Год выпуска 1999
Год последней постройки 2009
Кузов
-2105
-облегчен
-проварен, пороги усилены листами 2мм стали
-каркас безопасности болтовой "Вихур", площадки передней и главной дуги обварены
-юбка "Вихур"
Двигатель
Низ:
-блок 21213
-коленвал 84
-спецовые полукольца к-вала
-поршня автомаг литые 82.0
-кольца SM
-шатуны 213 облегченные до 600гр
-вкладыши ЗМЗ
-облегченный маховик пассик 3.9кг
-однорядная цепь грм
-натяжитель цепи с удлиненным штоком
-разрезная шестерня рвала
-сцепление VALEO
-диск CLUCH NET 2110 усиленная органика
-маслонасос и поддон 2130
-безконтактная система зажигания
Гбц:
-заглушены тосольные отверстия впускного коллектора
-доработаны камеры сгорания
-клапана форд впуск 41 выпуск 35
-увеличены каналы впуск 35 выпуск 31
-плоскость фрезерована на 1.5мм
-степень сжатия 11.2:1 (топливо АИ-98)
-распредвал ММ 72
Система питания:
-сдвоенные горизонтальные карбюраторы Dellorto DHLA 40
-диффузоры 30
-литой аллюминиевый коллектор 100мм
-дудки аллюминиевые 55мм
-фильтра Pipercross чулки
-инжевая педаль под трос
-привод заслонок троссиком
Выпуск: сток
Охлаждение:
-радиатор медный 2105
-рассверлен термостат (постоянно открыт)
-ОЖ Тосол "Аляска"
-электровентилятор
Трансмиссия
Коробка передач 2105 4-x ступенчатая
Редуктор 4.3, червячная блокировка с преднатягом 4.5кг
Передняя подвеска:
-амортизаторы плаза спорт
-пружины нива
-перенесены шаровые верхних и нижних рычагов
-регулировки: развал -0,5; кастор 8,5; схождение 0,2
задняя подвеска:
-амортизаторы плаза спорт
-пружины сток -2 витка
Тормоза: сток
Колеса:
-13" разварные штамповки 7.2J
-резина Yokohama 185/65/13
Салон:
-удалены: все элементы комфорта
-салон облит в цвет авто
-коврики из рифленого аллюминия с упорами
-кулиса 2108
-руль спортивный СССР 340мм
-приборы от 2106
-монтажный блок на месте бардачка
-ковш Rider
-4-х точечный ремень Sabelt
Автомобиль готовится к любительским соревнованиям - грунтовым ралли-спринтам