Полная версия этой страницы:
4-ёх дроссельный впрыск
KuMiR)%
30.12.2007, 21:48
каковы преимушества......что нужно знать??
приемушество то что на 4 дросельном впрыске самое минимальное сопротивление наполнения цилиндров
KuMiR)%
30.12.2007, 22:20
а с этойточки зрения большой рессивер??как??ведь рессивер сморганить дешевле чем дросселя....но суть то таже
thedemon
31.12.2007, 2:00
Блин а вам не кажеться что
Ресивер vs. Дроселя примерно про тоже !!! ну не только ж про волновые процессы там говорить... )
Цитата(KuMiR)% @ 30.12.2007, 21:20)

а с этойточки зрения большой рессивер??как??ведь рессивер сморганить дешевле чем дросселя....но суть то таже
в случае со свободным впуском через индивидуальные для каждого цилиндра дроссели ресивером фактически является близлежащее прстранство,иными словами,в некоторых случаях вся атмосфера.в случае с кузовным автомобилем с закрытым капотом ресивером является ВСЁ СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО под капотом.
Закрытый ресивер такого объёма разместить будет просто негде...
это первое,ну а второе--общая площадь индивидуальных дорссельных заслонок,как правило,в разы больше,чем 1 дроссельная заслонка,установленная на ресивере.
итог--ускоренный отклик на подачу газа,лучшее наполнение цилиндров в режимах увеличения нагрузки,и,как следствие,увеличение показателей мощности,крутящего момента и,зачастую,смещение рабочего диапазона в сторону увеличенных оборотов.напомню,что все эти плюсы не проявляются,если установить сам дроссельный узел и не откорректировать соответственно увеличеню воздушного потока бодачу топлива,иными словами,скорректировать программу впрыска,чтоб смесь не была обедненной.так же можно поиграть и с углами зажигания,так как весь процесс взаимосвязан.
KuMiR)%
31.12.2007, 11:55
Какие диаметры заслонок наиболее приемлемы для 1.7???форсы
инжекторную систему думаю нетрудно изменить на дросселя..
Цитата(KuMiR)% @ 31.12.2007, 10:55)

Какие диаметры заслонок наиболее приемлемы для 1.7???форсы
инжекторную систему думаю нетрудно изменить на дросселя..
насчет диаметра--дядь,это зависит от того,что ты хочешь иметь в итоге и каким переделкам подверг грм.
а по форсункам--опять же,смотря какую мощность хочешь получить...
есть методика,которая позволяет примерно прикинуть производительность необходимых форсунок.ща поищу таблицу соотношения производительности форсунки к мощности,которую можно получить из максимального количества бензина,которое форсунка может налить.
http://www.rceng.com/technical.aspx#Select..._Injector_Size_здесь можешь рассчитать производительность форсунок.правда,единицы не метрические,но есть переводчик из дюймовой системы в метрическую,на последней строчке.
аннотации:
1.рассчет производится исходя из того,что давление топлива около 3 бар,нагрузка на форсунку--около 80%.
2.при подборе форсунок по производительности делай это с запасом процентов 20-30,чтоб иметь перспективы еще немного поднять мощность в дальнейшем,не сталкиваясь с необходимостью опять менять форсунки
KuMiR)%
31.12.2007, 15:21
клапана пока вот сток,цепь однорядка пиленая ГБЦ,
делаються из чего дудки??
дудки--если ты про коллектор,то из металла,ну а узлы дросселей обычно либо делльорто либо вебер,либо кейхин или микуни,ну или еще какие-нибудь...
KuMiR)%
31.12.2007, 18:03
Есть черчежи какие-нибудь???
Цитата(KuMiR)% @ 31.12.2007, 17:03)

Есть черчежи какие-нибудь???
у меня--нет...я буду использовать готовые делльорты,а фланцы либо готовые раздобуду,либо по месту изготавливать придёцца...но поузнаю,может и нарою чего...
одно знаю чётко:из практики кузовных гонок на классическом моторе длина коллекторов должна быть в пределах 25-30см...в формулах короче,но там обороты другие...
слышал что из делертов не айс дроселя получаются
Цитата(KONFUZZ @ 4.1.2008, 21:37)

слышал что из делертов не айс дроселя получаются
дядь,я полагаю,что ты неверно меня понял.я говорю про готовые фирменные узлы впрыска фирмы делльорто,а не про переделанные,(читай--выпотрошенные и заваренные), карбюраторы...
У кого на форуме стоит многодроссельный впрыск отзовитесь!
Цитата(Mamont @ 30.1.2008, 23:15)

У кого на форуме стоит многодроссельный впрыск отзовитесь!
-1
Цитата(Mamont @ 30.1.2008, 23:15)

У кого на форуме стоит многодроссельный впрыск отзовитесь!
я буду ставить палюбому.
-=veber=-
31.1.2008, 13:06
ну я ставил 4 дроселя на класику 2.2 литра мотор 54 заслонки.
вопрос...от чего можно дросселя эти намутить донор???
-=veber=-
31.1.2008, 13:42
мы покупали их в тольяти а так можна взять заслонки от таза соединить их через переходную планку синхронизировать и все
+1 у венома именно такие....
Красивый
31.1.2008, 14:48

может кто-нибудь поможет в изготовлении коллектора под дросселя от Левина
thedemon
31.1.2008, 15:01
Цитата(Mamont @ 30.1.2008, 23:15)

У кого на форуме стоит многодроссельный впрыск отзовитесь!
ну дык зайди в раздел про машинки и глянь!!! )))
А че там и как на Левине??? фото можно?
нужно чертеж а дальше - не проблема!!!
Цитата(Красивый @ 31.1.2008, 13:48)


может кто-нибудь поможет в изготовлении коллектора под дросселя от Левина
купил как ни как... тебе простой нужен потом обрезаешь фланец для карбов и все :)дальше хомутиками и резиновыми проставками

только коллектор нужен /\/\... они там на Левине равноудаленные а не как на тазе через жопу каналы
Красивый
31.1.2008, 15:09
http://photofile.ru/users/kolyars/ уже стоят
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14658 а это прям с Левина снятые
чертежа у меня к сожалению нет, да и не видел никогда и никто мне его не даст, нужен знающий эту тему человек
thedemon
31.1.2008, 15:15
У меня есть контакт того кто делал это:
Красивый
31.1.2008, 15:16
KONFUZZ купил, через резинки пускать не хочу, про форму коллектора знаю, я в принципе почти договорился из тольятти пришлют, но мне фото никаких не предоставили, потом когда я уже почти готов был сделать заказ, меня спрашивают, а тебе ваще под какую машину коллектор нужен, 8В, 16В, я говорю вы че, я с самого начала писал под классику, мне единственное что понравилось так это то, что они стальные изготавливают, в кмс есть мужичок, который как раз специализируется на этих дросселях, токо он сначала написал одну сумму, а потом рассписал что куда, получилось еще больше и у него люминь, так что вот ищу хороший вариант
Красивый
31.1.2008, 15:17
Цитата(thedemon @ 31.1.2008, 14:15)

У меня есть контакт того кто делал это:

ты не мог бы спросить, под мои дросселя возможно сделать
thedemon
31.1.2008, 15:22
у меня стоят через резиновые шланги. не понял ничего на фотке с ЕЕ...((( куда там чего???
Красивый
31.1.2008, 15:41
сорри другой просто нет, свои сфоткать нет возможности, там просто сразу узел идет с коллектором и ресивером, сами дросселя как бы посередине, короче обычные заслонки, но их сцуко тупо 4
thedemon
31.1.2008, 16:07
ну я уже понял по фоткам с зеленой 06 что там все примерно так же,только у меня на VGSах форсунки на узле дроссельном, а на 06 зеленой - на коллекторах самих...
про вазовские заслонки подробнее......как из чего делать...
Цитата(Красивый @ 31.1.2008, 14:09)

http://photofile.ru/users/kolyars/ уже стоят
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14658 а это прям с Левина снятые
чертежа у меня к сожалению нет, да и не видел никогда и никто мне его не даст, нужен знающий эту тему человек
Ну и как машинка с ними поехала? форсы какие ставили?
Красивый
31.1.2008, 21:45
Кстати расскажите кто знает про форсунки, куда же мать их ставить лучше, по идее ближе к каналу, НО почему у того же thedemon стоят в самом узле, еще на каких-то англицких дросселях видел тож самое вроде J они начинаются, забыл, извините если глупый вопрос, просто че то не пойму
Mamont хозяина здесь нет, просто нарыл фотки в инете
Цитата(Красивый @ 31.1.2008, 20:45)

Кстати расскажите кто знает про форсунки, куда же мать их ставить лучше, по идее ближе к каналу, НО почему у того же thedemon стоят в самом узле, еще на каких-то англицких дросселях видел тож самое вроде J они начинаются, забыл, извините если глупый вопрос, просто че то не пойму
Mamont хозяина здесь нет, просто нарыл фотки в инете
Форсунок лучше 2 ряда, первый ближе к клапану, вторый как можно дальше. На низких оборотах когда скорость потока воздуха минимальна, лучше лить бензин ближе к клапану. Когда же мотор выходит на высокие обороты то лучше лить дальше от клапана, так как поток воздуха больше и смесь лучше перемешается пока летит до клапана. Иногда ставят форсунки под углом противоположным впуску, т.е. форсунка льёт против потока воздуха, получается очень хорошее перемешивание так как поток воздуха разбивает капли безина на более мелкие.
Я себе их ставлю на середине впуска,у меня их всего 4 будет, единственный минус это более высокий холостой ход.
Красивый
31.1.2008, 22:04
спасибо конечно, но к сожалению только про противополжный угол впервые слышу, что это за форсунка, которая каплями льет
Цитата(Красивый @ 31.1.2008, 21:04)

спасибо конечно, но к сожалению только про противополжный угол впервые слышу, что это за форсунка, которая каплями льет

Все форсунки распыляют маленькими капельками:) Их просто очень много:)
Красивый
31.1.2008, 22:29
может быть не капельками, а практически в пыль

, спасибо за фотку
thedemon
31.1.2008, 22:52
Цитата(Красивый @ 31.1.2008, 20:45)

Кстати расскажите кто знает про форсунки, куда же мать их ставить лучше, по идее ближе к каналу, НО почему у того же thedemon стоят в самом узле, еще на каких-то англицких дросселях видел тож самое вроде J они начинаются, забыл, извините если глупый вопрос, просто че то не пойму
Mamont хозяина здесь нет, просто нарыл фотки в инете
На J случаем не эти:
ПС ХХ кстати стал ровнее и низ появился - ровнее чем на солексе работать стала!
ППС про коллектора спрошу, но не обещаю что сразу-быстро...
Красивый
31.1.2008, 22:57
не не, твои то я знаю, про коллектор спасибо что спросишь, торопиться мне некуда

, один фиг у меня машины нет
thedemon
31.1.2008, 23:04
Кстати можно у тогож АМД заказ разместить, нужно только чертеж прикинуть длину Скварт писал. у бошки - по коллектору делать, у заслонок... по заслонкам. вот.
Красивый
31.1.2008, 23:06
не он не сделает, я уже как-то давно спрашивал
Цитата(Mamont @ 31.1.2008, 20:52)

Форсунок лучше 2 ряда, первый ближе к клапану, вторый как можно дальше. На низких оборотах когда скорость потока воздуха минимальна, лучше лить бензин ближе к клапану. Когда же мотор выходит на высокие обороты то лучше лить дальше от клапана, так как поток воздуха больше и смесь лучше перемешается пока летит до клапана. Иногда ставят форсунки под углом противоположным впуску, т.е. форсунка льёт против потока воздуха, получается очень хорошее перемешивание так как поток воздуха разбивает капли безина на более мелкие.
+1,дядь.всё верно расписал.вот только обратно разворачивают форсунки крайне редко.например,в восьмдесятых так поступила фирма Porsche в полуторалитровом шестицилндровом турбомоторе для формулы-1.вертел он больше 13тыс,и выдавал порядка 1200лс на настройках для квалификации(в гонках его душили до 950-990 лс в надежде доехать-таки до финиша).
в случае же с тазом дело обстоит чуть проще
thedemon
31.1.2008, 23:30
Ну про 2 ряда тож такое слышал...
Тогда тупой вопрос... ) а мне 2-й ряд нужен?
ехать от 3.5тыщ начинает... вроде не жалуюсь...
Цитата(sqrat @ 31.1.2008, 22:27)

+1,дядь.всё верно расписал.вот только обратно разворачивают форсунки крайне редко.например,в восьмдесятых так поступила фирма Porsche в полуторалитровом шестицилндровом турбомоторе для формулы-1.вертел он больше 13тыс,и выдавал порядка 1200лс на настройках для квалификации(в гонках его душили до 950-990 лс в надежде доехать-таки до финиша).
в случае же с тазом дело обстоит чуть проще

Вообще где то слышал что делали тест угла расположения форсунок, так на высоких оборотах угол меняли в пределах 120 градусов, мощность изменялась максимум на 10 лошадей на моторе в 250 лошадей.
Цитата(thedemon @ 31.1.2008, 22:30)

Ну про 2 ряда тож такое слышал...
Тогда тупой вопрос... ) а мне 2-й ряд нужен?
ехать от 3.5тыщ начинает... вроде не жалуюсь...
Под два ряда нужны мозги соответствующие, в твоём примере я бы не стал ставить второй ряд, так как у тебя нормальное расположение. Какая длинна всего впуска у тебя?
thedemon
31.1.2008, 23:36
в пределах 200-300 мм ((( точнее не скажу, кстати он до заслонок считается или до "дудок"?
Цитата(Mamont @ 31.1.2008, 22:32)

Вообще где то слышал что делали тест угла расположения форсунок, так на высоких оборотах угол меняли в пределах 120 градусов, мощность изменялась максимум на 10 лошадей на моторе в 250 лошадей.
OMG! WTF?

фигассе народ развлекаиццо!вообще-то такой тест некрректен априори:мотор система многогранная и каждая грань взамосвязана с остальными...если меняешь что-то в нем,будь добр откорректировать всё остальное под изменившийся параметр.иначе косяком пахнет...
Цитата(thedemon @ 31.1.2008, 22:36)

в пределах 200-300 мм ((( точнее не скажу, кстати он до заслонок считается или до "дудок"?
от клапана до дудок.
Цитата(sqrat @ 31.1.2008, 22:38)

OMG! WTF?

фигассе народ развлекаиццо!вообще-то такой тест некрректен априори:мотор система многогранная и каждая грань взамосвязана с остальными...если меняешь что-то в нем,будь добр откорректировать всё остальное под изменившийся параметр.иначе косяком пахнет...

Я тогда не думал что буду дросселя ставить, так что особо не помню кто проводил этот тест.