21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21011 Ралли Классика, Неспешная постройка |
17.10.2011, 20:20
Сообщение
#341
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
17.10.2011, 20:22
Сообщение
#342
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
17.10.2011, 23:25
Сообщение
#343
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
вы сами все тянете или спонсоры есть?
-------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
18.10.2011, 11:32
Сообщение
#344
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Всё сами.
|
|
|
20.10.2011, 17:30
Сообщение
#345
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
20.10.2011, 17:41
Сообщение
#346
|
|
Штирлиц Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 4.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 692 |
А другая сторона? -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru
GRT |
|
|
21.10.2011, 8:52
Сообщение
#347
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
|
|
|
21.10.2011, 10:14
Сообщение
#348
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
А у нас в Кирове на улице твоей прописки офис находится
|
|
|
21.10.2011, 13:10
Сообщение
#349
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
На стоянку за машиной каждое утро мимо хожу. Может привет кому передеать?
|
|
|
21.10.2011, 20:54
Сообщение
#350
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 12.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 5 753 Машина:2107 |
Навабарот - если что из автометаллолома нужно (бывает кузовня, фары, корпуса коробок, мосты и прочее) - велкам! Кстати, есть слухи о проведении ралли " Вятка " в конце ноября этого года в статусе традиционки - не в курсе подробностей?
|
|
|
22.10.2011, 12:13
Сообщение
#351
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Работаю в той же сфере, спасибо, железа хватает)
Да, информацию подтверждаю, ориентир по датам - 25-26-27 ноября. Знаю примерную географию трассы и всё. Регламента пока нет. |
|
|
22.10.2011, 19:01
Сообщение
#352
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
Я думаю,многим интересно будет.Так как на форуме много кто собирается ставить 2112 мотор.
Расскажи про процедуру регистрации.как все делал. -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
23.10.2011, 10:55
Сообщение
#353
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Я думаю,многим интересно будет.Так как на форуме много кто собирается ставить 2112 мотор. Расскажи про процедуру регистрации.как все делал. Что характерно, тоже хотел сейчас задать этот вопрос, ты опередил))) -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
26.10.2011, 17:15
Сообщение
#354
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
1. Идёшь в местное ГИБДД. Отдел Надзора (У нас называется группа технического надзора). С документами на авто и паспортом.
У них заполняешь заявление от руки (к сожалению скана нет), оно простое. ТУТ практически самый важный момент. они это заявление на переоборудрвание понесут начальнику, который по непонятным и необъяснимым причинам может его не подписать, следовательно гемморой.. В нём надо всё ясно и понятно написать, примерно описав порядок действий по установке мотора. Через пару дней забираешь заявление подписанное. ВУАЛЯ. Дальше дело техники, самое главное позади. 2. Сканы документов на авто (СРТС, ПТС, документы подтверждающие право собственности на новый агрегат (у меня справка-счёт), заявление из ГИБДД) отправляете в организацию, занимающуюся переоборудованием по е-мейл. Я отправлял www.ptiafond.ru. Им не нужен ваш автомобиль, они просто зарабатывают бабки. Стоит эта операция 2200р. оплата через Сбербанк. Я ждал письма с разрешением на переоборудование 2 недели (спасибо почте). 3. Взял у знакомого, который работает в дилерском сервисе АВТОВАЗ сертификаты на то, что они могут производить замену агрегатов с печатями и сам же у них составил заявление-декларацию о качестве выполненных работ. То же заверил этот документ их печатью. Ничего сложного. 4. Дальше со всеми документами (Заключение из ПТИА, сертификаты, заявление подписанное ГИБДД и заявление-декларация) в ГИБДД снова в тот же отдел тех. надзора. 5. Направили в бокс, где осмотрели автомобиль (он, кстати, ещё не заводился, да и до сих пор ещё не завёлся)) и выдали диагностическую карту. А если Вам её выдали - это победа. 6.Теперь у Вас есть все документы, которые нужно подать в городское ГИБДД (упомянутая ранее служба тех. надзора в моём городе располагается в областном ГИБДД) там (в моём случаев городском) найти кабинет инспекторов тех. контроля и дать им все имеющися документы. Через день вам выдадут бумагу (почти все внесённые документы заберут) о том, что вы можете внести изменения в ПТС и СРТС, идёте в окно регистрации и получаете изменённые документы. Самые важные - пункты 5 и 1. Потому что в них играет роль человеческий фактор. В первом вам могут не подписать заявление. В пятом ваш авто смотрит ЧЕЛОВЕК. и у него есть вопросы. Удачи, ребята |
|
|
29.10.2011, 10:09
Сообщение
#355
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 2 859 Машина:2106 |
Извиняюсь за поздний оффтоп
Пора уже за наградами, второе место с ККР, клас стандарт, многие из ПП начали волноваться, и только одним повезло. Вы реально уже выступали с этим двигателем в ККР? -------------------- [OO]===|L|===[OO]
|
|
|
31.10.2011, 0:18
Сообщение
#356
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 30.8.2011 Из: Н. Новгород Пользователь №: 7 633 |
Извиняюсь за оффтоп, но я так понимаю, что на тормозную систему и прочие изменения в конструкцию глаза закрываем) Или чисто теоретически это тоже легализуется, но на практике техталон проще получить по известному пути)
*** За инфу по мотору спасибо, актуальная тема ! -------------------- https://www.drive2.ru/r/lada/430353/
|
|
|
31.10.2011, 9:31
Сообщение
#357
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Отвечаю.
1.Цели получить техталон не стояло - у меня его нет и он мне не нужен. 2. Единственная инстанция, которую интересуют изменения, внесённые в конструкцию, влияющие на безопасность - это НАМИ. А так как они автомобиль и не видели, а в заявлениях указано, что никаких иных изменений в конструкцию не вносилось - то, следовательно, тормоза по документам стандартные. Экспертам в ГИБДД глубоко плевать на все изменения - они чисто визуально осматривают агрегат, сверяют номера и вуаля. 3. Вот если тебе нуже талон - ТО - могут начаться проблемы, но мне он не нужен. |
|
|
23.11.2011, 19:56
Сообщение
#358
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
Авто до сих пор строится. Двигатель работает, выпуск выпускает, охлаждение охлаждает а впуск впускает.
Так же с восьмёрки переставили систему, которая по лямбда зонду и альфометру корректирует смесь оперативно. Вообщем по мотору всё. Но разве можно опустить напильники за месяц до гонки)) Проблема, наверное есть у многих: после КАЖДОЙ гонки полуоси выезжают из подшипника, как ты их туда не запрессовывай. Не знаю как у кого, у меня именно после каждой гонки хоть на пару миллиметров да сдвинется. А это страшно и опасно. Да, после установки ЗДТ вероятночть полностью потерять полуось упала, так как суппорт её слегка удерживает. Однако, мы подошли к вопросу радикально. |
|
|
23.11.2011, 19:58
Сообщение
#359
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 10.9.2009 Пользователь №: 7 531 Машина:21011 |
А сверху 08 ступица, под неё я изготовил новые полуоси с резьбой на торце
|
|
|
23.11.2011, 21:30
Сообщение
#360
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 13.6.2008 Из: Н.Тагил Пользователь №: 1 522 Машина:X5 3.0d,2108 |
А сверху 08 ступица, под неё я изготовил новые полуоси с резьбой на торце Глобально! Я просто две точки сварки ставлю на упорную шайбу.Ни разу не вылазили -------------------- Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2024, 10:04 |