Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы и ответы по выбору распредвалов.
LADA VFTS > Технический раздел > Двигатель > ГБЦ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
V@B
не знаю говорят что на классику валики больше 1000 км не ходят навареные типа лопаются!!скажите плиз
thedemon
Смех смехом, а правда на каком самая большая фаза?
Evgen
thedemon У меня есть 130 ОКБ
впуск
13,0мм
335/104

выпуск
13,0 мм
335/106

перекрытие 5.5
Stock
Скажи для каких целей автомобиль? Какой впуск? Так сложно чтото посоветовать
-=veber=-
Цитата(Evgen @ 19.12.2007, 18:48) *
thedemon У меня есть 130 ОКБ
впуск
13,0мм
335/104

выпуск
13,0 мм
335/106

перекрытие 5.5


кстати етот вал етим пидорасикам разработал я а они терь им торгуют и не знают в каких диапазонах работает
thedemon
Цитата(Stock @ 19.12.2007, 23:55) *
Скажи для каких целей автомобиль? Какой впуск? Так сложно чтото посоветовать


это кому вопрос? если мне то для прямой, сотальное в моей теме написано...

Цитата(-=veber=- @ 20.12.2007, 0:14) *
кстати етот вал етим пидорасикам разработал я а они терь им торгуют и не знают в каких диапазонах работает

... в каких? rolleyes.gif
-=veber=-
с 3000 до 8500 примерно работает тока с пружинками шрик и с карбами или дроселями
thedemon
8500 - заманчиво, это на твоих 2-х литрах??? blink.gif а еще говорят объем не вертиться, ))) просто вы не умеете его вертеть )))
Заманчиво ...
что почем?
-=veber=-
у мя 2 литра за 10000 крутится
thedemon
фаза сколько - не секрет? просто интересно... один спортсмен говорит что приход именно от нее - чем больше тем ГУД!
thedemon
Я ХОРОШИЙ человек!!! )
про фазу правда что большая(широкая) - гуд?
а себе? новый сосчитаешь?
-=veber=-
себе да нашол один валик секретный ссср вот попробую приму решение о продаже. про фазу многа не мало
thedemon
вот шрика 1 в частности интересны хар-ки, в частности фаза... свой с рук брал как Шрик с 296 фазой, а где то видел все 320, и ассиметричный ли у него кулачек? (у меня да)
sqrat
Цитата(thedemon @ 6.1.2008, 15:54) *
вот шрика 1 в частности интересны хар-ки, в частности фаза... свой с рук брал как Шрик с 296 фазой, а где то видел все 320, и ассиметричный ли у него кулачек? (у меня да)

http://www.kartuning.ru/shop/index.php?pro...ea6aacc39bc28eb
здесь есть один вариант шриковского вала.Судя по внешнему виду похож на стальной,да и по цене смахивает на оригинальный...а даже если и копия,то на вид весьма качественная.остальные в 2 раза дешевле
характеристики тож достойные--подъём 11,8 мм,фазы 296 градусов...перекрытие не указано,но думаю,примерно 3мм или около того.
вот фото:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
thedemon
очень на мой похоже )))
sqrat
Цитата(thedemon @ 8.1.2008, 23:50) *
очень на мой похоже )))

полагаю,он и есть.их всего 3 вида вроде было...один этот,один в VFTS-ках,и один еще у венгров я видел.а может,и больше... huh.gif
sqrat
Цитата(sqrat @ 9.1.2008, 0:02) *
полагаю,он и есть.их всего 3 вида вроде было...один этот,один в VFTS-ках,и один еще у венгров я видел.а может,и больше... huh.gif

и вот еще что.
такой же есть в стк СКАТ,только дешевле почти на треть.там же есть и еще радикальнее...
http://www.sportline.ru/index.php?page=sho...t&Itemid=27
я там сам покупал всякую спортивную всячину...
Serega
Это и ест ьнуждин 3 или шрик...но не самый злой. там перекрытие 3.5....довольно таки удачный вал. на карбах на моторе 1.6 ехала с 2 и до 7500 с подхватом после 3500...
на 1.3 едет с 4-8 smile.gif))с хх1500
thedemon
Когда тот вал (что на фото - шрик1) смотрел один человек понимающий, сказал что он из болванки (из заготовки) сделан а не переточкой обычного вала, и еще отличие шрика - не симметричный кулачек...
в СКАТ-е ничего интересного - не впечатлило... ( (я про валы, а так вообще знаком с конторой тож покупали у них кой чего ))) )
thedemon
Вот самое "веселое" что нашел из серийного:
МастерМотор:

Serega
Да есть такое....болванки нуждин на заводе берет....

Правда у нас 2 таких вала сломало по полам.

Да тока я м4 так и не дождался...их щас в налоичае нету..делают под заказ типа только.
thedemon
чего поломало то? шрики(валы)?
блин а я чегот думал что у тебя как раз М4 ))) значит М3?
а еще есть какая альтернатива М-кам вроде ММ33 какойто был...?
Serega
да я себе заказал м4...но человек пропал трубку не берет...ии мне подвернулся вал типа брундзы...
ломало шрик ...нуждинский....
sqrat
парни,М3-М4--это ж валы для формулы...под подъём 13мм--какие клапанные пружины поставите?и сколько проработает грм при этом?
не стоит увлекаться сверхподъёмом...лучше фазы пошире...имхо конечно...
thedemon
ну дык там и фазы самые Фазные из того что я нашел пока. я и гонюсь за фазой...
пружины шрик, или от ино.
Serega
енто точно ...подъем больше 12 мм нах не нужен smile.gif)))
thedemon
Пардон, там фазы не указаны вот про М4 (fuzh насчитал как-то):
Цитата(fuzh @ 17.11.2007, 7:40) *
мля фаза 339 на впуске и 322 на выпуске жесть...


2 Серега пересмотрел твою тему - черным по-белому М4 написанно ))) типа планы огласил чтоль??? )
Serega
нет я его и хотел просто других подходящих не было нуждина мне мало...заказал его как выше написал но получился облом с ним....щас разжылся валом брунзы...есть еще возможность поиметь вал шрик реплику(наварку)...

пы сы в теме изменил о вале tongue.gif
sqrat
Цитата(Serega @ 9.1.2008, 16:11) *
нет я его и хотел просто других подходящих не было нуждина мне мало...заказал его как выше написал но получился облом с ним....щас разжылся валом брунзы...есть еще возможность поиметь вал шрик реплику(наварку)...

пы сы в теме изменил о вале tongue.gif

а зах наварка,если реплину и полноразмерную взять можно? blink.gif
thedemon
ТТХ Брунзы в студию!!!
Serega
где реплику полнобазную мона взять...координаты в студию
sqrat
Цитата(Serega @ 9.1.2008, 17:22) *
где реплику полнобазную мона взять...координаты в студию

стк СКАТ,ну и картюнинг--впрочем,они по ходу именно в СКАТе и берут--там полроссии всё берёт,это ж ЦАМК...дядь,ты бы внимательней читал предыдущие посты...
ссылки все указнаны...телефоны с адресами на сайтах возьмёшь.
Serega
нуждин 3 там самы злой вал smile.gif)) а злее нету и них ...
sqrat
Цитата(Serega @ 9.1.2008, 22:33) *
нуждин 3 там самы злой вал smile.gif)) а злее нету и них ...

а зах те злее-то?или ты мотор для самолёта строишь? laugh.gif
thedemon
Цитата(sqrat @ 9.1.2008, 23:30) *
а зах те злее-то?или ты мотор для самолёта строишь? laugh.gif

нет предела совершенству)))

Цитата(Serega @ 9.1.2008, 22:33) *
нуждин 3 там самы злой вал smile.gif)) а злее нету и них ...

Пол-ночи искал мифический Нуждин 3 (((( об чем речь??? Шрик1 чтоли???

Вот вариант еще динамики 130-й:
впуск
13,0мм
335/104
выпуск
13,0 мм
335/106
перекрытие 5.5

или М4 веселее будет???
или еще что нить???

ПС прочитал тему сначала - понял про нуждина3=шрик1... запутали меня нах )))
sqrat
Цитата(thedemon @ 10.1.2008, 3:19) *
нет предела совершенству)))
Пол-ночи искал мифический Нуждин 3 (((( об чем речь??? Шрик1 чтоли???

Вот вариант еще динамики 130-й:
впуск
13,0мм
335/104
выпуск
13,0 мм
335/106
перекрытие 5.5

или М4 веселее будет???
или еще что нить???

ПС прочитал тему сначала - понял про нуждина3=шрик1... запутали меня нах )))

дядь,а если без приколов--это вал для мотора 1300 формулы "Восток".прибавки в мощности вообще не жди,главная его особенность--способность заставить мотор выкрутить 10-11 тыс.оборотов в номинале и держать до 12-13 тыс на перекрутках...ты понял,о чём это я?
напоминаю:вес аппарата формулы "Восток" с топливом и водителем не превышал 700кг...обороты старта--около 8-9 тыс...
нет,наверное если его поставить в мотор автомобиля,то,наверное,он заведется...и даже будет работать...при условии,что ты срежешь противовесы с колена а щеки упилишь на нож...поставишь Н-образные шатуны,титановые клапаны с аллюминиевыми ретейнерами,специальные пружины,подготовишь башку,зажав степень сжатия до 12,5-13...изменишь угол хона на стенках цилиндров,поставишь сверхлёгкие кованые Т-образные поршни...привинтишь аллюминиевый маховик и многодисковое сцепление и проведешь динамическую балансировку коленвала в сборе с маховиком и сцеплением...тогда,возможно,ты сможешь тронуться и поехать самостоятельно километров пятьдесят...отсилы сто...смотреть на это будет и смешно и страшно--представь себе ТАЗ,ревущий на 10 тыс оборотов в попытке торнуться с места,отчаянно воняющий паленым сцеплением и норовящий метнуть шатун-другой в небо сквозь капот... laugh.gif
но можно не делать ничего из всего этого,а просто поставить такой вал в головку.полагаю,он просто сломает рокеры или еще что-нибудь.
в общем,это примерно то же самое,как убить комара из пистолета--и в комара промахнёшься,и прохожего замочишь... wink.gif
сорри за сарказм--ничего не смог с собой поделать...надеюсь,не оскорбил... biggrin.gif
thedemon
нет - посмешил ))) посмотрим ))) вот и хочу второй башкой подстраховаться )))
ПС ты так про все валы с большими подъемами думаешь, М4 по ТТХ такой же, и в Серегиной теме вал Брунзы глянь - тоже похоже...
короче поглядим)))
Serega
нуждин 3 и шрик 1 одно и тоже...у тебя на торце вала выбито Н3...

но нуждина действительно мало...а вот чего б побольше и начинаеш метаться...я сам понимаю что такой подЪем нах не нужен...но все более или мене валы начинают ся с подЪемом больше 12 мм...хотя может и их разрабатывали под сток клапана...чтоб за счет подъема увеличить калпанную щель...

ну даладно поставим щас вал брудзы...и посмотрим что за пироги
sqrat
ребят,вы только не забывайте про впуск.ставить радикальные валы и не увеличить способность впускного тракта пропускать достаточное количество воздуха--бессмысленно.если не стоят вертикалки или впрыск--такие валы только вред принесут...как и поъём клапана свыше 12 мм--просто подъем клапана больше,чем на 30% от диаметра канала,если канал не больше,чем клапан,или от диаметра клапана,сли канал больше,чем диаметр клапана,иными словами--диаметра самого узкого сечения в системе канал-клапан, не имеет смысла,а впускной канал у VFTS-ки,как мы знаем,в районе 36 и есть...ну а выше 12 мм-- чтоб такая система нормально работала--надо дорабатывать каналы в башке еще больше..."пилите,Шура,пилите--они золотые..."(с) biggrin.gif
thedemon
Значит запилим ) впрыск стоит ) клапана большие ) ... - все под кантролем ))) не боись )))
ПС у меня как раз Н3 выбито вроде )))
Serega
у меня тож по полной программе голова.... каналы 36.5-37х32 ....седла 37х32...клапана 41х35.... на впуске 45 вебера...так что мне можно smile.gif)))
sqrat
Цитата(Serega @ 10.1.2008, 15:48) *
у меня тож по полной программе голова.... каналы 36.5-37х32 ....седла 37х32...клапана 41х35.... на впуске 45 вебера...так что мне можно smile.gif)))

30% от 36,5мм--это 11 приблизительно...ну ладно,если очнь хочецца--пускай 12 будет...но 13--это пустое,парни.гляньте на венгров,те не ставят себе 13-мм валы...и фазы у них 328...а мотор крутят до 9000,и ездят на 107 бензине,так как степень сжатия больше 12,7.многие вообще при этом используют впрыск кюгельфишер,и не морочатся с карбами,так как их диффузоры и концентраторы потока тоже создают определенное сопротивление на впуске при таких оборотах.в общем,если строить мотор для автомобиля--это одно...а вас больше в формулу уносит...тогда уж проще взять мотор от мотоцикла сил на 170 и метнуть его под капот жигулей...он хоть не разрушится на 10 000 оборотах wink.gif
sqrat
кстати,мотор для ралли(а именно такой изначально строили в Вильнюсе)должен обладать не пиковой характеристикой,как моторы формул,валы от которых вам ребята так приглянулись,а должен везти в как можно более широком диапазоне.соответственно и фазы,и высота подъёма клапана должны быть подогнаны под эти требования.иначе можно столкнуться с эффектом,когда мотор получится очень односторонним--например,будет нормально везти скажем в диапазоне 7-9тыс.оборотов.таким мотором можно пользоваться в шкг,иными словами--на асфальте,но только при использовании соответствующего передаточного ряда в трансмиссии,а рядов таких в жигулевские кпп попросту не существует. так что учитывайте эти факторы при постройке своих аппаратов...и будет у вас всё клёво.
thedemon
Возможно ты прав - подскажи тогда вал с фазой 320+++ и маленьким подъемом (относительно маленьким) я таких не знаю... (
повторяю ХОЧУ большую фазу!!!
ПС машина 100процентов для асфальтовой прямой, длиной в 402 метра )))
sqrat
Цитата(thedemon @ 10.1.2008, 18:25) *
Возможно ты прав - подскажи тогда вал с фазой 320+++ и маленьким подъемом (относительно маленьким) я таких не знаю... (
повторяю ХОЧУ большую фазу!!!
ПС машина 100процентов для асфальтовой прямой, длиной в 402 метра )))

мда,ну ты действительно демон wink.gif ...для драга тебе ультимативный мотор нужен под соответствующую трансмиссию...первую и вторую передачу задлиннять нада до предела...или 4-5 укорачивать,и задлиннять главную пару.
а вал...заешь,классический мотор не пользуется популярностю у драгрейсеров,так что единственный на мой взгляд вариант по валу--изготовить его индивидуально например в динамике...ну и железом всерьёз позанимацца...возможно,тогда есть смысл и степень сжатия задрать...хотя бы под 98 бензин...
кстати,ты про легальный драг или про уличные гонки?
просто если про легальный--то в классе 1600 серьёзная конкуренция и очень приличные бюджеты постройки аппаратов...а если про уличные--тогда раздувай объём,задирай обороты,ставь усиленную корзину сцепления и слики на заднюю ось.вот только что с трансмиссией делать--я покамест хз.подумать нада.есть один итальянец,у которого можно заазать кулак в штатный корпус фиат-124,но он стоит как чугунный мост и идти будет полгода...проверенно...короче тут не так всё легко,как хотелось бы.
thedemon
Цитата(sqrat @ 10.1.2008, 18:59) *
мда,ну ты действительно демон wink.gif ...

в смысле? blink.gif
Цитата(sqrat @ 10.1.2008, 18:59) *
кстати,ты про легальный драг или про уличные гонки?
просто если про легальный--то в классе 1600...

класс толи до1.8 толи до 1.9 азот не в счет... ( такой регламент в этом году был в зелике и в тушино...
а разницы между легалом и нет особой не вижу... сначала не легал а там видно будет по результатам...
ПС если интересно - результаты этого года в профиле на ЦЦ...
Цитата(sqrat @ 10.1.2008, 18:59) *
вот только что с трансмиссией делать--я покамест хз.подумать нада.есть один итальянец,у которого можно заазать кулак в штатный корпус фиат-124,но он стоит как чугунный мост и идти будет полгода...проверенно...короче тут не так всё легко,как хотелось бы.

кулачек - тема!!!
а что за чугунный мост??? впервые слышу!!!???
про трансмиссию ты прав - что делать пока не знаю... а ГП думаю наоборот короткая должна быть, но не на столько чтоб душить скорость на финише...
sqrat
Цитата(thedemon @ 11.1.2008, 1:01) *
в смысле? blink.gif

класс толи до1.8 толи до 1.9 азот не в счет... ( такой регламент в этом году был в зелике и в тушино...
а разницы между легалом и нет особой не вижу... сначала не легал а там видно будет по результатам...
ПС если интересно - результаты этого года в профиле на ЦЦ...

кулачек - тема!!!
а что за чугунный мост??? впервые слышу!!!???
про трансмиссию ты прав - что делать пока не знаю... а ГП думаю наоборот короткая должна быть, но не на столько чтоб душить скорость на финише...

дядь,на переключения тратицца время.на сам процесс перемены передач и на момент пробуксвки сцепления.к тому же разгон на первой,сколь угодно длинной,всё равно по G-сенсору выше,чем на второй,соответственно так далее.а в случае с короткой главной парой ты имеешь очень хороший уровень ускорения,но очень недолго,и часто делаешь перерывы в разгоне для переключения передач,что сводит на нет все преимущества короткой главной пары...это в раллях короткие гп пользуются заслуженным успехом,как и максимально сближенные ряды кпп.вопрос--для чего.ответ--для того,чтобы в любой точке любого поворота иметь максимально возможную для него скорость,иными словами,если ты входишь в поворот на 50-60,то первая уже не работает или стремиться к отсечке,а вторая слишком далеко и не обеспечивает должного уровня тяги для безопасного прохождения прворота без переключения,и ты,переключаясь,теряешь поворот.а если войти в него на второй,то либо уровень тяги будет недостаточным,либо скорость входа будет привышена и ты пять же перяешь время,отправившись за дровами.ради этого раллисты жертвуют всем--и максималкой,и временем,затрачиваемым на разгон по прямой--всем ради того,чтобы всегда иметь верную передачу в повороте.
а в случае с драгом всё немного иначе,и короткой трансмиссией спасаются те,у кого нет мотора,и финишируют на 5-6передаче,зависнув в отсечке за 100метров до финиша...
азот--приём неспортивный на мой взгляд,как и допинг у пилота,но это всего лишь имхо...
а демон--так твой ник состоит из английского артикля THE и слова DEMON,что в переводе на русский ДЕМОН и означаед smile.gif
ну а "ЧУГУННЫЙ МОСТ"--это только поговорка такая,применяется в сленге как определение запредельно высокой цены. wink.gif
thedemon
Спасибо - просвятл... (серьезно!)
значит нужно поикать длиннейшие передачи, ну чтож пойдем СЮДА ряды обсуждать? а то здесь как то не по-теме получается
sqrat
Цитата(thedemon @ 11.1.2008, 1:47) *
Спасибо - просвятл... (серьезно!)
значит нужно поикать длиннейшие передачи, ну чтож пойдем СЮДА ряды обсуждать? а то здесь как то не по-теме получается

да просто хотел поделицца соображениями по теме разгона по прямой...а ряды пойдём обсуждать "сюда" laugh.gif
было б чё обсудить,ёмаё... unsure.gif
Serega
sqrat ты прав про валы про ралли драг...я тебя полностью поддерживаю...но у нас в питере тяжело заказать такой вал поентому и гоняемся за ентими кольцевыми.....

Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.