KONFUZZ
18.11.2007, 23:47
Вобщем теория :
Отвинчиваем заглушки месительных каналов...
подключаем 4 вакуометра... и регулируем....
сумбурно но до меня дошло в таком виде....
ЗЫ что если в качестве вакуометров использовать Экономайзер
-=veber=-
19.11.2007, 1:09
вакумометр один и 4 настроечные трубки (икс-1) чтоб понять скока льет каждый дросель
-=veber=-
21.11.2007, 10:47
не прально говорили
Четыре конечно удобней, сразу видно реальную картину, но и один пойдет. Можно конечно и прибором с 07 щитка, но это немного грубовато, шкала не информативна. Я, лично, сначала сравниваю по вакууометру синхронизацию, затем по контрольной свечке регулирую каждый цилиндр, ну а на разных режимах уже смотрю состав по лямде. Это так, в крации.
просто мотоциклы 4-мя регулируют... там еще нюанс есть чтобы шкала в жидкости была.... типо более точно
дело за малым нада вакуометр покупать
Цитата(KONFUZZ @ 22.11.2007, 2:30)

просто мотоциклы 4-мя регулируют... там еще нюанс есть чтобы шкала в жидкости была.... типо более точно
дело за малым нада вакуометр покупать
Одними вакуометрами не обойтись. Ими можно лиш точно выставить заслонки обоих карбов (синхронизировать), и подогнать разряжение. Главное правильно сформировать составы смеси на всех режимах работы. Для этого нужны другие приборы и понимание что крутить и для чего.
Цитата(2107-GT @ 23.11.2007, 2:36)

Одними вакуометрами не обойтись. Ими можно лиш точно выставить заслонки обоих карбов (синхронизировать), и подогнать разряжение. Главное правильно сформировать составы смеси на всех режимах работы. Для этого нужны другие приборы и понимание что крутить и для чего.
Дак расскажите ужо, что, зачем, и пачему. Интересна ведь!
-=veber=-
29.11.2007, 18:09
синхронизацию мона выставить одним вакумометром ето не датчик а спец приблуда вставляется в дудку и настроечные трубки смеси на хх, а потом по свечам определяеш какие жиклеры нада и как хочеш сделать чтоб на низах перла или на верхах. у мя есть все для на стройки могу настроить цена 2500 хорошим людям на очень многа дешевле
WeBRacing 23
2.4.2008, 17:06
Плиз, обьясните по подробней как настрайвать, какие бюджетные приборы можно использовать. Заранее Благодарю
Карбюраторы DELLORTO DHLA 40F
То, что написано вручную - переводил сам из букваря, поэтому некот. фразы построены кривовато, но с сохранением сути
Цитата(broker @ 3.4.2008, 14:10)

То, что написано вручную - переводил сам из букваря, поэтому некот. фразы построены кривовато, но с сохранением сути
Огромное спасибо за информацию пойду завтра крутить )))))
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=57тут выложена часть скана книги про делорто и вебера, только жаль второй половины нет (
если надо, у меня есть эта книженция в эл. виде
Цитата(broker @ 4.4.2008, 15:08)

если надо, у меня есть эта книженция в эл. виде
пришли плиз в аську,люблю умные книжки...
372077370
Да книжечка хорошая,но жалко переводить дофига ......
WeBRacing 23
7.4.2008, 8:57

Кто ни будь в живую прибор видел?, как там сделана система, 4 вакуумметр между собой чем то соединены?, если купить 4 обычных вакуумметра

Универсальный прибор для измерения давления топливной магистрали. Вакуумметр Цена: 656 руб.
http://www.pride.ru/product/2153/
Видел только на фотках...Ничем они не соединены.Просто расположены в одном корпуся для удобства транспортировки и хранения.Можешь синхронить и одним вакуумметром - просто чуть дольше (и больше движений руками)-вот и вся разница.На днях приедет с ебая вот
это
Цитата(broker @ 7.4.2008, 22:14)

Видел только на фотках...Ничем они не соединены.Просто расположены в одном корпуся для удобства транспортировки и хранения.Можешь синхронить и одним вакуумметром - просто чуть дольше (и больше движений руками)-вот и вся разница.На днях приедет с ебая вот
этоЧто это такое ?
Цитата(Fedos @ 8.4.2008, 0:11)

Что это такое ?
Это тоже вакуумметр, отличается тем, что вместо подсоединения тонких трубочек надевается через резиновый переходник прямо на карб или дудку. у меня такой-же в гараже лежит

, пока по-пользоваться не пришлось - еще карбы установить надо. Брал через Владислава с веберс.ру.
Цитата(Victotaz @ 8.4.2008, 10:15)

Это тоже вакуумметр, отличается тем, что вместо подсоединения тонких трубочек надевается через резиновый переходник прямо на карб или дудку. у меня такой-же в гараже лежит

, пока по-пользоваться не пришлось - еще карбы установить надо. Брал через Вадима с веберс.ру.
мм какая полезная штука

спасиб за разьяснение !
to Victotaz : А через webers.ru че стоило (если не секрет)?
to Fedos : полезная и весьма недорогая...
to broker: Точно не помню, но дороже, чем с е-бая, около 100 бакинских (с доставкой). Переплатил за надежность.
Цитата(Victotaz @ 8.4.2008, 11:01)

to broker: Точно не помню, но дороже, чем с е-бая, около 100 бакинских (с доставкой). Переплатил за надежность.
Нифига себе переплата в 3-и раза !
Если надо - этот лот еще активен, его можно заказать
Кста, а как копы реагируют, при виде двух горизонтлок под капотом жЫгуля

?Просто интерсно...
Учтите при заказах с е-бая комиссии и стоимость доставки (из США где-то от 40 до 65 баксов). Есть посредники, которые упрощают жизнь (не все продавцы работают с Россией, доставка и т.п.) и тоже берут за это деньги. Например www.westernbid.com - старая надежная компания, но не из дешевых. Есть русский форум о е-бае ebay-forum.ru - все проблемы там описаны.
На счет гайцов - если пройден ТО - идут лесом курить бамбук

.
Давайте вернемся в тему, а то понафлудили...
Тут в соседней ветке Fedos про газоанализатор спрашивает, так к нашим баранам - надобы такую штуку в паре с вакуумметром использовать, т.е. делать одновременный замер и разрежения и состава смеси. Дело быстрее пойдет.
maxim4eg
10.4.2008, 18:41
парни я чет не понял на сайте
http://www.webers.ru/ он хочет 10000р за Dellorto DHLA40!это пара или один?
Цитата(maxim4eg @ 10.4.2008, 18:41)

парни я чет не понял на сайте
http://www.webers.ru/ он хочет 10000р за Dellorto DHLA40!это пара или один?
ПАра
те приборы,которые 4 на 1 рейке--это синхронайзер.лет 10 с ним работаю.даже странно,парни,что не юзаете его.вакуумметры не соединены ничем,иначе вся затея теряет смысл--они показывают разрежение за КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ заслонкой,тем самым показывая разницу в степени приоткрытия оных.кому нада--могу привезти из германии,стоят п-разному--смотря какого уровня и на сколько шкал прибор нужен.минимальная цена за сдвоенный прибор--около 120 евро.за счетверенный--160-220(тот,что дороже--фирмы BOEHM,на 4 показометра,один из лучших в своем классе,применяется например на фирме BMW)
marafonets
6.5.2008, 5:03
Пацаны, хелп.
Имею один вакуум метр. когда вставляю его в за дроссельное пространство (выкручиваю пробки рядом с винтом качества и через штуцер подключаюсь) стрелка дергается как сумасшедшая. Может перемычкой, какой ни будь соединить.
Цитата(marafonets @ 6.5.2008, 5:03)

Пацаны, хелп.
Имею один вакуум метр. когда вставляю его в за дроссельное пространство (выкручиваю пробки рядом с винтом качества и через штуцер подключаюсь) стрелка дергается как сумасшедшая. Может перемычкой, какой ни будь соединить.
ТАК всё просто виной всему ваккунаметр ! нужен другой!
она должна дёргацца.ты смотри ее максимальное крайнее положение--именно по нему и ориентируйся.это же механизм,он реагирует на КАЖДУЮ волну разрежения,спровоцированную КАЖДЫМ открытием впускного клапана.поэтому и дёргается.это норма,так и должно быть.
marafonets
7.5.2008, 4:44
Цитата(sqrat @ 7.5.2008, 3:48)

она должна дёргацца.ты смотри ее максимальное крайнее положение--именно по нему и ориентируйся.это же механизм,он реагирует на КАЖДУЮ волну разрежения,спровоцированную КАЖДЫМ открытием впускного клапана.поэтому и дёргается.это норма,так и должно быть.
Спасиб.
А никто не слышал про U образную трубку?
-Пёс_Август-
7.5.2008, 9:30
marafonets
11.5.2008, 18:00
Пёс_Август нет немного не то.
Короче удалось отстроить синхронизацию фотки выложу завтра! Там все ясно станет. Чувствительная вещь и на любых оборотах можно отстроиться.
Цитата(marafonets @ 6.5.2008, 5:03)

Пацаны, хелп.
Имею один вакуум метр. когда вставляю его в за дроссельное пространство (выкручиваю пробки рядом с винтом качества и через штуцер подключаюсь) стрелка дергается как сумасшедшая.
такая же лабуда, че делать

, а что это за трубка там u-образная, чо помогает....
Цитата(MaxCar @ 13.5.2008, 1:11)

такая же лабуда, че делать

, а что это за трубка там u-образная, чо помогает....
зажми чувствительность...если есть регулировки...если нет--зажиклируй просто соединительную трубку и всё будет ок.стрелка будет дёргаться,ориентируйся по максимальному крайему положению.
marafonets
14.5.2008, 4:31
Вот как обещал.
фото U-образной трубки

А так на месте все выглядит
ты еще с расщепленной лучиной пойди искать подземные воды...
впрочем,сорри за наезд.больше не буду...
-Пёс_Август-
14.5.2008, 8:47
тоже самое что я выкладывал, только самопал) точный инструмент)
sysadmin5
14.5.2008, 9:17
А там как оба конца на карбы вешаются? если да то это по 2 цилиндра за раз синхронить мона, то есть 1 и 2, потом 2 и 3, потом 3 и 4 (3 подхода). У меня созрела идея, если 4 трубки в сообщение эдаким четверником сделать то можно будет 4 котла сразу синхронайзить? Поправьте если туплю.
Цитата(sysadmin5 @ 14.5.2008, 9:17)

А там как оба конца на карбы вешаются? если да то это по 2 цилиндра за раз синхронить мона, то есть 1 и 2, потом 2 и 3, потом 3 и 4 (3 подхода). У меня созрела идея, если 4 трубки в сообщение эдаким четверником сделать то можно будет 4 котла сразу синхронайзить? Поправьте если туплю.
поправляю, тупишь, если все соединить в одно, то они будут друг у друга воровать разрежение, синхронить надо поотдельности, а потом можно уж и все вместе соеденить чтоб они более точно другдругу помогали, как то так вот.....
sysadmin5
15.5.2008, 23:16
Цитата(MaxCar @ 15.5.2008, 17:51)

поправляю, тупишь, если все соединить в одно, то они будут друг у друга воровать разрежение, синхронить надо поотдельности, а потом можно уж и все вместе соеденить чтоб они более точно другдругу помогали, как то так вот.....
А ты на 2-х горизонталках катаешься или настраивал их?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(sysadmin5 @ 15.5.2008, 23:16)

А ты на 2-х горизонталках катаешься или настраивал их?
катался 2 часа (ну купил надо было их проверить) потом снял т.к. фильтров небыло, почистить карбы надо было, сапун кудато пригородить и т.п.
вот вроде все подготовил и наднях попробую еще раз поставить.
sysadmin5
16.5.2008, 19:17
Цитата(MaxCar @ 16.5.2008, 9:01)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлакатался 2 часа (ну купил надо было их проверить) потом снял т.к. фильтров небыло, почистить карбы надо было, сапун кудато пригородить и т.п.
вот вроде все подготовил и наднях попробую еще раз поставить.
Вооооооот, то есть не настраивал. И вряд ли представляешь принцып настройки U образной трубкой. То есть если 4 сообщающихся сосуда надеть на 4 цилиндра они воровать друг у друга будут, а если 2 сообщающихся сосуда надеть на 2 цилиндра то они (цилиндры) не будут воровать, как ты говоришь, друг у друга?
Цитата(-Пёс_Август- @ 14.5.2008, 8:47)

тоже самое что я выкладывал, только самопал) точный инструмент)
вот точный инструмент.
Да....таким настраивать наверно одно удовольствие....
задрало это удовольствие.работаю я этим.у мотоциклов по отдельному карбу на каждый цилиндр...
Такой вопрос как сделать чтобы карбы на хх так не лили уже все перепробывал...жиклеры заслонки по разному открывал синхонизация уровень..один черт...пщас стоят жиклеры хх 45 и все равно льет...карбы 45 вебера
Цитата(Serega @ 1.7.2008, 16:15)

Такой вопрос как сделать чтобы карбы на хх так не лили уже все перепробывал...жиклеры заслонки по разному открывал синхонизация уровень..один черт...пщас стоят жиклеры хх 45 и все равно льет...карбы 45 вебера
жиклёры хх меньше поставь.или обороты хх задери до 1200-1400