Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Пепелац (2106)
LADA VFTS > Техника > Другие машины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
thedemon
по состоянию на 09.07.2010г.:
МОТОР:
Блок: 212130 V= 1772 сm3
Кованные поршни на заказ (Бушланов) D = 84мм, ход 80 мм;
Кольца: BMW;
Шатуны: VW, L шатуна – 144 мм;
Облегчённый маховик;
Гбц: 21214 увеличены каналы, доработаны камеры сгорания;
Клапана 41/34, бронзовые направляющие.
Пружины клапанов: одинарные BMW;
Вал ОКБ Динамика 130S: 13,0/335/5,5 (подъём/фаза/перекрытие), разрезная шестерня;
Степень сжатия 11,3;
Впуск: 4-х дроссельный впрыск VGS (Англия?), D заслонок 45мм, фильтра K&N;
Выпуск 4-2-1 на заказ (над рулевой тягой), обмотан термолентой;
дальше прямо через 2-а резонатора;
Свечи: BOSH platinum (холодные);
Форсунки: VW Corrado;
Система охлаждения: циркулирующего типа, радиатор 21213, силиконовые патрубки.
Расчёты, постройка, настройка на Январе 5.1 © Балясников Андрей Валерьевич.
63 л.с. (по ПТС ))) )
ТРАНСМИССИЯ:
КПП: Кулачковая 5ст, Стандартная 4 ст;
Сцепление: Металлокерамика Pilenga (2110)
ПОДВЕСКА:
Ступицы на 08 подшипниках;
Двойной передний стабилизатор;
Регулируемая тяга паннара;
Передние амортизаторы плаза спорт тюнинг, пружины Нива минус 1,5 витка;
Задние амортизаторы плаза спорт, пружины Нива минус 3 витка.
ДИСКИ И ШИНЫ:
Slik L186S R15 / Yokogama A520 195x50,
Прома RS R15 / Yokogama (сухой слик)
ТОРМОЗА:
Перед: суппорта 2112, диски brembo 14”, колодки allied nioppon;.
Зад: Сток.
САЛОН:
нет, кроме:
2 сидушки UNP форсаж 2L, приборка из полированного алюминия, кнопка ПУСК, выносная вспышка metrika, ручка кпп mooneyes, выключатель массы, печка и центральная консоль приборной панели удалены, вместо них временный подиум под 3 прибора. Потолок – карпет. Ремень безопасности 2”– Schroth. Карты дверей и перегородка багажника – нержавейка, коврики – алюминий.
КУЗОВ И ПРОЧЕЕ:
убраны поворотники с пер.крыльев, ручки с задних дверей, резиновые отбойники переднего бампера. Стекла 05, капот на 4-х замках, аккумулятор и бачок омывателя в багажнике. Ксенон 5000К. Сетки на задние стойки крыши 2103. Задние стёкла – поликарбонат. Вырезан пол багажника и закрыт алюминиевым листом. Топливный бак на заказ – полированный алюминий (V=27л). Болтовой каркас безопасности – полированный дюралюминий. Расширен туннель кпп (для установки паука). Карты передних дверей – нержавейка.
ЗВУК:
Только звук мотора )
ГСМ:
АИ 98, > 15 л/100км.
Castrol 10W60. (мотор);
Castrol SAF-X 75W140 (коробка).


по состоянию на 08.05.2008г.:

мотор:
Блок: 21213 кованные поршни 84х84=1.86,
Облегченное колено + маховик, отбалансированы вместе.
Прокладка ГБЦ D=85,5 мм ( (с)Механика)
Гбц: 21011 увеличенные каналы впуск 34 выпуск 30, клапана Т-образные 39.5/34, бронзовые направляющие, доработаны камеры сгорания.
Вал Шрик 1 11,5мм - фаза 298(вроде бы), шестерня, постель распредвала – 0,6 мм.
Впуск: увеличенные , совмещенные с ГБЦ каналы коллекторов, 4-х дроссельный впрыск (спасибо ВСЕМ, особенно Андрею), временное ПО с другого мотора.
Выпуск: Паук Mc-race 4-1 51мм, обмотан термолентой.
Свечи 16v.
63 л.с. (по ПТС ))) )

коробка:
сток 4-ступени.

подвеска:
Ступицы на 08 подшипниках
Двойной передний стабилизатор
Регулируемая тяга паннара
Перед: Амортизаторы плаза спорт тюнинг, пружины Нива – 1,5 витка
Зад: Амортизаторы плаза спорт, пружины Нива – 3 витка

диски и шины:
Прома RS R15 / Yokogama A520 195x50

тормоза:
Перед: суппорта 2112, диски brembo 14”, колодки allied nioppon.
Зад: Сток

салон:
2 сидушки UNP форсаж 2L, заднего дивана нет, вместо него все накрыто карпетом, приборка из полированного алюминия (раз 8 переполировывал – притомился нах), выносная вспышка metrika, ручка кпп mooneyes, выключатель массы, печка и центральная консоль приборной панели удалены, вместо этого временный подиум под 3 прибора.

кузов и прочее:
убраны поворотники с пер.крыльев, ручки с задних дверей, резиновые отбойники переднего бампера. Стекла 05, временный капот, аккумулятор в багажнике. Ксенон 5000К. Сетки на задние стойки крыши 2103.

звук:
Только звук мотора )

ГСМ:
АИ 95,98 (что лучше - пока не понял), > 15 л/100км.
Castrol 10W60.


thedemon
Вот собственно созрел ?:
что по подвеске самое жесткое назад? ну кроме двойных и тройных стабов?
BULET
ой-а под капотом красотищя какая!!!
за скока до сотни разгоняется???
slalom
класс а на дыбы авто не встаёт?
Evgen
Хорошая машинка, мне очень понравилась, главное нечего лишнего rolleyes.gif
thedemon
хотел пару фоток выложить но чегот фотофайл сегодня в ауте... (

2 Evgen, slalom Спасибо! лишнего в ней килограмм 200 думаю... и не дыбы не встает еще (((
2 BULET сотня... хз не мерил, но не АЙС ((( больше 7 сек думаю (((
вобщем есть к чему стремиться...

Народ! может кто в курсе? какая фаза на шрике 1-м, просто где-то видел 298, а не картюнинге 320 вроде б...?

И еще трабл с коробкой - первой как бы нет, т.е. её хватает метров на 20, а дальше уже дело к отсечке близится... че б с коробкой такое замутить, чтоб ехала получше?
thedemon
приборка:



Fedos
Цитата(thedemon @ 19.12.2007, 0:37) *
хотел пару фоток выложить но чегот фотофайл сегодня в ауте... (

Народ! может кто в курсе? какая фаза на шрике 1-м, просто где-то видел 298, а не картюнинге 320 вроде б...?

И еще трабл с коробкой - первой как бы нет, т.е. её хватает метров на 20, а дальше уже дело к отсечке близится... че б с коробкой такое замутить, чтоб ехала получше?

По поводу коробки нужен рад R1 и будет тебе счастье ,где достать не знаю спроси у Evgena он даже себе заказывал но потом отказался!!!!
Taifun
Красивая машина!!!
thedemon
2 Taifun Пасиб! )
2 Fedos на сколько знаю Р 1 - сборная солянка из разных шестерней, на кунцево какой то Р3 предлагали - что за зверь - ХЗ то ли 13 то ли 18 тык просили (((
Unnamed
подкапот - зачет, очень редко встречтшь заряженый мотор в сочитании с красивым оформлением)))
А вот руль не айс - срочно сменить.
thedemon
Спасибо! Про руль так и знал что нить скажут ))) Дело в том что я хочу определенного стиля колесо, а здесь не нашел пока, а шило на мыло не поменяю!
EHOT
класс шестёрка, под капотом что-то невероятное))

приборка тож хорошо получилась. чем вырезал дырки для приборов? тоже думаю замутить себе, но не знаю, чем лучше.
thedemon
))) спасибо просто подумал почему америкосы могут красивые моторы делать, а мы нет )))
на самом деле там нет НИЧЕГО хитрого из эксклюзива только хромированная клап.крышка да рэлюшки... остальное краска, кембрики, оплетка и пр - есть в магазинах )))
строительный рынок рулит )))

дырки в приборке - тупо ножнями по металу, чуток переборщил ( - под спидометром зазубрины видны ((( НО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕ БУДУ!!!
thedemon



Unnamed
Цитата
Дело в том что я хочу определенного стиля колесо

Если не секрет в каком стиле хочешь?
thedemon
в стиле авто, надеюсь он уже намечается...
хот-род-кастом )))
пойду фото поищу...
thedemon
wub.gif
Дружбан
Более красивого подкапотного пространства на классике я никогда в жизни не видел! Респект владельцу!

Про тех харрактеристики вообще молчу!
thedemon
rolleyes.gif пасиб!
а ТТХ не Айс 190 сил аккорд привез мне крыло ( а некоторые с СТИ 300лс борются (((
fuzh
поставь нормальный распред и будет у тя ваще супер мотор! про 7 секунд до 100 с такой фазой это неудачная шутка)
thedemon
ну, может 8? ))) я аккордом мерию )))
какой нормальный? типа М4?
thedemon
салон ))):

сегодня завелся, потарахтел ))) (впуск-выпуск) http://photofile.ru/users/thedemon/video/
sqrat
я погляжу,на абите машинка...четверка или девятка?
а мотор вкусно работает,понравилось.где патрубки(переходные фланцы на головку,коллектор то бишь) для впрыска замутил?и какой диаметр дросселей?
thedemon
абит - программа мозга, на сколько понимаю... нет моя на январе 5.1
коллектора под дроселя мутил вместе с ними (в сборе так сказать ))) ) диаметр к сожалению не помню ... (

Вчера на зад были отрезаны на 3 витка и установлены нивские пружиеы, тк не выкатывался не понятно что выше, что ниже. Ясно только что тягу нужно регулируемую делать - мост ушел вбок...
Fedos
Цитата(thedemon @ 3.1.2008, 22:41) *
абит - программа мозга, на сколько понимаю... нет моя на январе 5.1
коллектора под дроселя мутил вместе с ними (в сборе так сказать ))) ) диаметр к сожалению не помню ... (

Вчера на зад были отрезаны на 3 витка и установлены нивские пружиеы, тк не выкатывался не понятно что выше, что ниже. Ясно только что тягу нужно регулируемую делать - мост ушел вбок...

ЭХ да опять она регулируемая тяга панара! smile.gif
thedemon
кто как делал? РАССКАЖИТЕ плз...? вот думаю рулевые наконечники использовать...
Orangeleo
+1 про подкапотное - в жизни не видел более красивого на тазах... Тем более едет ещё достойно
Хотелось бы ещё фоток после занижения...
thedemon
2 Orangeleo спасибо... пока фоток снаружи не обещаю (в гараже не получиться целиком сфоткать)

вот сегодня построили:



Спасибо Максимке!!!
Самое сложное было найти тягу не в комплекте с остальными...
еще осталось найти шайбы - хочу зажать и поставить...
thedemon
вот выкатили:




походу перестарался ( теперь придется еще и морду опускать, а это гимор (((

Подготовка к АЭ (первое приближение) laugh.gif


просто пару фот поближе,чтоб труд виднее было )))




VGS:
KuMiR)%
от чего шланги?????
thedemon
от Субы )))
просто набор оплетки про спортовской, вакумный - от водопровода )))
на строительном рынке:
Я: мне шланг вот этот.
Продавец: вам как под болт или гайку?
-мне все-равно тк фиттинг отпилю...
-??? а как ж вы его поставите?
- мне на машину.
-???!!! он не подойдет!!!
-посмотрим...
biggrin.gif
Fedos
Цитата(thedemon @ 9.1.2008, 16:36) *
от Субы )))
просто набор оплетки про спортовской, вакумный - от водопровода )))
на строительном рынке:
Я: мне шланг вот этот.
Продавец: вам как под болт или гайку?
-мне все-равно тк фиттинг отпилю...
-??? а как ж вы его поставите?
- мне на машину.
-???!!! он не подойдет!!!
-посмотрим...
biggrin.gif


АЙ ОПЯТЬ ПОД СТОЛОМ!!!! КРАСАВА!! РЕСПЕКТОС!
thedemon
Вот подарок с Саратова (сбылись мечты ))) )

thedemon
Magistr
Гг, решил поставить короткие решеточки)) совдэпстайл!
thedemon
Фига се решил!!! я ими уже года два бредил )))
Олд скул стайл )))
ПС Длинные подхром у всех есть а такие только на 03 и у меня ))) (нет ну ставиткой-кто ещё но ОООчень редко)
thedemon
С месяц назад скинул на ЕЕ 2-е фотки мотора, решил достойны галереи. Смотрю сегодня галереи обновились. но в Лада Конвершнс моих фот нет, я уже расстраиваться по-тихоньку начал. Потом зашел в спорт, а они там ))) теперь придется оправдывать )))
thedemon
Сегодня отдал денег на украшательства салона... ) теперь ждемС посылку из страны победившей демократии )))
KONFUZZ
ГДР?! че пришлют то smile.gif
Дружбан
Я так подозреваю, что ништяки придут из-за бугра, точней из Америки)))) Я прав?)) Даже примерно могу сказать что именно)))
thedemon
тссс!!! не спугни. когда будут дома лежать-тогда угадаешь!!!
2 KONFUZZZ я суеверен в таких вопросах, поэтому пока распространяться не буду. Написал же просто чтоб отметить дату заказа...
Magistr
Интересно, что это может быть bn.gif
Izhevsk
Походу я в любился в твою тачку laugh.gif

Как было многими сказано под капотом СУПЕР!!!

thedemon
2 Magistr.......
2 Izhevsk спасибо, сам её обожаю... wink.gif
Izhevsk
thedemon

Хотелось бы узнать какие планы по мотору?
Уж очень интересно rolleyes.gif
Magistr
Я думаю мотор нада на стенд свозить, понюхать скока л.с. он накашляет)) На дрочелях он должен другую мощность показать - новую!
Izhevsk
Ещё бы этому мотору совсем не помешал бы Nos..... wink.gif
thedemon
план - построить бошку более злую под новый вал.
Выпуск.
с замерами... я б не против, но если все будет гуд, с этой бошкой уже не померию, тк до тепла из гаража не выйду )
а так былоб интересно мерить в "процессе" чтоб потом знать приходы, сколько с выпуска, сколько с вала и тд...
А еще в планах убрать из описания все пометки "ВРЕМЕННО")))
А закись тож хочу, но под нее степень понижать+ форсунок ряд корячить... короче не сейчас, может позже...
thedemon
вот новое приобретение:

)))))
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.