Полная версия этой страницы:
Горизонталки на классику
www.webers.ru я брал тут очень доволен
сколько по деньгам получилось? и с коллекторами или нет?
колдун карбы 10000, коллектора 7500, резиновые проставки 1600, дудки халява
А еще резиновых проставок нет за 1600р ?

))))
KONFUZZ
17.11.2007, 13:35
Женек я тож дудки хочу

есть маза..?!
-=veber=-
17.11.2007, 14:54
самодельные колектора , сталь, очень крепкие

черчежик с дудками
KONFUZZ к сажелению неполучиться, сам долго ждал
KONFUZZ
17.11.2007, 21:07
Кто может дудки изготовить?!
-=veber=-
17.11.2007, 21:23
тебе на что делорт или вебер?
KONFUZZ
17.11.2007, 21:57
Dellorto...
ivashka
17.11.2007, 23:29
Может не совсем по теме Но всеже, если кому то надо, я могу привезти новые вебера как и 40 так и 45 но желательно при небольшой партии но не один комплект так как оч дорого получается, дешевле везти чем больше тем дешевле)
Цитата(ivashka @ 17.11.2007, 22:29)

Может не совсем по теме Но всеже, если кому то надо, я могу привезти новые вебера как и 40 так и 45 но желательно при небольшой партии но не один комплект так как оч дорого получается, дешевле везти чем больше тем дешевле)
Огласите стоимость?
ivashka
17.11.2007, 23:46
ну приблизительная стоимость 45 веберов 25000
-=veber=-
18.11.2007, 1:13
ну можно сделать я через недельку етим озадачусь у мя есть образцы
А есть плюсы в 45 карбах кроме того что устанавливается диффузор 38? Мне кажется чисто в дросселе 45 нет плюсов тк канал в гбц 35, можно и 40 оставить?
-=veber=-
18.11.2007, 14:54
есть плюс 45 увеличивают скорость потока в канале.
Цитата(-=veber=- @ 18.11.2007, 13:54)

есть плюс 45 увеличивают скорость потока в канале.
За счет чего? если диф 36 как и в 40 а канал 35?
-=veber=-
18.11.2007, 22:59
обем поступаемого воздуха больше не важно какой дифузор скорость потока увеличивается к подходу к лапану
Цитата(-=veber=- @ 18.11.2007, 18:59)

обем поступаемого воздуха больше не важно какой дифузор скорость потока увеличивается к подходу к лапану
+1.
Честно всеравно не понял, можно какнить доступнее обьяснить?
-=veber=-
18.11.2007, 23:30
Цитата(-=veber=- @ 18.11.2007, 21:59)

обем поступаемого воздуха больше не важно какой дифузор скорость потока увеличивается к подходу к лапану
немного поправлю скорость потока становится высокая тока при том условии что написано выше и если клапан не больше канала в голове. большой клапан дает мощность на низах но на верхах не едит поетому мои моторы все на сток клапане можно увеличить немного выпуск. чтож не понятного поток воздуха заходит в 45 дырку потом сужается же канал до клапана и скорость потока становется очень высокой из уменьшения проходного сечения а у 40 изначальна воздуха меньше поступает чем у 45 из за маленькой дырки в начале. вот помоему так
Цитата(-=veber=- @ 18.11.2007, 22:30)

немного поправлю скорость потока становится высокая тока при том условии что написано выше и если клапан не больше канала в голове. большой клапан дает мощность на низах но на верхах не едит поетому мои моторы все на сток клапане можно увеличить немного выпуск. чтож не понятного поток воздуха заходит в 45 дырку потом сужается же канал до клапана и скорость потока становется очень высокой из уменьшения проходного сечения а у 40 изначальна воздуха меньше поступает чем у 45 из за маленькой дырки в начале. вот помоему так
совершенно верно... скорость потока обратно пропорциональна сечению выходного отверстия...
Цитата(Venom @ 25.11.2007, 10:36)

Так что ставьте 45, и пусть народ на светофорах дрочит в кровь пытаясь догнать таз

Пока остановлюсь на 40. тк пока это теория, я поверю в график ам с 45 карбами и стоковыми клапанами с большими каналами, чтоб лошадов 160 было
скоро посмотрим на графике биг клапана с 45 карбами

))...когда его у нас на конец починят
-=veber=-
5.12.2007, 12:46
шланги не серьезно гомняжко!
Вопрос характера....
Када седня заводили таз (как заводили читайте в моей теме)
карб на 3-4 цилиндре начал сцать бензом.... а тот что на 1-2 нет магистраль была подключена 1-2 потом 3-4... позже сделал по совету Игоря из центра....
сам факт того что пришлось снимать и продувать карб стоящий на 1-2 цилиндре тк усрался носик уск.насоса наа 2 цилиндр... вроде писать стал он не так как другой
Карб стояйщий на 3-4 цилиндре просто лил через дудки... сняли крышку игла работает поплавок тоже в норме...
в итоке таз завелеи только открыв подсос на карбе 1-2 ....
что может быть как лечить
KONFUZZ У меня тоже лилось с дудок, после регулировок перестало, выставил уровень потом был момент когда я задел в крышке отверстия и камера не совмещалась с атмосферой, и бенза лилась струёй потом исправил, заделал потому что подумал сами спилили перегородку и бенза из-за тряски мотора выплескивалась через отверстия под воздух
Попробуй сделать уровень поменьше и надо смотреть равномерность открытие заслонок небось мотор колбаситься пипец
Цитата(Evgen @ 7.12.2007, 21:11)

KONFUZZ ...когда я задел в крышке отверстия и камера не совмещалась с атмосферой, и бенза лилась струёй потом исправил ....
Попробуй сделать уровень поменьше и надо смотреть равномерность открытие заслонок небось мотор колбаситься пипец
вот у таже фигня через мембрану из того хлещет... и через сами дудки...
PS машина стоит на боку...поддамкрачена справа ... так что из за этого тож косяк...
носейчас нада сделать парасенка
таже фигня из карбов(дудок) на хх льеться бензин уровень уже меняли всеравно...и еще такой вопрос какие иголки поплавков посоветуете на 45 карб...175 200 или 225?
Красивый
10.12.2007, 15:13
Это вообще нормальная ситуация, так же как на ХХ будет заливать свечки, надо просто хорошенько настроить
Да ток ентот беннз льется на паук.....енто ничего?
по идее ж бензин не должен литься темболее на хх только с ускорительных насосовито во время нажатия на педаль
По идеи да а по факту к...Й льется еще как
Цитата(Serega @ 10.12.2007, 18:53)

По идеи да а по факту к...Й льется еще как
теоритически каплеобразное топлево полностью несгорает тем самым увеличивается расход и теряется мощность
Горизонтальные карбюраторы они эмульсионного типа ????
Красивый
10.12.2007, 21:56
Цитата(Serega @ 10.12.2007, 14:43)

Да ток ентот беннз льется на паук.....енто ничего?
Я прекрасно представляю о чем ты говоришь, у меня хлестало шо пипец, капот открываешь, а там все крыло в бензине, после настройки все стало хорошо, течь перестали, но мне показалось что и моща чуток пропала, ты сам покрути винты, токо запиши сколько оборотов закручивал и т.д., а так конечно лучше по лямбде
KONFUZZ
10.12.2007, 23:49
на делертах нада почти отключать ускорительные насосы... дело в них
вопрос таком, есть ли смысл ставить на мотор 1.3 32 солексы
И такой еще вопросик как в поплавке найды дырочку а то 1 поплавок наполняеться бензином

(((
Цитата(Serega @ 11.12.2007, 9:21)

И такой еще вопросик как в поплавке найды дырочку а то 1 поплавок наполняеться бензином

(((
воду с мылом погуше делаеш и попловок обмазываеш и нажимаеш слегка на него .... где пузырики там и дырка))
Цитата(колдун @ 10.12.2007, 23:54)

вопрос таком, есть ли смысл ставить на мотор 1.3 32 солексы
http://www.webers.ru/buying.html тут есть типо ращётный графиг
Цитата(KONFUZZ @ 10.12.2007, 22:49)

на делертах нада почти отключать ускорительные насосы... дело в них
Спасибо будем знать! ))
ЛЮДИ подскажите плз. (кто знает) !
если горизонталки ставить без резинок это очень плохо? и можно ли это делать?
общался с Владом Фуряевым (webers.ru), он говорит: что это необязательно, но можно для успокоения вырезать из толстой резины, и гораздо важнее теплоизоляция. Говорит ему попадали карбы с боевых моторов там было вез резиновых прокладок и все нормально и долго работало.
Цитата(-=veber=- @ 5.12.2007, 11:46)

шланги не серьезно гомняжко!
А почему на серебреном копье тоже на резинках?
http://www.asport.ru/archive/2004/09/vaz_2...G_2567_1024.jpg
Цитата(Gobli @ 12.12.2007, 23:10)

общался с Владом Фуряевым (webers.ru), он говорит: что это необязательно, но можно для успокоения вырезать из толстой резины, и гораздо важнее теплоизоляция. Говорит ему попадали карбы с боевых моторов там было вез резиновых прокладок и все нормально и долго работало.
Спасибо!
Цитата(Stock @ 12.12.2007, 23:14)

+ адын! ???
-=veber=-
13.12.2007, 1:03
Цитата(колдун @ 10.12.2007, 23:54)

вопрос таком, есть ли смысл ставить на мотор 1.3 32 солексы
блин меня например бесят такие вопросы есть ли смысл нету итд ЕСТЬ всегда смысл кода ставиш два карба хоть на обем 50 кубов воздуха многа не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
-=veber=-
13.12.2007, 1:06
а поповоду резинок между карба и колектора надо роставки спец иначе можна попрощаться с попл\авками и кто что б не говорил типа не нада значит ети люди не знают что такое злые моторы и как они используются и что происходит в боевых условиях
Цитата(-=veber=- @ 13.12.2007, 0:06)

а поповоду резинок между карба и колектора надо роставки спец иначе можна попрощаться с попл\авками и кто что б не говорил типа не нада значит ети люди не знают что такое злые моторы и как они используются и что происходит в боевых условиях
Не понял чтото я ничего. От чего можно попрощаться с поплавками. Себя счас делаю на резинках, попробую, от авторитетных людей слышал что на резинках даж в ралли гоняли, поэтому интересно что плохого, естественно со стороны фильтров идет крепление через саленблок на клапаную крышку, для потдержки