IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаОткрыть тему
> Регистрация
fuzh
сообщение 4.2.2010, 20:18
Сообщение #41





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



объясни что такое "4 форсунки"


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTAKU
сообщение 4.2.2010, 20:19
Сообщение #42





Гости






Цитата(Инженер Гарин @ 4.2.2010, 19:06) *
карб инетересует!!!!!!!! подробности!!!!!!! сорь я карбо маниаг panic.gif



Карб заказной...с увеличенными камерами до 30 мм..топливная подача заменена на более продуктивную...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 4.2.2010, 20:21
Сообщение #43





Гости






Цитата(OTAKU @ 4.2.2010, 19:19) *
Карб заказной...с увеличенными камерами до 30 мм..топливная подача заменена на более продуктивную...

охерительные подробности


что за более продуктивная топливоподача?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 4.2.2010, 20:21
Сообщение #44





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(OTAKU @ 4.2.2010, 19:19) *
Карб заказной...с увеличенными камерами до 30 мм..топливная подача заменена на более продуктивную...


другими словами солекс с распиленными диффузорами до 30 обоими и рассверленными жиклерами?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 4.2.2010, 20:26
Сообщение #45





Гости






Цитата(fuzh @ 4.2.2010, 19:21) *
другими словами солекс с распиленными диффузорами до 30 обоими и рассверленными жиклерами?

нихера там электропоплавок! panic.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTAKU
сообщение 4.2.2010, 20:34
Сообщение #46





Гости






Короче!...Не хотите регить - не надо!! Зачем мозг делать про правильность названий..или мы на уроке автодела??!!

К тому же....я ж говорил , что еще одну машину буду делать с 0!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 4.2.2010, 20:48
Сообщение #47


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



Просто пойми, что технически неграмотному человеку трудно пробиться в форум. Если бы ты не пожалел времени и, хотябы, погуглил правильные названия, то был бы шанс... То, что авто делалось своими руками - это гуд, это опыт, это практич. знания, НО теория тоже важна.


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 4.2.2010, 21:20
Сообщение #48


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(OTAKU @ 4.2.2010, 18:05) *
Рифленый поддон картера

Покажешь фото установленного на ТВОЕЙ машине - поверю во все что ты тут написал.
По теме КГ/АМ
Игорь МеХ до 8.4 мотор разжимал чтобы вдувать 0.6 очка. Блок у него не точенный ниразу, конфиг 82х84 остался. А тут 10.5 СЖ!!! Да ковка стечет в картер. Титановые клапана хотите? Ну ну... А седла и направляйки под них из какого металла делать надо, знаете?


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTAKU
сообщение 4.2.2010, 21:52
Сообщение #49





Гости






Цитата(sysadmin5 @ 4.2.2010, 20:20) *
Покажешь фото установленного на ТВОЕЙ машине - поверю во все что ты тут написал.
По теме КГ/АМ
Игорь МеХ до 8.4 мотор разжимал чтобы вдувать 0.6 очка. Блок у него не точенный ниразу, конфиг 82х84 остался. А тут 10.5 СЖ!!! Да ковка стечет в картер. Титановые клапана хотите? Ну ну... А седла и направляйки под них из какого металла делать надо, знаете?


УУУ... Все с вами ясно! Вы даже историю ралли СССР не знаете! Мотор Стасиса Брундзэ был набит титановыми деталями!!! И клапана и шатуны... направляющие бронза!
Как после таких вопросов можно ко мне цепляться по теории????!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 4.2.2010, 22:26
Сообщение #50





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



мил человек скажи у тебя солекс 4 А? карб или чаво там... я понимаю я достал... мож через канал с актюатором че придумано?


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KONFUZZ
сообщение 4.2.2010, 22:54
Сообщение #51





Гости






Цитата(OTAKU @ 4.2.2010, 20:52) *
УУУ... Все с вами ясно! Вы даже историю ралли СССР не знаете! Мотор Стасиса Брундзэ был набит титановыми деталями!!! И клапана и шатуны... направляющие бронза!
Как после таких вопросов можно ко мне цепляться по теории????!!!!!!

Товарисч вы читаете только то что нужно?
мы вкурсе чтотам бронза... мы вкурсе что там шатуны титановые были к клопы.... Мы в курсе более чем ты ибо если ты делал парные амортизаторы сзади и называешь книгу Сингуриндни чертежами ВФТСа когда это Вихур Мало того у нас на форуме это все написно
просто хотели ваши такскать познания узнать... хотя не удивлюсь если это после штудирования форума...


мне вот интересно че все так бесяца когда их тут не регят ... у вас комплексы? скорее всего да, только не по Фрейду а по Бурундзе


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=maxim=-
сообщение 4.2.2010, 23:32
Сообщение #52





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2.12.2009
Из: калининград
Пользователь №: 7 550
Машина:impala ss



Цитата(OtakU @ 4.2.2010, 15:40) *
Блок я не трогал (токо шлефанул разок)!поршня недоход 1мм! А голову 1мм урезал!
Я повторюсь-
Эта машина - портфолио!!
Могу написать как собираюсь строить раллийный авто!(Вам это должно быть ближе!)

На таком конфиге у тебя СЖ не10.5 а 11.5 получаеться panic.gif а темболее турбо huh.gif


--------------------
Закрой капот, не мешай мотору работать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIPOS
сообщение 5.2.2010, 0:08
Сообщение #53





Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.11.2009
Из: Иваново
Пользователь №: 7 547
Машина:2101,2104.



Мил человек,ты совсем запутался,не в обиду, СЖ это отношение надпоршневого пространстранства(находясь в НМТ) к КС.(физика,школьный курс),а компрессия это создаваемое давление при движении поршня от НМТ до ВМТ.Они разняца примерно в 1.5 раза.(компрессия/СЖ).Ты не сам мотор строил походу?А по поводу мне сказали что там 220 сил,я это уже где то читал(сти 4,2 мегасолекса...)
А то что ты собираешся строить это стереотип.
Как начнеш строить заходи корч под ралли,а так просто почитай форум.Это пафос по мне,как и почти весь драйв2.ИМХО
И про вал который стоит я ваще ниче не понял(фаза,перекрытие(оно вроде не больше 14 градусов должно быть),подъемы.
Короче минус.


--------------------
Спор на форуме, всё равно что олимпиада среди умственно лишенных, даже если ты победил, ты все равно д...боёб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Venom
сообщение 5.2.2010, 0:21
Сообщение #54





Гости






А смесью дуть не пробовал ? замерчек бы с мотора )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Venom
сообщение 5.2.2010, 0:21
Сообщение #55





Гости






Сколько Кпп живет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTAKU
сообщение 5.2.2010, 9:56
Сообщение #56





Гости






Цитата(Инженер Гарин @ 4.2.2010, 21:26) *
мил человек скажи у тебя солекс 4 А? карб или чаво там... я понимаю я достал... мож через канал с актюатором че придумано?


Каналы рассверлены! Сближен момент открытия 2-й камеры! Стоит мощностной 8 канальный, спераливидный УПГС в каждой камере!+ 2 жиклера ускорителя!

2 KONFUZ
Ты к себе на "Мы"?! Говори и отвечай только за себя! Некоторые "чЛЕНЫ" форума этого не знают!
Я читаю что мне интересно!(и это не с этого форума)

2 maxim
Вот тебе моя степень сжатия!!!- 10.523887289452047
Тебя научить калькулятором пользоваться?! Это просто...или тебе формула нужна

2 DIPOS
Я уже поправил свои высказывания о СЖ!(см. ВЫШЕ с открытыми глазами!!!)
А у тебя, видимо, сплошные нововведения??!!! Кулибин...
Тебя эти цифры больше утешат?!-ширина фазы открытия -260! подъем впускного клапана в десятых долях миллиметра- 118
У тебя подпись как раз тебя самого и характеризует!

Можно тему закрывать! Мне уже регистрация ненужна!!!

Я собираюсь заниматься ралли, а не изучением учебника автодела! Но некоторым из вас он не помешал бы!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zver
сообщение 5.2.2010, 11:31
Сообщение #57


Красная копейкО


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 398
Регистрация: 15.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 510



Цитата(OTAKU @ 5.2.2010, 8:56) *
Каналы рассверлены! Сближен момент открытия 2-й камеры! Стоит мощностной 8 канальный, спераливидный УПГС в каждой камере!+ 2 жиклера ускорителя!

УПГС??? Пездетс.

За вербальную агрессию также жирный минус.


--------------------
(O)====|L|====(O) в процессе модернизации...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 5.2.2010, 12:11
Сообщение #58


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(OTAKU @ 5.2.2010, 8:56) *
Можно тему закрывать! Мне уже регистрация ненужна!!!

Я собираюсь заниматься ралли, а не изучением учебника автодела! Но некоторым из вас он не помешал бы!

О, отлично, но все же мое мнение (как и мнение большинства тут) что нет у тебя там 220 сил! 220 сил снимают с улитки на инжекторе долго подготавливая к этому мотор и очень сильно тому радуются, а твой говнокарб с компрессором в пол-очка я думаю каждаю третья атмомашина с форума объедет не напрягаясь.
Так что продолжай заниматься онанизмом на фоточки с ралли, пытайся выставить боком свое ведро дальше (тока не перевернись). В общем пиздобол дэтектед. И на обиженных воду возят и хуй кладут!


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 12:47
hosted by primary autosport information partner: Genisoft