Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 2101 "Франкинштейнт"
LADA VFTS > Техника > Кольцевые
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
flint
Т.к. я очень втянулся в автоспорт, купил поджоп и началась подготовка авто.
Машина куплена еще в 2005 году. Тогда я не знал что у нас существуют любительские покатушки, где можно попробовать себя. В 2009 году меня в этом переубедили и понеслось...
История, которая была до 2009 года, в прошлом, и тут не важна. Поэтому не надо пинать за всякие пацанские вещи, которые остались с прошлого.

Автомобиль делается исключительно для грунта и снега. Для асфальта будет другая.
Тему создаю для обмена опытом, т.к. во многом не соглашусь с большенством, и так же наоборот, может кто-то меня поправит, если делаю что-то не так.

Перед тем как поставить ее на подготовку была такая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Учавствовал в ралли-спринтах в гражданском варианте, с небольшими изменениями по подвеске, мотору.
Вот небольшой фильм отчет по соревнованиям: http://video.yandex.ru/users/flint48/view/86/

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сейчас авто разобран. Готовится кузов.

Конфиг мотора, который был и останется:
-84*82* на 213ом блоке.
-маслофорсунки
-голова с клапанами 40/35
-р/вал М15
-ресивер ФорМаш
-ЭБУ Я5,1 настраиваем сами.

-Подвеска - пока еще решается что и как будет.

-5КПП R1, винтовая блокировка.

тормоза:
-перед 14" от 2112
-зад 13" суппорта ока.
-гидроручник.

Так же усилили стаканы, балку и на сквозняки ее
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сейчас очередь за задней частью крепления подвески, чулков.
Фото еще вечером добавлю, если кому что интересно.
Продолжение следует...
flint
Перед 2112 и ЗТД


Ковши и ремень


Неотливайка


Балка и стаканы
fuzh
все четко)
flint
очень интересно мнение народа по поводу поддона.
все обычно дуршлаки туда химичат, в которых смысла я не увидил и сделал иначе.
теперь не отливает, зато сливаться не успевает.
приходится лишних 0,5 литра лить.
fuzh
я себе уже макетирую противоотливные буферные карманы по бокам, емкостью где-то литр на сторону. Других средств я особо не признаю
grunger74
в данной схеме на классике я особого смысла не вижу. Так заваривают обычно на ПП...
igorich
имхо, странно что с таким поддоном перестало отливать. отливает ведь не назад, а вбок..
flint
Факт в том что больше не отливает. Почему? Налейте 3 литра жидкости в поддон и пошатайте его. Все становится ясно.
Дополнительные карманы как раз помогут, если сливаться не успевает из головы.

Урожай
Раз кузов готовите, соедените лонжероны
flint
Цитата(Урожай @ 7.8.2011, 21:10) *
Раз кузов готовите, соедените лонжероны

смысл? в этом месте мне особой жесткости не надо.
flint
Еще пару шагов сегодня сделали:

Обварил мост и усилил места креплений амортов:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так же усилил место крепления нижних тяг к кузову:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
flint
Очень скучаю по тому времени, когда на гражданском авто гоняли.....
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/82/
http://video.yandex.ru/users/flint48/view/85/
с мая месяца она в постройке уже sad.gif
Урожай
Цитата(flint @ 7.8.2011, 21:30) *
смысл? в этом месте мне особой жесткости не надо.

на кручение повышаеться жесткость, но при этом надо порезать немного под задним сидением
fuzh
жесткость наверно повышается, но только не на кручение..
Урожай
другими словами продольная жесткость тобиш на "изгиб".
вот кстати жесткость на кручение жигулей разных кузовов, малоли кому интересно...
ВАЗ-21043 6300Н*м/град
ВАЗ-2105 7300Н*м/град
ВАЗ-2106 6500Н*м/град
ВАЗ-2107 7200Н*м/град
flint
усиливаю только места креплений подвесок + стойки крыши.
веду жесткую борьбу с лишним весом.
если машина будет легкой, то пополам она не сломается и смысла соединять лонжероны нет. smile.gif
flint
Сделали тяги на 08ых сайлентах.
Сами тяги подогнал знакомый из деревни, он их снял с 2104. ХЗ как они там оказались. Говорит что купил б/у авто уже с ними.
На них разбило металлические втулки самих с/б. Собственно перепрессовал новые с/б от рычагов 2108 и они снова в форме. Красить не буду.



Так же подготовили мост к установке

flint
Продолжаем.
Заднюю подвеску собрали полностью, кроме амортов, т.к. их пока нет. Сразу сделали шпильки.
Теперь зад на колесах smile.gif

Далее занялись сборкой передней подвески и рулевого.
На нижнем рычаге заменили болты амортов на М10.








Так же убрали все лишнее с рычага, шпильки стаба, т.к. его не будет, ограничители поворота. Обварил все швы на рычаге.




Рычаг усиленный, поэтому больше на него ничего вариться не будет. Прогрунтовали обваренные и зачищенные места, затем покрасили черным.




Обварили швы и верхних рычагов.




Сделали шпильки и впереди






Так же были изготовлены щитки из сток классических для тормозных дисков.
Поставили на место рулевую машинку и маятник.




Продолжение следует :br:
sysadmin5
То есть как это стаба не будет? А если захочется поставить?
flint
если все же он понадобится, то он будет сделан на 2110ых яйцах.
хотя пока думается что он не пригодится.
flint
Собрал переднюю подвеску, рулевое, тормоза. Пуржины нива, как и раньше были. Пока без амортов. Все еще думаю что ставить.
Авто перегнали буксиром в другой гараж.
Очередь за покраской подкапотки, салона, днища.
flint




Так мы ее буксировали:

flint
Подскажите что делать с выпуском, в часности с приемной трубой?
Стоит ли резать пол/тоннель под выпуск проходящий над рулевой тягой?
Или поставить обычные классические штаны от 2107i и не париться?
Dima2101
мне советовали поставить приемку от шнивы она на 51 трубе и вход со штанов совместный
павлик
Вань, если в ближайшее будущее дуть не собираешся... и не планируется смена мотора на 16в, давай делай правильный выпуск, мне самому интересно, тем более нацелен на спорт, какие могут быть штатные штаны wink.gif
flint
Цитата(павлик @ 6.9.2011, 23:53) *
Вань, если в ближайшее будущее дуть не собираешся... и не планируется смена мотора на 16в, давай делай правильный выпуск, мне самому интересно, тем более нацелен на спорт, какие могут быть штатные штаны wink.gif

нет, на этом авто никакого дутья не бдует.
16в тоже
надуваться будет кольцевая 2101, а на грунт и снег атмомотора около 120 сил хватит.

По поводу выпуска.... изготовление паука + резка пола отсрочит выезд еще дальше.... Вот все думаю, стоит ли это того.
Многие говорят что сток штаны лучше готовых пауков. А в расчете своего я не могу быть уверенным.
Ездец
Конечно в идеале выхлоп считать под конкретный двигатель, и проверять на стенде... Но это для имеющих такую возможность... Я вместо стокового выхлопа поставил паук 4-1 мг-рейс, ну и далее ихний же резонатор и банка... от 5 до 7 тысяч выкручивается хорошо... ниже вроде хуже не стало... Ну и пришлось с жиклерами играться, ибо начало звенеть, бедная смесь, значит продувка улучшилась...
flint
Не, либо паук 4-1 с вырезом пола, либо штаны от инжекторной классики....
Wiener
Цитата(Ездец @ 7.9.2011, 15:50) *
Конечно в идеале выхлоп считать под конкретный двигатель, и проверять на стенде... Но это для имеющих такую возможность... Я вместо стокового выхлопа поставил паук 4-1 мг-рейс, ну и далее ихний же резонатор и банка... от 5 до 7 тысяч выкручивается хорошо... ниже вроде хуже не стало... Ну и пришлось с жиклерами играться, ибо начало звенеть, бедная смесь, значит продувка улучшилась...

Оценил приобретение rolleyes.gif ?!
Ездец
Цитата(Wiener @ 8.9.2011, 11:44) *
Оценил приобретение rolleyes.gif ?!
Ага smile.gif Уши правда по началу в шоке были, но привыкли smile.gif
flint
Вварил трубу вместо штатной железяки:




А так же облегчил двери:





Сейчас сдераю весь антикор, готовлю к покраске подкапотку и салон.
flint
Бартером приобрел паук NEX 4-2-1 из нержи. Пол резать не буду под выхлоп над тягой.
Сейчас чищу днище, чтоб покрасить. Уже два дня убил. Еще не закончил. Даже фоткать не стал.
salmo
зима близка а ты все делаешь авто
flint
Цитата(salmo @ 8.11.2011, 18:23) *
зима близка а ты все делаешь авто

И не говори ка... То одно то другое и в итоге таз все дольше и дольше делается.
С каждым шагом все больше убеждаюсь в том, что кузов уже совсем плохой... Трухлявый, слабый. Работы с ним очень много...
flint
Закончил чистить одну половину днища, прошелся преобразователем и перевернули машину на другой бок.
Теперь очередь за второй половиной, которую было не удобно чистить на том боку.






Так же вырезал трухлявое место в лонжероне, где крепится бампер и стабилизатор. Сделал эту часть из 2мм стали. Болты М10 вварил для стаба, если вдруг он понадобится.








Продолжение в следующие мои выходные.... :br:
salmo
Да кузов реально очень устал(((((
flint
Цитата(salmo @ 12.11.2011, 19:38) *
Да кузов реально очень устал(((((

согласен
на пару лет хватит, а потом будем решать что-то
flint
Закончил зачистку и заварку днища. Облил кислотным грунтом, затем обычным.










В следующие выходные замазываю все герметиком и крашу белой краской.
flint
Замазал все швы и щели дыры герметиком, жирненько так. Ну и покрасил белым.







flint
Зачистил две арки внутри, замазал все кислотным грунтом и герметиком. Затем облил жидким локером ЗМ-овским.








Так же сделал подвяки моста и передней подвески.











Теперь надо перевернуть на другой бок и оставшиеся две арки сделать.
Йожег
А стаб к чему крепиться будет?
Инженер Гарин
Цитата(flint @ 7.9.2011, 16:58) *
Не, либо паук 4-1 с вырезом пола, либо штаны от инжекторной классики....


на счет инжекторного выпуск 4-1 короткий... не согласен. А стандарту можно помочь. Гдет у меня была книжка с замерами так удлиннение штанов в пару раз оказывается во благо :)Надо по искать. Себе выбрал паук стингер 4-2-1. Просто они с Нуждиновского ипподромника для 2101 делают почти что копию)
flint
Цитата(Инженер Гарин @ 13.12.2011, 21:59) *
на счет инжекторного выпуск 4-1 короткий... не согласен. А стандарту можно помочь. Гдет у меня была книжка с замерами так удлиннение штанов в пару раз оказывается во благо :)Надо по искать. Себе выбрал паук стингер 4-2-1. Просто они с Нуждиновского ипподромника для 2101 делают почти что копию)

я уже писал, что нашел паук 4-2-1 НЕКС.
Цитата(flint @ 7.11.2011, 23:51) *
Бартером приобрел паук NEX 4-2-1 из нержи. Пол резать не буду под выхлоп над тягой.

так что будет он стоять и вся система из нержи
Инженер Гарин
Да эт я просто с теоритической точки зрения вставил 5 копеек) так что все правильно делаете)
flint
Цитата(Йожег @ 13.12.2011, 21:59) *
А стаб к чему крепиться будет?

на грунт и снег поеду без стабов вообще.
если мы не успеем доделать кольцевую 2101 до лета, то буду ибошить и на асфальте на своей, но для этого придется:
-поставить стаб впереди (в те же дырки куда прикручен трос прикручу 10ые яйца.)
-поставить стаб назад
-поменять пружины для асфальта, т.е. низкие.
flint
а, еще тормоза передние для асфальта буду менять на 15"ые
Йожег
Неужели так хорошо без стаба по грунту?
Я прошлую зиму с двойным катался...
flint
Цитата(Йожег @ 13.12.2011, 22:14) *
Неужели так хорошо без стаба по грунту?
Я прошлую зиму с двойным катался...

по грунту еще не пробовал нормально
но зимой однозначно лучше без стабов вообще
flint









Далее надо сделать и уложить новую проводку, трубки, мелочи. Затем покраска кузова внешне, проемов, дверей внутри. В общем всего что далее будет черным.
:br:
flint
до этого были фотки салона в грунте.
вот уже после окраса белым




Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.