IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Хочу построить автомобиль для ралли
Илья Гуцул
сообщение 10.1.2010, 14:45
Сообщение #1





Гости






Всем добрый день.
1)Зовут меня Илья,я из Орска,Оренбургской области.С удовольствием читаю форум и вот решил зарегистрироваться.Раньше занимался картингом(3 года),кроссом (клуб люителей экстремального вождения),и два раза участвовал в "кольце",стритсракерство не выношу,решил теперь попробывать себя в ралли

2)Цель регистрации: обсуждение вопросов постройки ралийного авто,набраться опыта по постройке

3)Недавно купил себе ВАЗ 2115,но понял что это не мое. Зажегся мыслью купить и построить на базе стокового автомобиля, автомобиль для любительского ралли. Мучают меня несколько вопросов:
1) Какой автомобиль брать,выбрал несколько вариантов: ВАЗ 2101,2105 или 2106?
2) Что лучше передний привод или задний (просто у меня есть ВАЗ 2108, 1995 года которую можно пустить под постройку)
3) Сложно ли оснастить автомобиль полным приводом?

Спасбо. Надеюсь на понимание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 10.1.2010, 14:51
Сообщение #2





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



фоток не хватает

задний привод интереснее по мне, хотя на переднем ни разу не ездил (прикольная фраза получилась да?)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость
сообщение 10.1.2010, 14:56
Сообщение #3





Гости






Цитата(fuzh @ 10.1.2010, 13:51) *
фоток не хватает

задний привод интереснее по мне, хотя на переднем ни разу не ездил (прикольная фраза получилась да?)


Фото авто или участия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 10.1.2010, 15:00
Сообщение #4





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



участия, фоток спорт. нправленности с твоим участием, так будет красочнее картина)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 10.1.2010, 15:07
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



1) Любой.
1.1 На какой хватит денег
1.2 Какой больше нравится.
1.3 В зависимости от технического состояния донора.
2) На переднем проще ездить, на него больше гоночных запчастей и они стоят дешевле.
3) Сложно, дорого. И зачем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илья Гуцул
сообщение 10.1.2010, 15:38
Сообщение #6





Гости






Цитата(fuzh @ 10.1.2010, 14:00) *
участия, фоток спорт. нправленности с твоим участием, так будет красочнее картина)


Не нашел в ПК я фотки по кроссу sad.gif Только фото по участию в картинге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 11.1.2010, 10:33
Сообщение #7





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(Илья Гуцул @ 10.1.2010, 15:45) *
. Мучают меня несколько вопросов:
1) Какой автомобиль брать,выбрал несколько вариантов: ВАЗ 2101,2105 или 2106?
2) Что лучше передний привод или задний (просто у меня есть ВАЗ 2108, 1995 года которую можно пустить под постройку)
3) Сложно ли оснастить автомобиль полным приводом?

Спасбо. Надеюсь на понимание.

1)2101 легче всех, изначально прост и аскетичен по части салона, самая простая классика, пожалуй - лучше всего для спорта, 2105 и 2106 - тяжелее и все таки на любителя, то есть того кто либо строит какую то реплику, либо просто любит именно эти машины. 2101 полагаю наиболее целесообразным, но и найти целый 2101 труднее.
2)Вопрос риторический и каждый решает сам для себя. На передний привод огромная куча спортивного железа, есть готовые машины с каркасом, годные для участия в соревнованиях по приемлемой цене - 120-170 т.р. (Самарская-Оренбургская области).Классика - это особый, я бы сказал самоотверженный путь, ею нужно проникнуться и быть готовым к трудностям - железо боевое редко, под заказ, готовых под ключ машин в продаже очень мало. Но удовольствие от езды несравнимое с передним...
RWD - это для тех кто не ищет простых путей:)
FWD - для всех желающих))))
3) Сложно. передний привод сложно, задний очень сложно. Бюджеты на многие тысячи рублей.



--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kalasnikovf
сообщение 11.1.2010, 10:56
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 9.10.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 7 539



1. Бери какая больше нравится))), особой разницы ты не почувствуешь, в пятаке проше с проводкой обстоят дела чем в 2106 и 2101, ну эт ИМХО.
2. Если уже выбираешь между 01, 05 и 06 значит душа лежит к заднему приводу, а поверь если задний приелся, значит от езды на переднем не будешь получать никакого удовольствия! ИМХО - задний, а трудности, так они только закаляют!
3. Накуа? Дорого!


--------------------
Все что мной сказано не претендует на открытие, а всего лишь мои доводы которые могут быть опровергнуты!
[OO]======[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=maxim=-
сообщение 12.1.2010, 0:29
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 2.12.2009
Из: калининград
Пользователь №: 7 550
Машина:impala ss



Проводку в мусоку!!!!!! делай свою чтобы в гонке небыло проблем wink.gif


--------------------
Закрой капот, не мешай мотору работать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamont_ov
сообщение 12.1.2010, 21:53
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 18.12.2009
Пользователь №: 7 553



3)а смысл?
с такими изменениями ходовой не на какое ралли не пустят...
изменения запрещены
я тож думал на свою 09 треугольные раычаги ставить
но потом почитал внимательно ежегодник и много чего нового узнал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamont_ov
сообщение 12.1.2010, 21:55
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 18.12.2009
Пользователь №: 7 553



и кстати оснастить не так уж и дорого
главное знать что где крутить и где варить
в свое время сделали 5-ку на базе НИВЫ
но машина была не востребована и проект закрыли
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 19:31
hosted by primary autosport information partner: Genisoft