ваз 2105 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ваз 2105 |
5.6.2012, 14:45
Сообщение
#401
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Так в том и дело что он не собрался в WRC на пятере этой
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
5.6.2012, 17:32
Сообщение
#402
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Прямо в точку)))
Какркас вварили для безопасности экипажа, а уровень останется прежним- раллиспринты) |
|
|
5.6.2012, 22:48
Сообщение
#403
|
|
опытный воскрешатель всего неживого Группа: Пользователи Сообщений: 891 Регистрация: 19.7.2011 Из: Томск и Прокопьевск Пользователь №: 7 630 |
А мне особо нравятся дырки под блины в задней полке
-------------------- You can't take the sky from me
|
|
|
6.6.2012, 14:45
Сообщение
#404
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Прямо в точку))) Какркас вварили для безопасности экипажа, а уровень останется прежним- раллиспринты) Юр сажай на делорты мотор,а то так не солидно -------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
6.6.2012, 14:46
Сообщение
#405
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
6.6.2012, 18:05
Сообщение
#406
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Дырки под блины всегда были закрыты алюминевыми листами, просто они демонтированны на время ребилда...
|
|
|
6.6.2012, 18:26
Сообщение
#407
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
Можешь замерить главную дугу, в месте где сильно гнули, у потолка например.
Интересны два размера, с замерами через 90гр. Т.е. хочу понять, какова овальность трубы, после гиба таким трубогибом. заранее благодарю. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
6.6.2012, 21:46
Сообщение
#408
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Можешь замерить главную дугу, в месте где сильно гнули, у потолка например. Интересны два размера, с замерами через 90гр. Т.е. хочу понять, какова овальность трубы, после гиба таким трубогибом. заранее благодарю. Можешь нарисовать в каких именно местах? Или нужно померить диаметр? Просто не совсем понимаю))) |
|
|
7.6.2012, 10:38
Сообщение
#409
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Можешь нарисовать в каких именно местах? Или нужно померить диаметр? Просто не совсем понимаю))) Он имел в виду на сколько сплющило трубу в местах гибов близких к 90 градусов. Если в таком месте мысленно сделать сечение то получим овал (профиль трубы), замерий в этих местах бОльший и меньший диаметр овала, тоже интересно. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
7.6.2012, 17:26
Сообщение
#410
|
|
статус отключен за неуплату Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 8.9.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 2 673 |
Поздравляю! Молодцы.
Но тем не менее, я так понимаю в итоге на этот каркас ушло если это не секрет, с материалами и всем остальным? Просто интересно насколько целесообразно ставить незаконные каркасы. А чего не решился все-таки поставить полноценный каркас по "J" со всей документацией? Теперь ведь машину не снимишь, не поставишь и не дай Бог на рейд совместно с гос.инспекторами попадешь... А вообще здорово, теперь если не дай Бог придется машину положить на крышу - не страшно! ) Какие ремни и седла будут? -------------------- Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
|
|
|
8.6.2012, 0:47
Сообщение
#411
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Он имел в виду на сколько сплющило трубу в местах гибов близких к 90 градусов. Если в таком месте мысленно сделать сечение то получим овал (профиль трубы), замерий в этих местах бОльший и меньший диаметр овала, тоже интересно. В самом узком месте гиба, середина 90 градусного поворота, получилось 40/48, а так труба 45... |
|
|
8.6.2012, 0:53
Сообщение
#412
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Поздравляю! Молодцы. Но тем не менее, я так понимаю в итоге на этот каркас ушло если это не секрет, с материалами и всем остальным? Просто интересно насколько целесообразно ставить незаконные каркасы. А чего не решился все-таки поставить полноценный каркас по "J" со всей документацией? Теперь ведь машину не снимишь, не поставишь и не дай Бог на рейд совместно с гос.инспекторами попадешь... А вообще здорово, теперь если не дай Бог придется машину положить на крышу - не страшно! ) Какие ремни и седла будут? Спасибо. Весь материал потянул в районе 13000 рублей. По работе ничего не могу сказать, ребята помогали не за деньги) Так, один знакомый делал, каркас ьез документов тянет около 30000, делали в Калуге... Все упирается в финансы, дорого отвалить 60 000 за каркас с документами, что бы по спринтам кататься. Если попаду на облаву..., не хотелось бы конечно, а машина на мне на учете стоит, чего ее снимать))). Да и жесткая сцепка есть, тогда на документы совсем положить) Седла UNP Форсаж, с просроченной омологацией, ремней пока обычные 4х точки, хотя 6ти точки не помешали бы... |
|
|
8.6.2012, 9:55
Сообщение
#413
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 376 Регистрация: 8.6.2010 Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н Пользователь №: 7 577 |
В самом узком месте гиба, середина 90 градусного поворота, получилось 40/48, а так труба 45... чьорт.... если 40 поделить на 48 получается 0.833. а по приложению надо не мнее 0.9 чтобы было. значит таким трубогибом нельзя делать каркасы. Спасибо большое за помощь. -------------------- "Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN
подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb |
|
|
13.6.2012, 22:32
Сообщение
#414
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Движемся дальше)
Вварили новый поддамкратник, старый сгнил совсем. Машина была изначально битая в правую сторону, вот и гниет там(((. С красотой не парились, взяли старую защиту двигателя от моей Нексии, отрезали нужный кусок, приварили к полу, а к нему уже домик) Покрасил салон и багажник. За неимением компрессора, красить пришлось по старинке, кисточкой. Ну и муторное занятие, на один слой уходит около пяти часов… Истратил более 3кг Хамерайта, а чего, мне не жалко))). |
|
|
15.6.2012, 12:43
Сообщение
#415
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 082 Регистрация: 31.12.2007 Из: мск Измайлово Пользователь №: 113 |
Красота!
-------------------- не едет? сбрось балласт!
|
|
|
16.6.2012, 1:53
Сообщение
#416
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
А где крест в главной дуге? И что это за галка? Функционально она не приносит никакой пользы.как усилитель пола абсолютно ни к чему(он и так не ломается это не восьмёрка) а при боковом ударе или перевороте главная дуга сложится как карточный домик.с учетом того что и наклонный крест у вас не туда приходит. так что переделывайте пока не поздно! наклонный крест тоже можно было не делать(достаточно одной раскосины). но лишний вес на заду в данном случае не совсем лишний. в трубы под сиденья обязательно вварите втулки под болты иначе со временем промнется и седло будет болтаться(небезопасно) дальше .накладки с дырками под лобовым стеклом не надо было проваривать сплошным швом.
P.S. Не ошибается тот кто ничего не делает. выложите фото передней части каркаса с видом из салона на лобовое стекло. а вообще я сторонник установки только сертифицированных каркасов . и не забудьте прикрепить накладки(специальные а не поролоновые)на каркас в районе головы . |
|
|
16.6.2012, 15:06
Сообщение
#417
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
С горизонтальным крестом косяк вышел, плохо, когда забыл, да еще и не знаешь ( это я про себя). Вертикальный крест заменили на галку для того, что бы хоть чего то можно будет засунуть в салон назад, из зипа… Переделать сейчас уже не представляется возможным, хотя учитывая все рекомендации, если бы сейчас делали с нуля, то обязательно сварили бы вертикальный крест! Фото из салона вечером выложу. Косынки на передних стойках проварены сплошняком на каркасе, к стойкам приварено стежками.
Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов. |
|
|
16.6.2012, 21:22
Сообщение
#418
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
|
|
|
17.6.2012, 2:41
Сообщение
#419
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 24.5.2012 Из: московская обл. Пользователь №: 7 661 |
Данная схема каркаса в России уже недействительна лет 5 минимум. И подходит она для 2х дверных переднеприводных авто типа ваз 08 или гольф. на рисунке видно передний крест с укосинами(распорка передних чашек крепления подвески). А на сегодняшний день у нас есть требование по каркасам(для всех видов автоспорта едино) крест в главной дуге .крыше и в каждой двери .это минимум. и поверьте это обосновано. Ещё у вас не хватает трубы в крыше. такой вариант допускался раньше на авто с одним водителем( кольцо. кросс). При наличии двух человек крест должен быть полным. По поводу галки в главной дуге - при падении на крышу она возможно и помогает а от бокового удара в низ главной дуги (в боковом скольжении удар о бетонный блок .пень или большой камень) попробуйте сами ответить. От удара в дверь к великому сожалению прктически ничего не спасает. Насчёт зипа в салоне категорически против. Во первых- если что-то и есть то оно должно быть надёжно закреплено. Имел удовольствие получить канистрой с маслом 2л по затылку(через шлем) -никому такого не желаю. Во-вторых ломается именно то чего не взяли(закон подлости).
P.S. надеюсь после таких высказываний руки не опустились? Первый опыт не всегда бывает только положительным. в будущем(а у вас ещё всё впереди) будет и опыт и новые авто. пока всё. желаю удачи! |
|
|
17.6.2012, 9:19
Сообщение
#420
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 515 Регистрация: 9.5.2010 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 7 573 |
Я имел в виду зип не во время гонки, а по дороге к месту проведения мероприятия, а то катаюсь своим ходом). Машинка рассчитана на любительские ралли-спринты, там все намного лайтовее, нежели в Р1К. В декабре я завалился на этой машине на крышу без какого либо каркаса, на РК «Память», в стоковых сиденьях, но правда ремни 4х точечные были. Встал вопрос, либо болтовой каркас, что я изначально хотел, либо делать самовар, потому что вложить в мое хобби еще 60 000 я не был готов… Трубу взяли очень толстую, стенка 3, холоднотянутую, вес каркаса вышел около 100кг! Собирали его в упрощенном варианте, поэтому и креста над головой тоже нету. Спасибо за все разъяснения, они действительно важны, я признаю, что с вертикальным крестом мы погорячились, что отказались от него, но имеем, что имеем… Под спринты я думаю этого каркаса хватит вполне).
Руки периодически опускаются, потому что большую часть делаешь сам, либо приходится просить друзей, очень сказывается финансовая сторона, хоть машина и под любительские соревнования, а денег уходит по взрослому… Но все же, очень хочется достроить этот авто! Спасибо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 2:25 |