а может тепловой пушкой его, и клёпками и всё окей, а?
Наверняка потом оно зацарапаеся и будет пипец полный...
заднее сделать можно, греть его на месте где должно быть и сразу приклепывать. делал Вадик эксперимент, грел и гнул поликарбонат в итоге через какое то время он выпрямился, но там угол сгиба ольшой был
Товарисчи знатоки, тут такая проблема. Все рынки облазил, сайты, ну нигде нету у нас поликарбоната монолитного, только сотовый
Нашел только оргстекло 4 мм. Подойдет ли оно как вариант?? Я понимаю что поликарбонат намного прочнее, но блин, нету его, а с Москвы заказывать не айс

. Все равно оргстекло мне кажется не намного хрупче чем обычное стоковое стекло. а разница веса ощутимая:)
или может я чего не догоняю, подскажите плиз...
И еще вопросик. Как делать защелку, или замок, или че там делается на форточке??????
Тут же кто то писал что орг стекло намного дороже!Или только в москве орг стекло больших денег стоит?
Ну я присмотрел себе лист оргстекла 1500х1000х4 мм. 1700 рубликов. на машину я думаю хватит. а у вас по чем???
поликарбонат 4мм как раз по моему 1*1,5 2000р.
оргстекло не очень подходит по причине того что довольно хрупкое оно
Хотя если чисто для понта то и орг стекло пойдёт за неимением другово материала!
Цитата(колдун @ 17.9.2008, 12:44)

оргстекло не очень подходит по причине того что довольно хрупкое оно
Ну вот поэтому и нехочеца мне его ставить
Цитата(wanted @ 17.9.2008, 16:44)

Хотя если чисто для понта то и орг стекло пойдёт за неимением другово материала!
Если бы для понта, то я наверно лучше бы поставил мега споллер и желтые брызгавики спарки

. Цель облегчить авто, насколько это возможно
товарищи форумчане,у меня вопрос-а вместо штатных поставить эти стёкла так ,чтоб стеклоподъёмники работали можно?
Цитата(NO GOOD @ 5.12.2008, 1:21)

товарищи форумчане,у меня вопрос-а вместо штатных поставить эти стёкла так ,чтоб стеклоподъёмники работали можно?
можно, если толщину сохранишь, однако поцарапаешь насмерть их в момент...
Благодарю за инфу.
А чтоб они не поцарапальсь-сделать можно?
возможно тебя спасут бархатцы)))
а смысл? будеш открывать через них ваще ниче видно нестанет. а небудеш открывать так лучшебы прибить заклепками
Ну можно поставить САБЖ в родные места (на подъёмники), чтобы сохранить внешний вид под сток (если оно, конечно, надо

)
А форточки делаются достаточно просто - вырезается "окно", сама форточка делается чуть шире, затем со-стороны салона делаются направляющие небольшие вдоль вырезанного "окна" и туда вставляется форточка.
(фото машины Димы ДТМ)
KuMiR)%
20.12.2008, 19:14
кто мне поможет изготовить сей девайс!!!!
да и саи клёпки они не ржавеют??
NO GOOD
26.12.2008, 23:10
2vados-я не хочу портить заклёпками хром на рамках стёкол.
так сними его с рамок, какие проблемы
Цитата(NO GOOD @ 5.12.2008, 1:21)

товарищи форумчане,у меня вопрос-а вместо штатных поставить эти стёкла так ,чтоб стеклоподъёмники работали можно?
вообще-то это делают ради того,чтоб снизить вес(в том числе и за счёт механизмов стеклоподъёмников в сборе,с направляшками,уплотнителями и так далее)
люди, есть идеи как сделать чтоб нецарапалось, из нутри можно все той же тонировочной пленкой, а вот с наружи? - мож тоже какая пленка существует? (просто есть мысля сделать купе, проблема пока только встеклах - кроме оргстекла ничего в голову непришло...
ну вы даёте народ.! ето извращенство!!!просто ставим на заклёпки, или клеим!!!
МахСар!плёнка клеиться с любой стороны!!!
2жюли-меня как раз прикалывает хром!К тому же опускное хочу только водительское стекло...
ежели тебя прикалывает хром, то думаю, тебе надо на другой форум, без обид, но внатуре ЗА%БЛО!!!!
п.с. можно банить и фсё такое)
+1 NO_GOOD, ты правда форумом ошибся
Ребята кто из Ёбурга давайте скинемся. 4мм 3000-4000 вроде такого чето , вобщем на 3 машины натянем-8000 т.р
Сори за флуд.
Почистите плз тему , оставьте конструктив.
Реально перечитал тему , все страницы , немного поржал , кто то хром боица покоцать лучше пусть так не морочится )))))))))
Собираюсь ставить в марте на все окна.
С толщиной вроде как определился. 4мм
Но вразумительно никто та ки не отписал что лучше поликарбонат или оргстекло ? ЧЕМ их координальное отличие ? Для меня единсвенное главное чтоб меня им не проткнуло при уборе........ не дай бог конечно , но бывает все .
Цены не сильно разные смотрю , около 2000р на всю машину с остатками.
оргстекло хрупкое и разлетается. поликарбонат пластичный, и его хрен сломаешь. поэтому при наличии поликарбоната ставить только его
в дополение к предыдущему оратору: оргстекло ставить нельзя из-за его хрупкости. оно ломается на большие куски с острыми рваными крями.
про это вроде даже в техтребованиях писали (в каких именно и когда не помню, наткнулся на них когда-то давно)
вместо оргстекла уж лучше родные стекла оставить тогда
Цитата(more @ 17.2.2009, 23:47)

в дополение к предыдущему оратору: оргстекло ставить нельзя из-за его хрупкости. оно ломается на большие куски с острыми рваными крями.
про это вроде даже в техтребованиях писали (в каких именно и когда не помню, наткнулся на них когда-то давно)
вместо оргстекла уж лучше родные стекла оставить тогда
Проклей оргстекло тонировкой без затемнения с 2 сторон и катайся..(друзья раллисты так делали.)
racer-46rus
20.2.2009, 15:25
оно и мутнеть не буде, хотел так себе сделать
АПну темку... а в Питере нынче сколько он (поликарбонат) стоит и где найти можно, кто-нибудь покупал недавно себе?
Надо на 2 задние двери вместо простых стёкол, хотя можно подумать и на все сделать...
вчера общался с раллистами на АЭ, они меня направили на тех требования раф, я седня проверили правда:
3.3.51. (4.128.) Все окна и механизмы для их открывания, а также замки дверей и их приводы
должны быть сохранены.
(прил.9)
и п5 на первой стр: Применение на стеклах защитной пленки согласно Ст. 253, п.11 Приложения J к МСК ФИА
обязательно.
так что я остаюсь на стеклах с тонировкой
sysadmin5
13.7.2009, 19:19
печально
о нифига
а на сайте видимо они не обновили в одном месте документ
здесьпричем новый документ и правда лежит
здесь
перечитал всю тему искал контакт чтоб сюда:
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2559кинуть, к сожалению ссылки не нашел,
но по-теме - зря вы на товарища с хромом накинулись, я всё сохранил запихнув поликарбонат в уплотнители штатные, а изнутри приболтился к двери...
Зачем ставить СПОРТИВНЫЕ "стёкла", если человек переживает за ХРОМ?!
Какой хром в спортивных ТАЗах?!
Надо уж определиться - или практичность для спорта, или стайлинг (привет ЦЦ-шнегам).
Хромовые, кстати, галлимые - быстро дэфятся и пропускают в двери ВОДУ.
С "бархотками" такой лажи нет... не говоря уже про поликарбонат, который грамотно приклёпан и промазан по-краям герметиком.
thedemon
11.8.2009, 10:53
я поставил "стёкла" для облегчения, а хром мне просто нравиться, вижу реплику про лишний вес, но хромовые облицовки рамок дверей довольно лёгкие, в отличии от стекла, форточки и мех-ма стеклоподъёмника...
хотя в идеале железный хром можно снять и заместо него приклеить хром плёнку )))
... ну такие вот у меня заморочки...
а нижние хром уплотнители не подойдут - пластик нужно...

ПС снизу пластиковый уплотнитель с наклейкой под хром...
AleXtream
26.10.2009, 15:46
Кто на что поликарбонат клеит?Как мне сказали-обычный герметик для вклейки стекол не пойдет..на что тогда???