Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 21053
LADA VFTS > Техника > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Taifun
Цитата(VLADOS @ 28.4.2009, 11:15) *
ДПС чето ваще охренели, за 5км езды по кутузовскому тормознули 2 раза, один ин них вообще через 4 полосы выловили. Заипали со своими проверками

bj.gif
VLADOS
Цитата(SleepeR @ 28.4.2009, 23:00) *
может быть не работает на очень кривых?
или развальщеки сами кривые?)))

+1, я тоже не совсем понял что fazoinvertor имел в виду.

Идеального ничего не бывает.
На счет твоего понятния этого слова... Ты хочешь сказать что понятие "идеальная геометрия" вообще не распространяется на тазы и не может быть даже на свежих машинах? Типа это стенд только для порше и ферарри? mellow.gif

Вобщем нормально все там выставилось, у меня кузов не тянутый, заводская геометрия сохранена
fazoinvertor
Может и так, просто поделился горьким опытом wink.gif
Zver
Цитата(VLADOS @ 27.4.2009, 23:19) *
Получилось: развал -0.5, кастор 8.5

Схождение какое общее?
VLADOS
Обычное, вроде 0.18 где-то так, не помню. По бумагам не могу посмотреть потому что в суматохе с выездом из гаража проипал ее
Zver
1,8 мм наверное... Спасибо.
VLADOS
На днях окончательно прикрутил и отрегулировал ремень (сабельт), сделал так чтобы прям застегивался и почти намертво фиксировал. В поворотах конечно ваще сказка - сидишь тупо привязанный никуда не летаешь. Но по городу передвигаться это просто жесть!!!
Например в зеркало наклониться посмотреть уже нельзя, назад когда сдаешь тоже нереал обернуться

Хоть таз и корч, не на каждый день и все такое, но все равно так ездить это ппц.
Товарищи спарцмены, расскажите как вы регулируете свои спорт ремни)
колдун
учись по зеркалам назад ездить
сам также ремень отрегулировал и норм катаюсь)
Taifun
Езда по зеркалам и ослабить ремень!
VLADOS
Хотел сегодня съездить на спринт, но вчера так и не отстроился, в итоге даж перестал заводиться... Вобщем пусть постоит пока, неспешно занялся установкой правильных стекол smile.gif



поликарбонат 3мм
fuzh
тебе нада большое зеркало в салон широкое такое - вещь)
а ремень и должен притягивать чтобы никуда ты не делся..
поликарбонат кажется только мутным?
рассказывай где почем достал
VLADOS
Цитата(fuzh @ 17.5.2009, 22:32) *
тебе нада большое зеркало в салон широкое такое - вещь)
а ремень и должен притягивать чтобы никуда ты не делся..
поликарбонат кажется только мутным?
рассказывай где почем достал

Зеркало в салоне панорамное у меня всегда висело, реально тема! Даже правого не было, я его вешал для симметри... Правда это панорамное самка на каждой кочке падает вниз уже не знаю на момент чтоли его приклеить))))
А ремень да, затянут как следует, но пару раз проехал и привык

Полик новый в транспортировочной пленке, наклеена с двух сторон чтобы не царапался. Пока вырезал и примерял, он бы прилично затерся, сниму только когда уже клепать буду.

Продал Kent566 за 1350р, там было 2 куска под передние двери и еще один побольше на 2 задних, и еще осталось пару полос на форточки!

Пока сделаю задние, передние чутка позже, сразу форточки надо сделать... щас времени мало хз когда добирусь

Вот думаю стоит ли усилители вырезать из дверей?
Kent566
Вырезай конечно...я тоже думал,но у меня каркаса пока нет...у тебя все намного проще...жесткость не потеряешь точно...а веса скинешь кило 5 еще точно
Taifun
Цитата(Kent566 @ 17.5.2009, 23:52) *
а веса скинешь кило 5 еще точно

Врят ли.
drihting
Цитата(Taifun @ 17.5.2009, 10:47) *
Врят ли.


усилители дверей все 4 около 1 кг весят,так что не стоит....если только корч адский,тогда стоит wink.gif
VLADOS
Цитата(drihting @ 18.5.2009, 21:51) *
усилители дверей все 4 около 1 кг весят,так что не стоит....если только корч адский,тогда стоит wink.gif

Ацкий не ацкий но все равно решил вырезать)

Цитата(Taifun @ 19.5.2009, 2:09) *

ага видел
VLADOS
Левое крыло было чуть подмято, и чето вдруг решил поиздеваться над аркой сегодня dry.gif







кто что думает?) Помойму не так убого выглядит как стоковая) да и теперь колесо жесть утопло, надо проставки мутить, думаю по 1.5-2см будет самое оно rolleyes.gif
fuzh
у жигулей и так арки маленькие, а так они ещё меньше стали - надо смотреть издалека)
VLADOS
Ну я хочу чето в стиле кольца сделать, по типу



только покрасить в цвет.

Явный плюс - колею можно расширить. А то что еще меньше стала, я и хотел так) кажется еще ниже)
VLADOS


Сделал наконец стекла. Форточку один раз сдвинул - пол стекла в царапинах. Нашел полироль тортл вакс кажись, попробовал царапины заполировать, итог - еще больше затер стекло)))) короче жесть какая-то, не хотелось бы чтобы стекол на одно лето хватило
VLADOS
Давно не писал, вот главная новость:



сделал кронштейны и закрепил насос, а то раньше летал в багажнике и чуть не пробил бак))

ну и просто пара фоток





надо доделать еще всякую мелочевку и хочу побыстрей в мытищи suba.gif
БОРЯ
Нравится.. очень rolleyes.gif
mosich
+1. а что решил на счет раскатки арок?
VLADOS
Цитата(mosich @ 29.6.2009, 4:19) *
+1. а что решил на счет раскатки арок?

То что это не раскатка а херня была) сейчас вырезал болгаркой немного, потом надо будет катнуть раскатчиком попробовать
VLADOS

ПЫЩЬ!1 сисьадмин спасибо за помощь в установке cn.gif

еще один ПЫЩЬ11 :


ближайшие планы - обратка в бак, отделение багажного отсека от салона.

кстати чуть не забыл, приключилась недавно веселая штука



под рукой был домик аморта 08, со сварщиком говорил думал может его какнить туда приварить и усилить, но он сказал что варить не к чему... непонятно как он так сгнил, учитывая что чашка целая, да и вообще сзади нигде больше нету намеков на коррозию. сегодня занимался поиском этого типа "домика поперечной тяги" - безуспешно.... завтра попробую на южку но хз найду ли...
sysadmin5
у меня в гараже валялся где-то домик целиком
fuzh
домик ваще треш в хлам
VLADOS
Жюли
колдун
хы, как у меня
fuzh
хыы и как у меня, тока новые))
sysadmin5
Самый прикол что он жил в доме напротив той конторы (сильверспорт) которая торгует этими фильтрами и при этом даже не знал что все у него под носом, все меня спрашивал где ему купить smile.gif
ЗЫ VLADOS вроде тачку поднимать собрался al.gif
VLADOS
Цитата(sysadmin5 @ 6.8.2009, 8:36) *
ЗЫ VLADOS вроде тачку поднимать собрался al.gif

Да собрался, за*бало это занижение, занижение это только low&slow, окончательно я это понял когда увидел что новые рычаги помялись об отбойники и деформировался правый столб. Так что будет непиленная нива с плазой или монро 4х4, есть время подумать пока нету работы и денег... Зимой таз ездить не будет, по мере поступления денег будет что-то делаться, к весне хочу нормально подготовиться к грунтовым спринтам...
sysadmin5
Цитата(VLADOS @ 15.8.2009, 23:04) *
Да собрался, за*бало это занижение, занижение это только low&slow, окончательно я это понял когда увидел что новые рычаги помялись об отбойники и деформировался правый столб. Так что будет непиленная нива с плазой или монро 4х4, есть время подумать пока нету работы и денег... Зимой таз ездить не будет, по мере поступления денег будет что-то делаться, к весне хочу нормально подготовиться к грунтовым спринтам...

И ДА!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111111тыщастоадинацать
Он тоже ипанулся на отличненька!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111111111 Пыщь пыщь пыщь
VLADOS
Сделал обратку - между карбами врезан тройник, от него шланг к топливной магистрали, пустил по салону. Думал как лучше сделать уже в сам бак, пришла такая идея: прикрутил туда где по стоку подсоединен шланг вентиляции бака. Новую вентиляцию сделал просто - просверлил отверстие 5мм в крышке бака.

Пара фоток





drihting
думаю по салону пускать топливопровод не самая удачная идея panic.gif даже если это обратка...
more
Цитата(drihting @ 16.8.2009, 21:04) *
думаю по салону пускать топливопровод не самая удачная идея panic.gif даже если это обратка...

по салону трубопроводы пускать думаю более безопасно будет т.к. они будут более защищены от повреждений.
правда и тут есть свои тонкости
VLADOS
Цитата(more @ 16.8.2009, 20:09) *
по салону трубопроводы пускать думаю более безопасно будет т.к. они будут более защищены от повреждений.
правда и тут есть свои тонкости

Вот я тоже так думаю, особенно актуально при подготовке к грунту

а вот про тонкости я хз, кто-нибудь конкретней может сказать?)
more
Цитата(VLADOS @ 16.8.2009, 22:22) *
Вот я тоже так думаю, особенно актуально при подготовке к грунту

а вот про тонкости я хз, кто-нибудь конкретней может сказать?)

защиту трубопроводов надо делать вроде как
fuzh
как раз самое безопасное расположение магистралей как топливных так и тормозных - по салону рядом с туннелем!!!!!! под днищем не перебьются палками/камнями, и если порог замять то тоже ничего не перебьется..
thedemon
по салону трубу магистральную тянешь и всё ок! и защищена и класть легко, гнешь руками по-месту...
serg21063
А у тебя бензин из бака не вытекает через отверстие в крышке? у меня при стоковой крышке иногда все крыло сырое бывает после контрсмещений suba.gif
VLADOS
Цитата(thedemon @ 17.8.2009, 17:28) *
по салону трубу магистральную тянешь и всё ок! и защищена и класть легко, гнешь руками по-месту...

Ага так и делал, вдоль туннеля тянул и гнул

Цитата(serg21063 @ 17.8.2009, 22:30) *
А у тебя бензин из бака не вытекает через отверстие в крышке? у меня при стоковой крышке иногда все крыло сырое бывает после контрсмещений suba.gif

В контрсмещении проверить не успел)) честно говоря не думал об этом, но теперь обязательно обращу внимание

только пришел из гаража, с мужиком приварили новый домик панары, позже еще хочу сделать усиление потипу как у Тайфуна
Anton_B
а я свою обратку вместе с родной пустил. вклеил в родной датчик такой же штуцер от старого, но отпиленный. и вентиляция сохранена....
Zver
VLADOS
Цитата(Anton_B @ 18.8.2009, 11:35) *
а я свою обратку вместе с родной пустил. вклеил в родной датчик такой же штуцер от старого, но отпиленный. и вентиляция сохранена....

Я типа того хотел сделать, но не было под рукой никаких штуцеров. На что клеил?

Цитата(Zver @ 18.8.2009, 12:34) *


Интересный вариант, я так понял эта штука контрится сверху и снизу датчика?

Вобщем если будет выливаться через вентиляцию в крышке то сделаю подругому, а пока все функционирует нормально
Anton_B
Цитата(VLADOS @ 18.8.2009, 12:44) *
Я типа того хотел сделать, но не было под рукой никаких штуцеров. На что клеил?

я старый датчик распилил, из него штуцер вырезал (оставил вокруг него круглую площадку чтобы площадь склеивания была больше), отпилил заборник, оставил около 3-5см и вклеил на поксипол, обильно им промазал как сверху, так и снизу, а изначально хотел сделать посадку штуцера с натягом и укрепить только клеем, но в итоге всё поменялось =)
fazoinvertor
Э, народ, хорош автомобиль на клей сажать! Ладно бы фигню какую клеили, а то бензопровод. Полетит че нить по багажнику и зацепит магистраль. Если не выдерет клей, то трещины очень даже возможны. А это бензин, это все очень опасно. Датчик с 2 штуцерами стоит копейки. Лучше сэкономить на чем-нибудь другом angry.gif
Anton_B
дело не в деньгах. датчика с двумя штуцерами для классики я не видел, лишь нива и ПП семейство, клея вбухано много и с двух сторон, магистраль под обшивкой, животных в багажнике не вожу. так что боязни мало, если честно.
Zver
Цитата(VLADOS @ 18.8.2009, 12:44) *
На что клеил?

Клея ни капли, все на резьбе с резиновыми уплотнителями. Это какой-то импортный водопроводный фиттинг.

Самое правильное - найти заводской датчик 21055-3827010, кстати, у sysadmin5 такой установлен.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.