![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 7 548 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 14.10.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 541 Машина:2101 21083 ![]() |
Если б ни такие МОНСТРЫ,группу Б не закрыли б.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 ![]() |
![]() Ауди Кватро на это фото, это еще длиннобазая версия, 330 сил на 1200 кг массы...не самые "монстрячьи показатели", что в принципе немудрено, ведь машина изначально была омологирована по старой группе 4 - "автомобили Большого Туризма", а вот S1 с ее 530-700 силами и прототип S2 (до 1000 сил) это уже монстры... вот тут очень много няшных фоток кватры, рекомендую поглядеть на подвеску....впечатляет. http://forums.motivemag.com/zerothread?id=2865669 -------------------- Нету тут меня
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Нету тут меня
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 19.9.2008 Из: г. Сокол Пользователь №: 2 816 Машина:21063 ![]() |
Дак как я понял у нее 400 сил. Меня дак эта версия не впечатляет если сравнивать с другими раллийными авто. в британском чемпионате её обьезжали на мантах очень часто, у которых 275 сил и два ведущих колеса, и стоит намного меньше. Кроме того еще ломалась постоянно то турбина, то коробка. У заводской команды только надежность выше была. Речь об асфальте конечно.
S1 впечатляет мощность в 500-550 сил самая мощная из группы Б, но все равно быстро то она не ехала, хоть и пилоты у ауди были первоклассные. Смотрел видео ралли RAC 1985 года, там стоял спидометр электронный дак вот на коротком прямике ауди S1 sport quattro выдавала 86 миль в час, потом проехал Ален на S4 - 94, а потом Тойвонен поставил точку - 103 мили в час. -------------------- [O][O]==|L|==[O][O]
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Элита Сообщений: 670 Регистрация: 7.12.2007 Пользователь №: 51 ![]() |
Дак как я понял у нее 400 сил. Меня дак эта версия не впечатляет если сравнивать с другими раллийными авто. в британском чемпионате её обьезжали на мантах очень часто, у которых 275 сил и два ведущих колеса, и стоит намного меньше. Кроме того еще ломалась постоянно то турбина, то коробка. У заводской команды только надежность выше была. Речь об асфальте конечно. S1 впечатляет мощность в 500-550 сил самая мощная из группы Б, но все равно быстро то она не ехала, хоть и пилоты у ауди были первоклассные. Смотрел видео ралли RAC 1985 года, там стоял спидометр электронный дак вот на коротком прямике ауди S1 sport quattro выдавала 86 миль в час, потом проехал Ален на S4 - 94, а потом Тойвонен поставил точку - 103 мили в час. Ауди изначально тяжелее - потому что собрана не на пространственной раме, а на несущем кузове, конструкция уходит корнями в 70-е (армеский внедорожник Итлис), мотор "в переднем бампере" тоже не добавлял управляемости, машину приходилось запихивать в поворот. А на начале карьеры ее объезжали и древние Эскорты даже по снегу, взять ралли Швеции начала 80-х -------------------- Нету тут меня
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 21:38 |