IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ауди-Купе-Кваттро
Старый Гоняла
сообщение 23.11.2009, 12:21
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 7 548



Прикрепленное изображение

"Ауди-Купе-Кваттро" Ханну Миккола на трассе ралли "Монте-Карло" 1982года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
prodivl
сообщение 23.11.2009, 12:26
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.10.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 541
Машина:2101 21083



Если б ни такие МОНСТРЫ,группу Б не закрыли б. ak.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 23.11.2009, 13:50
Сообщение #3





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



huh.gif Извините, а группа Б и состояла из как раз таких монстров...и Ауди как раз мень всего причастна к закрытию группы, тут скорее всего отличлся Форд, продаваший RS200 чайникам типа Йоахима Сантуша и авария Тойвонена. котора сама по себе произошла не по причине сверхомощи Дельты S4, а по трагическому стечению обстоятельств, если посмотреть видео, то станет ясно что на такой трассе можно было и на машине группы N "уе*аться так, что каркас не поможет" (с). А Генри ехал с температурой под 40, больной всю гонку и тем не меннее вывозил всех.
Ауди Кватро на это фото, это еще длиннобазая версия, 330 сил на 1200 кг массы...не самые "монстрячьи показатели", что в принципе немудрено, ведь машина изначально была омологирована по старой группе 4 - "автомобили Большого Туризма", а вот S1 с ее 530-700 силами и прототип S2 (до 1000 сил) это уже монстры...

вот тут очень много няшных фоток кватры, рекомендую поглядеть на подвеску....впечатляет.
http://forums.motivemag.com/zerothread?id=2865669


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 23.11.2009, 13:51
Сообщение #4





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51







--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg21063
сообщение 23.11.2009, 14:11
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 19.9.2008
Из: г. Сокол
Пользователь №: 2 816
Машина:21063



Дак как я понял у нее 400 сил. Меня дак эта версия не впечатляет если сравнивать с другими раллийными авто. в британском чемпионате её обьезжали на мантах очень часто, у которых 275 сил и два ведущих колеса, и стоит намного меньше. Кроме того еще ломалась постоянно то турбина, то коробка. У заводской команды только надежность выше была. Речь об асфальте конечно.
S1 впечатляет мощность в 500-550 сил самая мощная из группы Б, но все равно быстро то она не ехала, хоть и пилоты у ауди были первоклассные.
Смотрел видео ралли RAC 1985 года, там стоял спидометр электронный дак вот на коротком прямике ауди S1 sport quattro выдавала 86 миль в час, потом проехал Ален на S4 - 94, а потом Тойвонен поставил точку - 103 мили в час.



--------------------
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 18.11.2010, 21:11
Сообщение #6





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(serg21063 @ 23.11.2009, 15:11) *
Дак как я понял у нее 400 сил. Меня дак эта версия не впечатляет если сравнивать с другими раллийными авто. в британском чемпионате её обьезжали на мантах очень часто, у которых 275 сил и два ведущих колеса, и стоит намного меньше. Кроме того еще ломалась постоянно то турбина, то коробка. У заводской команды только надежность выше была. Речь об асфальте конечно.
S1 впечатляет мощность в 500-550 сил самая мощная из группы Б, но все равно быстро то она не ехала, хоть и пилоты у ауди были первоклассные.
Смотрел видео ралли RAC 1985 года, там стоял спидометр электронный дак вот на коротком прямике ауди S1 sport quattro выдавала 86 миль в час, потом проехал Ален на S4 - 94, а потом Тойвонен поставил точку - 103 мили в час.

Ауди изначально тяжелее - потому что собрана не на пространственной раме, а на несущем кузове, конструкция уходит корнями в 70-е (армеский внедорожник Итлис), мотор "в переднем бампере" тоже не добавлял управляемости, машину приходилось запихивать в поворот. А на начале карьеры ее объезжали и древние Эскорты даже по снегу, взять ралли Швеции начала 80-х


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.7.2024, 7:37
hosted by primary autosport information partner: Genisoft