Цитата(Dima2101 @ 31.1.2012, 19:59)

flint А раскажи пожалуйста почему без стаба лучше !!!!!
уже где-то описывал свои мысли на эту тему, но не нашел где это сообщение, чтобы процитировать тут, поэтому повторюсь:
Для чего нужны стабилизаторы?
- чтобы немного убавить крен, убавить излишние раскачки.
- чтобы подгонять управляемость ближе к нейтральной, если она избыточная или недостаточная.
Крен уводит угол развала из минуса в плюс и колесо начинает работать не всей своей поверхностью. Если зажать двойным стабилизатором морду, то крена не будет и так же не будет перераспределяться вес, что приведет к перегрузу внешнего колеса в повороте и оно начнет скользить. От крена надо избавляться жесткой пружиной и амортизатором.
С помощью стабилизаторов можно играть управляемостью, т.е. делаем более жесткий стаб передний - поворачиваемость становится более недостаточная, т.е. морда начинает скользить, если делаем более жестки задний стабилизатор, поворачиваемость становится более избыточная, т.е. зад начинает скользить сильнее.
Теперь конкретно про разные покрытия мое мнение:
- на асфальте надо тсок стаб вперед и стаб назад.
чтоб не было сильного увода угла развала, надо его изначально сделать сильно отрицательным и сделать подвеску короткоходной и жесткой.
- на снегу/льду/грунте нет зацепа, соответственно нет сильных кренов.
зачем тогда там стабы? они будут только мешать прераспределяться весу в повротах, а так же будут мешать цепляться колесам за покрытие на неровностях, т.к. колеса буду завязаны друг на друга.
а на скользском покрытии надо заставить колеса прилипать к покрытию.
такие мысли.