Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 2102 by banana racing team
LADA VFTS > Техника > Кольцевые
Страницы: 1, 2, 3, 4
tomas2102
Ваз 2102, 1984 г

Мотор:
Блок 21011 расточен до 79.8
Колено сток ход 80
шатуны облегченные 21011 (By D.Ciutele)
Поршни по заказу кованые с смещенным пальцем (By D. Ciutele)
маховик 4,8 кг

ГБЦ 2101 :
Клапана размерность сток, полированные, облегченные
Вал K7
каналы в ГБЦ 33-30
плоскость фрезерована на 1,5мм
рокера на роликах
титановые тарелки

трансмиссия:
КПП:
сток
сцепления копия ВФТС САКС 2 лепестка
редуктор с дисковой блокировкой пара 4,3

Питание:
2 solex 40 всас коллектор делал у З.Киверта

Выхлоп:
копия вфтс 4-1
1 резонатор в колике труба 60 другой перед мостом и банка на заказ

Кузов:
Обвес ВФТС, каркас ВФТС NR 225
Подвеска:
перед сток резание + газовые аммо кофаб
2 -ой стаб
зад форд сиера универсал усилиние + газовие аммо кофаб
стаб от хонда цивик

Тормоза :
перед от 2112
зад сток

все запчасти новые, может еще что то забыл

Сорри за ошибки

фото когда домой вернусь
tomas2102
suba.gif
tomas2102
неудаца

зашита

pervije 100km i proverka
more
Цитата(tomas2102 @ 23.9.2009, 20:25) *
неудаца

а что конкретно произошло?
ролик выломало из рокера?
и почему?
tomas2102
подшибник левий был, поминял проехал 100км проверил все нормално
fuzh
прикольно!
а ты уже гоняешь на ней*?
tomas2102
пока обкатка, гонка 3 октебря.
SVAROG
отличный движочек вышел! супер vfts обвес на сарайчиках выглядит зашибись! где роликовые рокеры умудрился достать??? там ещё есть?
more
Цитата(SVAROG @ 24.9.2009, 0:35) *
где роликовые рокеры умудрился достать??? там ещё есть?

тема балы еще зимой о них
Taifun
На один правильный ТАЗ больше!!!
SleepeR
мне нравится)
БОРЯ
Очень нравится машина! И подход ко всему.
Кстати я помню на ней стояли мотокарбы и мне это интересно. Буду очень признателен владельцу если он по подробней опишет процесс установки и настройки карбов. За ранее спасибо!!
VLADOS
Очень нравится panic.gif
tomas2102
Цитата(БОРЯ @ 24.9.2009, 22:14) *
Очень нравится машина! И подход ко всему.
Кстати я помню на ней стояли мотокарбы и мне это интересно. Буду очень признателен владельцу если он по подробней опишет процесс установки и настройки карбов. За ранее спасибо!!


микуни вставили в ету двоику (мойво друга) а далше все просто делаеш фланц вариш колектор (толко надо смотрет как должны стоаят карбы) а регулировка несложна принцыпе играть надо с поднятием иглы
http://www.bananaracing.lt/index.php?optio...=3&Itemid=7
http://www.bananaracing.lt/index.php?optio...emid=7#category
Serega
Отличный авто) автору респект)
а по чем вышел паук?
tomas2102
мне вышло 400 литов
100руб - 8,5лит
примерна 5.704,67 руб
Serega
Неплохо)

млин почему же у вас все деалют а у нас фиг. или сделают но ценник костмассс
БОРЯ
Спасибо большое!!
tomas2102
первий запуск smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=xckbHFGHWDU...re=channel_page


вцера пришлос поставит стандартные рокера так как апят подшибник невыдержал (хорошо што нерасыполся) ставыт будин подшыбники c иголками (незнаю как по руски) сделаю фото

KONFUZZ
тоже пукаеть smile.gif))

а тоя думал что только моя так тарахтит smile.gif
CATAH
Класс машина!

очень необычно что это двойка suba.gif

зачет! wink.gif
tomas2102
сецяс работает нормално, посматри или нигде воздух несасет, и зажыгание надо поставит цут зарание (надо смотрет когда пукать перестанит smile.gif )

а двойка потамушто я вирас снеи (сечас её нету, кузов другой) первая машына на каторои начел эздит
tomas2102
rolleyes.gif
more
прочнее должно стать теперь;)
на ино обычно ставят просто втулку на ось в стандарте wink.gif
от чего рокер лежит?
tomas2102
от понасоника (японса) конкретно нескажу (незнаю) wink.gif
tomas2102
Fast lap 2009 10 03
http://www.efoto.lt/node/290068

соревнование прошло неудацно продуло галовную прокладку 2 раза, но мотором, и подвезкой доволин

крутитса до 8000рпм на второй перадеце 100, пара 4,3 а кпп даже непомю какая
sysadmin5
Почему продуло? Неправильно притянули ГБЦ? На старые болты приворачивали? Качество прокладки? СЖ высокая?
tomas2102
все новое, вариант што прокладка левая, но 2-я тоже? степен премерно 11,25. один из вариянтов направляюшя за длиная, а делше все буду смотрет и провирять, как только выясню сделаую фото
а прокладку буду делат под заказ
VLADOS
Цитата(sysadmin5 @ 5.10.2009, 11:57) *
На старые болты приворачивали?

Я раза три или не помню сколько приворачивал всегда на старые болты и все отлично

Цитата(tomas2102 @ 5.10.2009, 12:48) *
один из вариянтов направляюшя за длиная

Это какая направляющая?

Фотки прикольные, зови сюда друга на вфтс сарае)
Красивый
нормальные у Вас тыквы растут...
tomas2102
[quote name='VLADOS' date='5.10.2009, 23:16' post='50410']
Я раза три или не помню сколько приворачивал всегда на старые болты и все отлично
Это какая направляющая?

там их две одна впереди другая заде (штобы голава на место встало )
tomas2102
wink.gif
http://www.youtube.com/watch?v=yZYcTVE9BxY
Brodil
Направляющие для центровки башки и прокладки к блоку.
При фрезеровки башки, места под них в башке надо делать глубже на столько на сколько фрезеровали башку + еще 0,2-0,7мм
В противном случае они вам не дадут дотянуть башку и прокладку в некоторых местах.
Болты можно испольховать до тех пор пока их длинна будет меньше регламинтированной по камасутре + головка под ключь живая. Но опять же при опускании башки эти болты тоже надо укорачивать. и очень хорошенько из резьбы в блоке вымывать жидкостя, дабы блок при затяжке не лопнул
Тянуть башку надо с большим моментом и временем отстоя при высокой сж, чем на стандарте.
tomas2102
Цитата(Brodil @ 9.10.2009, 19:29) *
Направляющие для центровки башки и прокладки к блоку.
При фрезеровки башки, места под них в башке надо делать глубже на столько на сколько фрезеровали башку + еще 0,2-0,7мм
В противном случае они вам не дадут дотянуть башку и прокладку в некоторых местах.
Болты можно испольховать до тех пор пока их длинна будет меньше регламинтированной по камасутре + головка под ключь живая. Но опять же при опускании башки эти болты тоже надо укорачивать. и очень хорошенько из резьбы в блоке вымывать жидкостя, дабы блок при затяжке не лопнул
Тянуть башку надо с большим моментом и временем отстоя при высокой сж, чем на стандарте.


спасибо, мне уже сказали (толко запоздна), а насколко болше надо затягивать степен примерно 11.25 (но когда бошку сниму нормално померю и пошитаю)
Brodil
точные моменты не знаю, боюсь ключь сломать, а он падла дорогой...

Я тяну так: первый и второй протяги макс рекомендуемым моментом. потом даю отстояться минут так 30. Далее доворот на 90 с отстоем час. еще доворот 90 и уже часа 2-3 отстоя. потом еще на 45 и опять отстой в 4 часа или даже больше, потом можно еще довернуть на 15 и собирать все )
посте такой затяжки открутить болты порой можно только сваркой и выкинуть их по хорошему. через 1000 - 1500 еще довернуть можно.
Скажу сразу: резьба в блоке должна быть чистой без жидкостей (промыть ее 650 растворителем и потмо продуть из компрессора). На болтах также должны быть резьба идеальной. поверхности блока и гбц чистыми и без глубоких рисок. прокладка тоже должна быть отменного качества
На турбовых тазиках, болты могут спокойно использоваться от иномарок (главное подобрать по резьбе и длинне и большему моменту затяжки).

Наши же запчасти это такое фувло порой, как не прискорбно об этом говорить (пример поршня тдмк под 16в-разброс по весу под 12 грамм. классика комплект поршней: поршня, кольца, пальцы, автодеталь (кострома) 3 из 4 сели идеально, 4 имел хорошее защемление пальца в поршне + маркировка под масленную форсунку у него не совпадала). У меня много таких примеров, особенно с направляющими....

Возможно кому-то моя технология покажется очень муторной и педантичной, но пока претензий не было...
tomas2102
у меня как на хиругицеском стале там все цисто (я сам ортопед smile.gif ) да затяжка так у тебя ух shok.gif
Brodil
Вот сколько их тянул уже, а каждый раз так сцыкатно, особенно когда под конец доворота раздается такой "приятный" звук )

В общем не переусердствуй ) и главное тяни по карте зятяжек и потом мотор не перегревуй, а то повести могет присильном перегреве.
Кста болты можно не укорачивать, чтоб потом не прогонять резьбу, а подложить еще такую же шайбу.

Был раз прикол: решил сосед по гаражу поменять на 5м моторе направляшку одну. снял все, поменял с горем пополам. Собрал, заводит, из башки стук такой низовой. Разбираем. Башку деффектовываем - все идеально. Низ тоже. Опять ставим, опять стук. Меняем направляху и клоп. Опять стук. На след день опять разбираем, но уже с пивом. и наблюдаем картину: из-за отсутствия одной этой втулки центровочной (которая упала в яму при первой разборке), прокладка съезжала на 0,5-0,8мм в сторону (мотор тогда уже из 1,3 был 1,5 и точненный в максимум) и поршень краем в вмт доходил и здоровался с металлическим колечком в этой прокладки )
История эта была года так 2 назад, но стех пор всегда проверяю наличие этих втулок и их стостояние )
Кощей
Так.... теперь я по жести загрузился.....
У всех жига-моторов ДВЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ для прокладки?
Потому, что когда собирал мотор у меня прокладка постоянно съезжала. ибо на моем 2103 блоке одна направляющая(та которая ближе к цепи).
fazoinvertor
Они теперь с этой трубой и блоки покупать ездят?)))
Brodil
иномарки очень трепетны к моменту...
У знакомого на турбовом 10 овоще, пиленная башка (когда-то стояла на его предыдущей 8 с сж 13) протянута моментом на память 314нм и все было гуд, пока на 1,5 очках непродуло впускные каналы )
VLADOS
Цитата(SleepeR @ 11.10.2009, 2:51) *
теория это все хорошо.
голову фрезил одну на 1.5 другую на 1.8мм. с втулками ентровочными ничего не делал. болты не укорачивал. никаких проблем с затяжкой ГБЦ не было.
пс. ту автор, каким моментом крутите? может просто недотягиваете? и какие болты? может бу или некачественные просто . . .

Когда ставил голову фрезеную на 2.3 вроде, втулки напильником чуть подпиливал на всякий случай и было норм. На счет б/у болтов, я их уже несколько раз использовал одни и те же, проблем не было
tomas2102
Цитата(SleepeR @ 11.10.2009, 1:51) *
теория это все хорошо.
голову фрезил одну на 1.5 другую на 1.8мм. с втулками ентровочными ничего не делал. болты не укорачивал. никаких проблем с затяжкой ГБЦ не было.
пс. ту автор, каким моментом крутите? может просто недотягиваете? и какие болты? может бу или некачественные просто . . .


Тянули по мануалу 11 или 12 (непомю), все детали и болты новые, а вот кацество так уже х....з.....

просто когда все сниму надо дудит мерить
sysadmin5
Цитата(SleepeR @ 13.10.2009, 20:23) *
я классику тянул больше чем по мануалу . . . вроде 13кг.

От тут от болтов зависит. Я тут товарищу 2108 новыми болтами протягивал - поплыли на 12 кг. Пришлось ехать прокладку новую брать, а болты старые вкрутил и 123 - 125 протянул
tomas2102
сегодня снял бошку и увидел што продуло 4 цилиндр (первий раз 3) еше увидел што все выхкопние клапана дружыки с поршнем (непогнули) но ранше небыло.....
и на плоскости камеры скорание как буто её ктото иголками тыкал
Zver
Цитата(tomas2102 @ 23.10.2009, 19:24) *
и на плоскости камеры скорание как буто её ктото иголками тыкал

У Сисадмина вроде тоже все истыканое, даже под прокладкой. У тебя на фотах ничего не разобрать.
Brodil
Антифриз лили или тосол?
Просто концентрированный антифриз по моему мнению может подкушать металл...
И по возможности пролей под давлением каналы охлаждения - для перестрахерки иак сказать )
fuzh
точки на дне КС - это детонация её ела
выдавленная прокладка это одно из причин:
-плохая прокладка
-плохие плоскости
-неправильно обжата голова

а то что клопы с поршнями это косяк конечно)) висли?
tomas2102
как собрал мотор залил воду smile.gif и зобыл вспомнил кагда бошку в трасе снимали

плоскости все ровние как на блоке так и гбц

прокладка вазможно

затяжка по мнуалу

а вот посмотрел сегодня што с фазами непопали цуть (спешка) и потому клапана друхзыли с поршнями

а пркладку буду заказыват из медий
Serega
у вас детонация. еще немного и был бы локальный прогар прокладки. о последсвиях можее узнать у гриши у него такое было....

причины зажигание или беднят карбы...
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.