![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 ![]() ![]() |
Небольшая предыстория: занимаюсь в свободное время автокроссом, имею автомобиль ВАЗ-2108, подготовленный по Д1а, но назрела проблема: Класс этот на региональных соревнованиях постепенно сходит на нет, ввиду своей дороговизны. Передо мной встал нелёгкий выбор :
1. Переход в класс Д2Н - переднеприводные автомобили, но с практически стандартным 8-ми клапанным двигателем и ещё кучей ограничений, "уравнивающих" участников. 2. Постройка нового автомобиля по Д2Классика. Решение принял быстро, так как менять шило на мыло не хотелось, а классика для меня станет первым заднеприводным авто со времён картинга, с которым закончил 5 лет назад. САБЖ куплен 27 августа 2009 года, у друга. 21011, 1977 год выпуска, один владелец - бабушка, я- второй. Автомобиль был частично разобран (что для меня - несомненный бонус), пару лет назад частично обновлено железо (как потом оказалось совсем некачественно), полностью облит краской . И предназначался для передачи 17-летнему племяннику, о чём свидетельствуют заваренные вентиляционные отверстия на задних стойках и бонусные синие Спарко брызговики в багажнике)) В результате предварительной дефектовки были обнаружены новые пороги, новые передние крылья. Из неприятностей - правый лонжерон точно под замену (весь выгнуло), сгнили передние поддомкратники вместе с усилителями, всё днище сварено из кусочков. Всё пошло своим (правильным) чередом и с кроссом решено покончить в пользу ралли. Поэтому копеечный кузов не без сожаления был разобран и сейчас находится в состоянии активной продажи. Купил новый кузов 2105, каркас ТКЕ, мотор откатан и настроен у Брагина, купил еще старый пятак под документы. Вообщем скоро. Конфиг: Низ: Колено Шнива полнопротивовесное Диаметр цилиндров 79,5 Шатуны стандартные сильно облегчены, отполированы и развешены (Брагин) Поршни Брагин Кольца Opel Astra Mahle. Голова: Степень 11.0 Р/вал Брагин 11.8 Фаза 295 (если правильно помню) Пружины: внешние Шрик от 2108, внутренние стандарт Клапана стандарт Впуск - ресивер Брагин Выпуска пока нет. Будем варить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 ![]() ![]() |
Купил трубу для каркаса (Сталь 20, труба 40х2), не без проблем всё загнул. Каркас приняли решение делать по максимальной схеме из ежерафника. Сейчас кузовные работы готовы примерно на половину: заменен лонжерон, усилена морда, значительно расширен тоннель КПП, переделана передняя рамка под Шнива радиатор, немножко поварено в особо деликатных местах задней подвески.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 ![]() ![]() |
Совсем забыл: автомобиль куплен за 4500 р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 ![]() ![]() |
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 ![]() ![]() |
А что понравилось??
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 ![]() ![]() |
усиление домика, косынка правильная)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 682 Регистрация: 22.12.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 87 ![]() |
тонель , каркас и усиление домика понравились
![]() -------------------- ссср
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 ![]() |
А я чуть шею не свернул...
![]() -------------------- ![]() Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
KONFUZZ |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
а меня точки жидкие смушают
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 ![]() ![]() |
ну, вообще говоря, если косынка домика и накладка на дно, которая этими каплями приварена - это одно и то же, то и толщина металла никуда не годится..
я протсо думал что домик отдельно усилен. и ещё по=хорошему на косынку надо бы приварить ребро жесткости чтобы при сжатии она не сложилась -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 ![]() ![]() |
ну, вообще говоря, если косынка домика и накладка на дно, которая этими каплями приварена - это одно и то же, то и толщина металла никуда не годится.. я протсо думал что домик отдельно усилен. и ещё по=хорошему на косынку надо бы приварить ребро жесткости чтобы при сжатии она не сложилась Нет, это не одно и то же. Накладка на дно сделана из двойки, косынка из тройки. С точками согласен, переделаю. Как правильно ребро жёсткости сделать?? Вертикально от днища?? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 ![]() |
удачи в постройке!
зачет! ![]() -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 ![]() ![]() |
По кузову осталась финишная прямая - каркас полностью доделан, сделаны уши для того, чтобы завязать каркас на средние и передние стойки крыши, на которых были обнаружены трещины. Каркас снят для покраски, так же осталось брызнуть подкапотное и салон.
Куплен первый Спарцо ништяк и прямо йпосылкой пришёл регулятор Тилтон и термолента. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 ![]() ![]() |
ребро жесткости - по "гипотинузе", вдоль
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 ![]() |
Поперечную дугу с продольными полудугами нельзя на болты же соединять?
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 ![]() ![]() |
Поперечную дугу с продольными полудугами нельзя на болты же соединять? Почему? Сейчас специально ежерафник просматривал, не нашёл, или был невнимателен?? А то я уже каркас покрасил ![]() Ещё немного добавлено металла на передние и центральные стойки крыши, там уж больно много трещин. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 923 Регистрация: 22.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2 449 ![]() |
ну, вообще говоря, если косынка домика и накладка на дно, которая этими каплями приварена - это одно и то же, то и толщина металла никуда не годится.. я протсо думал что домик отдельно усилен. и ещё по=хорошему на косынку надо бы приварить ребро жесткости чтобы при сжатии она не сложилась норм косынка усилена посмотрите направление нагрузки на домике при сжатии подвески (в какую сторону будет давить тяга панара) ну если только проварить посерьезнее немного з.ы. болтовые каркасы вроде запрещены же везде? з.ы.ы. полы жесть. проще былоб все срезать и новые поставить (да и легче по весу вышло бы), но это дело нового хозяина авто а так респект -------------------- хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с) 8-917-73-73-804 |
|
|
KONFUZZ |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
так то лучше
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.3.2025, 10:41 |