Цитата(serg21063 @ 23.11.2009, 15:11)

Дак как я понял у нее 400 сил. Меня дак эта версия не впечатляет если сравнивать с другими раллийными авто. в британском чемпионате её обьезжали на мантах очень часто, у которых 275 сил и два ведущих колеса, и стоит намного меньше. Кроме того еще ломалась постоянно то турбина, то коробка. У заводской команды только надежность выше была. Речь об асфальте конечно.
S1 впечатляет мощность в 500-550 сил самая мощная из группы Б, но все равно быстро то она не ехала, хоть и пилоты у ауди были первоклассные.
Смотрел видео ралли RAC 1985 года, там стоял спидометр электронный дак вот на коротком прямике ауди S1 sport quattro выдавала 86 миль в час, потом проехал Ален на S4 - 94, а потом Тойвонен поставил точку - 103 мили в час.
Ауди изначально тяжелее - потому что собрана не на пространственной раме, а на несущем кузове, конструкция уходит корнями в 70-е (армеский внедорожник Итлис), мотор "в переднем бампере" тоже не добавлял управляемости, машину приходилось запихивать в поворот. А на начале карьеры ее объезжали и древние Эскорты даже по снегу, взять ралли Швеции начала 80-х