Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21053
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
VLADOS
Ну у этого тоже так и есть, коническая левая резьба. Без усилия вкручивается против часовой стрелки и в один прекрасный момент она выворачивается
VLADOS
Дело немного продвинулось. Спасибо ЕНОТу за 10 литров свежего АИ-98 Ultimate)))

http://www.youtube.com/user/vlados2105vfts#p/u/3/OWkNaRtyZHs

http://www.youtube.com/user/vlados2105vfts#p/u/2/kfYeEA8GwkM

http://www.youtube.com/user/vlados2105vfts#p/u/1/h2LWQhyTvcs

http://www.youtube.com/user/vlados2105vfts#p/u/0/DYwH7y6tPWI

Первые 3 немного нудные, вобщем схватывал но еле-еле, потому что я хреново подключил ВВ провода и видимо искра не пробивала. Потом подключили нормально и уже заработало как надо (на 4 видео)

п.с. Осторожно, мат)))
EHOT
ну ещё зажигание, как выяснилось, стояло позднее
sysadmin5
А что же вы Васьки стартер с бабарейкой так мучали? Сразу не судьба было трамблер покрутить???
А так С ЗАМОТОРИВАНИЕМ!!!
EHOT
да чё-то тупанули

аккумулятор там настоящий зомби. но ничего, хватило
sysadmin5
Владь, я смотрю у тебя там до сих пор моих кривых, шаловливых рук творение заслонки открывает. Вон парни в продаже пендальки от 21074 продают, там же написано где в МСК есть, а ты все катаешься (ну или не катаешься) с оццким колхозом
VLADOS
Мих, ну главный косяк был что провода были не до конца одеты их отдели как надо и результат на 3 видосе (начала тарахтеть), а вот уже на 4 повернули пораньше трамблер.
На счет заслонок да, досих пор та конструкция. А мне даже нравится и я бы оставил ее, но с ней не повесишь никак возвратную пружину. У меня фантазия не очень но я както раз целый час голову ломал куда можно пружину приколхозить, так ничего дельного и не вышло. Без нее не катит потому что отпускаю газульку а на хх не сбрасывается сразу, а до 1500 гдето, а потом от вибраций постепенно опускаются до хх. Там пружину можно приколхозить только за рычаг заслонок, а если так сделать то при открытии она выгибается и не дает им открыться нормально, максимум градусов на 60.
А про педаль - карбы я к тебе приехжал ставить гдето в начале июля, 7-го вроде, после этого через 2 недели (а то и раньше) педаль под трос уже была у меня, и так и лежит на полке в гараже)) трос зубильный вроде (длинющий) уже год наверно у меня валяется. Просто я чето никак не могу асилить их установку. Хочу сделать как у тебя чтобы было также мягко. Ща фотки твои посмотрю может наколхожу чего подобное)
VLADOS












fuzh
аааа бачок с омывайкой я также поставил, ты опередил меня с фотками))
на обратку поставь клапан обратный, он подпор делает чтобы давление было нужное в магистрали на карбах
Magistr
Поздравляю с запуском!
Штахет
Красивый жигуль,видно сколько труда и души в нём находится.Предлагаю закрепить в моторном отсеке оборваный шатун,загнутый клапан,треснувшую пружинку клапана,прогоревший или треснувший поршень,расплавленый вкладыш для dm.gif ,и можно suba.gif вжимаёёё,блютстошь,хару.)))(Венгерский язык)
fazoinvertor
Еще можно тулд закрепить убитую коробку, блок, гнутый чулок и выкинутую из салона шумку. Соперники будут рады)
caH4ez
Вот чего нашел)

sysadmin5
Он ко мне как раз примерно когда фото было сделано приезжал, я его поговнил маленько за неработающую подвеску, он исправился вот.
VLADOS
Мих это было больше пол года назад до того как я к тебе прошлым летом приезжал!


Короче катаюсь, нашел оптимальное положение распредвала по перекрытию тарелок (раза с 7 или с 8-го), Штахет сделал правильное зажигание, какая смесь однозачно не могу сказать но судя по свечам вроде не беднит. На 98 нормально детонации нет, потребляет в среднем режиме в районе 15л. Особо не вжариваю пока больше 6000 не крутил, проехал 600км гдето, завтра масло сменю на мотюль 15-50. Косяков вцелом никаких нету! За исключением выпуска дико долбящего об кузов и аморт - ну это завтра буду лечить. Вот сегодня опять катались по полю тренировались, но как всегда народу было немного. Покрытие местами сухое но больше влажный грунт, моя летняя резина не цепляется так что результата показать нереально но просто покататься очень весело. Вобщем испытание блоки и новой подвески проходят успшно

Посути вдвоем с Йожегом гоняли













уборы





ну и куда без этого smile.gif



и немного видео

http://rutube.ru/tracks/3175411.html?v=9df...675ed08ccf23a18

http://rutube.ru/tracks/3175414.html?v=f4a...c28a097f2bcbd21
CATAH
Ха зачет
да народу больше должнобылобыть ((
я думал Антон приедет на 41м сером... suba.gif
b0lt
Эх тоже так хочу ! Вы молодцы ! тренировыки это святое и нужное действо да ещё и с перекусом так ваще ништяк ! Респектище вам огромный
Taifun
Жаль не смог приехать,ездил за переговорками и Димке Порохне.
VLADOS
Поставил зубильную защиту





И тазовый электровентель перед радиатором



fazoinvertor
А какая разница, инсайд карлсон или аутсайд? Защита на вид миллиметров 5.
fuzh
разницы никакой, только ввентиялаторов становится в 2 раза больше)
fazoinvertor
Ну если б рядом, а то както... Этот вариант хорош если пешехода сбить - улик не останется.
VLADOS
На счет защиты она 6мм, на спринте судя по отчетливым отпечаткам от отбойников на рычагах очень хорошо пробивало подвеску на ямах, на защите осталось пара добротных царапин но она ничуть не деформировалась так что я доволен.

На счет системы охлаждения, у меня никогда не возникало проблем с перегревом как со старым так и с новым мотором, правда я не пробовал крутить пятаки по 5 минут держа 8000 оборотов (это мне нахер не нужно). У меня стоит стоковый радиатор медный двухрядный 2105, обычный термостат, всегда стояла принудиловка крыльчатка от помпы 4-х лопостная. Сейчас поставил 6-лопостную. На машине езжу в основном на соревнования, ну или очень редко вечерком прокатиться чтобы не закисала особо. Температура у меня ниразу не поднималась до 90 градусов, так что электровентель перед радиком нужен так сказать для подстраховки, буду включать его с тумблера перед началом заезда
CATAH
Насверленно - вес?
fuzh
думаю, в основном чтобы не загораживал совсем обдув радиатора
VLADOS
Я конечно сторонник облегчения но не до такой степени)) Фуж прав, это для обдува, так явно будет получше, может и не существенно но всеже
salmo
А есть более подробное фото установки защиты? я в этом туповат так что хотелось бы знать тонкости be.gif be.gif be.gif
VLADOS
Более подробных нет, может позже сфотографирую если не забуду, а вообще я бы пока остался на штатной защите, но дело в том что на этом моторе поддон глубокий и маслоприемник 2130, они гдето на 5-6см ниже штатных, ну и если еще штатную защиту повесить то получается низко и не надежно. По мокрой грунтовой трассе немного гонял без защиты и вроде не быстро, да и трасса довольно ровная но всеже подмял гдето поддон, видимо очень повезло что не повредился маслоприемник. С этой защитой вроде нормально, пока не удалось погнуть

А так про установку в двух словах, ну сзади просверлил 2 отверстия и прикрутил к балке в места штатной, а спереди там уголок немного переделанный из зубильного кронштейна который был в комплекте
fuzh
вот такой Владос!!!
b0lt
Нао себе тоже сделать такую ! Я кстати смотрел у Юры Топинамбура у него там всё на совесть сделанно там помимо того что в штатные на балки прикурученно ещё и к лонжерону через уолки и про подушки он говорил между балкой и защитой как я понял
VLADOS
!!!!!!

Огромное спасибо за предоставленные баллоны Егору plyt!
Йожег
я-я,дастишь фантастишь
С обновой!Собирай тока на камерах.
VLADOS
Да конечно! Камеры и диски уже готовы! Думаю в воскресенье собирем
VLADOS
Испытал сегодня на спринте ниишп ралли 2000, держак понравился!




















fazoinvertor
зашибись!!!!!!!
CLIFF
офигеннские фотки, и трассы у вас классные... у нас бы найти чо-нить такое же ровное)
VLADOS
Фото Тайфуна! Трасса супер, по мне так вообще идеальная, нашел ее Йожег.

Только недавно настроили карбы супер, после спринта домой ехал холостые начали пропадать, сегодня заводил вобщем работает через жопу холостые сделал больше но работает 2 горшка в лучшем случае на хх и переходной, на главной дозирующей едет как положено. Хоть и на спринтах только в режиме гдс мотор работает, все равно напрягает херовая работа переходной, из гаража и то выехать проблема. Ну ниче думаю на слух подкручу чтобы более менее адекватно работала
plyt
ееее мои балончики)) фотки классные!!! скоро я тож отстроюсь ))...надеюсь)
VLADOS
Пацаны нужна помощь! Анализировал что мешает мне ехать быстрее на нашей грунтовой трассе, и пришел к выводу что трансмиссия. Кпп стоит штатная 4-х ступка 2105, пара 4.3 с блокой. На трассе есть много коротких прямиков между 3-4 поворотами, в повороты я вхожу на второй передаче и ускоряюсь до следующего поворота тоже на второй. Если реально по ощущениям то мотор едет гдето до 6300-6500, дальше тоже едет но ускорение уже не то, но приходится крутить на второй до 7000 гдето. Переключаться на третью и через долю секунды снова вниз ради сомнтиельного ускорения - помойму вариант не очень. Думаю что делать - попробовать более злой вал, чтобы хорошо ускорялась до 7000-7500, оставшись на паре 4.3, либо попробовать пару покороче - 4.1 например, чтобы развивать бОльшую скорость (но правда хз насколько потеряю в динамике с ней). Вобщем решение нужно бюджетное)

Финансовой возможности приобрести кпп с нормальным рядом и спорт пары 4.78-5.37 - нету!
ладаДэн
ставь 4.4 нормально будет! у меня так динамика разгона чуствуетса хорошо даже на третей передаче!
Den102
4.1 точно не выход, 4,44 будет по лучше использоваться 3-я но тоже большой разницы во времени прохождения не будет. ММ72 для 1,8 и веберов слабоват, лучший выход более злой вал, все ИМХО.
fazoinvertor
ставь 1р, на разборках не дорого стоят 4ст. вторая будет чуть длинее и не надо на третью скокать.
CATAH
Начнём с того что 4.3 это короче нежели 4.1 (а не наоборот как писал автар)

ну а далее яб советовал поставить минимум 4.44 а лучше 4.78 (не так прям дорого она стоит)
ты что всю жизнь собрался катать у ффе? )) будут и дургие конфиги трассы,и чем короче будет гл.пара тем лучше (а самое главное результативнее) ты сможеш реализовать возможности своего мотора...

Вспомни как ехала моя(канешно негоже сравнивать таз и ведро машины разные,но суть проблемы одна - длинная ГП),я всю дорогу на второй шпарю! Причём местами обороты падают в крайне низкий диапазон крутящего момента (пара у меня сейчас 4.22) так вот лежит 4.55 думаю её ставить,НО если всё сложится как я задумал и чёловек неопрокинет я вкорячу ГП - 4.67 (она кстати ныне осталась можно сказать поштучно на азлк ессно б/у все) вопщем имхо под такова рода соревнования пара нужна короткая и чем короче - тем лучше

хотя канешно всякые там 5.3 это уже перебор (ну или под ваши длинные ряды,всысле р3 или какой там самый длинный я просто овощ нешарю)

вопщем имхо ставь 4.78!
CATAH
Цитата(Den102 @ 14.6.2010, 21:54) *
4.1 точно не выход, 4,44 будет по лучше использоваться 3-я но тоже большой разницы во времени прохождения не будет. ММ72 для 1,8 и веберов слабоват, лучший выход более злой вал, все ИМХО.

Здесь плюсану
надо делать так чтоб мотор потеряв минимум "снизу" приобрел максимум "сверху" и пара 4.78 тогда толк будет

а от замены 4.3 на 4.44 разницы во времени небудет никакой!
VLADOS
САТАН, да я понимаю что 4.1 длинней, у меня и были мысли подлиней пару поставить. Хотя быстро передумал. Ряды ну хз мне вообще нравится р2 больше всех, у р3 и р4 мега-адски длинная первая передача, я считаю это для очень серьезных раллийных машин и мне такое не надо. Но стоковый ряд вообще говно, скоро буду собирать коробку с р1. Конечно далеко не предел мечтаний но думаю будет ощутимо получше. С редуктором решил пусть будет 4.3 пока не развалится, а дальше видно будет

Распредвал кстати пробовали со Штахетом недавно поставить один жестокий, профиль кулачка моего мм72 по сравнению с ним - ваще стоковый. Подъемы там небольшие но фазы хорошие, вобщем от адского перекрытия уперлись клапана, гдето около миллиметра им не хватило по моим прикидкам, вобщем как время будет надо цековочки будет сделать и попробовать его снова поставить
CATAH
а что за вал?
подобие м3/м4?

ну однозначно удлиннив пару (пытаясь сделать тем самым так чтоб ты дольше мог ехать на второй и ненадо было переходить на повышающаю) это вапще неало...

мой те совет незаморачивайся!
а будут деньги ставь злей вал и 4.78 вот тогда приход будет

а от замены 4.3 на 4.44 и сток ряда на р1 это бред приход столь мал что его можно ощутить лишь прохватив на реальном допе не 1.5км а в семь раз больше
а так это баловство имхо...
Anton_B
Имхо, на валу с большим горбом как раз короткая пара и сближенные передачи будут показывать себялучше, не так как совсем короткиепары и совсем сближенные ряды, но всё же. если есть возможность 4.44, то с 1р имеет смысл и поставить, лучше естественно 4.78. контроль в поворотах газом будет лучше реализован.
CATAH
Цитата(Anton_B @ 18.6.2010, 15:20) *
Имхо, на валу с болим горбом как раз короткая пара и сближенные передачи будут показывать себялучше, не так как совсем короткиепары и совсем сближенные ряды, но всё же. если есть возможность 4.44, то с 1р имеет смысл и поставить, лучше естественно 4.78. контроль в поворотах газом будет лучше реализован.

bj.gif
ну что скинемся и подарим ему 4.78? panic.gif
Anton_B
Цитата(CATAH @ 18.6.2010, 15:23) *
bj.gif
ну что скинемся и подарим ему 4.78? panic.gif

предложение подкупает новизной! давай те соберемся в кружок и кто по сколько сможет. biggrin.gif
sysadmin5
Цитата(Anton_B @ 18.6.2010, 15:35) *
предложение подкупает новизной! давай те соберемся в кружок и кто по сколько сможет. biggrin.gif

Ну тогда и на зубару врыкс эстиай с каркасом и всеми пирогами мне скинтесь, ежли не жалко... А то наклейки я купил, осталась самая малость - приклеить к ним раллийную машину.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.