Мой Пепелац (2106), впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Пепелац (2106), впрыск |
18.12.2007, 17:55
Сообщение
#1
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
по состоянию на 09.07.2010г.:
МОТОР: Блок: 212130 V= 1772 сm3 Кованные поршни на заказ (Бушланов) D = 84мм, ход 80 мм; Кольца: BMW; Шатуны: VW, L шатуна – 144 мм; Облегчённый маховик; Гбц: 21214 увеличены каналы, доработаны камеры сгорания; Клапана 41/34, бронзовые направляющие. Пружины клапанов: одинарные BMW; Вал ОКБ Динамика 130S: 13,0/335/5,5 (подъём/фаза/перекрытие), разрезная шестерня; Степень сжатия 11,3; Впуск: 4-х дроссельный впрыск VGS (Англия?), D заслонок 45мм, фильтра K&N; Выпуск 4-2-1 на заказ (над рулевой тягой), обмотан термолентой; дальше прямо через 2-а резонатора; Свечи: BOSH platinum (холодные); Форсунки: VW Corrado; Система охлаждения: циркулирующего типа, радиатор 21213, силиконовые патрубки. Расчёты, постройка, настройка на Январе 5.1 © Балясников Андрей Валерьевич. 63 л.с. (по ПТС ))) ) ТРАНСМИССИЯ: КПП: Кулачковая 5ст, Стандартная 4 ст; Сцепление: Металлокерамика Pilenga (2110) ПОДВЕСКА: Ступицы на 08 подшипниках; Двойной передний стабилизатор; Регулируемая тяга паннара; Передние амортизаторы плаза спорт тюнинг, пружины Нива минус 1,5 витка; Задние амортизаторы плаза спорт, пружины Нива минус 3 витка. ДИСКИ И ШИНЫ: Slik L186S R15 / Yokogama A520 195x50, Прома RS R15 / Yokogama (сухой слик) ТОРМОЗА: Перед: суппорта 2112, диски brembo 14”, колодки allied nioppon;. Зад: Сток. САЛОН: нет, кроме: 2 сидушки UNP форсаж 2L, приборка из полированного алюминия, кнопка ПУСК, выносная вспышка metrika, ручка кпп mooneyes, выключатель массы, печка и центральная консоль приборной панели удалены, вместо них временный подиум под 3 прибора. Потолок – карпет. Ремень безопасности 2”– Schroth. Карты дверей и перегородка багажника – нержавейка, коврики – алюминий. КУЗОВ И ПРОЧЕЕ: убраны поворотники с пер.крыльев, ручки с задних дверей, резиновые отбойники переднего бампера. Стекла 05, капот на 4-х замках, аккумулятор и бачок омывателя в багажнике. Ксенон 5000К. Сетки на задние стойки крыши 2103. Задние стёкла – поликарбонат. Вырезан пол багажника и закрыт алюминиевым листом. Топливный бак на заказ – полированный алюминий (V=27л). Болтовой каркас безопасности – полированный дюралюминий. Расширен туннель кпп (для установки паука). Карты передних дверей – нержавейка. ЗВУК: Только звук мотора ) ГСМ: АИ 98, > 15 л/100км. Castrol 10W60. (мотор); Castrol SAF-X 75W140 (коробка). по состоянию на 08.05.2008г.: мотор: Блок: 21213 кованные поршни 84х84=1.86, Облегченное колено + маховик, отбалансированы вместе. Прокладка ГБЦ D=85,5 мм ( (с)Механика) Гбц: 21011 увеличенные каналы впуск 34 выпуск 30, клапана Т-образные 39.5/34, бронзовые направляющие, доработаны камеры сгорания. Вал Шрик 1 11,5мм - фаза 298(вроде бы), шестерня, постель распредвала – 0,6 мм. Впуск: увеличенные , совмещенные с ГБЦ каналы коллекторов, 4-х дроссельный впрыск (спасибо ВСЕМ, особенно Андрею), временное ПО с другого мотора. Выпуск: Паук Mc-race 4-1 51мм, обмотан термолентой. Свечи 16v. 63 л.с. (по ПТС ))) ) коробка: сток 4-ступени. подвеска: Ступицы на 08 подшипниках Двойной передний стабилизатор Регулируемая тяга паннара Перед: Амортизаторы плаза спорт тюнинг, пружины Нива – 1,5 витка Зад: Амортизаторы плаза спорт, пружины Нива – 3 витка диски и шины: Прома RS R15 / Yokogama A520 195x50 тормоза: Перед: суппорта 2112, диски brembo 14”, колодки allied nioppon. Зад: Сток салон: 2 сидушки UNP форсаж 2L, заднего дивана нет, вместо него все накрыто карпетом, приборка из полированного алюминия (раз 8 переполировывал – притомился нах), выносная вспышка metrika, ручка кпп mooneyes, выключатель массы, печка и центральная консоль приборной панели удалены, вместо этого временный подиум под 3 прибора. кузов и прочее: убраны поворотники с пер.крыльев, ручки с задних дверей, резиновые отбойники переднего бампера. Стекла 05, временный капот, аккумулятор в багажнике. Ксенон 5000К. Сетки на задние стойки крыши 2103. звук: Только звук мотора ) ГСМ: АИ 95,98 (что лучше - пока не понял), > 15 л/100км. Castrol 10W60. -------------------- |
|
|
18.12.2007, 19:07
Сообщение
#2
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
Вот собственно созрел ?:
что по подвеске самое жесткое назад? ну кроме двойных и тройных стабов? -------------------- |
|
|
18.12.2007, 19:29
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 |
ой-а под капотом красотищя какая!!!
за скока до сотни разгоняется??? |
|
|
18.12.2007, 20:29
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 35 |
класс а на дыбы авто не встаёт?
|
|
|
18.12.2007, 20:52
Сообщение
#5
|
|
Группа: Элита Сообщений: 566 Регистрация: 15.11.2007 Из: Перово Пользователь №: 13 |
Хорошая машинка, мне очень понравилась, главное нечего лишнего
-------------------- |
|
|
19.12.2007, 1:37
Сообщение
#6
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
хотел пару фоток выложить но чегот фотофайл сегодня в ауте... (
2 Evgen, slalom Спасибо! лишнего в ней килограмм 200 думаю... и не дыбы не встает еще ((( 2 BULET сотня... хз не мерил, но не АЙС ((( больше 7 сек думаю ((( вобщем есть к чему стремиться... Народ! может кто в курсе? какая фаза на шрике 1-м, просто где-то видел 298, а не картюнинге 320 вроде б...? И еще трабл с коробкой - первой как бы нет, т.е. её хватает метров на 20, а дальше уже дело к отсечке близится... че б с коробкой такое замутить, чтоб ехала получше? -------------------- |
|
|
20.12.2007, 0:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
-------------------- |
|
|
20.12.2007, 0:11
Сообщение
#8
|
|
Член клуба Группа: Элита Сообщений: 1 314 Регистрация: 13.11.2007 Из: Россия Пользователь №: 2 Машина:VFTS |
хотел пару фоток выложить но чегот фотофайл сегодня в ауте... ( Народ! может кто в курсе? какая фаза на шрике 1-м, просто где-то видел 298, а не картюнинге 320 вроде б...? И еще трабл с коробкой - первой как бы нет, т.е. её хватает метров на 20, а дальше уже дело к отсечке близится... че б с коробкой такое замутить, чтоб ехала получше? По поводу коробки нужен рад R1 и будет тебе счастье ,где достать не знаю спроси у Evgena он даже себе заказывал но потом отказался!!!! |
|
|
20.12.2007, 0:12
Сообщение
#9
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 |
Красивая машина!!!
-------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
20.12.2007, 0:32
Сообщение
#10
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
2 Taifun Пасиб! )
2 Fedos на сколько знаю Р 1 - сборная солянка из разных шестерней, на кунцево какой то Р3 предлагали - что за зверь - ХЗ то ли 13 то ли 18 тык просили ((( -------------------- |
|
|
20.12.2007, 0:46
Сообщение
#11
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
подкапот - зачет, очень редко встречтшь заряженый мотор в сочитании с красивым оформлением)))
А вот руль не айс - срочно сменить. |
|
|
20.12.2007, 0:48
Сообщение
#12
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
Спасибо! Про руль так и знал что нить скажут ))) Дело в том что я хочу определенного стиля колесо, а здесь не нашел пока, а шило на мыло не поменяю!
-------------------- |
|
|
20.12.2007, 5:52
Сообщение
#13
|
|
Группа: Элита Сообщений: 674 Регистрация: 10.12.2007 Из: Строгино, Москва Пользователь №: 57 |
класс шестёрка, под капотом что-то невероятное))
приборка тож хорошо получилась. чем вырезал дырки для приборов? тоже думаю замутить себе, но не знаю, чем лучше. -------------------- [|__]=======[__|]
|
|
|
21.12.2007, 13:07
Сообщение
#14
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
))) спасибо просто подумал почему америкосы могут красивые моторы делать, а мы нет )))
на самом деле там нет НИЧЕГО хитрого из эксклюзива только хромированная клап.крышка да рэлюшки... остальное краска, кембрики, оплетка и пр - есть в магазинах ))) строительный рынок рулит ))) дырки в приборке - тупо ножнями по металу, чуток переборщил ( - под спидометром зазубрины видны ((( НО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ БУДУ!!! -------------------- |
|
|
25.12.2007, 1:24
Сообщение
#15
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
-------------------- |
|
|
25.12.2007, 1:29
Сообщение
#16
|
|
Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 |
Цитата Дело в том что я хочу определенного стиля колесо Если не секрет в каком стиле хочешь? |
|
|
25.12.2007, 1:35
Сообщение
#17
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
в стиле авто, надеюсь он уже намечается...
хот-род-кастом ))) пойду фото поищу... -------------------- |
|
|
25.12.2007, 1:48
Сообщение
#18
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
-------------------- |
|
|
Дружбан |
25.12.2007, 16:01
Сообщение
#19
|
Гости |
Более красивого подкапотного пространства на классике я никогда в жизни не видел! Респект владельцу!
Про тех харрактеристики вообще молчу! |
|
|
25.12.2007, 19:50
Сообщение
#20
|
|
Группа: Элита Сообщений: 1 678 Регистрация: 17.12.2007 Из: Химки Пользователь №: 76 |
пасиб!
а ТТХ не Айс 190 сил аккорд привез мне крыло ( а некоторые с СТИ 300лс борются ((( -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2024, 14:37 |