Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Колеса и их вес.
LADA VFTS > LADA-VFTS > - Гостевая книга -
Cheshir01
Есть мнение, что увеличение веса колеса на 1 кг равнозначно + 15 кг в салоне.
При равном диаметре колеса разница в весе между 13 и 15 следующая:
- R13 175/70 от 11 до 13 кг
- R15 195/50 15 кг (6кг ковка авиатехнология + federal rsr 9кг).
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу.
fuzh
Конечно, у колес же есть момент инерции, помимо массы как меры инертности в поступательном направлении. Да их еще и 4 штуки.
Cheshir01
И учитывая эти факты что в итоге будет эфективней?
Тяжелое колесо с лучшим пятном контакта и меньшим углом увода (благодаря низкому профилю и жесткой боковине)?
Или легкое R13 с резиной попроще, с размерностью к примеру 185/55?
RusUFO
Цитата(Cheshir01 @ 23.5.2014, 16:53) *
Есть мнение, что увеличение веса колеса на 1 кг равнозначно + 15 кг в салоне.
При равном диаметре колеса разница в весе между 13 и 15 следующая:
- R13 175/70 от 11 до 13 кг
- R15 195/50 15 кг (6кг ковка авиатехнология + federal rsr 9кг).
Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому вопросу.

пару мыслей
у 15 неподрессоренная масса выше, но момент инерции ниже из-за профиля
у 13 стабильнее давление из-за большого объёма воздуха в колесе ну и большой профиль более живучий если кому это надо
fuzh
Цитата(Cheshir01 @ 23.5.2014, 17:20) *
И учитывая эти факты что в итоге будет эфективней?
Тяжелое колесо с лучшим пятном контакта и меньшим углом увода (благодаря низкому профилю и жесткой боковине)?
Или легкое R13 с резиной попроще, с размерностью к примеру 185/55?


Эффективней будет колесо с лучшим сцеплением и управляемостью, только если это не гонки по прямой без пробуксовки
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.