IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ваз 2105
CATAH
сообщение 5.6.2012, 14:45
Сообщение #401





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Так в том и дело что он не собрался в WRC на пятере этой bj.gif


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 5.6.2012, 17:32
Сообщение #402





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Прямо в точку)))
Какркас вварили для безопасности экипажа, а уровень останется прежним- раллиспринты)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius13
сообщение 5.6.2012, 22:48
Сообщение #403


опытный воскрешатель всего неживого


Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 19.7.2011
Из: Томск и Прокопьевск
Пользователь №: 7 630



А мне особо нравятся дырки под блины в задней полке smile.gif


--------------------
You can't take the sky from me
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 6.6.2012, 14:45
Сообщение #404





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(Йожег @ 5.6.2012, 17:32) *
Прямо в точку)))
Какркас вварили для безопасности экипажа, а уровень останется прежним- раллиспринты)

Юр сажай на делорты мотор,а то так не солидно


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 6.6.2012, 14:46
Сообщение #405





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Цитата(sirius13 @ 5.6.2012, 22:48) *
А мне особо нравятся дырки под блины в задней полке smile.gif

+


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 6.6.2012, 18:05
Сообщение #406





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Дырки под блины всегда были закрыты алюминевыми листами, просто они демонтированны на время ребилда...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 6.6.2012, 18:26
Сообщение #407





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Можешь замерить главную дугу, в месте где сильно гнули, у потолка например.
Интересны два размера, с замерами через 90гр.
Т.е. хочу понять, какова овальность трубы, после гиба таким трубогибом.
заранее благодарю.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 6.6.2012, 21:46
Сообщение #408





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Цитата(flint @ 6.6.2012, 18:26) *
Можешь замерить главную дугу, в месте где сильно гнули, у потолка например.
Интересны два размера, с замерами через 90гр.
Т.е. хочу понять, какова овальность трубы, после гиба таким трубогибом.
заранее благодарю.

Можешь нарисовать в каких именно местах?
Или нужно померить диаметр?
Просто не совсем понимаю)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 7.6.2012, 10:38
Сообщение #409


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(Йожег @ 6.6.2012, 22:46) *
Можешь нарисовать в каких именно местах?
Или нужно померить диаметр?
Просто не совсем понимаю)))

Он имел в виду на сколько сплющило трубу в местах гибов близких к 90 градусов. Если в таком месте мысленно сделать сечение то получим овал (профиль трубы), замерий в этих местах бОльший и меньший диаметр овала, тоже интересно.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корн
сообщение 7.6.2012, 17:26
Сообщение #410


статус отключен за неуплату


Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 8.9.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 2 673



Поздравляю! Молодцы.

Но тем не менее, я так понимаю в итоге на этот каркас ушло если это не секрет, с материалами и всем остальным?
Просто интересно насколько целесообразно ставить незаконные каркасы.

А чего не решился все-таки поставить полноценный каркас по "J" со всей документацией? Теперь ведь машину не снимишь, не поставишь и не дай Бог на рейд совместно с гос.инспекторами попадешь...

А вообще здорово, теперь если не дай Бог придется машину положить на крышу - не страшно! ) Какие ремни и седла будут?


--------------------
Ралли - это жизнь, а все что между ралли - лишь ожидание того момента, когда ты вновь будешь жить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 8.6.2012, 0:47
Сообщение #411





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Цитата(sysadmin5 @ 7.6.2012, 10:38) *
Он имел в виду на сколько сплющило трубу в местах гибов близких к 90 градусов. Если в таком месте мысленно сделать сечение то получим овал (профиль трубы), замерий в этих местах бОльший и меньший диаметр овала, тоже интересно.

В самом узком месте гиба, середина 90 градусного поворота, получилось 40/48, а так труба 45...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 8.6.2012, 0:53
Сообщение #412





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Цитата(Корн @ 7.6.2012, 17:26) *
Поздравляю! Молодцы.

Но тем не менее, я так понимаю в итоге на этот каркас ушло если это не секрет, с материалами и всем остальным?
Просто интересно насколько целесообразно ставить незаконные каркасы.

А чего не решился все-таки поставить полноценный каркас по "J" со всей документацией? Теперь ведь машину не снимишь, не поставишь и не дай Бог на рейд совместно с гос.инспекторами попадешь...

А вообще здорово, теперь если не дай Бог придется машину положить на крышу - не страшно! ) Какие ремни и седла будут?

Спасибо.
Весь материал потянул в районе 13000 рублей. По работе ничего не могу сказать, ребята помогали не за деньги)
Так, один знакомый делал, каркас ьез документов тянет около 30000, делали в Калуге...
Все упирается в финансы, дорого отвалить 60 000 за каркас с документами, что бы по спринтам кататься. Если попаду на облаву..., не хотелось бы конечно, а машина на мне на учете стоит, чего ее снимать))).
Да и жесткая сцепка есть, тогда на документы совсем положить)
Седла UNP Форсаж, с просроченной омологацией, ремней пока обычные 4х точки, хотя 6ти точки не помешали бы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 8.6.2012, 9:55
Сообщение #413





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Цитата(Йожег @ 8.6.2012, 1:47) *
В самом узком месте гиба, середина 90 градусного поворота, получилось 40/48, а так труба 45...

чьорт....
если 40 поделить на 48 получается 0.833.
а по приложению надо не мнее 0.9 чтобы было.
значит таким трубогибом нельзя делать каркасы.
Спасибо большое за помощь.


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 13.6.2012, 22:32
Сообщение #414





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Движемся дальше)
Вварили новый поддамкратник, старый сгнил совсем. Машина была изначально битая в правую сторону, вот и гниет там(((. С красотой не парились, взяли старую защиту двигателя от моей Нексии, отрезали нужный кусок, приварили к полу, а к нему уже домик)
Покрасил салон и багажник. За неимением компрессора, красить пришлось по старинке, кисточкой. Ну и муторное занятие, на один слой уходит около пяти часов… Истратил более 3кг Хамерайта, а чего, мне не жалко))).

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CATAH
сообщение 15.6.2012, 12:43
Сообщение #415





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 082
Регистрация: 31.12.2007
Из: мск Измайлово
Пользователь №: 113



Красота!


--------------------
не едет? сбрось балласт!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexsander
сообщение 16.6.2012, 1:53
Сообщение #416





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2012
Из: московская обл.
Пользователь №: 7 661



А где крест в главной дуге? И что это за галка? Функционально она не приносит никакой пользы.как усилитель пола абсолютно ни к чему(он и так не ломается это не восьмёрка) а при боковом ударе или перевороте главная дуга сложится как карточный домик.с учетом того что и наклонный крест у вас не туда приходит. так что переделывайте пока не поздно! наклонный крест тоже можно было не делать(достаточно одной раскосины). но лишний вес на заду в данном случае не совсем лишний. в трубы под сиденья обязательно вварите втулки под болты иначе со временем промнется и седло будет болтаться(небезопасно) дальше .накладки с дырками под лобовым стеклом не надо было проваривать сплошным швом.
P.S. Не ошибается тот кто ничего не делает. выложите фото передней части каркаса с видом из салона на лобовое стекло. а вообще я сторонник установки только сертифицированных каркасов . и не забудьте прикрепить накладки(специальные а не поролоновые)на каркас в районе головы .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 16.6.2012, 15:06
Сообщение #417





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



С горизонтальным крестом косяк вышел, плохо, когда забыл, да еще и не знаешь ( это я про себя). Вертикальный крест заменили на галку для того, что бы хоть чего то можно будет засунуть в салон назад, из зипа… Переделать сейчас уже не представляется возможным, хотя учитывая все рекомендации, если бы сейчас делали с нуля, то обязательно сварили бы вертикальный крест! Фото из салона вечером выложу. Косынки на передних стойках проварены сплошняком на каркасе, к стойкам приварено стежками.

Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 16.6.2012, 21:22
Сообщение #418





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Вид из салона:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexsander
сообщение 17.6.2012, 2:41
Сообщение #419





Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 24.5.2012
Из: московская обл.
Пользователь №: 7 661



Данная схема каркаса в России уже недействительна лет 5 минимум. И подходит она для 2х дверных переднеприводных авто типа ваз 08 или гольф. на рисунке видно передний крест с укосинами(распорка передних чашек крепления подвески). А на сегодняшний день у нас есть требование по каркасам(для всех видов автоспорта едино) крест в главной дуге .крыше и в каждой двери .это минимум. и поверьте это обосновано. Ещё у вас не хватает трубы в крыше. такой вариант допускался раньше на авто с одним водителем( кольцо. кросс). При наличии двух человек крест должен быть полным. По поводу галки в главной дуге - при падении на крышу она возможно и помогает а от бокового удара в низ главной дуги (в боковом скольжении удар о бетонный блок .пень или большой камень) попробуйте сами ответить. От удара в дверь к великому сожалению прктически ничего не спасает. Насчёт зипа в салоне категорически против. Во первых- если что-то и есть то оно должно быть надёжно закреплено. Имел удовольствие получить канистрой с маслом 2л по затылку(через шлем) -никому такого не желаю. Во-вторых ломается именно то чего не взяли(закон подлости).
P.S. надеюсь после таких высказываний руки не опустились? Первый опыт не всегда бывает только положительным. в будущем(а у вас ещё всё впереди) будет и опыт и новые авто. пока всё. желаю удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожег
сообщение 17.6.2012, 9:19
Сообщение #420





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 515
Регистрация: 9.5.2010
Из: Москва,ЗАО
Пользователь №: 7 573



Я имел в виду зип не во время гонки, а по дороге к месту проведения мероприятия, а то катаюсь своим ходом). Машинка рассчитана на любительские ралли-спринты, там все намного лайтовее, нежели в Р1К. В декабре я завалился на этой машине на крышу без какого либо каркаса, на РК «Память», в стоковых сиденьях, но правда ремни 4х точечные были. Встал вопрос, либо болтовой каркас, что я изначально хотел, либо делать самовар, потому что вложить в мое хобби еще 60 000 я не был готов… Трубу взяли очень толстую, стенка 3, холоднотянутую, вес каркаса вышел около 100кг! Собирали его в упрощенном варианте, поэтому и креста над головой тоже нету. Спасибо за все разъяснения, они действительно важны, я признаю, что с вертикальным крестом мы погорячились, что отказались от него, но имеем, что имеем… Под спринты я думаю этого каркаса хватит вполне).
Руки периодически опускаются, потому что большую часть делаешь сам, либо приходится просить друзей, очень сказывается финансовая сторона, хоть машина и под любительские соревнования, а денег уходит по взрослому… Но все же, очень хочется достроить этот авто!
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:25
hosted by primary autosport information partner: Genisoft