IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Классические москвичи в автоспорте
RRR
сообщение 21.9.2011, 23:44
Сообщение #141





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



На таком здорово и ралли проехать, хотя бы клубное. Но готовить Москвич нынче ещё сложней чем классику, АЗЛК давно нет, УМПО моторы давно не выпускает, запчасти к ним, насколько я знаю, тоже, сторонние фирмы тюнинговые и гоночные запчасти к Москичам не производят....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S.T.A.L.K.E.R.
сообщение 22.9.2011, 12:10
Сообщение #142





Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 13.5.2008
Из: Россия, Новосибирск
Пользователь №: 1 158



Знакомый делал себе раллийную подвеску на 412-м, но, так как машина еще и поповозом тогда была, снял...
А пока ездил, был доволен, что слон.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 22.9.2011, 16:18
Сообщение #143





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Rajd Polsky 1975, экипаж Брундза-Брум
автомобиль предположительно оснащен двухвальной ГБЦ
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Инженер Гарин
сообщение 23.9.2011, 11:14
Сообщение #144





Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 12.6.2009
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 7 518



Цитата(CATAH @ 21.9.2011, 22:07) *
Многие тащаться
жаль никто практически не пытается воссоздать подобное авто
имхо интересно приезать на спринт на таком и составить конкуренцию репликам вихур/вфтс
быть против стаи,а не с ней... suba.gif

Офф я сча личную обиду затаю smile.gif


--------------------
Моторы для спорта в Москве!!!Тюняшки. Он-лайн калибровка ЭБУ Январь 5.1-7.2 Тюнинг и Спорт для ВАЗ от 2101 до 21126 в Москве. Перевод на впрыск ИНОтазов. И много чего интересного.... в личку.
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 26.5.2012, 0:31
Сообщение #145





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



А сколько всего было произведено 2140 SL Rally?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 27.5.2012, 15:09
Сообщение #146





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(RRR @ 26.5.2012, 3:31) *
А сколько всего было произведено 2140 SL Rally?

Для меня сей факт доподлинно неизвестен. Вообще, по действововавшим на тот момент требованиям групы А таких 1.6 литровых машин на Веберах и КПП К-9/К-10 должно было быть выпущено не менее 5000 штук. Но такого количества, естественно, никогда не было выпущено. В очередной раз, как и с 2105 VFTS и Москвич 1600 Ралли наши обманули FIA. Скорее всего, речь может идти о полутора-двух десятках машин.

В качестве апа некротемы - фото с ралли Статурнус 1986 года. Москвич пришел третьим.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kalinas
сообщение 18.6.2012, 23:07
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.12.2010
Пользователь №: 7 606



Цитата(Эдгар @ 22.9.2011, 16:18) *
Rajd Polsky 1975, экипаж Брундза-Брум
автомобиль предположительно оснащен двухвальной ГБЦ

Эдгар, у ижевчан даже на А5 не было 2-х вальной ГБЦ, не говоря уже о А2, и как бы его пропустил бы техком? Они в 1972 на "Рейд Польский" сжульничали с дисковыми тормозами от ВАЗ 2101 для машины Брундзы. и то тряслись, чтобы не попасться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 24.6.2012, 22:23
Сообщение #148





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Откуда такие сведения?
А двухвальные гбц до сих пор перепродают в среде москвичеводов! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 25.6.2012, 8:33
Сообщение #149





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(kalinas @ 19.6.2012, 1:07) *
Эдгар, у ижевчан даже на А5 не было 2-х вальной ГБЦ, не говоря уже о А2, и как бы его пропустил бы техком? Они в 1972 на "Рейд Польский" сжульничали с дисковыми тормозами от ВАЗ 2101 для машины Брундзы. и то тряслись, чтобы не попасться...

дело в том, что машина Брундзы была неким гибридом Ижевских и московских спортивных решений. На "Туре Европы-74" - тоже были ижевские машины, но КП-9 и двухвальники там наличествовали, как и дисковые тормоза. Информацию о двухвальных ГБЦ на Ижах Брундзы 73-75 годов модно найти в польских и чешских источниках, в английской газете, посвященной польскому ралли, также указывалось на двухвальную голову. А после 76 года, когда АЗЛК выкатил свой Moskvitch 1600 Rallye, Ижевцы стали выезжать только на этапы ЧЕ и КДСС, и двухвальные головы у них пропали, видимо, их не хватало и самим АЗЛКовцам. Заметочку постараюсь откопать у себя в загашниках.

Насчет техкома: Ижевская и Московская машины выступали под одной омологацией. Двухвальная ГБЦ, вместе с "особыми поршнями" там тоже была, каким-то чудом, видимо таким же, как и дисковые тормоза.


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 25.6.2012, 15:28
Сообщение #150





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Мотор Москвичей тех лет трофейный, так может, немцы сделали 16 вэ на блок своей машины, при сохранении геометрических параметров, а нам она перепала затем из ГДР? С трудом верится, что завод делал гбц специально для раллийных машин?..


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдгар
сообщение 25.6.2012, 16:30
Сообщение #151





Группа: Элита
Сообщений: 670
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 51



Цитата(Turrba @ 25.6.2012, 17:28) *
Мотор Москвичей тех лет трофейный, так может, немцы сделали 16 вэ на блок своей машины, при сохранении геометрических параметров, а нам она перепала затем из ГДР? С трудом верится, что завод делал гбц специально для раллийных машин?..

Дружище, ну не охота мне писать бурлящие негодованием посты))) хоть бы малость ознакомились с сабжем, а? wink.gif

Двухвальных голов было сделано 22 штуки, разработчик ГБЦ - тов.Гладилин. Ни на какие головы БМВ эта ГБЦ не похожа, а вот на голову мотора FIAT OSCA 1500/1600 более чем смахивает.
Делалась она для спортивных машин, использовалась на Москвичах Г5, на раллийных 412-х, на Москвич 1600 Ралли (2140 1976 года), на 2140 SL, подготовленных по группе А5 союзной классификации.

Все материалы по этому агрегату я собрал тут - http://www.drive2.ru/users/edgar-mg/blog/2...152279679/#post


--------------------
Нету тут меня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 25.6.2012, 17:06
Сообщение #152





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



Чёрт побери, 8и клапанный мотор с двумя распредвалами! Ну и ну! Эдгар, сорри! rolleyes.gif


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 23.7.2012, 20:41
Сообщение #153





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Свежие фотки москвичей с "Шелкового пути" 2012 от первоисточника так сказать)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRR
сообщение 23.7.2012, 23:06
Сообщение #154





Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5 485



Вот здесь весь "Шёлковый путь" с Москвичами:
http://www.moskvitch-rally.ru/silkway2012/foto.htm
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 24.7.2012, 12:16
Сообщение #155





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Зачет!


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ездец
сообщение 24.7.2012, 14:35
Сообщение #156





Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 13.11.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 598



Молодцы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
БОРЯ
сообщение 7.9.2012, 20:20
Сообщение #157





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689



вот наткнулся в инете и не знаю куда разместить, возможно баян.
http://www.drive2.ru/communities/azlkclub/...30376152278218/


--------------------
Не вешать нос гардемарины!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 14.9.2012, 22:19
Сообщение #158





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Её продают уже пол года точно
толку ноль от нее все недостающее подбирать/на заказ делать
кароче имхо время узама ушло безповоротно,его если делать то с ацким бюджетом


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerich 44
сообщение 5.7.2013, 14:33
Сообщение #159





Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 27.1.2010
Из: Москва Дмитровское ш
Пользователь №: 7 557



Цитата(Эдгар @ 22.12.2009, 12:34) *
Много разговоров о полумифическом Москвиче, с двигателем, доработанным в фирме Piper, некоторые интернет-писатели называют его "легендарным", однако легендарность проистекает не от его достижений, а скорее от отсутствия какой либо информации.
действительно, сейчас найти что либо про этот Москвич нереально, кроме того, что он участвовал в Ралли 1000 озер 1976 года. Однако никто не пишет, с каким успехом. раскопал. EPIC FAIL.
Машина выступала под 44 номером, экипаж С.Брундза, А.Брум. Автомобиль обозначен в протоколе как Moskvitch 1600, группа 2, класс 1/2. До финиша машина не доехала, сход на 44 СУ, причина схода не указана, однако на одном из литовских сайтов в биографии С.Бркндзы указано. что машина вылетела с трассы, а у Стасиса случилось обострение старой травмы спины.

http://www.rallybase.nl/index.php?type=res...amp;rallyid=354

есть небольшая инфа про этот мотор , если интетесно то могу написать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сега
сообщение 5.7.2013, 15:12
Сообщение #160





Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 21.4.2013
Из: ЧЕЛЯБИНСК
Пользователь №: 7 679



Цитата(Valerich 44 @ 5.7.2013, 14:33) *
есть небольшая инфа про этот мотор , если интетесно то могу написать



Конечно интересует! panic.gif


--------------------
BMW E30
"Когда увлечение доводится до профессионализма, это уже не увлечение. Это рутина. " (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 17:52
hosted by primary autosport information partner: Genisoft