего-то кроме солекса у которого такой концевик имеется.. Ситуации такие происходят очень не часто, так что я больше склоняюсь к тому что эти понты и усложнения не нужны.. Как думаете???
Гость_Саня_*
Цитата(_dx @ 25.1.2014, 3:09) *
Гарантия пол года не вопрос. Я ж как бы всё хочу в деле испытать не просто так, а чтобы фигню людям нечаянно не продать. Любое техническое решение требует обкатки и доработки - это всегда так было есть и будет.
А так то если ничё не коротнуть, не залить водой и клемма на аккуме нормально сидит - гореть не чему особо )))всё с четверным запасом сделано заранее + на питание холла в трамблере стабилитрон стоит(а это дополнительная защита по питанию).

С доставкой я вообще не знаю что к чему...никогда ничё в Россию не отправлял. Как обычно наверно самый дешевый и долгий вариант это по почте минибандеролькой какой-то..прям в конвертик её положить да отправить(предварительно замотав пузырчатым полиэтиленом этим для амортизации). Вес мизерный, габариты тоже.. не думаю что дорого обойдется.

В общем как только я решу что можно пускать в массы - сразу отписываюсь и начинаем говороть более предметно по поводу доставок оплат и всех этих дел. Что-нибудь придумаем...

И ещё момент такой обнаружился сегодня: если с горки где-то на передаче машину пустил или занизился и двиг выше отсечки перекручивается, то получается он какое-то время работает не просто с пропусками, а вообще без искрообразования(т.к. обороты не на границе а уже реально выше). Потом, естествнно, следует хлопок в трубу(посильнее того что на видео).
Можно это дело исключить заведя на плату концевик с дросселя и при отпущенной педали искрообразование не прекращать вообще, но я не знаю надо ли усложнять конструкцию и актуально ли это для чего-то кроме солекса у которого такой концевик имеется.. Ситуации такие происходят очень не часто, так что я больше склоняюсь к тому что эти понты и усложнения не нужны.. Как думаете???



Добро, тогда все проверяй, и Я жду)
ExReA
По концевику думаю не стоит заморачиваться, если уж кому то понадобится, то по спецзаказу так сказать, прикрутить)
_dx
Вчера наконец дождались мороза и устроили снежный подъем на Ай-Петри, проверили систему при минусовых температурах. Отсечку поставил на 4500, вторую и по снегу боком...не парясь о перекруте, чуть сбрасывая при сработке отсечки - просто песня!!!!! Ну а перед стоящими на обочинах зеваками, естественно, газ в пол и бупупупупууууммм ))))))
Пока всё работает хорошо, но лучшее - враг хорошего ) Поэтому плату и схему я ещё немного переработал.
Теперь она будет выглядеть так

Изменения направлены в основном на повышение помехозащищенности схемы. По питанию теперь есть своя защита(не будем полагаться на коммутатор), переработана входная цепь с датчика Холла(опять же защита от подачи 12В, фильтрация наводок..).
Ну и выход отсечки выведен наружу(а не просто реализован в прошивке). Скорее всего именно в таком виде плата будет поставляться конечным потребителям.
Inquirer
Есть мнение, что при простом отключении зажигания бензин будет довольно часто гореть в выхлопе. Это вряд ли способствует долгой жизни резонатора и глушителя. ИМХО, правильнее было бы позднить УОЗ, при приближении к отсечке и возвращать его после снижения до определённых оборотов от оборотов отсечки. Предположительно, делать это можно, передавая сигналы с ДХ на коммутатор с некоторой задержкой в зависимости от оборотов. Приблизительно как это делают продаваемые октан-корректоры (коробочки с крутилками или кнопками для регулировки УОЗ). А жёсткую отсечку с полным отключением зажигания делать, когда обороты чуть превысят установленные обороты (например, позднение УОЗ-а не успело снизить рост оборотов).
Всё вышенамисанное в данном сообщении является ИМХОм и не претендует на единственно верное мнение.
_dx
Это извечный вопрос "мягкой" отсечки... Так то если подумать то незначительное изменение угла сильно отодвинуть факт перекрута за установленный предел не сможет, ну разве что немножко смягчит это дело(очень немножко), а значительный завал угла как раз вызовет стабильное догорание уже воспламенившейся смеси в выхлопе, причем это даже хуже т.к. воспламенилось всё ещё в цилиндре и горящая масса шурует прямо через выхлопной клапан. И вот тут то его жизнь существенно и сократится. Это бОльшее зло по сравнению с несколькими хлопками где-то там в коллекторе/трубе.
И не даром скорость КВ измеряется именно мгновенная, по тактам - это даёт минимально возможное кол-во пропусков лишь необходимое для поддержания заданных оборотов и чем меньше открыт дроссель(меньше избытка момента) - тем этих пропусков меньше.
Да и вообще отсечка не для того чтобы в этом режиме долго валить. Из-за частых пропусков воспламенения там и условия смазки в цилиндрах значительно ухудшаются. Все понимают, что прекращение воспламенения это не гуд, но упереться не на долго в отсечку - это меньшее зло, чем перекрутить двигатель.

P.S. настоящее ограничение оборотов возможно только на системах е-газ(электродроссель). Вот там этот процесс будет проходить вполне естественным образом, с сохранением состава смеси и без пропусков воспламенения. Во всех остальных случаях имеем всякие побочные эффекты sad.gif
CRWDC
я немного не понял как ставится, пока бсз не стоит ещн, есть с наглядным фото? готов купить!
_dx
Ставится элементарно. Подключается + -(два крайних провода датчика холла зачищаются и к ним приматываются/припаиваются провода от платы) а средний разрезается и в разрез подключаются ещё два провода. Сделаю инструкцию, если надо - и фото и видео... всё будет!
Следите за обновлениями, скоро травану новые платы и начнется так сказать экспорт ))
_dx
Кстати учитывая, что у нас имеется два выхода - в перспективе можно будет организовать двухконтурность с одним ДХ и почти стандартной шторкой.
Идея заключается в том, чтобы перед срабатыванием на 1 цилиндр сделать дополнительный пропил в шторке для синхронизации. Прошивку сделаю таким образом, чтобы она распознавала длинный(стандартный) и короткий разрезы. Как только встречается короткий разрез - система будет знать, что следующий разрез это стандартный разрез и по нему нужно дать искру на 1-4цилиндры и дальше по очереди 2-3, 1-4, 2-3, снова синхронизация, 1-4....
В итоге стандартные коммутаторы, один ДХ и элементарная доработка трамблера болгаркой ) Ну и естественно главная функция отсечки тоже сохраняется.
Всё это будет ещё позднее, т.к. опять же нужно порезать трамблер, разобраться с минимальной шириной пропила чтобы всё надежно синхронизировалось до 10-15тыщ, всё тщательно проверить..как обычно короче.
Так что дела идут, контора пишет)))

Кстати разработан еще цифровой тахометр на базе шестерочного. Кроме повышенной точности и плавности хода имеет два выхода, к которым можно подключить shift light'ы. Калибруется под любую шкалу. Вот тут детальное описание http://habrahabr.ru/post/193892/ есть видео работы на машине. Цепляется к Январю или к выходу ДХ. Для тех кто в теме, в статье имеются все исходники, схема, плата и т.д. Если кто всерьез надумает собирать - пишите, потому что с момента написания той статьи внесено много доработок. Прибор делался под заказ и успешно эксплуатируется уже почти год в реальных условиях. Клиент очень доволен!
CRWDC
а что за датчик такой что т я хз где такой
CRWDC
это который от бсз к комутатору идет?
_dx
ну да. датчик Холла, ёмаё)))
Kikos
Вопрос к автору.
Насколько я понимаю, с МПСЗ данное изобретение тоже можно использовать? Если заблуждаюсь, поправьте.
Интересует, какие нюансы по подключению могут обнаружиться?
Если работать будет, то дайте две сразу ))
Kikos
Цитата(Kikos @ 27.1.2014, 6:30) *
Вопрос к автору.
Насколько я понимаю, с МПСЗ данное изобретение тоже можно использовать? Если заблуждаюсь, поправьте.
Интересует, какие нюансы по подключению могут обнаружиться?
Если работать будет, то дайте две сразу ))


Небольшая ремарка.
У меня стоит МПСЗ-2 - это вторая версия, где коммутатор интегрирован уже в блок управления. Система работает с ДПКВ вместо ДХ.
Гость
Цитата(Kikos @ 27.1.2014, 5:30) *
Вопрос к автору.
Насколько я понимаю, с МПСЗ данное изобретение тоже можно использовать? Если заблуждаюсь, поправьте.
Интересует, какие нюансы по подключению могут обнаружиться?
Если работать будет, то дайте две сразу ))


А разве в мпсз нельзя угол в ноль поставить после нужных оборотов? То есть таким образом сделать отсечку или я не догоняю чего-то.
Kikos
Цитата(Гость @ 27.1.2014, 8:57) *
А разве в мпсз нельзя угол в ноль поставить после нужных оборотов? То есть таким образом сделать отсечку или я не догоняю чего-то.

Как вариант, конечно можно. Оно и проще конечно. Хотя я сам пока не пробовал.
Но в этой ветке этот вопрос затрагивался чуть выше
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...st&p=121922
Реализация отсечки полным отключением зажигания, как в случае с предлагаемым устройством, мне кажется более предпочтительной.
Если кто-то пробовал делать отсечку за счет заваливания УОЗ, прошу поделиться опытом.
_dx
С МПСЗ в принципе работать будет, но не качественно.
Дело в том, что у меня тоже стоит ДПКВ и МПСЗ, только немного более продвинутая http://secu-3.org/ (к слову сказать она умеет делать отсечку)
Я подключал свою плату к её выходу(на выходе она имитирует сигнал ДХ и подключается к коммутатору) и.... ну в принципе работает, даа. Но получаются довольно сильные рывки и провалы в районе отсечки и ещё иногда в случайных местах.
Всё дело здесь в том, что измеряется уже не мгновенная скорость КВ, а всего-лишь время выдачи сигналов какой-то системой(в данном случае МПСЗ)
Да, эти сигналы связаны со скоростью КВ, но поскольку эти МПСЗ реализованы программно - на выходе существует так называемый джиттер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%...%82%D0%B5%D1%80 Это связано с тем, что выполнение программы идёт по разным веткам в разные моменты времени и так или иначе момент подачи зажигания немного скачет. Всё это допустимо в обычной жизни т.к. эти скачки укладываются +/-0.5 градусов. Однако же при измерении мгновенной скорости применяется достаточно быстрый таймер с разрешением 3.33 микросекунды(это 3,33 миллионных секунды) и джиттер начинает мешать.

Лично вам я бы мог изготовить точно такую-же систему, но берущую сигнал с ДПКВ. Однако я не уверен стоит ли этим заниматься, т.к. в основном это людям не пригодится и мне придется сделать единичный заказ. А нужно будет значительно переработать всё: схему, плату и софт...Так что более эффективным вложением средств будет приобретение SECU-3.
Kikos
Цитата(_dx @ 27.1.2014, 15:09) *
С МПСЗ в принципе работать будет, но не качественно.
Дело в том, что у меня тоже стоит ДПКВ и МПСЗ, только немного более продвинутая http://secu-3.org/ (к слову сказать она умеет делать отсечку)
Я подключал свою плату к её выходу(на выходе она имитирует сигнал ДХ и подключается к коммутатору) и.... ну в принципе работает, даа. Но получаются довольно сильные рывки и провалы в районе отсечки и ещё иногда в случайных местах.
Всё дело здесь в том, что измеряется уже не мгновенная скорость КВ, а всего-лишь время выдачи сигналов какой-то системой(в данном случае МПСЗ)
Да, эти сигналы связаны со скоростью КВ, но поскольку эти МПСЗ реализованы программно - на выходе существует так называемый джиттер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%...%82%D0%B5%D1%80 Это связано с тем, что выполнение программы идёт по разным веткам в разные моменты времени и так или иначе момент подачи зажигания немного скачет. Всё это допустимо в обычной жизни т.к. эти скачки укладываются +/-0.5 градусов. Однако же при измерении мгновенной скорости применяется достаточно быстрый таймер с разрешением 3.33 микросекунды(это 3,33 миллионных секунды) и джиттер начинает мешать.

Лично вам я бы мог изготовить точно такую-же систему, но берущую сигнал с ДПКВ. Однако я не уверен стоит ли этим заниматься, т.к. в основном это людям не пригодится и мне придется сделать единичный заказ. А нужно будет значительно переработать всё: схему, плату и софт...Так что более эффективным вложением средств будет приобретение SECU-3.


Спасибо за столь развернутый ответ, хотя половины я всё равно не понял )) Даром, что когда-то почти 6 лет учился на инженера-разработчика АСУ )))
По вопросу изготовления системы под ДПКВ ответил в личку.
_dx
Докладываю о ходе проекта.
На холостых всё в порядке, однако на ходу случается дерготня. Подергивания эти зависят от нагрузки на двигатель - чем она выше тем они ощутимее. Т.е. вместо одного-двух пропусков почему-то получается целая пачка и процесс повторяется с определенной частотой(достаточно низкой), вызывая не хилые такие колебания момента... Всё это меня огорчает.
Это было не особо заметно на снегу/льду, где нагрузка была небольшая(а именно там и проводились в основном испытания).
Разбираюсь в ситуации, собираю сейчас логгер на контроллере по жирнее, который будет выводить информацию о импульсах с датчиков на комп для дальнейшего анализа проблемы.
Есть несколько вариантов почему такое может быть и самый главный кандидат это инерция шторки не четко сидящей на валу.
Вращается она себе спокойно, все люфты выбраны в одну сторону. Приходит время отсечки, следуют пропуски воспламенения, двигатель под нагрузкой довольно хорошо отзывается на этот пропуск снижением оборотов, но шторка летит по инерции вперед(в этом ей ещё и помогают грузики с пружинами), сохраняя свою угловую скорость, а значит какое-то время сигналы с датчика холла продолжают идти с той-же частотой и система не видя, что КВ уже замедлился - продолжает пропуски.
Также при сборе данных шторка будет для эксперимента заклинена на валу.
Усреднение по нескольким тактам(вплоть до 4х, т.е. 2оборота КВ) пробовал. Как и положено - частота колебаний момента понижается(пропуски идут пачками ещё длиннее), только ухудшая ситуацию sad.gif
Всем заинтересовавшимся отсечкой сильно расстраиваться пока не стоит, ситуация окончательно прояснится после сбора и обработки статистики по сигналам ДПКВ(даёт истинную скорость КВ с хорошей точностью) и ДХ.
Ещё есть великая сила моделирования, которая должна помочь учесть реакцию двигателя на пропуски. Т.е. есть реальная возможность сделать регулирование с обратной связью от мат.модели, которая будет учитывать инерционность шторки с грузиками во всем диапазоне оборотов.

Даже в самом крайнем случае, если ситуацию эту побороть ну никак уж не получится - будет снято видео с конкретными ездовыми испытаниями, где будет видно/слышно что и как происходит, чтобы каждый решил для себя нужно ему это или нет.
_dx
Снял осциллограммы с ДХ и ДПКВ. Жесть! Там та шторка летает туда-сюда как кое-что в проруби! В некоторых случаях прелёты/недолёты составляют +/-6 градусов(1 зуб по ДПКВ) соответственно и мгновенная скорость скачет как сумасшедшая. И это ещё трамблер у меня новый, прошел тыщ 5 не больше.

Данные собраны, обрабатываю, испытываю разные варианты обхода этого прикола. Однозначно мгновенная скорость тут уже не катит, по измерению скорости использую скользящее среднее, по пропускам алгоритм с лимитированным кол-вом пропусков за 8тактов. Чем больше средняя скорость убегает от заданного порога - тем больше разрешено сделать пропусков в следующих тактах.
Продуман алгоритм ротации пропускающих цилиндров, чтобы не было эффекта тупого отключения одного или там двух цилиндров.
Посмотрим как это всё себя покажет, пока это дело в процессе реализации...

Короче сделал вывод, что если всё это не принесет особых результатов то делаю ультра дешевую простую МПСЗ. Заклиниваем шторку на валу, грузики из трамблера выкидываются и реализуются программно + маленькая программка для редактирования кривой при необходимости. По умолчанию будет туда зашита характеристика штатного трамблера, так что может кому-то и не потребуется там ничего редактировать.

Короче не отпускает меня никак эта тема )) Зацепило прям!
_dx
Ну чё, есть хорошие новости!

Проводил многочисленные эксперименты, собрал мегабайты логов, строил графики, много думал...
В итоге стало понятно, что усреднять скорость показания датчика - путь вникуда. Хоть релейное управление применяй, хоть пропорциональное - за счёт отставания показаний от реальности(в результате усреднения) имеем колебательный процесс и рывки на ходу. Можно конечно такое отставание компенсировать интегральной составляющей регулятора, но лезть в это дело не хотелось, тем более что с пропусками воспламенения тоже не всё так просто оказалось. Сперва я старался максимально распределить их по тактам.. В итоге рост оборотов конечно же удаётся прекратить, но двигатель усойчиво "троит". Пропуски распределяются по цилиндрам специальным алгоритмом - но это всё не то. Не отсечка а "протраиватель" какой-то получается..

Окончательным выходом из положения и "фишкой" проекта оказалось не усреднение и фильтрация показаний датчика, а планирование пропусков немного наперед.
Используется карта пропусков. Строки по n тактов из которых m пропусков. Чем ниже по таблице- тем больше m. n - константа. Нижняя строка - полный cutoff т.е. m=n
По степени превышения оборотов определяется строка в таблице. После выборки строки из таблицы игнорируем мгновенную скорость КВ следующие n тактов, тупо следуя пропускам из таблицы.
После чего снова замер скорости, снова выборка из таблицы и т.д....
Ещё много поэкспериментировав с n, распределением m и коэффициентом пропорциональности p, определяющим какой "перелет" приходится на каждую строку таблицы мне таки удалось сделать что-то похожее на нормальную отсечку, делающую свою работу без особых рывков и с веселой стрельбой из трубы на газе в пол без нагрузки )))

Жду еще экспериментов с переднеприводным трамблером, просто другим двигателем/трамблером и отзывов, но пока вроде всё идет хорошо. Главное что направление я, так сказать, нащупал. Дальше уже если чё поднастроим всё это дело....никуда уже не денется!
Обязательно будет видосы, ходовые испытания, осциллограммы - всё что нужно.

Главные новости ещё впереди! Не переключайте канал)))
_dx
Дела идут, конвеер фигачит.


Хотели снимать видос сегодня, но помешал дождь. Пока езжу тестирую сам + на этой неделе ставлю еще одному парню на классику. Ищется человек на ПП для проверки ещё и там.
Заказаны детали для будущих партий...
Чувствую очень скоро период тестирования завершится и наконец начнутся отправки!
DIPOS
оно надеюсь в корпусе будет каком нибудь и с инструкцией?
_dx
Хоть немного поснимали сегодня!
http://youtu.be/mF7vAJsyTKM
http://youtu.be/tm6IVBIaU3Y
Вид из кабины на ходу под нагрузкой. Никаких рывков не обнаружено, всё отлично!
http://youtu.be/j_2VeWXZYOE

Внимательный зритель может заметить, что тахометр не дёргается на ходу - это потому что он подключен к мозгам, которые берут сигнал с ДПКВ и ему пофиг на пропуски.
Естественно стандартный тахометр будет адово колбасить в отсечке. Но это, так сказать, издержки производства)

Вечером уже почти по тему поставил еще одному тазоводу на классику с нормальным выхлопом. Всё работает без проблем, он очень доволен(тут можно почитать его отзывы http://vk.com/trotskyi?w=wall3187995_5843%2Fall). Снять именно его таз не успели, но свою вину загладим со временем )
Передний привод пока намечен на воскресение.

Еще снимем сравнение работы вот этой отсечки и нормальной(в МПСЗ которая).

Короче работаю в поте лица! Ночью паяю/программирую, днем видосы снимаю)
_dx
Корпус - наглухо запаянная с двух сторон термоусадка. Герметичный и компактный, а главное дешевый и доставаемый. Инструкция естественно будет.
Плата заливается лаком, так что конденсат от перепадов температур ей пофигу.
Уже даже снята видео инструкция по установке, но её монтажить надо, там нам мешали... Там вообще-то всего 4 провода, так что супер электриком для установки быть не надо в любом случае.

На данном этапе сейчас главное поставить её тут по месту на максимальное кол-во машин и убедиться, что всё хорошо в любых реальных условиях эксплуатации. Но вроде как всё к тому и идет. Я каждый день ездию и пока никаких проблем обнаружено не было. Причем до вчерашнего дня вообще была плата первой версии, на которой методом сопельного монтажа навешивались недостающие компоненты с второй версии и даже в таком виде всё работало без замечаний)
ExReA
Очень хорошо, мы ждем) Вы бы уже начинала узнавать сколько почта обойдется и готовить прайсы wink.gif
_dx
Прайс тот-же. 25$ + Доставка за счёт клиента.
Обычная почта всегда доступна, но если есть какие-то службы доставки по месту жительства - можно будет попытаться узнать у них как можно сделать доставку из Украины, город Ялта.
Они там может проверят есть ли их филиалы у нас тут.. Ну и вообще вас то будет много, а я один) Мне не всегда наверно сразу удастся выяснить каким способом лучше всего доставить отсечку в город такой-то....

Это ж надо и по способам оплаты что-то придумывать. Блин, как всё сложно с Россией то, а.
У нас тут по Украине максимум за 3$ можно запулить эту отсечку в любую точку страны )

Щас попробую узнать как там с Россией обычно такие дела решают....

Вы если чё тоже варианты предлагайте.
Turrba
Плюсом к тому, что смесь будет гореть в выпуске- не будет ли не сгоревшее топлипо еще и смывать масло с цилиндров? Я не задавался вопросом, а как достигается отсечка на впрысковом двигателе, ну, наиболее распространеные схемы?
_dx
Как отправить товар http://www.pliuta.com.ua/kak-otpravit-tova...ainy-v-rossiyu/
Как получить деньги http://www.pliuta.com.ua/kak-poluchit-opla...sii-na-ukrainu/

Засада полная. Понятно, что работать надо через почту. Это дольше, но дешевле.
Судя по данным статьи стоимость мелкого пакета при отправке с Украины в Россию – от 10 долл, маленькой посылки – от 20 долл.
Посылка нам не к чему, так что пакетик рулит.

Перевод денег из России на Украину почтовым переводом
Сейчас эти переводы – электронные, они идут несколько дней. Очень удобно и просто, не считая конвертации валют.

Можно отправить деньги через платежную систему
Одна из самых дешёвых – Золтая Корона (комиссия 1,5%!).

Скажу,что по золотой короне уже не раз получал деньги - всё нормально работает.

Вот тут тарифы http://www.perevod-korona.com/Pages/Transfer.aspx
1% на Украину. Т.е. вас ждет 2,5баксов переплаты, что наверно можно считать приемлемым вариантом.
Эта золотая корона есть во многих банках.

Осталось выяснить на почте можно ли сделать так, чтобы я просто отправил товар, а услуги почты были оплачены по месту получения. Тогда вообще отлично будет - пришла смска от золотой короны, я лечу на почту и отправляю ) В ином же случае придется заранее уточнить цену доставки в конкретный город, а уже потом высылать деньги.

Я вообще с радостью бы реализовал схему оплаты при получении(считаю это самым правильным), но если это не реально то будем по предоплате работать.
Логика тут очень проста: во-первых никого обманывать я не собираюсь, а во-вторых мне обманывать очень не выгодно т.к. эти новости быстро разлетятся и покупать никто у меня ничего не станет. Так что можно особо не беспокоиться. Да и деньги то какие, не тыщей баксов же рисковать ))
_dx
Цитата(Turrba @ 11.2.2014, 22:19) *
Плюсом к тому, что смесь будет гореть в выпуске- не будет ли не сгоревшее топлипо еще и смывать масло с цилиндров? Я не задавался вопросом, а как достигается отсечка на впрысковом двигателе, ну, наиболее распространеные схемы?

Да что-то такое там будет происходить, но такты пропускаются по одному-по два и среднем цилиндр 70% времени работает штатно. + вы же не собираетесь на отсечке час ехать? )))
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=...st&p=121923
ExReA
Цитата(_dx @ 11.2.2014, 23:30) *
Засада полная. Понятно, что работать надо через почту. Это дольше, но дешевле.
Судя по данным статьи стоимость мелкого пакета при отправке с Украины в Россию – от 10 долл, маленькой посылки – от 20 долл.
Посылка нам не к чему, так что пакетик рулит.

Перевод денег из России на Украину почтовым переводом
Сейчас эти переводы – электронные, они идут несколько дней. Очень удобно и просто, не считая конвертации валют.

Можно отправить деньги через платежную систему
Одна из самых дешёвых – Золтая Корона (комиссия 1,5%!).

Скажу,что по золотой короне уже не раз получал деньги - всё нормально работает.

Вот тут тарифы
1% на Украину. Т.е. вас ждет 2,5баксов переплаты, что наверно можно считать приемлемым вариантом.
Эта золотая корона есть во многих банках.

Осталось выяснить на почте можно ли сделать так, чтобы я просто отправил товар, а услуги почты были оплачены по месту получения. Тогда вообще отлично будет - пришла смска от золотой короны, я лечу на почту и отправляю ) В ином же случае придется заранее уточнить цену доставки в конкретный город, а уже потом высылать деньги.

Я вообще с радостью бы реализовал схему оплаты при получении(считаю это самым правильным), но если это не реально то будем по предоплате работать.
Логика тут очень проста: во-первых никого обманывать я не собираюсь, а во-вторых мне обманывать очень не выгодно т.к. эти новости быстро разлетятся и покупать никто у меня ничего не станет. Так что можно особо не беспокоиться. Да и деньги то какие, не тыщей баксов же рисковать ))


Проще сразу отправлять денежку вместе с почтовыми расходами, ибо у нас в России например действует дурацкий порядок, вы всеравно оплатите отправление посылки, после прихода посылки ко мне, я чтобы получить посылку должен буду оплатить сумму перевода, после чего эта сумма к вам вернется и вы пойдете её получать:( А насчет денежных переводов, не проще будет работать с киви кошельком(если он у вас есть), яндекс деньгами или тому подобным?
_dx
Ну...не знаю какой процент людей имеет все эти вэб-мани и яндекс-деньги... но с ними то тоже можно было б работать. Честно гвооря я и сам ни одной из этих систем платежных не пользуюсь пока что, так что мне придется региться там для начала )

Цитата
Проще сразу отправлять денежку вместе с почтовыми расходами
так эти почтовые расходы надо сначала узнать )
это я так понимаю связано с лишним походом на почту. Но будем что-то придумывать. Может где-то тарифы удастся достать и сразу по ним смотреть....
ExReA
Ну смотри, если киви у вас есть, и кошелек там доступен для русской киви, то этоточень удобно будет, их автоматы на каждом углу, вбил твой кошелек и сразу денежку перевел.
_dx
Ааа, через автоматы можно платить. Ну это удобно,дааа.
Щас поищу есть ли у нас такое!
_dx
Отличные новости по поводу киви
http://privatbank.ua/news/privatbank-i-qiw...sii-v-ukrainu-/
Надо мне восстанавливать свою карточку приват банка и действовать!

Поинтересовался у автора проекта МПСЗ SECU-3 по поводу отправки. Говорит почтой шлет и не парится. Остальное дорого. Ну а оплата уж кто как....
DIPOS
Цитата(_dx @ 12.2.2014, 0:30) *
Как отправить товар http://www.pliuta.com.ua/kak-otpravit-tova...ainy-v-rossiyu/
Как получить деньги http://www.pliuta.com.ua/kak-poluchit-opla...sii-na-ukrainu/

Засада полная. Понятно, что работать надо через почту. Это дольше, но дешевле.
Судя по данным статьи стоимость мелкого пакета при отправке с Украины в Россию – от 10 долл, маленькой посылки – от 20 долл.
Посылка нам не к чему, так что пакетик рулит.

Перевод денег из России на Украину почтовым переводом
Сейчас эти переводы – электронные, они идут несколько дней. Очень удобно и просто, не считая конвертации валют.

Можно отправить деньги через платежную систему
Одна из самых дешёвых – Золтая Корона (комиссия 1,5%!).

Скажу,что по золотой короне уже не раз получал деньги - всё нормально работает.

Вот тут тарифы http://www.perevod-korona.com/Pages/Transfer.aspx
1% на Украину. Т.е. вас ждет 2,5баксов переплаты, что наверно можно считать приемлемым вариантом.
Эта золотая корона есть во многих банках.

Осталось выяснить на почте можно ли сделать так, чтобы я просто отправил товар, а услуги почты были оплачены по месту получения. Тогда вообще отлично будет - пришла смска от золотой короны, я лечу на почту и отправляю ) В ином же случае придется заранее уточнить цену доставки в конкретный город, а уже потом высылать деньги.

Я вообще с радостью бы реализовал схему оплаты при получении(считаю это самым правильным), но если это не реально то будем по предоплате работать.
Логика тут очень проста: во-первых никого обманывать я не собираюсь, а во-вторых мне обманывать очень не выгодно т.к. эти новости быстро разлетятся и покупать никто у меня ничего не станет. Так что можно особо не беспокоиться. Да и деньги то какие, не тыщей баксов же рисковать ))

Почта России требует сразу оплаты посылки(доставки),как у вас не знаю.
_dx
Ну чё, парни, уже сейчас на столе лежат 5 отсечек. До вечера натравлю плат, попаяю... будет штук 10 )
Давайте тогда как-то сообщайте мне кому куда отправлять, я соберу всю информацию, пойду на почту, выясню цену доставки в каждый город, сообщу её вам и будем отправлять.
По способам оплаты пока только денежные переводы. Золотая Корона, Вэстерн юнион...короче любые переводы.
С киви пока вопрос не решался, но может пока туда-сюда я уже и получу карточку в банке который с ними работает....
Если не хотите свою персональную информацию открывать тут - шлите в лс тогда. И кол-во желаемое пишите, чтоб я прикидывал сколько еще напаять.
ExReA
Самарская область г. Новокуйбышевск, одна штука)
_dx
тестили уже на 5 тазах, включая мой. и скоро человек в Николаеве двигатель соберет и поставит себе.
Дело в том,что на каждой машине звук разный!
На ходу нигде рывков нет, система свою прямую функцию выполняет, но на месте звук реально как повезет..
Долбанные трамблеры! каждый по своему шатается!
Вот у таксиста проверяли у одного со стандартным выхлопом. Правда он тазодрочер пипец, выше 4 двигатель крутить не разрешил )
Но по звуку просто чемпион пока что
http://vk.com/video3187995_167803989

А есть одна шоха с 11двигателем 1.3л так там хрен знает как работает, звук совсем не такой...
Кажется отправка в дальние дали снова немного притормаживается... ну или если кто готов рискнуть то я не против, но как это дело будет звучать у вас я хз )
_dx
Пацаны, тема не заглохла, дело идет!
Распространение пока только через группу вконтакте https://vk.com/vaz_cutoff
Только сегодня вечером закончил партию 10шт, как через два часа всё расхватали!

Плюсы в том, что Крым наш и с отправкой по России теперь ни малейших проблем.
Оплата всеми возможными способами. Ну в общем вы поняли )
Правда я изготавливать их не успеваю, но думаю это пройдет...щас просто первая волна пошла, народ долго ждал.
Влад
Я бы купил, на Украине доступно? Я так понял на контактном зажигании работать не будет да?
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.