Т.к. я очень втянулся в автоспорт, купил поджоп и началась подготовка авто.
Машина куплена еще в 2005 году. Тогда я не знал что у нас существуют любительские покатушки, где можно попробовать себя. В 2009 году меня в этом переубедили и понеслось...
История, которая была до 2009 года, в прошлом, и тут не важна. Поэтому не надо пинать за всякие пацанские вещи, которые остались с прошлого.
Автомобиль делается исключительно для грунта и снега. Для асфальта будет другая.
Тему создаю для обмена опытом, т.к. во многом не соглашусь с большенством, и так же наоборот, может кто-то меня поправит, если делаю что-то не так.
Перед тем как поставить ее на подготовку была такая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Учавствовал в ралли-спринтах в гражданском варианте, с небольшими изменениями по подвеске, мотору.
Вот небольшой фильм отчет по соревнованиям: http://video.yandex.ru/users/flint48/view/86/
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сейчас авто разобран. Готовится кузов.
Конфиг мотора, который был и останется:
-84*82* на 213ом блоке.
-маслофорсунки
-голова с клапанами 40/35
-р/вал М15
-ресивер ФорМаш
-ЭБУ Я5,1 настраиваем сами.
-Подвеска - пока еще решается что и как будет.
-5КПП R1, винтовая блокировка.
тормоза:
-перед 14" от 2112
-зад 13" суппорта ока.
-гидроручник.
Так же усилили стаканы, балку и на сквозняки ее
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сейчас очередь за задней частью крепления подвески, чулков.
Фото еще вечером добавлю, если кому что интересно.
Продолжение следует...