Цитата(thedemon @ 11.1.2008, 1:01)
в смысле?
класс толи до1.8 толи до 1.9 азот не в счет... ( такой регламент в этом году был в зелике и в тушино...
а разницы между легалом и нет особой не вижу... сначала не легал а там видно будет по результатам...
ПС если интересно - результаты этого года в профиле на ЦЦ...
кулачек - тема!!!
а что за чугунный мост??? впервые слышу!!!???
про трансмиссию ты прав - что делать пока не знаю... а ГП думаю наоборот короткая должна быть, но не на столько чтоб душить скорость на финише...
дядь,на переключения тратицца время.на сам процесс перемены передач и на момент пробуксвки сцепления.к тому же разгон на первой,сколь угодно длинной,всё равно по G-сенсору выше,чем на второй,соответственно так далее.а в случае с короткой главной парой ты имеешь очень хороший уровень ускорения,но очень недолго,и часто делаешь перерывы в разгоне для переключения передач,что сводит на нет все преимущества короткой главной пары...это в раллях короткие гп пользуются заслуженным успехом,как и максимально сближенные ряды кпп.вопрос--для чего.ответ--для того,чтобы в любой точке любого поворота иметь максимально возможную для него скорость,иными словами,если ты входишь в поворот на 50-60,то первая уже не работает или стремиться к отсечке,а вторая слишком далеко и не обеспечивает должного уровня тяги для безопасного прохождения прворота без переключения,и ты,переключаясь,теряешь поворот.а если войти в него на второй,то либо уровень тяги будет недостаточным,либо скорость входа будет привышена и ты пять же перяешь время,отправившись за дровами.ради этого раллисты жертвуют всем--и максималкой,и временем,затрачиваемым на разгон по прямой--всем ради того,чтобы всегда иметь верную передачу в повороте.
а в случае с драгом всё немного иначе,и короткой трансмиссией спасаются те,у кого нет мотора,и финишируют на 5-6передаче,зависнув в отсечке за 100метров до финиша...
азот--приём неспортивный на мой взгляд,как и допинг у пилота,но это всего лишь имхо...
а демон--так твой ник состоит из английского артикля THE и слова DEMON,что в переводе на русский ДЕМОН и означаед
ну а "ЧУГУННЫЙ МОСТ"--это только поговорка такая,применяется в сленге как определение запредельно высокой цены.