год выпуска 1991
начало постройки 2006
начало постройки последней версии 2008
ДВИГАТЕЛЬ:
2130
геометрия 82x84, облегченный маховик.
ГБЦ: большие клапана(42*36).
Распределительный вал: Шрик(нуждин)
Система питания: карбы Dellorto DHLA 40, Бесконтактное Зажигание, свечи Denso
Система выпуска: паук 4-2-1, прямоточный резонатор, все на 51 трубе, глушитель SM
Защита картера 08 люминь, 6мм
ТРАНСМИСИЯ:
КПП - сток
ГП -сток
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Пред: Дисковые 13" тормоза от 2110
Зад: стандарт
вакуумник и ГТЦ 2108
ПОДВЕСКА:
Перед: Пружины Нива тольтти. Plaza Sport, двойной стаб
Зад: Пружины Нива Фобос - 1 крупный виток, амортизаторы Plaza Sport, стабилизатор поперечной устойчивости
КУЗОВ:
Экстерьер: боковые стекла поменяны на аналоги из поликарбоната, хром молдингов в черный залит, фары ближнего от е34 с ксеноном, туманки Hella Comet 500. пара интересных наклеек.
Цвет: Сафари(215)
Интерьер:водительский ковш, пассажирское такое же как и мое, только расцветка другая, подрулевые переключатели, и замок зажигания от Ш-нивы, из салона только пластикоые обшивки дверей, торпеда 07
генератор 2110 80А со шкивом и кронштейнами доработанными 21214
Планы: МПК от Ш-Нивы, МПСЗ
остальное тут