Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21053
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
fazoinvertor
Аккуратно все под капотом, молодец VLADOS!
VLADOS
Цитата(fazoinvertor @ 11.10.2009, 20:32) *
Аккуратно все под капотом, молодец VLADOS!

Не совсем, провода все в гофрочки потом засуну тогда будет нормально))
fazoinvertor
ну я имел ввиду что то что есть аккуратно оформлено
VLADOS
Цитата(fazoinvertor @ 11.10.2009, 20:45) *
ну я имел ввиду что то что есть аккуратно оформлено

smile.gif

Вобщем конфиг теперь такой:

блок 21213
колено 84
поршня автомаг литые 82
кольца SM
шатуны 213 облегченные до 600гр
вкладыши ЗМЗ
облегченный маховик пассик 3.9кг
однорядная цепь грм
сцепление VALEO, диск CLUCH NET 2110 усиленная органика
маслонасос и поддон 2130

голова на данный момент сток, рвал мм72

Когда завел, лампа масла сразу потухла но стрелка прибора как была так и не шелохнулась, меньше нуля. Я думал датчик не работает, поставил другой - та же фигня. Потом думаю пох, прогрелась, и когда больше 1500 обороты только стрелка начинает реагировать, далее с повышением оборотов давляк поднимается, но по сравнению со старым мотором мне кажется давит меньше. Не знаю, нормально ли это? На старом на хх было 1 очко, а тут даже меньше. Но лампа не загорается
sysadmin5
Цитата(VLADOS @ 11.10.2009, 20:53) *
Когда завел, лампа масла сразу потухла но стрелка прибора как была так и не шелохнулась, меньше нуля. Я думал датчик не работает, поставил другой - та же фигня. Потом думаю пох, прогрелась, и когда больше 1500 обороты только стрелка начинает реагировать, далее с повышением оборотов давляк поднимается, но по сравнению со старым мотором мне кажется давит меньше. Не знаю, нормально ли это? На старом на хх было 1 очко, а тут даже меньше. Но лампа не загорается

В принципе у мну так же. Сам обкакался когда поставил датчик давления масла. Ты Владь, давай всю куйню до битвы устраняй, поглядим у кого быстрее едет.
VLADOS
Цитата(sysadmin5 @ 11.10.2009, 21:40) *
В принципе у мну так же. Сам обкакался когда поставил датчик давления масла. Ты Владь, давай всю куйню до битвы устраняй, поглядим у кого быстрее едет.

Мих, прикольно было бы долбануть там но я не успею) во первых в будни времени почти не будет, а во вторых щас нету филок на амморты. Пружины нива то я поставли вперед, но плаза -30 слишком короткая короче. А сзади еще короткие пружины стоят... Вобщем не смогу я на битве быть на авте... Лучше потихоньку буду делать все нормально
EHOT
у меня давление масла нахолодную выше чем на горячую

возьми манометр да замерь на всякий случай
igorich
на холодную давление должно быть выше, масло густое. так что ищи причину
fuzh
может ты просто датчик неправильно подключаешь?)
в принципе если допустим на 500 об/мин на горячем масле лампочка не загорается, то ок все должно быть
tomas2102
у меня тоже самое, подклюци монометр на премую и посмотреш кокое давление, у меня 800рпм 1.5 бар, а дацик показавает 0
tomas2102
Цитата(VLADOS @ 4.10.2009, 23:21) *
Вынул мотор, решил поменять балку и наконец установил не укороченные пружины от нивы!






а может по подробнеи можеш расказат про верхний шарнир насколко дирки перенес?
VLADOS
Цитата(fuzh @ 12.10.2009, 15:04) *
может ты просто датчик неправильно подключаешь?)
в принципе если допустим на 500 об/мин на горячем масле лампочка не загорается, то ок все должно быть

Правильно, лампа не загорается хоть 200 оборотов сделай... На горизонталках прикольно, работает даже когда на нуле стрелка))

Цитата(tomas2102 @ 12.10.2009, 17:26) *
а может по подробнеи можеш расказат про верхний шарнир насколко дирки перенес?

Я переносил не сам, рычаги были куплены у Unknown"а. На сколько, впринципе видно на фото вроде нормально - максимально назад, на нижних тоже перенесены вперед по максимуму
Taifun
Опоздал малость,но лучше поздно чем никогда! http://taifun.gallery.ru/watch?a=2q-dqPs






VLADOS
Прикольно! ч/б фотки как будто прямиком из 80-х )
VLADOS
Сегодня думал немного проехаться посмотреть как там мотор себя чувствует (второй выезд). С давлением масла кстати все нормально стало. Новый косяк: завожу, чето сильно гремит (такой цокающий приглушенный звук), загулшил думаю клопы гремят надо проверить, скидывал клапанку проверяю все зазоры, как и было - нормальные, завожу - ничего не изменилось. Думаю пох (сразу вспоминаю что такой же звук был на холодную при первом пуске), прогреваю, когда до 90 доходит то звук пропадает, толи совсем, толи очень незначительно потрескивают клопы вроде как в пределах нормы. Выезжаю, еду по ямам медленно, в районе 1000 оборотов то грохочет то пропадает. Потом в 6000 покрутил киллометров 5 проехал, стою. На хх все ровно, начинаю трогаться с 1300 и резко начинает грохотать, выжимаю сцепу, грохот резко пропадает через несколько секунд. Потом доехал у гаража на хх слушаю, и такая картина: гдето 3сек грохочет, 3 тихо, если чуть приоткрыть заслонки то начинает грохотать секунд 10 потом опять пропадает. Звук особенно сильно слышен со стороны карбов в районе клапанной крышки гдето посередние.... У кого какие мысли? mellow.gif
fuzh
а вкладыши в порядке точно? они под нагрузкой стучат как раз очень хорошо
VLADOS
Цитата(fuzh @ 17.10.2009, 1:03) *
а вкладыши в порядке точно? они под нагрузкой стучат как раз очень хорошо

Вкладыши я не проверял, этот низ проехал 2000 всего, в режиме до 6000-7000 после обкатки 500км, у Ухтомки ничего не гремело я слышал как мотор работал еще на его машине. Короче завтра опять пойду грм проверять
sysadmin5
у мну один товарищ маховик прикрутил к колену да не затянул как положено. Тоже гремело.
Кощей
У меня распред в пастели гремел похожим образом...
VLADOS
Давно не писал, ничего особенного не произошло. Собрал 4.3 с винтовой блокой, за регулировку спасибо Штахету cb.gif





Далее, был неприятно удивлен, обнаружив под слоем заводского антикора вот такую картину:





правда тут уже частично зачищено) особо сгнить не успело, но некоторые места придется усиливать

VLADOS
Жидкости для ведра
sysadmin5
Странно, куда овощной 10вэ40 лить буш?
VLADOS
Это полусинь на обкатку
CATAH
Почём 300V брал?
VLADOS
1300 за 2л
b0lt
Раззкажи кк шпильки закручивать в полуось ? Делал проточку на шпильке для упора или прихватывал сваркой сзади ? Резьбоврй фиксатор просто я думаю не удержит ! Рассажи пожалуста а то блин хочу сделать все пишут легко а как коснёшся как всегда будут проблемы !
VLADOS
Цитата(b0lt @ 13.1.2010, 8:49) *
Раззкажи кк шпильки закручивать в полуось ? Делал проточку на шпильке для упора или прихватывал сваркой сзади ? Резьбоврй фиксатор просто я думаю не удержит ! Рассажи пожалуста а то блин хочу сделать все пишут легко а как коснёшся как всегда будут проблемы !


Я бы прихватил сваркой но к сожалению у меня ее нету, как раз на этот резьбовой фиксатор посадил. Многие ездят с ним и вроде нормально, посмотрю что получится
Unnamed
Если шпилки будут длиные (сильно торчать из гаек) будет забиватся грязью резьба и с фиксатора можно будет открутить шпильки, я несколько раз выкручивал. Лучьше с обратной стороны сваркой проварить.
VLADOS
За последнее время был разобран мотор, стук был видимо от колена т.к. люфт составлял аж 0.4мм. Были изготовлены полукольца, ну и все собрано обратно (за помощь спасибо Штахету)

под капотом вроде немного посвежело







А еще забавная штука - обнаружил что рычаг привода заслонок упирался в выпускной коллектор и заслонки у меня открывались только на 2/3 smile.gif и был немедленно модернизирован)

Скоро буду вешать мост и собирать все сзади
fuzh
ммм 0,4мм продольный люфт?
от продольного люфта ничего стучать не должно)
VLADOS
Да продольный, сегодня завел - ничего не стучит
VFTS
Вот тебе от Venom'a так у него на тазу была подвязка ж. сделана.
fazoinvertor
Чтоб не отвисала чтоли?
VFTS
Снижение нагрузок на сварные соединения - чтобы не рвало швы.
Если кто помнит Желтый пятак Лукоса там оторвало зад по швам, после очередного трамплина.
uhtomka tuning
+1 к Фужу,от продольного люфта не должно быть стука,да и ты у меня мотор слушал,ищи в верху....
VLADOS
VFTS ага спасибо

Цитата(uhtomka tuning @ 27.1.2010, 20:07) *
+1 к Фужу,от продольного люфта не должно быть стука,да и ты у меня мотор слушал,ищи в верху....

Да хз чего там стучит или нет я уже запутался но вроде не взорвалось ничего и ладно)) потом разбирусь. Ты лучше не пропадай а к нотариусу зайди)


гы
fuzh
во процесс пошел!
VLADOS
Честно говоря не думал об обвесе, но прикинул что сзади при больших ходах подвески с такими колесами (даже без проставок, а возможно еще будут небольшие) будут тереть колеса об арки. Внезапно узнал что у Тайфуна есть две старые арки поломанные, на следующий день они благополучно перешли ко мне в дар, за что ему спасибо еще раз friends.gif







Сзади наверно ничего не буду наращивать пусть так останутся боевыми. Фуж у тебя вроде также отломаны кстати) Передних арок нету и может там будут от нивы с юбкой вихур, вобщем пока не определился но по внешнему виду особо заморачиваться не собираюсь
fuzh
ну да, ты вступил в клуб любителей обломанных задних арок) слава богу что не ценой отлетающих колес)
Taifun
Красота!
Штахет
ояебу,твой зелёный таз с белыми арками смотрится просто ахуэнна!!!
VLADOS




Каналы 35-31, клапана форд 41-35, втулки бронза, доработаные камеры объем 28, СЖ получается 11
БОРЯ
Башка что надо 8)
Штахет
Ахуэнна!!!ставь быстрее и зови на шаманство. panic.gif
ладаДэн
Цитата(fuzh @ 28.1.2010, 1:21) *
ну да, ты вступил в клуб любителей обломанных задних арок) слава богу что не ценой отлетающих колес)

ну было пару раз и что suba.gif
Миха
Знаю где можно разварить кол. диски в Питере из одного диска один, а не из 2х один. См. сюда http://mgm.ucoz.ru/index/0-2
VLADOS
При установке запиленной головы произошла неприятная история, новый болт гбц м8 лопнул при затяжке, причем на какомто совсем маленьком моменте. Попытки выкрутить пальцем, накернить - не увенчались успехом. Просверлил вглубь застрявшую шпильку 5-й, и начал заниматься другими делами. Поставил стоковые рычаги, т.к. крепление шаровых в мясе не внушает мне доверия при подготовке к грунту, да и никчему мне такой кастор там. Сделал кронштейны для усиления креплений коротких косточек и амортов, купил аморты. Передние поставил, задние пока нет, т.к. надо проваривать некоторые места будет и усиливать. Нарезал всяких усилений для лонжеронов уничтожив хз сколько дисков на болгарке, сделал выкройки для задних арок, разобрался с электрикой, реанимировал пробитый бак, надежно закрепил его правый кронштейн (который тупо отгнил), прокачал тормоза, начал красить салон в белый.
Ну и вобщем пришло время наконец разобраться с этой долбанной застрявшей шпилькой. Хотел купить экстрактор, но на них както разнятся цены, да и вообще опасался купить какое-нибудь говно которое сломается в этой же шпильке. Гдето в районе 14:00 в аське sysadmin5 любезно предложил мне воспользоваться его экстрактором. В 17:30 когда закончился его рабочий день, я уже ждал его около припаркованного таза. Далее по пробкам пробрались до гаража, успешно нашли экстрактор, также я лицезрел его запиленную голову на бигклопах и вал м35 cool.gif. Но и сейчас кстати таз поливает неплохо cj.gif . Затем зашли домой, я был угощен чаем, бутерами и конфетами, после чего сиська с ветерком довез меня до метро! Вобщем Михан, еще раз спасибо за помощь!! Все, я тебя пропиарил!))

Ну и вернувшись домой сразу пошел в гараж, результат:









Голова снова прикручена, завтра мотор будет готов к пуску, только пока это откладывается т.к. нету нормального аккумулятора.
sysadmin5
Как долго мы этот злосчастный экстрактор искали.... Ну чтож, хорошо что все закончилось хорошо.
b0lt
офф топ Вот так и надо друг другу помогать !Vlados лицезрел твою ГБЦ на фотке мега зло ! У меня тоже в планах что то на подобии но я хочу 34-32 каналы запиливать !
Anton_B
инетерсный экстрактор...
я не очень понял как именно этот работает, у моего товарища были конические с левой резьбой каленые (SATA). он ими себе болт гбц выковыривал, а я болт (скорее даже шпильку) нижнего кронштейна генератора. я был очень доволен
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.