Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Постройка моего авто
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Stefanchelny
Итак, имеем обыкновенный дедушкин дачевоз то ли 91го то ли 92 г.в. Разобран. Все ненужное давно в помойке. Т.к. пороги у него были гнилые то началось все с них. вырезано все нещадно с целью вваривания трубы профильной (прямоугольной) ну и сопутствующего усиления всего, что под руку попадется.

Чтобы вырезать пороги необходимо снять передние и задние крылья. Понеслась!
Stefanchelny
Вырубаем переднее крыло
Stefanchelny
Вырезаем заднее
Stefanchelny
Режем порог. и выкидываем его. маленькое ребрышко заводского усилителя порога можно оставить, отрезав сам усилитель на расстоянии 3-4 см от полосы сваривания. Торчащий вниз остаток усилителя порога загибаем кувалдой под порог. С задней части отрезаем не полностью, чтобы было куда лечь трубе. а вот спереди вырезаем и снаружи и внутри. Можно увидеть на следующих фото
Stefanchelny
Фото вырезанных передних стенок. Нужно обеспечить доступ.
Stefanchelny
Теперь надо усилить передние стенки
Stefanchelny
Пока сняты передние крылья есть возможность усилить передние короба. Сначала провариваются сплошным швом, потом сверху кидаются накладки. Так же поступаем с верхним ребром переднего крыла.
Stefanchelny
Ну вот пока на этом все. Надеюсь завтра будет продолжение, а пока хотелось бы услышать дельные мысли wink.gif
vanokrasnopol
короба хорошо !!! а полоска на всё крыло лишняя. когда себе делал то взял новые короба сначала их усилил а потом приварил.ещё важный момент верхний рычаг тоесть втулка в которую вставляется ось рычага. она с завода хлипкая и у старых машин как правило ушатаная.ещё слабое место верхние крепление переднего амортизатора. при мощных пружинах и амортизаторах проламывает верхнюю площадку пружины и отшатывает чашку амортизатора.не поленись перелопать машины которые есть на форуме там масса хороших решений. просто выбери что тебя устраивает и всё;-)
Alexsander
профиль в порог это лишнее.не на гонки на выживание авто строится. а для увеличения жесткости кузова на кручение лучше сделать так. срезать штатный усилитель пола . продолжение переднего лонжерона. и новым цельным сделанным по подобию удалённого соеденить передний и задний лонжероны. так на ниве сделано. по поводу остальных усилений на форуме очень много написано. удачи в постройке.
Евгений.В
Сплошным швом не вари, наоборот все лопнет вдоль шва, делай просветы хотя бы по сантиметру, дай кузову возможность деформироваться и амортизировать при нагрузках.
Если планируешь резину 15 дюймов ставить то сразу подкрылки подвинь пока порогов нет.
Stefanchelny
Цитата(Alexsander @ 3.2.2014, 13:35) *
профиль в порог это лишнее.не на гонки на выживание авто строится. ..... удачи в постройке.


У меня на 2108 так сделано - мне нравится. 1) Есть возможность завязать через центральный тоннель оба порога поддомкратниками, которые планируются из квадратной трубы небольшой. 2) На эту основу есть возможность завязать каркас, точнее опоры главной и передних дуг.

Для первого прорезаем отверстия в профильной трубе в районе установки главной дуги каркаса и под ногами пилота и штурмана. Вставляем в эти отверстия квадратную трубу и с другой стороны привариваем ее к центральному тоннелю к предварительно приваренным накладкам усиления стенок тоннеля. Тоннель будет еще резаться и расширяться.

Для второго достаточно будет срезать отгиб пола чтобы обеспечить доступ к профильной пороговой трубе и приварке к ней площадки под опоры дуг.

Примерился сегодня. Ну и инструментик какой-никакой пришел
Stefanchelny
Цитата(Евгений.В @ 3.2.2014, 14:16) *
Сплошным швом не вари, наоборот все лопнет вдоль шва, делай просветы хотя бы по сантиметру, дай кузову возможность деформироваться и амортизировать при нагрузках.
Если планируешь резину 15 дюймов ставить то сразу подкрылки подвинь пока порогов нет.


Все думал о методе проварки. накладки усиления на короба и передние столбы так и буду варить. сплошным проварил заводскую бумагу. Этот сплошной шов буду усиливать накладками, которые и буду проваривать прерывисто.
Stefanchelny
открыт для новой информации.Все записываю))
Евгений.В
Обязательно усиль крепление балки, лучше переделай на втулки, и саму балку надо усилить.
Лонжероны с обоих сторон усиль накладками в районе редуктора и маятника на изгибе.
Передние короба еще раз обверни и выведи до центра столба, можно между маятником и коробом сделать еще один маленький короб (хотя по тех требованиям коробчатая конструкция в ралли запрещена) но это спасает кузов и держит столб.
Под пружину поставь пластину с заворотом на лонжерон ниже уровня болта крепления балки.
Поставь два отбойника по краям верхнего рычага.
Крепление амортизатора усиль косынками с трех сторон и к ним крепко привари сверху шайбу 3-5 мм. поверх существующей.
Дверные передние проемы на всех углах усиль пластинками 2-3 мм. только сплошной швов не вари.
Где на стойках плафоны там наложи Т образные накладки.
Домик обверни весь покрепче и двадцатым профилем кинь косынку к багажнику в районе лонжерона закрепи на заранее приваренную большую пластину.
Усиль место где торчат болты задних амортизаторов пластинами размером минимум с пачку сигарет.
Усиль кронштейн крепления коробки, он лопает на изгибе и замотай веревкой вокруг резины до заполнения для жесткости.
Потом рычаги, мост и можно смело в бой))

_dx
Цитата
Передние короба еще раз обверни и выведи до центра столба, можно между маятником и коробом сделать еще один маленький короб (хотя по тех требованиям коробчатая конструкция в ралли запрещена) но это спасает кузов и держит столб.
Т.е. получается вертикально стоящий короб идущий параллельно столбу? Просто пока такого не встречал, хочется уточнить правильно ли я всё понял.
Евгений.В
Не, от верхней петли двери до центра столба.
_dx
Понял. Просто написано было "между маятником и коробом сделать еще один маленький короб" и я подумал про рулевой маятник и представил короб вертикально ))
В общем понял, короб получается ниже штатного, но цельный до самого столба.
Нашел что-то похожее
Евгений.В
Цитата(_dx @ 31.8.2014, 1:37) *
Понял. Просто написано было "между маятником и коробом сделать еще один маленький короб


Да, но это решение когда крылья снимать нет смысла, но если при каком либо ремонте появиться возможность усилить от навески двери до столба то этим надо воспользоваться, этот короб работает на разрыв и не дает столбу наклоняться к двигателю.
_dx
Единсвтенный вопрос это толщина металла. Из двойки варить или из старого крыла металл сгодится?(думаю что нет, но мало ли)
Евгений.В
1мм хватит.
Из старой крыши оно самое крепкое.
_dx
Блин, может я тупой, но сейчас минут 15 мозговал, лепил из картона шаблон... цельная коробочка от самого дверного навеса и до столба получается какой-то перекошеной и не очень то и цельной. Наклон столба совсем другой, плюс перепад когда кончается кузов и начинается брызговик... Штатные усилители(коробочки) находятся как раз на уровне верхнего навеса двери, т.е. наша конструкция получается поверх штатной?
Из вашей фотографии я сделал вывод, что коробочка находится ниже штатной, а значит она дойдет до того самого перепада и дальше как её вести к стойке двери я не пойму... Может быть есть фотка без крыла?

Я уже прихожу к выводу, что может быть проще купить второй усилитель(тот который идет ближе к двери) и просто приварить ниже штатного, чуть укоротив его. Аналогично поступить с коробочкой которая идет к столбу. Правда целая там не влезет по высоте, подразрезать её и приварить ниже штатной(одна сторона будет общая с штатной). Как вам такой вариант для ленивых?
Евгений.В
Цитата(_dx @ 3.9.2014, 16:32) *
Блин, может я тупой, но сейчас минут 15 мозговал, лепил из картона шаблон... цельная коробочка от самого дверного навеса и до столба получается какой-то перекошеной и не очень то и цельной. Наклон столба совсем другой, плюс перепад когда кончается кузов и начинается брызговик...

Надо снять крыло и усилить пластинками сначала старый короб (там увидишь где слабо) а потом поверх наложить новый и загнуть брызговик в том месте.
Цитата
Штатные усилители(коробочки) находятся как раз на уровне верхнего навеса двери, т.е. наша конструкция получается поверх штатной?

Да поверх штатной.
Цитата
Из вашей фотографии я сделал вывод, что коробочка находится ниже штатной, а значит она дойдет до того самого перепада и дальше как её вести к стойке двери я не пойму... Может быть есть фотка без крыла?

У меня не от двери сделано я не снимал крыло мне жалко машина новая, а короб стоит от подкрылка до столба примерно 10х10 см. и в толщину столба.
Цитата
Я уже прихожу к выводу, что может быть проще купить второй усилитель(тот который идет ближе к двери) и просто приварить ниже штатного, чуть укоротив его.

Так не стоит делать, будет на кочках задевать и заклинивать колесо.
Цитата
Аналогично поступить с коробочкой которая идет к столбу. Правда целая там не влезет по высоте, подразрезать её и приварить ниже штатной(одна сторона будет общая с штатной). Как вам такой вариант для ленивых?

Для ленивых это 10х10 как у меня, а как дело дойдет до замены крыла так и сделаешь от навески.
_dx
В общем может неправильно сделал, но цельный короб изготавливать не стал. Во-первых металла столько не было под рукой, во-вторых не очень красиво всё получалось из картона. Скорее всего просто опыта не хватает.

Сделал так.


и еще сверху приложил пару пластинок в районе столба


Евгений.В
Блин а самого главного и не сделал, там где подкрылок разделяет короба от навески и тот который у столба там слабое место, надо загнуть подкрылок между коробами и соединить их в месте, то есть должно быть жестко и одно целое от навески до столба, а не два куска а посередине демпфер.
_dx
Понял, завтра сделаем.
Евгений.В
Как дела обстоят с шайбами под осью нижнего рычага?
Дело в том, что столбы постоянно в процессе эксплуатации наклоняются к двигателю и шайб при регулировке развал-схождения не останется совсем, сейчас самое время эти размеры проконтролировать, можно растянуть столбы и как раз в том месте зафиксировать.
_dx
Шайбы есть пока, но машина на развале не была даненько. После последней переборки передней ходовки шайбы не трогал(собрал как было), настроил схождение полоской клея и забил, т.к. машина в основном использовалась для баловства(езда боком). Эксплуатировалась по принципу руль никуда не тянет и славно.
А размеры эти рулеткой промерять как-то можно? Двигатель правда стоит на месте, он наверно помешает....
_dx
Перед уходом с работы быстренько приварил такую хрень.
Не нравится она мне...кажется из-за этого перегиба в районе загнутоо подкрылка она еще и работать тольком не будет, но ладно, пусть уже будет. Еще по краям поприхватываю и хрен с ней....
Всё-таки не в ралли участвовать )



Евгений.В
Пусть будет лучше так чем никак, большое дело все таки сделал.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.