Вообще реплика, но объективно если рассудить, 100% реплики конечно же не сделать, по целому ряду причин. Авто не для соревнований, а скорее, если так можно выразиться "действующий экспонат" - Заканчиваю проект ГАЗона, хочу позаниматься классикой, не под продажу, а для себя.
По доработкам, в общих чертах планирую следующее:
Двигатель:
- Нивоблок, на 84м колене (по облегчению колена - тоже надо думать), маховик однозначно по Сингуринди. По выбору ШПГ - еще буду курить форум, у Вас здесь много информации, причем предоставлено четко и кратко, кстате вывешивание это само собой разумеещееся.
- Голова - тоже нивовская (не мне Вам рассказывать чем она отличается от 2х других головок, меньшего объема) с увеличенными сечениями каналов (впринципе есть понимание до скольки их разносить, но тоже покурю опыт с форума) Клапана на данный момент подготовлены СМ, облегченные (но думаю можно впускной сделать увеличенным - опять таки курить форум буду), бронзовые направляющие, титановые тарелки клапанов, по пружинам тоже надо думать где взять чтото по-жестче. Рокера облегченные уже лежат, щестерня разрезная тоже. Распред пока лежит заготовленный от ОКБ Двигатель 780 (всё таки машина должна мочь передвигаться по городу, без дискомфорта), интересно мнение форумчан по валу и по настройке. По Степени сжатия тоже надо прикидывать, относительно распреда, и того что пишет Сингуринди.
Коробка:
Сток.
Мост задний:
пара 4.1, и надо подумать какую правильную блокировку, и дисковые тормоза поставить. вся подвеска сзади собрана на полиуретане, и дополнительный задний стаб - это уже сейчас.
Аммортизаторы:
Сейчас кайаба Ультра СР, в планах - переделка под 2 аморта на колесо
Передняя подвеска:
всё на полиуретане СС20, Шаровые ТРС Спорт (живут дольше других), планируется установка дисковых 14 вентилируемых тормозов от 10го семейства, по Сингуринди укоротить сошку было бы еще не лишним.
Охлаждение:
Радиатор Лузар Спорт стоит, и все компоненты ЛУЗАРа.
Сейчас стоит маслоотделитель, собственной конструкции, и далее он будет стоять.
Карбюратор:
На базе солекса, с увеличенными сечениями жиклеров (26х28) и измененными тарировками систем - это можно посмотреть на Ютубе, там я немного рассказал об этом карбюраторе, безусловно можно было бы и 2 солекса поставить, или деллорто, но это я считаю приведет к ряду эксплуатационных моментов, которые считаю, что можно попросту опустить (синхронизация, простота обслуживания 1 карба в отличии от 2х, С 2 карбами считаю что расход возрастет непропорционально динамическим характеристикам машины)
Думаю проставки надо по Сингуринди сделать - колесные, хотя уже прочитал что у кого-то откручиваются они периодически.
По кузову:
- сделаю каркас безопасности, по типу Вихур.
- ковши
- руль надо бы какой нибудь аутентичный боевой
- обвес ВФТС-ну как же без него
Тормоза - надо прикинуть какой лучше ВУТ поставить, тоже пока вопрос открытый.
Ну в 2х словах как то так.