Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 2101 "Франкинштейнт"
LADA VFTS > Техника > Кольцевые
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
flint
Сегодня был адский день. До первого этапа и открытия сезона осталось 12 дней.

Вчера собрал КПП.
Сегодня встал с самого сранья и поехал в гараж. Поставил КПП. Кардан никак не хотел лезть в КПП. измучался, решил отложить это дело. bu.gif

Выяснилось что на задней крышке КПП есть трещина, льется масло. Пистец. Надо менять. Решил поменять позже, во время обкатки, когда поеду на работу делать развал и взвешиваться.

Поставил выхлоп, стартер. Все подключил. Залил масло в мотор. Покрутил стартером, прогнал по системе масло. Все четко.
Поехал на обед, заодно забрали у Димы поликарбонат для окон и радиатор системы охлаждения.

Приехали уже вместе с Денисом и продолжили сборку. Поставили радиатор, вентиляторы. Денис доделал расширительный бачок, начал делать красивые крепления радиатора и вентиляторов. Я наконец смог победить кардан и поставил его.

Залили ОЖ в систему - потекло из под корпуса помпы. bu.gif
Разобрал - оказалось плохо очистил старую прокладку. Переделал, помазал герметиком и обратно собрал.

Вроде все отлично, вроде все гуд.
Запускаем мотор, и......... ву-ву-ву - БАБАХ :bb: :bb: :bb: ибааааать.... al.gif

Что то очень сильно жахнуло внутри. Будто поршни лоб в лоб столкнулись.
Пробуем ключом крутить за шкив - не вращается. Выкручиваем свечи - антифриз льется из свечного отверстия 4го горшка при вращении
Все... ахтунг подумали мы. Осталось 12 дней. Машина не крашена, не обкатана, не настроена, без развала, с дырявой КПП, с непонятно чем в моторе. ak.gif ak.gif ak.gif

Сняли ресивер - дырка во впускном канале 4го горшка.
Голова была рабочей. Трогалась только КС и фрезеровалась немного. ХЗ как так.

Компрессию замерили везде по 14.5 кроме 4го. В 4ом 16кг, т.к. там еще капли антифриза остались.

Что с низом???
bh.gif
Серж
Аморты супер. Сам езжу не на радуюсь. Жестковато правда для повседневки, зато никаких кочек не боюсь))
flint
Сначала мы испугались что компрессия 0кг
Потом присмотрелись и испугались, что я на*бался с СЖ
Потом все же дошло, что это из-за оставшихся капель тосола так зашкалило компрессометр.




Вот виновник торжества:






Ну из хорошего - сделали красивые кронштейны для радиатора и вентиляторов:






Так вот компануется система без термостата:



Freddy-V8
На сколько миллиметров расточил каналы, что оголилась рубашка охлаждения?
flint
Цитата(Freddy-V8 @ 21.4.2012, 16:53) *
На сколько миллиметров расточил каналы, что оголилась рубашка охлаждения?

голову я брал готовой в 2010ом году.
каналы не трогал, они уже были 35мм на впуске.
видимо криво она запилена.
flint
Кольцевой сезон закончен, поэтому появилась время продолжить:
Новая голова, взамен дырявой, почти готова. Сейчас фрезеруется под СЖ, затем останется собрать и поставить.
Так же делаем коллектор под 4 дырки.



БОРЯ
Знакомый станочек) Как на нём работается?)
flint
Цитата(БОРЯ @ 16.11.2012, 21:24) *
Знакомый станочек) Как на нём работается?)

если привыкнуть, то очень даже хорошо.
flint
Голову забрал с фрезеровки. Все готово. Осталось засухарить клапана и ставить. Объем КС получился великоват.... до фрезировки был 43куба, после стал 40. Снимали 1.5мм. по моим расчетам должно было получиться 36 кубов. ХЗ почему стало 40 :bw:
В итоге СЖ будет 10.2 Хотел 11.
Ну да ладно, буду так собирать. Вал в принципе овощной достаточно.

Почти закончили коллектор под дроссели. Осталось сделать крепеж рампы и совместить все погрешности изготовления.

Изготавливаем втулки под форсунки:











flint
А это напрвляшка вместо форсунки. С ней можно прихватывать втулку, т.к. форсунка расплавится от температуры + она точнее нправляет, т.к. не играет как форсунка на резинках.







flint
В итоге получилось:








Клапаны



sirius13
Годно!
XPAiN
smile.gif коллектор очень красиво сварен аккуратно. А дудки будут?
flint
Цитата(XPAiN @ 22.11.2012, 11:49) *
smile.gif коллектор очень красиво сварен аккуратно. А дудки будут?

дудки будут конечно
X-ray
Привет из Улан-удэ. Вижу свои дросселя в деле)) не залеживаются)
flint
Цитата(X-ray @ 23.11.2012, 20:21) *
Привет из Улан-удэ. Вижу свои дросселя в деле)) не залеживаются)

одну прокладочку между дросселем и коллектором потерял... реально ли найти такую?
flint
Решили таки поставить РХХ.
Можно сказать доделали коллектор. Не хватает только писюна у РХХ для мелкого фильтрика. В ближайших магазах не нашел, а ехать далее искать было некогда.














КПП ждет часа своего для установки. Не хватает Шнивского выжимного.




В общем дело движется.
Кощей
Коллектор офигенен!
БОРЯ
Всё офигенчик! И фотик смотрю у тебя теперь крутой)
CATAH
Зачет продолжай wink.gif
flint
Цитата(CATAH @ 17.12.2012, 18:43) *
Зачет продолжай wink.gif

http://video.yandex.ru/users/flint48/view/127/# tongue.gif
простите за качество телефона, но с собой больше ничего не было.
flint
Цитата(БОРЯ @ 14.12.2012, 18:20) *
Всё офигенчик! И фотик смотрю у тебя теперь крутой)

у вас ЧПУ нет случаем? Дудки надо выточить для дросселей. Из люмини.
shemarov
Коллектора как с картинки. Очень грамотная и красивая работа)
flint
Поиски дудок для дросселей пока к хорошему не привели. Решили попробовать выточить сами средний по длине вариант (80мм)
из капролона.









flint
расширительный бачок в этом месте временно, будет переноситься когда буду делать фильтры
CATAH
Какая общ.длина?
выглядит зачетно! wink.gif
sirius13
Годные дудки. Капролон - вполне годный материал для дудок. Почем примерно вышли?
flint
Длина: в голове около 100 + коллектор 150 + фланцы 25 + дроссель 75 + дудки 80 = 430мм от клапана до атмосферы.
Вышло: 2200р материал + работа 0р, т.к. точили сами.
flint
Оклеили боковые окна поликарбонатом.





С задним стеклом нифига не выходит. Не получается поликарбонату придать форму сток стекла.
Грели, давили, сжимали, еще грели, тремя фенами грели. Не поддается. Не понимаю как Эдик его победил.
Пока поставили сток стекло и будем думать, пробовать сделать из поликарбоната.

Ну и подсобрал таз, осталась небольшая кучка мелочей.




fazoinvertor
А что за маневры то с задницей были? Или туда кусок пластика вставлен?
flint
Цитата(fazoinvertor @ 9.1.2013, 13:45) *
А что за маневры то с задницей были? Или туда кусок пластика вставлен?

Это из гражданки остатки. Раньше был гламурный багажник.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пришлось приклепать туда кусок пластика.
flint
Сегодня был настоящий боевой выезд. Мы ездили на гонки на том что есть, т.е. с косяками и неполной настройкой.
Очень хотелось потренироваться, попробовать машину в бою.
Результата конечно нет никакого. Было три попытки, сумма двух в зачет. Я смог проехать с результатом только одну. В остальных либо сам косячил, либо мотор троил и глох, либо и то и другое вместе.
Но выводы мы сделали, на ус намотали.
Фотки чуть позже.
Закидывает 1ую свечку маслом. Либо колпачок либо втулка. Вскроем глянем.
PRAGMAT_rally
Привет! Видел тебя сегодня на спринте! Неплохо ехал, вот только сложилось впечатление, что мотор не для таких затычных трасс, ему бы покрутиться)))
flint
Цитата(PRAGMAT_rally @ 14.1.2013, 0:17) *
Привет! Видел тебя сегодня на спринте! Неплохо ехал, вот только сложилось впечатление, что мотор не для таких затычных трасс, ему бы покрутиться)))

Дело не только в моторе, но и в настройке. Ну и самый главный косяк в развесовке по осям



А еще я на тазу вжимал последний раз почти 2 года назад smile.gif
PRAGMAT_rally
А ехал очень даже ничего, ошибки у всех бывают)
flint






flint
Были на тренировке сегодня. http://www.youtube.com/playlist?list=PL2bQ...-3srZIjFeOHFJ8R
2ое время среди овощей всяких. проиграл только эвику smile.gif
CATAH
ого 860кг машина весит? shok.gif
flint
Цитата(CATAH @ 23.1.2013, 0:40) *
ого 860кг машина весит? shok.gif

ага, но это со мной за рулем. я 65 вешу.
так что сам таз где-то 795кг.
валит как ипанутый. rolleyes.gif
CATAH
Это просто жесть
а сколько в паспорте у 2101??
я помню у меня мЕхал был вырезал все что мог из него только перед стекла остальное карбонат
ну и каркас болтовой скока он там весит 20кг предел
и итог на весах 950 ((
Вот это канешно ад полнейший народ не отдупляет порой что москвич без салона и таз это разница в два центнера... ak.gif
flint
Цитата(CATAH @ 26.1.2013, 1:11) *
Это просто жесть
а сколько в паспорте у 2101??
я помню у меня мЕхал был вырезал все что мог из него только перед стекла остальное карбонат
ну и каркас болтовой скока он там весит 20кг предел
и итог на весах 950 ((
Вот это канешно ад полнейший народ не отдупляет порой что москвич без салона и таз это разница в два центнера... ak.gif

в паспорте вроде 955кг.
надо каркас ставить....
flint
Сегодня были любительские гонки на озере. Задний привод пустили в конце, трассу уже всю раскатали до льда.
Держака как не было так и не. Нмного улучшило поведение машины развал/сход, а то до этого ездил с углами на глаз, ну и повышение давления в шинах тоже немного добавило зацепа на льду.
Может еще чуть привык к новой машине.
Но в общем картина не сильно изменилась. Сначала не разогнать, потом не остановить. Скользит.
Если кидать балласт в багажник, то плужит морда и сложно заправить машину в поворот.
На снегу без балласта машина управляется отлично.
В след раз попробуем балласт положить в ноги задних пассажиров.

Фото еще не обработано поэтому позже будут, а видюшки выложил.

http://www.youtube.com/watch?v=shSGu5TrPGg...XhCoZkHE_nugM48
flint
Цитата(flint @ 4.2.2013, 1:08) *
Фото еще не обработано поэтому позже будут, а видюшки выложил.
http://www.youtube.com/watch?v=shSGu5TrPGg...XhCoZkHE_nugM48






flint







Кощей
Молодчик! поздравляю!
shemarov
Мужик Поздравляю)
flint
Но я все равно пока не доволен результатом, потому как на ней можно и нужно ехать быстрее, но не выходит. На затычных трассах/площадках с ледяным покрытием она плохо цепляется, пока не разгонишь хотя бы до 70км/ч. Стоит выехать на ходовую ледяную дорогу - все отлично.
Если загрузить балласт в багажник и на место задних сидений - то плужит морда, сложно заправить её в поворот. Без балласта более менее все адекватно, но мало зацепа.

НА снежной неровной дороге все замечательно. Управляется как послушная игрушка. Все четко.

Думаю сделать подвеску помягче для озер и площадок. Так же попробовать балласт положить на место для ног задних пассажиров.
flint
В эту субботу прошел 1ый этап Открытого Кубкапо ралли-спринту «Лужский Рубеж 2013».
Давно хотел туда съездить, ниразу еще до этого не был.

Почитал регламент - без каркаса в спорт нельзя, а с дросселями в стандарт нельзя. В общем не пустят. Нафик такая машина нужна, на которой только на озера ездить.... Остается только на кольцо летом, там проще регламент.
Расстроился, но решил написать руководителям гонки. На удивление разрешили, при условии, что никто в стандарте не будет против нашего участия. А там были только переднеприводники и еще две классики. Вроде никто не против. ЕДЕМ!

Сделал защиту поддона из люмини, проушины буксировочные. Собрал комплект НИИШПа на всякий случай, ну и контик айс контакт тоже с собой. Посидели накануне с товарищем, обсудили как будем писать стенку, т.к. никто из нас толком не ездил до этого серьезно. Пришли к какому-то мнениею и успокоились вроде.

Начали еще раз перелистывать регламент, прочитали много нового про КВ (контроль времени) дорожную книгу с легендами от штаба к СУ1 и т.д. Для меня все это новое. Я в шоке. У нас даже нет часов с секундами, чтоб синхронизировать их с часами оргов, для точного прибытия на КВ и старты СУ. Жесть. Собрались на ралли, блеать. Но последняя новость обрадовала, т.к. из-за малого колличества участников КВ отменили и все будет происходить в режиме ралли-спринта, т.е. старт просто по номерам в порядке очереди.

Встали в 04:30, ехать почти 200км в один конец.
Ехали своим ходом на корче + поповоз был техничкой.
2 СУ по 9км по 2 прохождения. итого 4СУ. всего 36км боевых.
С товарищем решили что 1ый и 3ий еду я, 2ой и 4ой едет он. Пропись поделили соответственно. Результат зависел от обоих smile.gif
Задача на гонку была доехать до финиша, проехать без косяков, получить опыт. О позициях на финише даже не думали.

На прописи поняли что трасса лед и едем на контике. НИИШП зря тащили. Но держак после гвоздей был очень хорош.
Трасса ровная, ходовая. Даже при наличии нескольких ретардеров скорость доходила до 148км/ч и среднняя 87км/ч по нашему навигатору. Некоторые "еденички" пролетали на 4ой на полном газу и скорости под 140. Очень быстро. Я еще так никогда не ездил.
Очень много уборов было, для столько малого количества участников. На каждом прохождении как минимум по 2 машины лежало.
Еще в большем шоке мы были когда после 2ух СУ у нас было 2ое время. На классике среди ПП по льду.
Но мы без опыта, сильно не рисковали, излишне тормозили, перестраховывались, т.к. без каркаса в моей картонной машине очень опасно наваливать на все 100%. В итоге после 4ёх СУ мы 3и. Вроде даже рады.






http://www.youtube.com/watch?v=cnYl6sUbTEI...eature=youtu.be
БОРЯ
Офигенно! Респект и уважуха!!!
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.