Да уж ждем фото от Евгения В. всегда нас порадовать может)))
Евгений.В
13.7.2016, 0:07
Цитата(CLIFF @ 12.7.2016, 9:51)

Да уж ждем фото от Евгения В. всегда нас порадовать может)))
А я не могу сюда фотки вставить у меня прав в этом разделе не хватает.
Цитата(Евгений.В @ 13.7.2016, 1:07)

А я не могу сюда фотки вставить у меня прав в этом разделе не хватает.
Странно, везде же одинаковые у всех права..... значит нужен Фуж, чтобы исправил!
Евгений.В
13.7.2016, 11:32
Цитата(CLIFF @ 13.7.2016, 8:21)

Странно, везде же одинаковые у всех права..... значит нужен Фуж, чтобы исправил!
Я и раньше в разделе "Кольцевые" не мог фото прикрепить.
Евгений.В
13.7.2016, 23:54
Цитата(fuzh @ 13.7.2016, 18:42)

попробуйте щас!
Спасибо fuzh.
Евгений.В
14.7.2016, 1:29
На машину установлен радиатор Лузар от Газель Бизнес, капот закрывается без проблем.
Евгений.В
14.7.2016, 2:01
Пока идет комплектация и едут запчасти занимаемся впуском.
Так как надо больше момента выбираю из двух коллектор тот который с лева с длинными каналами и пробуем с него.
Евгений.В
14.7.2016, 2:04
Совмещаем и обрабатываем.
Евгений.В
14.7.2016, 2:15
Пытаемся создать правильную форму диффузоров на входе в каналы, приклеиваем намертво проставку под Солекс, выравниваем под проставкой внутренний поворот плотным герметиком и потом как высохнет надо обработать наждачкой.
Евгений.В
14.7.2016, 16:10
Герметик подсох и все зачищено.
Евгений.В
14.7.2016, 16:13
Растачиваем и дорабатываем тройник.
Евгений.В
14.7.2016, 16:24
Делаем поддон, решаем две проблемы.
Вдруг мотор придется опустить ниже на другие подушки, и одновременно боремся с отливанием масла в поворотах.
Евгений.В
14.7.2016, 16:31
Поддон при сварке должен быть прикручен к блоку иначе его поведет, после сварки надо отковырять все катышки от сварки чтоб в будущем в маслонасос не чего не попало.
а тройник системы охлаждения из за чего растачивать надо?
Цитата(Кэр @ 14.7.2016, 16:42)

а тройник системы охлаждения из за чего растачивать надо?
Улучшить циркуляцию ОЖ
тройник - самое узкое место системы охлаждения?
Евгений.В
14.7.2016, 20:58
Цитата(Кэр @ 14.7.2016, 17:53)

тройник - самое узкое место системы охлаждения?
Да, и еще прокладка ГБЦ, там для поцелиндровой равномерности прохождения охлаждающей жидкости через мотор заужены диаметры отверстий в прокладке над каждым цилиндром. Но это мы трогать не будем, там можно с заде головки вместо пробки приварить выход тосола на радиатор как в переднеприводныз ВАЗах а прокладку раздраконить.
Евгений.В
14.7.2016, 23:13
В блоке и головке увеличиваем отверстия и каналы для слива масла, проблема в том что масла в головке держится больше литра и это мешает пружинам закрывать клапана особенно на 4 цилиндре и еще отливает в поворотах из за низкого уровня.
Евгений.В
14.7.2016, 23:28
Так как камера сгорания шире отверстия в блоке и поток упирается, закругляем слегка угол.
Евгений.В
14.7.2016, 23:58
Заказываем легкие поршни, кольца, бронзу, вытачиваем втулки в шатуны.
Этот комплект подходит и в кросс Д2Н.
Евгений.В
15.7.2016, 0:11
Куплено новое колено, алюминиевые шкивы, корзина и маховик из 45 стали и все отбалансировано.
Кэр, если будешь снимать корзину или маховик обрати внимание на метки при установке, если что корзина Приоровская.
Евгений.В
15.7.2016, 0:25
Делаем маслоотбойник и маслонасос чтоб хорошо качал и чтобы давление больше 4х не поднималось.
Евгений.В
15.7.2016, 0:29
Низ собран.
Евгений.В
15.7.2016, 0:54
Месяц как боремся с карданами, достойных пока нет, уже 3 шт. отремонтировали полностью и отбалансировали, выбрали лучший но не идеал, потом куплен новый проверен и сдан обратно, пока ждем может появится получше кардан.
Цитата(Евгений.В @ 15.7.2016, 1:25)

Делаем маслоотбойник и маслонасос чтоб хорошо качал и чтобы давление больше 4х не поднималось.
вот это оч интересно и не понятно) это чтобы при торможениях масло вверх не поднималось?
Евгений.В
15.7.2016, 8:35
Цитата(CLIFF @ 15.7.2016, 8:13)

вот это оч интересно и не понятно) это чтобы при торможениях масло вверх не поднималось?
Да, чтоб успокоить масло, после торможения масло возвращается и наматывается на колено, это мешает разгону и его сильно вспенивает.
Евгений.В
16.7.2016, 0:14
С головкой получается то же беда, начну с первой которую испортил.
И так, предварительно в головке расточил седла по направляющим и выбил их, смещаю канал создавая скоростную траекторию для потока, потом прохожу шаром выравнивая канал, обрабатываю и выравниваю канал и во втором цилиндре на впуске дыра, канал не большей и по последней фото видно что шар местами не достал до стенок и там остался нагар.
Евгений.В
16.7.2016, 0:20
Взял специально обученную головку померил в этом месте толщину стенки а она на 4-5 мм. толще в том месте чем та которую дорабатывал, вот так бывает.
shalva-zimin
23.7.2016, 16:26
С интересом буду следить так как предстоит подобное
Цитата(Евгений.В @ 16.7.2016, 2:20)

Евгений, почистите, пожалуйста, личку, а то письмо Вам отправить не могу.
Извиняюсь, что засоряю тему
Евгений.В
30.7.2016, 11:46
Приехал диск сцепления.
Евгений.В
30.7.2016, 11:50
Установлен регулятор тормозных усилий задней оси.
Куплен штуцер от волги и установлен для обратки, проложена дополнительная трубка.
родной бак по требованиям не катит
Цитата
"13.2. Топливный бак
Серийный топливный бак должен быть демонтирован."
Цитата(mizyuk @ 4.8.2016, 19:27)

родной бак по требованиям не катит
Это в следующем году поменяем, все сразу делать затратно очень.
Евгений.В
16.8.2016, 11:35
Долго шла борьба с головкой и все напрасно, так и нет достойного образца.
Была выбрана головка лучшая из имеющихся и доработана, потом в процессе выясняется что она вся в коррозии.
Евгений.В
16.8.2016, 11:35
Долго шла борьба с головкой и все напрасно, так и нет достойного образца.
Была выбрана головка лучшая из имеющихся и доработана, потом в процессе выясняется что она вся в коррозии.
Евгений.В
16.8.2016, 11:38
Были поменяны все пробки.
Евгений.В
16.8.2016, 11:49
Были доработаны впускные каналы, доработан выпуск и спрофилированы каналы 1 и 4 цилиндра.
Евгений.В
16.8.2016, 12:06
Потом выясняется что 1 и 3 цилиндр и 2 и 4 по разному продуваются и на много отличаются, были приняты манипуляции с формой каналов и примерно выравнено но после установки бронзовых направляющих G2070 на выпуске оказалось что они все 4 прослаблены и нет нужного натяга.
Заказал ремонтные G2471 но их пока нет на складах в наличии, жду еще неделю и начинаю делать другую голову.
fazoinvertor
16.8.2016, 15:44
А что изображено на последней фотке?
Евгений.В
16.8.2016, 20:32
Цитата(fazoinvertor @ 16.8.2016, 15:44)

А что изображено на последней фотке?
Это придана форма канала, часть канала заклеено.
fazoinvertor
17.8.2016, 1:31
Так вот и не пойму чем заклеено. Оно там так и останется и прям будет держаться?
Евгений.В
17.8.2016, 9:46
Цитата(fazoinvertor @ 17.8.2016, 1:31)

Так вот и не пойму чем заклеено. Оно там так и останется и прям будет держаться?
Заклеено специальной эластичной эпоксидной смолой, используется уголь, кивлар, стеклоткань а потом фиксируется вклеенным в канале чулком.
Если эта головка останется то все покажу и опишу подробно что и как.
эбоксидка разность температур не держит и расширения нету, проверено. все отлетит.