![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 ![]() |
Двигатель
Низ 1.7 на 213 блоке Голова пиленая Впускные каналы 34мм Выпускные 30мм Горизонтальные карбюраторы SK Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов Клапана, пружины - сток Клапанные тарелки - дюралевые Выпуск Труба 63мм Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons Банка 5Zigen Трансмиссия КПП 5 ступеней, ряд R3 1 3 2 1,8 3 1,2 4 1 5 0,7 Подвеска Установлены 4 дополннительных амортизатора Все 8 аммортов плаза спорт Тормоза Перед - 14" вентиляторы от двинашки Зад - вентиляторы от десятки Гидроручник Регулятор тормозных усилий Wilwood Кузов Кузов проварен, усилен Крылья и передняя панель съемные, на заклепках Распорка столбов Пол из тройки, ровный Передние и задние лонжероны соеденены В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой Установлен каркас безопастности по приложению J Установлен обвес VFTS Салон Два ковша UNP (водительский XL, пассажирский L) Трехдюймовые, шеститочечные ремни Sabelt. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 ![]() |
Салон
![]() Допприборы и управление люстрой ![]() Гидроручник и отключение массы ![]() Регулятор тормозных усилий Tilton ![]() Каркас ![]() Бак ![]() Крепление Аккумулятора, усиление жопы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 70 ![]() |
KAWAI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 ![]() |
Секас Адназначно.
-------------------- ![]() Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
deema |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Я извиняюсь может уже ты писал,но интересно мне ,а чего она в таком состоянии полуразобранном?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 ![]() |
Ну дык я ж только кузов купил вот она и без движка с коробкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 780 Регистрация: 23.11.2007 Из: Останкино Пользователь №: 33 Машина:lada 2108 ![]() |
каркас абалденный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 ![]() |
Да каркас очень грамотный
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 ![]() |
наконец то. поздравляю
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Элита Сообщений: 674 Регистрация: 10.12.2007 Из: Строгино, Москва Пользователь №: 57 ![]() |
настоящий спортивный снаряд
поздравляю! -------------------- [|__]=======[__|]
|
|
|
210666 |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Зачотный пятак.
Каркасс просто супер.... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 ![]() |
это зачот!! нет слов.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 759 ![]() |
Молодца! Поздравляю с покупкой, удачи в постройке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 ![]() |
Спаибо всем за поздравления)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 14.3.2008 Пользователь №: 503 ![]() |
Круто это ведь Тело раньше на ней гонял...будешь продолжать раллийное прошлое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Служба Безопасности VFTS Rally Team Группа: Элита Сообщений: 2 840 Регистрация: 22.11.2007 Из: Москва,Ново-Переделкино Пользователь №: 32 ![]() |
Окуеть!!!Поздравляю!!!
-------------------- "VFTS Rally Team"
Спонсор нашей команды интим-салон "Шпилька"...не ГазПром,но тоже мечты сбываются))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Тележкин Группа: Элита Сообщений: 1 025 Регистрация: 10.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 58 ![]() |
Еще порция фоток:
Крепление аммортов ![]() ![]() "Косточки" ![]() А вот так реализовано их крепление к кузову ![]() Дно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 906 Регистрация: 26.2.2008 Из: Москва СЗАО Митино Пользователь №: 387 Машина:21043 ![]() |
ништяк, я ток не понял зачем они регулируемыми сделаны.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Элита Сообщений: 92 Регистрация: 16.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 16 ![]() |
Круто поздравляю!
-------------------- ![]() Те, кого мы обгоняем - тормоза, те, кто обгоняет нас - самоубийцы.... _\*/_ _\*/_ |
|
|
Дружбан |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
Да, сразу видно машина изрядно потрудилась на благо отечественного автоспорта! Удачи с востановлением былого вида и харрактеристик!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.3.2025, 11:14 |