IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
CLIFF
сообщение 12.9.2011, 21:15
Сообщение #301





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 064
Регистрация: 22.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 7 542
Машина:VAZ 2107



Цитата(Edik33 @ 12.9.2011, 15:24) *
Клим плиззззз... сделай фотоотчет.... очень пригодится.....


плюсую +100500, очень пригодиться ..!!!


--------------------
ZAEBIS' MOTOR SPORT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 14.9.2011, 17:35
Сообщение #302





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Несколько фоток, где виден использованный подшипник под первичный вал (аналогичная деталь от Ауди) если нужно узнаю точно какой. Форму поддона и опоры двигателя.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 15.9.2011, 9:32
Сообщение #303


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



какие-то интересные подушки двигателя будут использованы, хотелось бы больше инфы.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 19.9.2011, 16:13
Сообщение #304





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



Вот вам и первые пролеты, меня не допустили на "Текстильный край" по причине не соответствия двигателя модели авто, сказали оформляй-допустим, ну или вваривай каркас.
На счет подшипника, я тоже сначала хотел такой поставить, но как меня отговорили, это подшипник "качения" и долго он не прослужит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiener
сообщение 20.9.2011, 11:20
Сообщение #305


Экипаж безопасности


Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 22.7.2010
Из: Россия, Москва, ЗАО, САО, ВАО
Пользователь №: 7 583



Цитата(Геныч @ 19.9.2011, 16:13) *
Вот вам и первые пролеты, меня не допустили на "Текстильный край" по причине не соответствия двигателя модели авто, сказали оформляй-допустим, ну или вваривай каркас.
На счет подшипника, я тоже сначала хотел такой поставить, но как меня отговорили, это подшипник "качения" и долго он не прослужит

...видел как вас Куделькин отшивал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 20.9.2011, 12:14
Сообщение #306





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



По подушкам: это отпиленная нижняя часть нивской подушки с приваренными ушами вольной конструкции. Ответная часть - втулка стабилизатора 2108 со скобой. Фотографии вечером скину.

По поводу подшипника: почему он долго не прослужит? Его размер 15х21. Используется в аналогичном узле Ауди 80 (оригинальный по каталогу) и служит долго и счастливо.

Переоформление идёт полным ходом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 22.9.2011, 8:48
Сообщение #307





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Вот пробный вариант подушки.

Его величество паук)

Эдик, как ты и говорил - переносим тормозной механизм в салон, на моторном щите остаются только цилиндры. Всё из-за того, что корпус дроссельной заслонки упирается в цилиндры
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorich
сообщение 22.9.2011, 11:10
Сообщение #308





Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 9.8.2008
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 286
Машина:21013



а чем стоковые подушки не устроили?


--------------------
2101
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
more
сообщение 22.9.2011, 12:34
Сообщение #309





Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 22.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 2 449



По моему лучше было бы использовать не подушки стабилизатора, а сайлентблоки задней балки или задних амо с ПП. Они более прочные и энергоемкие.


--------------------
хватит строить, пора ВЖИМАТЬ
все, произнесенное мною, не претендует на истину. я всего лишь учусь(с)
8-917-73-73-804
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 22.9.2011, 12:38
Сообщение #310





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Штатные мягкие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 22.9.2011, 18:18
Сообщение #311





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



А почему ресивер стоит не штатный, вы же вроде хотели ехать в 1600Н?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 22.9.2011, 22:47
Сообщение #312





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Этот вопрос уже поднимался. Читай КиТТ тему внимательно, или тему.

В 1600Н доработка двигателя не ограничена. Я и с классическим мотором ездил с нестандартным ресивером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 27.9.2011, 16:34
Сообщение #313





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Вот так выглядит двойник тосольный
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 27.9.2011, 16:37
Сообщение #314





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Закончили выпуск, осталось покрасить и замотать термолентой.

Длины полностью соответствуют длинам труб Брагинского уоллектора
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 27.9.2011, 16:40
Сообщение #315





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Впуск!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 27.9.2011, 19:40
Сообщение #316





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Монстро! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 28.9.2011, 1:26
Сообщение #317





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



Я Конечно ничего неимею против, но мне кажется, что конечный результат будет выглядеть не очень. откуда вы берете столько проводов шлангов и трубочек?
Интересны пару моментов.
Как будет реализована система охлаждения? Как на классике или как на 12-шке (бачек находится под давлением)
Система питания с обраткой или как на приоре, без обратки но с давкой 3.8?
Ресивер расчитывался, или поставили то, что было в гараже?
Какой стоит выжимной и маховик, двигался ли стартер?

У меня собрано немного по другому, на класическом термостате, система работает отлично. выпиливать ничего не пришлось, просто подмял ребро






Опоры стоят - нива на штатных кронштейнах



Поддон не резался



Паук и ресивер завтра сфоткаю, ну и окончательный вариант тоже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Геныч
сообщение 28.9.2011, 1:43
Сообщение #318





Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 7 534
Машина:83



И еще вопросж
При расчете выпуска, учитывалась ли длинна канала от тарелки клапана до прокладки (выхода из головки)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 28.9.2011, 19:45
Сообщение #319





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Цитата(Геныч @ 28.9.2011, 1:26) *
Я Конечно ничего неимею против, но мне кажется, что конечный результат будет выглядеть не очень. откуда вы берете столько проводов шлангов и трубочек?

Спасибо за критику, следующий сезон покажет результат, сейчас результата нет. Кромсаем проводку, вот и проводов много, спариваем классический и 2112 жгуты.
Интересны пару моментов.
Цитата
Как будет реализована система охлаждения? Как на классике или как на 12-шке (бачек находится под давлением)

Система охлаждения классическая на классическом же термостате, расположен он будет рядом с генератором.
Цитата
Система питания с обраткой или как на приоре, без обратки но с давкой 3.8?

Система питания не изменилась, как и была на классическом моторе: с обраткой, стандартным баком, волговским основным насосом и подкачивающим Facet в баке (0,4 bar)
Цитата
Ресивер расчитывался, или поставили то, что было в гараже?
При расчете выпуска, учитывалась ли длинна канала от тарелки клапана до прокладки (выхода из головки)?

У меня был весь мотор в сборе (сборка обкатка и детали Брагин), откатанный на стенде а потом и в реал-тайм на машине. Его ТТХ: 175сил на7700 16кг момента (обороты не вспомнить). Выпуск и впуск мы НЕ рассчитывали самостоятельно. Боковое расположение дросселя в 2108 по компоновке не подходит в 2105 - дроссель смотрит в моторный щит. Мы просто перенесли дроссель в центр, как сделано на аналогичном ресивере для классики.
Выпуск: мы сняли все длины с уже имеющегося паука, на котором мотор выдавал ТТХ и исполнили паук с теми же самыми длинами, Брагин одобрил, мы так уже делали на 05 моторе*)) Вся бодяга с выпуском затеяна для того чтобы можно было оперативно поменять коробку, не разбирая выпуск (в твоём варианте это можно сделать - не видно??)
Цитата
Какой стоит выжимной и маховик, двигался ли стартер?

Выжимной классический, под него выточена втулка толщиной 12 мм (видно на фото). Маховик двенадцатый, венец классический, корзина классическая, диск трёхлепестковая керамика.
Стартер двигался, величина смещения 11 мм, проставка сделана из другого стартера. (Фото)


Опоры: Я ездил на нивских опорах и при всём моём глубочайшем уважении к ним они мягки и мне удавалось их уничтожить. Этот вариант работает, проверен.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 28.9.2011, 19:49
Сообщение #320





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



А поддон можно снять при твоём варианте?

Подскажи пожалуйста, как ты решил влпрос с датчиком давления масла - уж очень он близок к моторному щиту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 17:17
hosted by primary autosport information partner: Genisoft