Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Audi S1 and Urquattro
LADA VFTS > Музей LADA-VFTS > Прошлое и настоящее > Группа "B"
Саша на Audi
А как же легенда???Не забывать!!!!!
Постройка Ur-ки в планах!!
Выкладывайте фото у кого что есть!!!
KONFUZZ
ты кажись с radicallowcars.... хорошо что внял совету smile.gif
caH4ez
ну наконецто я не один, фанат сей марки и уж тем более сего авто) "шепотом* а то тут фанаты итал дизигна восновном.....
shelesiaka
ооо, одна из любимых, красавица)
sqrat
из чего ты ее "строить" собралсо? blink.gif
Taifun
Наконец-то фанов Европы прибавилось!
caH4ez
Урожай
Наконец-то вспомнили)

аудюшный AAN мотор-легендарная штука
Big Ben 2
Ооо темка класс! То ж подумываю о чемто подобном после постройки БМВ 316 '82(в смысле полноприводного ауди)
Саша на Audi
Цитата(sqrat @ 16.2.2009, 1:04) *
из чего ты ее "строить" собралсо? blink.gif


Из Audi 80 Coupe 82 года!
Все агрегаты планирую ставить новые по возможности!
На двигатель и его доводку около 400 тыс.руб.
кузов укорочу сам,каркас тоже сварю Со сварочными работами проблем нет!
Только обвес из Германии заказывать придётся!(крылья,капот,крыша,бампера,облицовка морды и мелочи)Цена 5000 Евро.+доставка!
Саша на Audi
Цитата(Урожай @ 16.2.2009, 14:50) *
Наконец-то вспомнили)

аудюшный AAN мотор-легендарная штука

А мотор то там KW.AAN-это уже "современные"=) 91-97...(В принципе фактически тоже самое,там различия в мелочах,но их много)
Taifun
Молодец!
spyker
вау обожаю эту машину! красавица
интересно будет что в итоге получится!?
RIO
мне больше нравится AUDI S2 ( купе в кузове В3, В4)... хотя и S1 неплохой автомобиль... S2 более гражданский и удобный в каждодневной эксплуатации... всё конечно зависит от требований, предъявляемых к авто - для чего он нужен... идеальные аппараты S1 в германии от 20-25 тыс Eur... а S2 от 7 тыс. Eur... выбор за Вами suba.gif
shurik
эхх летом видел в продаже такую, только синего цвета, машинку

стояла где-то в выхино. пусть ржавая, пусть неухоженная, взял бы, но владельцы-извращенцы попытались сделать из нее звезду сракинга и стритрейсинга порезав кузов, наварив на нее какие-то консервные банки и прилепив бампера из оконной замазки..
Был бы большим и злым - руку сломал за такое. sad.gif
shurik
вторая ссылка, это моя мечта ay.gif
Taifun
Цитата(shurik @ 17.2.2009, 16:15) *
вторая ссылка, это моя мечта ay.gif

+1
Саша на Audi
Да!!2 ссылка просто класс!!
В Выхино продавали!!?Не видел!!Я тут недалеко живу!
Я знаю в текстилях стоит одна,но там регион 116,я тел.не раз оставлял,не звонят!!(боюсь увезут в утиль,а сама то она Coupe GT 2.1 блин!)
Фары от шахи уже стоят,не ржавая оригинал вся почти что.....
sqrat
Цитата(Саша на Audi @ 16.2.2009, 18:03) *
А мотор то там KW.AAN-это уже "современные"=) 91-97...(В принципе фактически тоже самое,там различия в мелочах,но их много)

мотор в короткобазке кваттро S1 именно 20-клапанный,прообраз AAN.но гораздо круче...
а KW был в длиннобазной версии.кстати не очень удачное сочетание...
sqrat
Цитата(Саша на Audi @ 16.2.2009, 17:57) *
Из Audi 80 Coupe 82 года!
Все агрегаты планирую ставить новые по возможности!
На двигатель и его доводку около 400 тыс.руб.
кузов укорочу сам,каркас тоже сварю Со сварочными работами проблем нет!
Только обвес из Германии заказывать придётся!(крылья,капот,крыша,бампера,облицовка морды и мелочи)Цена 5000 Евро.+доставка!

тебе еще двери и рамка лобовухи понадобится--они у S1 от двухдверного седана 80 были.и башка от AAN,а лучше он весь(под постройку сойдёт и убитый).еще к27 и многа-многа разного...да,еще трансмиссия--в том числе кардан...он аллюминиевый...400 тыс тебе не хватит даже на компоненты мотора.я уже занимался подобными проектами.
но если поскромнее,просто некое подобие--то может получиться...
Саша на Audi
sqrat-бошка в "коротышке своя KW (http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=08A00000&subid=5700006F)
Я буду коротышку делать,а не S1.
А двери там от купешки стоят так же как рамка лобовухи,двери и крышка багажного отсека!вот крыша и задние стойки-это да(другие!)
Справочка:
http://audi-nn.narod.ru/a-q.html
sqrat
Цитата(Саша на Audi @ 18.2.2009, 12:40) *
sqrat-бошка в "коротышке своя KW (http://www.elcats.ru/audi2008/parts.aspx?mdl=08A00000&subid=5700006F)
Я буду коротышку делать,а не S1.
А двери там от купешки стоят так же как рамка лобовухи,двери и крышка багажного отсека!вот крыша и задние стойки-это да(другие!)
Справочка:
http://audi-nn.narod.ru/a-q.html

гамно твоя справочка...не ориентируйся по ней.пользуйся нормальными источниками...двери и рамка лобового у оригинала именно от двухдверного седана,а если стоят от купе--то это подделка,новодел то бишь.посмотри вимательно,угол наклона лобового на короткобазке более отвесный,на селёдке более пологий...вот и разница...
а по мотору по ходу ты и прав...мотор вроде 2144 куб.см,а AAN 2226 что ли...я в немцах меньше волоку,чем в итальянцах mellow.gif одно могу точно сказать--на этой ссылке не спортивный мотор...у споривного,на короткобазке колодцы свечей выполнены отдельно от башки,с их помощью вручную пожно было регулировать степень сжатия...проворачивая по секторам...
я в 96 ездил на короткобазной машине,брал у товарища...и когда порвал кардан,при заказе узнал,что он аллюминиевый и стоит 6 с лишним тыс марок bj.gif разорилсонах bj.gif .
именно она называется С1.а длинная селедка называается просто уркваттро...
SVAROG
а чо за нах, зачем же кардан алюминиевым делать???????? это чо типа одноразовый??? может за такие деньги сразу титановый лучше сделать?
Саша на Audi
Вот по поводу кардана это я не в курсе пока!!!
А про лобовое ты прав!
sqrat
Цитата(Саша на Audi @ 18.2.2009, 20:23) *
Вот по поводу кардана это я не в курсе пока!!!
А про лобовое ты прав!

значит,еще не всё позабыл...впрочем,повторюсь,немцы не мой конёк,хотя к любым аппаратам группы B я отношусь уважительно...кроме кваттро можно вспомнить еще Порше 959--настоящий истребитель-перехватчик,выполненный уже на качественно ином инженерном уровне...
а по кардану--были версии со стальным,специально изготовленным(большинство)и были версии с аллюминиевым ,сверхтвёрдый 7070 с какой-то там идиотски сложной технологией холодной обработки,или эргаль,(редкость)Всего машин было сделанно очень мало,поэтому сегодня редкостью является ЛЮБАЯ деталь подобного рода...

Цитата(sqrat @ 19.2.2009, 0:12) *
титановый исчо дороже)
и титан себе позволяли только ABARTH и LANCIA.


к остальным--смешки насчёт аллюминия здесь неуместны.наиболее юмористически настроенным гражданам могу предложить тест на изгиб аллюминиевого руля моего мотоцикла(за 190 евро).будет повод посмеяться... wink.gif
Cooprum
http://www.mat.fi/n_index.php?nav=gallery_...ttroa2&g=13 wink.gif Финские маньяки.

SVAROG
ооо супер!
Саша на Audi
Чё то с ней не так! Не здоровая она какая-то!

На ней же метал обработан!!(ZZZ) А она гнилая?!!!

sqrat
Цитата(Саша на Audi @ 19.2.2009, 11:28) *
Чё то с ней не так! Не здоровая она какая-то!

На ней же метал обработан!!(ZZZ) А она гнилая?!!!

ты что,не видел,как гниёт оцинковка? bj.gif
кстати,это и есть первая уркваттро,с одновальным 10-клапанным мотором.
Саша на Audi
Не как оцинковка гниёт ни разу не видел!!
Сам езжу на цинке уже 7 лет и нигде и ничего даже намёку на ржавчинку!



Да на той 2144 10V!
Unnamed
Сегодня полазил по оригинальной программе Ауди, двери у короткобазки и длиннобазки номера одинаковые имеют - значит они одинаковые.
sqrat
Цитата(Unnamed @ 19.2.2009, 21:47) *
Сегодня полазил по оригинальной программе Ауди, двери у короткобазки и длиннобазки номера одинаковые имеют - значит они одинаковые.

судя по всему,это ошибка в проге.возможно,и намеренно сделанная.двери у короткобазки от двухдверного седана,с более отвесной передней стойкой и короче.как и фары у короткобазки от фв джетты.и очень много чего в оригинальной проге нет в принципе,так как в запчасти не поставляются спортивные детали,например,стоёки Ёлинз или шаэсная подвеска...ты еще там ATL-овский бензобак по номеру поищи...
Serega_91
Офигенный аппарат!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2842339.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2508654.html
среди них есть короткие?))
sqrat
Цитата(Serega_91 @ 15.3.2009, 11:11) *
Офигенный аппарат!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2842339.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2508654.html
среди них есть короткие?))

сам не видишь?
коротких сделали 250(если не ошибаюсь).хотя в голове вертится еще другие цифры--просто 250 это омологационный минимум...
Диваныч
Вижу "короткую" рядом с работой часто...такая красотка)))
Саша на Audi
Цитата(Диваныч @ 20.3.2009, 11:40) *
Вижу "короткую" рядом с работой часто...такая красотка)))

Так так!!!))))А ты с Москвы?!Сфоткай если сможешь!!!
sqrat
Цитата(Диваныч @ 20.3.2009, 11:40) *
Вижу "короткую" рядом с работой часто...такая красотка)))

сомнительно весьма...
БОРЯ
http://www.youtube.com/watch?v=rkXJST4bExs

А вот сумасшедший ауди 80 генерал ли. Не ур кватро, но с таким же мотором 8) Машина сумасшедшая... 8)
SVAROG
потрясная аудюха только с подвеской какойто косяк, толе стабилизаторы какието мягковатые толе сами пружины, уж больно сильно её раскачивает на перекладках, стартах и оттормозках.
Саша на Audi
заказ!
к августу должна приехать в Москву!
-=veber=-
а случаем не школа ауди кватро ее привозит???
Саша на Audi
Нет не она!!!

Я себе её заказал!!!

Поеду за ней в августе!Пока она у родственника стоит..
sqrat
круть.хорошая реплика!
-=veber=-
жаль а я то думал васин притащит уже года 2 обещает. а че денег то если не сикрет
Саша на Audi
sqrat это не реплика!Оригинал-полный!С консервации!!!!

по деньгам не секрет 109 eur.+ 21 eur таможня!
-=veber=-
нормал
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.