Прохождение поворотов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прохождение поворотов |
16.12.2009, 20:34
Сообщение
#81
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
какие ошибки? знаю что можно было проехать быстрее минимум на 3 секунды
http://video.mail.ru/mail/usorv/_myvideo/1.html -------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
16.12.2009, 21:14
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
|
|
|
16.12.2009, 21:59
Сообщение
#83
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
какие ошибки? знаю что можно было проехать быстрее минимум на 3 секунды http://video.mail.ru/mail/usorv/_myvideo/1.html в целом мне понравилось... -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
17.12.2009, 12:21
Сообщение
#84
|
|
Группа: Элита Сообщений: 832 Регистрация: 24.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 098 Машина:VAZ 21074 rally |
я бы проехал так, наверняка не правильно Это самое правильное прохождение из тех , что здесь было предложено! Молодец! Но...еще есть не точности и надо поправить, можно проехать еще быстрее -------------------- К1
|
|
|
17.12.2009, 12:31
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
Это самое правильное прохождение из тех , что здесь было предложено! Молодец! Но...еще есть не точности и надо поправить, можно проехать еще быстрее по синей траектории объезжая левый конус, можно немного позже начать поворачивать -------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
17.12.2009, 12:44
Сообщение
#86
|
|
Группа: Элита Сообщений: 832 Регистрация: 24.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 098 Машина:VAZ 21074 rally |
какие ошибки? знаю что можно было проехать быстрее минимум на 3 секунды http://video.mail.ru/mail/usorv/_myvideo/1.html Со старта как мне показалось уходиш с небольшим провалом мотора (+0.3с). Не совсем точная траектория на первый разворот после "змейки" из за этого "подвисание"(+0.2с), ошибка "подвисания" как отметил Сергей почти везде (+1с), на выходе с разворотов слишком сильно дозируеш газ и не имея блоки машина начинает буксовать одним ведущим колесом не разгоняясь (+1с) Есть видео машины которая проехала быстрей на 3 сек? А вообще очень уверенно и хорошо едиш! Чувствуеш габариы, скольжение и вес машины. В основном тебя "держит" машина (подготовка) надо доработать подвеску, изменить профиль шин и добиться устойчивости передней части -------------------- К1
|
|
|
17.12.2009, 14:07
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
со стартом постоянно беда, вал мм72 и не шибко хочет ехать с низов или это настройка карба с зажиганием такая...\ приходится его крутить, иначе она начинает дергаться и глохнет=\
видео машины нет, но это стандартный 2105 на обычной резине мишлен энерджи р13, со стоковой подвеской тоже без блокировки) спасибо за критику:) -------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
17.12.2009, 14:34
Сообщение
#88
|
|
Группа: Элита Сообщений: 832 Регистрация: 24.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 098 Машина:VAZ 21074 rally |
со стартом постоянно беда, вал мм72 и не шибко хочет ехать с низов или это настройка карба с зажиганием такая...\ приходится его крутить, иначе она начинает дергаться и глохнет=\ видео машины нет, но это стандартный 2105 на обычной резине мишлен энерджи р13, со стоковой подвеской тоже без блокировки) спасибо за критику:) Это не критика, это оценка твоих движений . Если сток тебя объехал на 3 секунды, значит он просто делал все чуть чуть аккуратней, точнее и возможно не так зрелищно как ты -------------------- К1
|
|
|
17.12.2009, 14:42
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Мне очень нравится как пройдены 1 и 5 по счету развороты. Выход из разворота плавный на ускорении. В остальных разворотах вращение как то прям резко останавливается и только потом начинается ускорение. Все ИМХО.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
17.12.2009, 14:43
Сообщение
#90
|
|
Группа: Элита Сообщений: 832 Регистрация: 24.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 098 Машина:VAZ 21074 rally |
http://video.yandex.ru/users/fazoinvertor2008/view/2/ Коменты оператора не слушаем))) ЗЫ: графический редактор называется пейнт, а пейн это боль Так. Надо более аккуратно работать газом на таком покрытии особенно в шпильках, точнее на выходах из них. Ошибки в траекториях которые не позволяют перенаправлять автомобиль без снижения скорости. На прямом дальнем участке и крайнем левом можно было активнее разгонять машину. В целом не плохо, чувствуется опыт и натренированность в подобных спринтах. Итог: Не точная работа газом Траектории на 3+ Неуверенные разгоны в дуге -------------------- К1
|
|
|
17.12.2009, 14:48
Сообщение
#91
|
|
Группа: Элита Сообщений: 832 Регистрация: 24.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 098 Машина:VAZ 21074 rally |
2 Трамп
Итог : Плохой старт Грубая работа газом Траектории 3+ Потренируй идеальный старт на разном покрытии желательно на разных покрышках Научись тонко работать газом когда это надо а не вкл и выкл Включай мозг -изучай траектории прохождения разворотов и поворотов -------------------- К1
|
|
|
17.12.2009, 15:08
Сообщение
#92
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 9.10.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 7 538 Машина:Subaru |
буду больше тренироваться, спасибо)
-------------------- «Впереди еще много гонок, еще погоняем. Не все заканчивается только здесь» А.Александров |
|
|
17.12.2009, 16:29
Сообщение
#93
|
|
Группа: Элита Сообщений: 832 Регистрация: 24.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 098 Машина:VAZ 21074 rally |
буду больше тренироваться, спасибо) Да не за что . Думай как обьехать правильно 2 конуса -------------------- К1
|
|
|
24.12.2009, 4:55
Сообщение
#94
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 6.8.2008 Из: Питер Пользователь №: 2 237 Машина:21013 |
мой вариант
-------------------- ...и я сажусь в свой гоначный автомобиль без тормозов
|
|
|
24.12.2009, 16:06
Сообщение
#95
|
|
Группа: Элита Сообщений: 832 Регистрация: 24.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 098 Машина:VAZ 21074 rally |
мой вариант Неплохо, но есть неточности. Думаю если я вывешу свой вариант будет взрыв протеста Пока занимаю нейтральную позицию. 2 фалькен. Попробуй виртуально представить как ты едиш. Представь и пощадку и машину и траекторию.Ты очень близок и правильному варианту. -------------------- К1
|
|
|
25.12.2009, 14:19
Сообщение
#96
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Пожалуй я бы постарался изобразить что то такое. Площадка маленькая, оттормаживаться вообще не вижу надобности. Как можно более прямые тракетории для интенсивного разгона, потом выжимаем сцепление, бросаем газ и крутим руль (желтая стрелка). Как выставили руль - бросаем сцепление (красная стрелка).
Первый разворот имеет большой радиус потому что скорость с прямика больше, последний - чтобы выйти на прямик на скорости. Жду коментов) -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
25.12.2009, 19:46
Сообщение
#97
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
"Новичихин - " думаю если я вывешу свой вариант будет взрыв протеста".
Это точно, поэтому я и не высказываюсь вообще по вождению. |
|
|
25.12.2009, 19:50
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Дядьки, вы уже вроде не только после призыва чтоб взрывов бояться) Кто хочет протестовать - пусть протестует, кто хочет найти ответ - найдет его.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
25.12.2009, 20:24
Сообщение
#99
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 |
"fazoinvertor"-Лично твой вариант мне даже очень понравился.
|
|
|
26.12.2009, 0:29
Сообщение
#100
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
Таков мой вариант)
Правда я с пропорциями по моему промахнулся -------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2024, 2:20 |