Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21053
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
VLADOS
Сегодня приезжали Тайфун с Пашком, настраивали ведро. Пашок зажигание настроил офигенно, подгибая держатели пружинок. Покрутили рвал, походу метки на разрезной шестерне стояли через жопу, так что хрен его знает на сколько рвал в опережении щас, все по ощущениям. На низах затуп есть, зато крутится весело - мне понравилось

кстати вот с утра покрасил домик панары))
Anton_B
во сколько замена обошлась? варили "глубоко"? просто самому или править, или переваривать. после неудачных поюзушек погнуло его и мост теперь криво стоит. =((( надо сделать красиво, ровно и с усилением. =)))
VLADOS
Цитата(Anton_B @ 18.8.2009, 23:37) *
во сколько замена обошлась? варили "глубоко"? просто самому или править, или переваривать. после неудачных поюзушек погнуло его и мост теперь криво стоит. =((( надо сделать красиво, ровно и с усилением. =)))

Я думал это не так уж сложно, оказалось немного геморно... варил мужик знакомый, думал отделаюсь пивом но мы с ним прокопались пол дня, сначала сдули старый домик полностью, потом долго выставляли его как надо, в конце он варил его со всех сторон полтора часа без остановки! Отдал рубль
Anton_B
спасибо, буду тянуть.... =)))
ну и наваривать.
Taifun


Штахет
Цитата(SleepeR @ 19.8.2009, 3:45) *
хрен знает у меня с этой шестерней проблем не было)

Дело не в шестерне,а в работе газораспределения,теперь ведь впуск-никуя не стоковый,и если на стоковой системе впуска установка расп.вала в опережение-работала на ура,то в этом случае-получается полная куйня,и приходилось ставить вал почти в стоковое положение,хотя-хз как его отмерять,т.к у всех фазы разные-у когото цепь растянута,у когото звёздочка сделана в г.Мухосранск. laugh.gif
Влад не парься,достань главное жики на них,и мы сделаем тебе смесь помощнее(насколько это будет возможно)подожди только недельку,я обязательно помогу.
VLADOS
Цитата(Штахет @ 4.9.2009, 17:26) *
Дело не в шестерне,а в работе газораспределения,теперь ведь впуск-никуя не стоковый,и если на стоковой системе впуска установка расп.вала в опережение-работала на ура,то в этом случае-получается полная куйня,и приходилось ставить вал почти в стоковое положение,хотя-хз как его отмерять,т.к у всех фазы разные-у когото цепь растянута,у когото звёздочка сделана в г.Мухосранск. laugh.gif
Влад не парься,достань главное жики на них,и мы сделаем тебе смесь помощнее(насколько это будет возможно)подожди только недельку,я обязательно помогу.

wink.gif


разобрал редуктор 4.44, вроде как с рабочей машины был, короче на ведущем валу отломан зуб один почти польностью.



это пи*дец?
more
да
редуктору уже хана
Штахет
сегодня Еноту собрали другой редуктор с блокой(червячной вроде),и посмотрели хорошенько этот 4.44-с отломанным на половину зубом,моё мнение-что всё будет работать ещё долго,и нех его выкидывать,так что-соберём его,и скоро у VLADOSa будет ещё более интенсивный разгон.Попозже-будем проливать жиклеры в делортах-каторые стоят щас,и жиклеры другие,и их заменой увеличим тягу.Так что Влад,она у тебя ща-неплохо едет,а будет ещё лучше. suba.gif
fuzh
парни вы с ума сошли??
клина словить на скорости с этим редуктором - смертельная опасность!
more
Цитата(fuzh @ 5.9.2009, 23:44) *
парни вы с ума сошли??
клина словить на скорости с этим редуктором - смертельная опасность!

полностью согласен
разрушаться шестерня теперь будет намного интенсивнее
последствия эксплуатации непредсказуемы
Штахет
дело не в шестеренке и не во впуске и не в выпуске. дело вообще нивчем wink.gif bz.gif есть причины полностью не согласится.
вал у него чичяс-стоковый.
если дело не в чём,то почему при смещении тайговского вала в опережение на 213 двигле дало мягко сказать-заметную прибавку тяги,но на оборотах от 3000.?Ставил ты в перекрытие,тоесть в точно такое же положение,как и должен стоять стоковый вал?а другие положения пробовал?
Штахет
если на первой передаче или на задней,с пробуксовкой вжарить,и ничё с редуктором не произойдёт,то на скорости с ним точно ничё не произойдёт,т.к если и чёто там и сорвёт(ползуба),то только на первой,или задней передаче,так как только на этих передачах нагрузка на зубья будет максимальной.Да и потом,зуб выломало изза попавшего в зацепление зубьев болта стопорной пластины,а не от несуществующей ацкой тяги,или гомно металла,тем более,что зацепление пары-вал-шестерня,происходит не одним зубом,а несколькими сразу(минимум два)т.к. они косозубые,и два других зуба-находящихся по бокам того,каторый наполовину обломан,просто не дадут отломится оставшейся половинке,т.к. повторюсь ещё раз-зацепление происходит не за один зуб.
Штахет
никто и не собирался разговаривать о стоке и нивовалах,просто отстроили на том что было.
more
Цитата(Штахет @ 6.9.2009, 18:54) *
если на первой передаче или на задней,с пробуксовкой вжарить,и ничё с редуктором не произойдёт,то на скорости с ним точно ничё не произойдёт,т.к если и чёто там и сорвёт(ползуба),то только на первой,или задней передаче,так как только на этих передачах нагрузка на зубья будет максимальной.Да и потом,зуб выломало изза попавшего в зацепление зубьев болта стопорной пластины,а не от несуществующей ацкой тяги,или гомно металла,тем более,что зацепление пары-вал-шестерня,происходит не одним зубом,а несколькими сразу(минимум два)т.к. они косозубые,и два других зуба-находящихся по бокам того,каторый наполовину обломан,просто не дадут отломится оставшейся половинке,т.к. повторюсь ещё раз-зацепление происходит не за один зуб.

ты сам говоришь что контакт в зацеплении у двух зубов сразу
а одного уже нет
следовательно соседние с обломанным зубья будут воспринимать нагрузку, повышенную примерно в 1,8 раз (т.к. зуб обломан пока еще не полностью)
выводы делаем сами shok.gif
p.s. все это говорится ради вашей же безопасности mellow.gif
p.s.s. никто вас ни к чему не обязывает. делайте как считаете нужным panic.gif
p.s.s.s. процесс разрушения необратим (если начался (при этом неважно по какой причине), то его уже не остановить)
Штахет
на фотке плохо видно,зуб обломан наполовину.Конечно площадь,подвергающаяся нагрузке уменьшилась,но незначительно,оссобенно если учесть,что на 400сильной классике с драговой резиной,на чистом асвальте,если чёто и ломалось в трансмиссии,то кпп,а не зубья редуктора,даже если у этой машины будет 200 коней-хрен чё там будет разрушаться,спс за предупреждения,взвесив все факторы,+те,каторые не позволяют найти ещё один 4.44,поставим этот,и сразу же его помучаем на первой и второй передаче.
Штахет
от зуба отломало 60% примерно.
more
Цитата(Штахет @ 6.9.2009, 19:40) *
от зуба отломало 60% примерно.

посмотри в мануале где на зубе находится пятно контакта в зацеплении и потом отними эти 60% по высоте wink.gif
Штахет
спокойно,с зацеплением пятна всё отлично,пятно контакта находится ближе как раз к той стороне зуба-каторый не отломан,пятно контакта с этой стороны как раз доходит почти до внутренней кромки шестерни,хуже было бы,если зуб был обломан с другой стороны,там пятно контакта заканчивается на некотором растоянии от конца зубьев шестерни ведомой
fazoinvertor
Может хватит уже? Никакими мучениями не докажите что этот редуктор будет жить. Поставите - подвергните опасности жизни тех кто будет рядом проходить и проезжать. Нет денег на редуктор - ХОДИТЕ ПЕШКОМ!
Штахет
да уж,пожалуй хватит.Опытом успешного использования таких редукторов никто не поделится я так понимаю?(одни лишь догадки).Тогда мы поделимся своим.
P.S. без обид господа.но если этот редуктор проедет достаточно долго,я ничему не удивлюсь.
fuzh
ну на трассе обычно никто рядом не ходит и не проезжает)
а то что после закуса по хвостовику пошли внутр. напряжения и микротрещины, которые никак не заметны вообще - с этим помоему спорить сложно..
я бы на таком редукторе не поехал бы никуда..
ребята все равно сделают как считают нужным, поэтому ещё пара сообщений и предлагаю закрыть спор
sysadmin5
Цитата(Штахет @ 6.9.2009, 18:22) *
да уж,пожалуй хватит.Опытом успешного использования таких редукторов никто не поделится я так понимаю?(одни лишь догадки).Тогда мы поделимся своим.
P.S. без обид господа.но если этот редуктор проедет достаточно долго,я ничему не удивлюсь.

У меня отломило шестерню дифференциала (те которых 2 маленьких, вот одна сломалась) причем в повороте на маленькой скорости, практически без нагрузки. Зад машины сразу пошел юзом, а мой зад начал источать ацкое зловонье. Обошлось без жертв. Самое главное что после клина редуктора я включил заднюю и редуктор расклинило, потом доехал домой с гулом и хрустом редуктора, сняв редуктор обнаружил отсутствие этой шестерни. Так что аккуратнее.
Штахет
дифф был заварен?
sysadmin5
Цитата(Штахет @ 6.9.2009, 19:21) *
дифф был заварен?

Нет, это был просто редуктор 3.9 который с 85 года служил верой и правдой, не гудел никогда, перекочевывал с машины на машину в семье, и в один прекрасный момент он устал и умер. Тут и сказке конец, кто слушал - молодец.
ЗЫ я тогда тачку не рвал еще, рвать нечего было.
Штахет
был у меня редуктор 3.9 с 84года работал,так у него шестерни-сателиты,болтались на оси,при различиях скоростей вращения полуосей ,происходил звук хрустящий,тоесть в повороте,или пробуксовке-одно колесо стоит,второе вращается,происходил звон при пробуксовке.Но никогда не гудел,и в поворотах не резких ничё не слышно было
sl@sh
как то стал на драге,старт,переключение с 1 на 2 резко бросаю сцепу и тут звон такой,громкий и колёса приклинило на доли секунды,ну я сразу нетралко и покатилсо,вообщем ещё и народ домой развёз на след день разбираю,один из сателитов пополам и болтался в чулку,при этом на каждом повороте,даже плавном прикусывало колесо внутреннее,поменял всё,проездил неделю,опять весёлые старты и обломало все шестерни 2 сателитов,понрызло пару,опять поменял и всё ездит уже более 30 тык wink.gif
Taifun
Цитата(SleepeR @ 7.9.2009, 11:34) *
это на какой такой 400сильной классике?
с этого мотора 200сил не снимите . . . всеми разумными способами типа 1.9 биг клопы горизонты сил на 150 максимум можно выйти . . .

турба!
RRR
безумству храбрых поём мы песню. Аминь.
CATAH
вроде в этом году wink.gif
VLADOS
Цитата(CATAH @ 14.9.2009, 16:28) *
вроде в этом году wink.gif

Это в люблино чтоли? Наверно когда к Евгену за ВУТом ездил)

Сегодня поучаствовал тут http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2734 , было круто suba.gif точно понял что для грунта низкая подвеска не годится) на удивление даже ничего не оторвало и не сломалось, не считая вырваной кулисы))
DIMAN
наблюдал сегодня твой аппарат у ФФЕ, зачот по-любому, но подвеску нада подымать))))
Taifun
Жёстче надо делать!
VLADOS
Цитата(Taifun @ 27.9.2009, 19:35) *
Жёстче надо делать!

Жестче я не хочу а то этот кузов развалится. Сейчас плаза спорт -30мм с нивой перед -2 зад -3, я хочу непиленную ниву поставить и плазу спорт не укороченную, либо монро 4х4. Будет мягче но будет работать, а щас на любой кочке маленькой морда на отбойниках, и в некоторых местах прыгала так что вообще не управляемая была
CATAH
правильно ставь ниву

даже может так

нива пружины аеред минус один виток зад минус полтора/два
и аммо плаза

так канешно не вариант там кататься
bj.gif
CATAH
Цитата(VLADOS @ 27.9.2009, 17:40) *
Это в люблино чтоли? Наверно когда к Евгену за ВУТом ездил)


хз

но это точно твоя ))
VLADOS
Вынул мотор, решил поменять балку и наконец установил не укороченные пружины от нивы!





sysadmin5
ЗБЗ, виток пружины на ниве сразу видно папский, не то что сток. Сам окуеешь от того как подвесон хорошо работать будет (естественно с норм амортами). Кстати как на счет того чтобы немного сэкономить и вмандячить стоковые аморты нива 2121 назад? У мну папенька на 2104 в лохматые годы ставил, было намано.
VLADOS
Цитата(sysadmin5 @ 5.10.2009, 10:10) *
ЗБЗ, виток пружины на ниве сразу видно папский, не то что сток. Сам окуеешь от того как подвесон хорошо работать будет (естественно с норм амортами). Кстати как на счет того чтобы немного сэкономить и вмандячить стоковые аморты нива 2121 назад? У мну папенька на 2104 в лохматые годы ставил, было намано.

Мих у меня бюджет щас сильно ограничен) поэтому какое то время буду добивать спереди то что есть - плазу спорт -30мм.
На счет зада у меня другая идея, очень хочется попробовать вот такое (по 2 сток аммо)



только это в случае если найду свои старые (завалились кудато) и если ктонить отдаст за пиво еще 2 живых rolleyes.gif
sysadmin5
Цитата(VLADOS @ 7.10.2009, 1:35) *
Мих у меня бюджет щас сильно ограничен) поэтому какое то время буду добивать спереди то что есть - плазу спорт -30мм.

Ой плять ухо от -30 плазы оторвет 99%
fazoinvertor
Привари снизу еще одно ухо.
VLADOS
Вобщем на счет двух сток амортов назад я передумал, fuzh мне объяснил что они хреново работают на сжатие. Ну это ладно потом подумаю еще, время есть.

Цитата(sysadmin5 @ 7.10.2009, 8:45) *
Ой плять ухо от -30 плазы оторвет 99%


Цитата(fazoinvertor @ 7.10.2009, 11:24) *
Привари снизу еще одно ухо.


Я наверно совсем тупой но чето не понимаю о каких ушках речь blush.gif

Из новостей: только что был пихнут низ 82*84, за помощь спасибо Штахету, Фужу и Тайфуну wink.gif
uhtomka tuning
...и мне за низ(напросился smile.gif )
fazoinvertor
ухо=проушина крепления амортизатора. Куда вставляются резинки и болт.
VLADOS
Цитата(uhtomka tuning @ 8.10.2009, 0:13) *
...и мне за низ(напросился smile.gif )

friends.gif
VLADOS
Цитата(fazoinvertor @ 8.10.2009, 0:17) *
ухо=проушина крепления амортизатора. Куда вставляются резинки и болт.

А понял, ну вырвет так вырвет, куплю не укороченные нормальные. Может поездят чуть чуть эти
uhtomka tuning
на здоровье,парни!!!! suba.gif
PuHrO
Снова повторюсь! очень достойная машина, проделана серьезная работа, нравится!
VLADOS
Да лан ничего серьезного нету впринципе))

По теме короче голову накинул все собрал, начал крутить и аккум сдох сцук...
VLADOS
Чуть подзарядил аккум, результат - завелись smile.gif







компрессия везде ровная 13 очков, давляк масла есть, работает отлично так что осталось только настраивать заново смесь-положение рвала-зажигание, ну это попозже
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.