IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 21011 Ралли Классика, Неспешная постройка
Klim
сообщение 17.10.2011, 20:20
Сообщение #341





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Пока потихоньку складывается проводка, параллельно набирает вес папка с документами для легализации двигателя. Завтра финальный аккорд
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 17.10.2011, 20:22
Сообщение #342





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Зима уж скоро. Из самой Москвы к нам в провинцию приехала посылка. А в ней BFG C-54 х 8
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 17.10.2011, 23:25
Сообщение #343





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



вы сами все тянете или спонсоры есть?


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 18.10.2011, 11:32
Сообщение #344





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Всё сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 20.10.2011, 17:30
Сообщение #345





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Документы на руках. 3 недели без спешки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 20.10.2011, 17:41
Сообщение #346


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692




А другая сторона?


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 21.10.2011, 8:52
Сообщение #347





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Вот другая
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 21.10.2011, 10:14
Сообщение #348





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



А у нас в Кирове на улице твоей прописки офис находится wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 21.10.2011, 13:10
Сообщение #349





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



На стоянку за машиной каждое утро мимо хожу. Может привет кому передеать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERGEY STALKER
сообщение 21.10.2011, 20:54
Сообщение #350





Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 12.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 5 753
Машина:2107



Навабарот - если что из автометаллолома нужно (бывает кузовня, фары, корпуса коробок, мосты и прочее) - велкам! Кстати, есть слухи о проведении ралли " Вятка " в конце ноября этого года в статусе традиционки - не в курсе подробностей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 22.10.2011, 12:13
Сообщение #351





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Работаю в той же сфере, спасибо, железа хватает)

Да, информацию подтверждаю, ориентир по датам - 25-26-27 ноября. Знаю примерную географию трассы и всё. Регламента пока нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 22.10.2011, 19:01
Сообщение #352





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Я думаю,многим интересно будет.Так как на форуме много кто собирается ставить 2112 мотор.
Расскажи про процедуру регистрации.как все делал.


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 23.10.2011, 10:55
Сообщение #353


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(AleXtream @ 22.10.2011, 19:01) *
Я думаю,многим интересно будет.Так как на форуме много кто собирается ставить 2112 мотор.
Расскажи про процедуру регистрации.как все делал.

Что характерно, тоже хотел сейчас задать этот вопрос, ты опередил)))


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 26.10.2011, 17:15
Сообщение #354





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



1. Идёшь в местное ГИБДД. Отдел Надзора (У нас называется группа технического надзора). С документами на авто и паспортом.

У них заполняешь заявление от руки (к сожалению скана нет), оно простое. ТУТ практически самый важный момент. они это заявление на переоборудрвание понесут начальнику, который по непонятным и необъяснимым причинам может его не подписать, следовательно гемморой.. В нём надо всё ясно и понятно написать, примерно описав порядок действий по установке мотора. Через пару дней забираешь заявление подписанное. ВУАЛЯ. Дальше дело техники, самое главное позади.

2. Сканы документов на авто (СРТС, ПТС, документы подтверждающие право собственности на новый агрегат (у меня справка-счёт), заявление из ГИБДД) отправляете в организацию, занимающуюся переоборудованием по е-мейл. Я отправлял www.ptiafond.ru. Им не нужен ваш автомобиль, они просто зарабатывают бабки. Стоит эта операция 2200р. оплата через Сбербанк. Я ждал письма с разрешением на переоборудование 2 недели (спасибо почте).

3. Взял у знакомого, который работает в дилерском сервисе АВТОВАЗ сертификаты на то, что они могут производить замену агрегатов с печатями и сам же у них составил заявление-декларацию о качестве выполненных работ. То же заверил этот документ их печатью. Ничего сложного.

4. Дальше со всеми документами (Заключение из ПТИА, сертификаты, заявление подписанное ГИБДД и заявление-декларация) в ГИБДД снова в тот же отдел тех. надзора.

5. Направили в бокс, где осмотрели автомобиль (он, кстати, ещё не заводился, да и до сих пор ещё не завёлся)) и выдали диагностическую карту.

А если Вам её выдали - это победа.

6.Теперь у Вас есть все документы, которые нужно подать в городское ГИБДД (упомянутая ранее служба тех. надзора в моём городе располагается в областном ГИБДД) там (в моём случаев городском) найти кабинет инспекторов тех. контроля и дать им все имеющися документы. Через день вам выдадут бумагу (почти все внесённые документы заберут) о том, что вы можете внести изменения в ПТС и СРТС, идёте в окно регистрации и получаете изменённые документы.

Самые важные - пункты 5 и 1. Потому что в них играет роль человеческий фактор. В первом вам могут не подписать заявление. В пятом ваш авто смотрит ЧЕЛОВЕК. и у него есть вопросы.

Удачи, ребята
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
николай 757
сообщение 29.10.2011, 10:09
Сообщение #355





Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 2 859
Машина:2106



Извиняюсь за поздний оффтоп
Цитата(Геныч @ 1.10.2011, 3:34) *
Пора уже за наградами, второе место с ККР, клас стандарт, многие из ПП начали волноваться, и только одним повезло.


Вы реально уже выступали с этим двигателем в ККР?


--------------------
[OO]===|L|===[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radiovandal
сообщение 31.10.2011, 0:18
Сообщение #356





Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 30.8.2011
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 7 633



Извиняюсь за оффтоп, но я так понимаю, что на тормозную систему и прочие изменения в конструкцию глаза закрываем) rolleyes.gif Или чисто теоретически это тоже легализуется, но на практике техталон проще получить по известному пути)
***
За инфу по мотору спасибо, актуальная тема ! smile.gif


--------------------
https://www.drive2.ru/r/lada/430353/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 31.10.2011, 9:31
Сообщение #357





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Отвечаю.

1.Цели получить техталон не стояло - у меня его нет и он мне не нужен.

2. Единственная инстанция, которую интересуют изменения, внесённые в конструкцию, влияющие на безопасность - это НАМИ. А так как они автомобиль и не видели, а в заявлениях указано, что никаких иных изменений в конструкцию не вносилось - то, следовательно, тормоза по документам стандартные.
Экспертам в ГИБДД глубоко плевать на все изменения - они чисто визуально осматривают агрегат, сверяют номера и вуаля.

3. Вот если тебе нуже талон - ТО - могут начаться проблемы, но мне он не нужен.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 23.11.2011, 19:56
Сообщение #358





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



Авто до сих пор строится. Двигатель работает, выпуск выпускает, охлаждение охлаждает а впуск впускает.

Так же с восьмёрки переставили систему, которая по лямбда зонду и альфометру корректирует смесь оперативно.
Вообщем по мотору всё. Но разве можно опустить напильники за месяц до гонки))

Проблема, наверное есть у многих: после КАЖДОЙ гонки полуоси выезжают из подшипника, как ты их туда не запрессовывай. Не знаю как у кого, у меня именно после каждой гонки хоть на пару миллиметров да сдвинется. А это страшно и опасно.

Да, после установки ЗДТ вероятночть полностью потерять полуось упала, так как суппорт её слегка удерживает. Однако, мы подошли к вопросу радикально.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Klim
сообщение 23.11.2011, 19:58
Сообщение #359





Группа: Пользователи
Сообщений: 758
Регистрация: 10.9.2009
Пользователь №: 7 531
Машина:21011



А сверху 08 ступица, под неё я изготовил новые полуоси с резьбой на торце
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleXtream
сообщение 23.11.2011, 21:30
Сообщение #360





Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 13.6.2008
Из: Н.Тагил
Пользователь №: 1 522
Машина:X5 3.0d,2108



Цитата(Klim @ 23.11.2011, 20:58) *
А сверху 08 ступица, под неё я изготовил новые полуоси с резьбой на торце

Глобально!
Я просто две точки сварки ставлю на упорную шайбу.Ни разу не вылазили


--------------------
Если у вас есть свободное время и деньги- займитесь автоспортом и у вас не будет ни того, ни другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 7.11.2024, 10:04
hosted by primary autosport information partner: Genisoft